Решила написать в эту тему т.к. первая выпала в поиске.
Суть сообщения:
Информация, которую дает call-центр 8800*** S7 расходится с действительностью. Т.е. дезинформируют.
Как проверить выдаваемую ими инфу еще, кроме собственной шкуры, - хбз.
Пример:
"Добрый вечер. У меня есть билет на рейс вашей авиакомпании. Если я зарегистрируюсь на рейс, но мне придется изменить данные паспорта, каким образом это сделать?"
Ответ: "Вы можете изменить данные паспорта в билете, уже зарегистрировавшегося на рейс пассажира, в любом представительстве\офисе S7 в вашем городе, до закрытия регистрации на рейс".
Реальность:
Человек зарегистрировался на рейс, и, чтобы изменить данные паспорта, пошел в офис С7. Провел там 3 часа, оплатил 500 рублей. Его отпустили с уверениями, что новая маршрутная квитанция\билет, придет в течение 2х часов ему на имейл.
Далее, через 2 часа ему звонят и сообщают, чтобы он обратился в калл-центр: написал бы туда письмо, приложил копию паспорта и прочую информацию.
Резюме.
Пассажир был дезинформирован дважды: калл-сентром, уверившим его, что зарегившись на рейс можно легко сменить данные, обратившись в офис С7. И офисом С7, укравшим у него 3 часа времени и 500 р., и оказавшимся импотентным решить вопрос.
В данный момент, пассажир ждет новый билет по имейл, уже от калл-центра. To be continued...
Будьте бдительны, запасайтесь нервами
