• experienced

    Сообщений: 929

    собственно тема. Приемный банкомат Русскогог стандарта что в магозине ГОТТИ, на Ленина, съел взнос .....и все....ни чека ни привета.

    ктонить сталкивался с такой проблемой?

  • veteran

    Сообщений: 1646

    Бывает! Техника ведь. Я сталкивался тоже, правда в другом банке, но это не важно. Надо прийти в офис "Русского стандарта" с паспортом и там Вам предложат написать заявление. Обычно в заявлении просят указать, кто Вы такой (пасп.данные, адрес, фио, телефон), когда, во сколько примерно и по какому адресу пополняли через банкомат карточку с таким-то номером и на какую сумму. Потом пишете, что "банкомат принял указанную сумму, но чек не был выдан и зачисление на карту не произошло, прошу зачислить данные средства на указанную карту, открытую на мое имя". В течение нескольких дней должны все сделать. А если платеж по кредиту "горит", то нужно сотруднику банка об этом сказать и как-то договориться, как поступить, чтобы не получилось просрочки.
    Возможно, в "русском стандарте" есть уже готовые бланки заявления-претензии по cash-in банкоматам. Должны все объяснить и извиниться за доставленные неудобства.:улыб:

  • kostromin

    Анонимный пользователь

    Может я и ошибаюсь, но и я и мои знакомые прошли другую процедуру, кстати с русским стандартом (банкоматом). На месте ни отходя от банкомата, делаешь звонок в службу поддержки (телефон написан на банкомате) и объясняешь ситуацию, потом часа два ждешь пока приедет специалист и произведет пересчет полученных банкоматом денег и зачисленных на счета, если честно не очень понятно каким образом он это делает, но в итоге находится сумма "съеденная" банкоматом, которая повторно проводится и попадает вам на счет. А после всего этого если специалист попросит писать заявление, то писать, я лично ни чего не писал. Потерял кучу времени, но взнос по кредиту сильно большой был чтобы плюнуть на него.

  • experienced

    Сообщений: 929

    ога, заполнил заявление...правда никто не извинился. Сказали позвонить через сутки и узнать про зачисление. Кстати если зачисления не произошло то сказали что будут рассматривать заявление месяц....и все равно зачислят деньги...

  • experienced

    Сообщений: 929

    я позвонил по указанному телефону....через пять минут общения с автоматом (по мобиле) они отключились...пришлось перется в банк...благо что рядом был.

  • veteran

    Сообщений: 1770

    У меня тоже такая ерунда была, только с Альфа-банком. Гасила кредит, а он взял денежку и ничего. Я и так и сяк, а банкомат "молчит". Прям тут же позвонила по телефону, который был на карте. С моих слов (по телефону) составили претензию. Сказали, что сделают что-то вроде ревизии банкомата, и потом, если там будет лишняя та сумма, которую я внесла, мне будет хорошо.:улыб:Назвали мне номер претензии и сказали, что если будут звонить по поводу задолженности, назвать ее номер. А просрочка наступала уже на следующий день. Что сказать? Звонили мне потом по поводу просрочки постоянно в течении недели, даже по ночам иногда. Просили заплатить, а у меня как назло не было еще денег. Да и из принципа не хотелось. Потом разобрались. Прислали смс с извинениями. Хоть бы по телефону извинились что ли. А то, как долг требовать, то по телефону, а как извиняться...

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • veteran

    Сообщений: 2128

    была и у меня аналогичная ситуация.. на следующий день также истекал срок погашения взноса. начислили штраф за просрочку.
    разбирались в течение месяца-полутора. в итоге на основании приказа ген.директора был отменен штраф и зачислены деньги, которые банкомат скушал..
    ничего страшного..

    офф.. бесят офисы РусскогоСтандарта. какое-то скотское отношение к клиенту. когда ходил к ним с этой проблемой о съеденных деньгах - всегда приходилось стоять! а стоять там иногда приходится очень долго. всёж-таки не касса приема платежей.. УРса банк в этом отношении более клиентоориентирован..
    вот так вот носи людям деньги.. а они тебя еще и не уважают. больше никогда там кредит брать не буду.

  • 2224607

    Анонимный пользователь

    Русский стандарт - это что-то...:хммм::death:
    Мне нравится Инвестиционный Городской банк - всё быстро и без экцессов. :respect:

  • забанен

    member

    Сообщений: 51

    А у меня ещё перед Новым годом сожрал хорошую сумму терминал Квартоплат. После заявления и разборок кое-как нашли 2 000 р. Остальное - так и зависло. При этом коммунальщики продолжают требовать своё. А платить снова тоже из принципа не хочется.

    Мастерская оригинальностей.

  • activist

    Сообщений: 102

    зря вы не платите взносы по кредитам, если банкомат съел деньги. после разбора вам деньги то конечно вернут, но инфа по просрочке кредита уже ушла в бюро кредитных историй. И это пятно уже достаточно трудно будет смыть. Поэтому многие банки не заморачиваются с этим.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно