в середине января был куплен сотовый телефон в МТС на октябрьской...не прослужил он и двух недель, как в нем вылезли косяки заводского происхождения, возможно изза некорректной прошивки... Чтоже делать, пришлось нести сдавать в ремонт по гарантии.. Принес...выдали мне в замен типа квитанции о приеме, причем попросили расписаться в обеих экземплярах, что я и сделал. Но так так я был в растроенных чувствах в связи с расставанием любимца, я недостаточно внимательно ознакомился с текстом выданной мне бумаги. Приехав домой, начал изучать текст, и в нем увидел фразу "Срок ремонта может быть в течение 45 дней с момента сдачи"...
Звоню в комитет по защите прав протребителей, вот говорю, объясните что теперь делать - срок ведь 45 дней очень большой... А они говорят, что уже ничего не поделать - многие фирмы по городу подобным занимаются - вносят в приемную расписку подобные фразы с долгим сроком ремонта, чтобы клиенты не доставали часто, а так как на приемной расписке просят клиента расписаться, то после момента подписи ситуация продавец-клиент попадает по статью из закона по защиет потребителей: срок ремонта может быть любой при условии договоренности обеих сторон, что и получается,когда клиент ставит свою подпись на приемной расписке.
Итак, чтобы не попасть в просак лучше делать так при сдаче в гарантийный ремонт: если на приемной квитанции указан срок ремонта более 21 дня, то тогда НЕ сдавать товар в гарантийный ремонт, а написать заявление продавцу с требованием вернуть деньги либо заменить товар на аналогичный. При таком раскладе, продавец ДОЛЖЕН принять товар на экспертизу и принять решение на 21 ДЕНЬ! с момента сдачи товара.
Вот,собственно и все:)
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
