Вообще-то, Восточных Экспрессов в России - десятки, если не сотни тысяч. Это первое.
2. ВЭ Нижневартовска - обычное авиаагентство, каких в каждом городе сотни. С учетом того, что авиабилетами сейчас торгует почти каждый турист - можно сказать, тысячи.
3. Это сколько жеж надо выпить, чтобы, посмотрев на два ресурса (скрины двух сайтов прилагаются), чтобы сказать, что стилистически они похожи? Даже логотипы и те нисколько не похожи. Или про любой шарик Вы будете говорить, что он похож на мой логотип?
Ну, и наконец, самое главное:
Нижневартовская авиакасса, как и многие другие агенства по продаже билетов, туристические агенства - действительно торгует авиаперелетами по классу VIP. Этими авиаперелетами не торгует только ленивый! А где они берут эти авиаперелеты? Правильно! Либо договариваются с редкими российскими владельцами самолетов (как правило, устаревшие модели Цессна, Хоккер и т.д. 75 - 85 годов выпуска - а не все, что когда-то было бизнес джетом, относится к VIP), но на таких, как правило далеко не улетишь, поскольку у каждого второго проблемы с такими полетами, если не афишируя, то свозит, но коммерческая перевозка, как правило запрещена. Либо... заказывают у тех, кто является полноправным участником международного рынка.
А таких в России, к сожалению, легко пересчитать по пальцам.
С таким же успехом, можно было бы привести примеры и на новосибирском рынке, не нужно ходить в Нижневартовск. Но и нижневартовцы, и новосибирские авиа и туристические агенства берут их у моих конкурентов по завышенной по сравнению со мной цене. И при такой схеме покупателю услуга обходится в еще дороже, поскольку авиа и туристические агенства накручивают на выданную им цену и свой процент. Поэтому разница в нашей цене не просто большая -
она огромна. По сути, на эту разницу я человека до Вены свожу на отдельном самолете и домой верну. Среди новосибирских турагенств только одна компания (не буду ее рекламировать) может продать по прямой цене авиаперевозчика. И это стало возможным именно потому, что эта компания работает со мной. Со временем все, кто на новосибирском рынке будут просто вынуждены, дабы не потерять клиента, работать со мной и на моих условиях. В противном случае постоянный клиент перейдет к их конкуренту, поскольку у него эта услуга будет значительно дешевле.
Как наглядный пример - омская компания Реал Тур. Разговариваю с руководством:
- Заказы по классу ВИП были?
- Были, но редко! Вообще-то нам даже бибиджей (Боинг Бизнес Джет - его куда не дерни, от четырехсот тысяч евро
) заказывали! Но в последние годы что-то не стало... (печальненько так)
- Наверное во вторую половину лета, ближе к осени? И, наверное, в Черногорию? - не без доли ехидства подхватываю я.
- ?????
- Хотите, объясню, почему вы этого ежегодного заказа лишились?
- ...
- У кого вы самоли под такие заказы берете?
- Я так не вспомню, уральская компания. (зато я вспомню, поскольку всех своих конкурентов, которые могут подать клиенту экипаж и стюардессу хоть из Великого Герцогства Люксембург, хоть из российского островка Австралия)
- А сколько процентов накручивали?
- Пятнадцать процентов!
- То есть 50 - 60 тысяч и выше евро за то, что вы взяли для клиента у екатеринбуржской компании (название) бибиджей? Неплохо! Очень неплохо, если учесть, что эта компания уже не самостоятельна и сама накручивает процент, беря самоли у московской компании (название).
Предложил я Реал Туру работать через меня. Но на жестких условиях - наценка два процента от моего ценника, но не более определенной суммы. Вначале согласились. Но на высланный договор так ничего и не ответили. Искренне надеются, что придет лошара с чумуданом денег, а они ему самоля по конскому ценнику, да еще и своих пятнадцать процов накрутят!
Т.ч. уважаемый Призрак Биржи!
Я вот по вашим финансовым биржам не рублю. Поэтому и не заявляю бред, не только безапеляционным тоном, а вообще не заявляю. И если Вы в чем-то недорубаетесь, то тоже не демонстрируйте, пожалуйста, своего невежества.