Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Некоторое время назад купил в КомпьютерГраде ДВД-плеер. Вскоре плеер тяжело забарахлил (диски почти не играет; заикания и т.д.). Принёс в КомпьютерГрад. Предложил вернуть деньги за плеер (гарантия 1 год, а сломался через неделю). Те наотрез отказались (обычная песня - неси в сервис и ремонтируй). Выдал им заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи плеера. Реакция: "а нам пофиг, мы деньги не возвращаем, идите в суд, если вам этого так надо". Причём продавец пытался убедить меня, что закон о защите прав потребителей не предусматривает возврат денег если неисправность обнаружилась не в день покупки. Профидактики ради выслал им требование о расторжении договора купли-продажи по почте (с описью вложения и уведомлением о доставке). После чего похвонил им и спросил не передумали ли они. Отвечают: денег не вернём, идите в суд. Скоро пойду.

    Одного не понимаю: почему фирмам так плевать на свою репутацию и на закон?

  • а Вы претензию им прислали заверенную в администрации?

  • А зачем её в администрации заверять? Впервые об этом слышу.

  • в администрации района находится комитет по защите прав потребителей. Если Вы желаете предъявить магазину претензию, и уж тем более, если собираетесь дойти до суда, то Вам нужно обратиться туда. Они Вам помогут составить претензионное заявление, заверенное печатью администрации и запишут жалобу в свою книгу учета. Также Вам подскажут, как действовать в том или ином случае уклонения продавца от обязательств. Рекомендую. Особенно если имеется желание.

  • Если честно, то я не думаю, что администрация тут сильно поможет. Ну разве что чисто психологически.

    Само по себе заявление я написал, смею думать, достаточно нормально - судебный опыт (как раз по правам потребителй) у меня имеется. Мне, если честно, только осталось выяснить когда работает судебный участок №3 Железнодорожного района и сходить туда:улыб:

  • И тем не менее - Вам правильно советуют - сходите и заполните в местном ОЗПП стандартную претензию, которую там же зарегистрируют, и ее уже зарегистрируйте у продавца - вот тогда в суд подаете с практически 100% выигрышем - да еще и моральный ущерб укажите... :спок:
    Лично пробовал через ОЗПП - действует более чем отрезвляюще... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • А с виду приличная контора. Я там первый комп брал. Только с апгрейдом проца загнули: типа неси весь системник, мы тут пару дней потестим совместимость и вернём. Предложил просто поменяться, они наотрез отказались. Странно.

  • Кхм... Помлю этого молодого человека. Жалко, что он не написал окончания этой истории. Он отнес плеер в независимую экспертизу, которая показала, что неисправность была связана с оставшимся внутри осколком расколовшегося диска. Суд закончился в нашу пользу. Так что честь магазина мы отстояли:улыб:
    А молодой человек често говоря вел себя довольно вызывающе, но мы уже об этом забыли:улыб:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Вы, как я понял, официальный представитель "КомпьютерГрада"? Тогда, прокомментируйте, пожалуйста, мой предыдущий пост.

  • А что конкретно не устроило? При апгрейде необходим тест оборудования. Про пару дней возможно был ответ из-за загруженности техотдела. Вам ведь не отказали и не кинули. В чем проблема-то?

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: