Погода: 11 °C
04.119...12пасмурно, без осадков
05.11−2...1ясная погода, без осадков
  • при организации ООО на банковский счет вносятся средства в размере уставного капитала. Возможно ли эти средства сразу после внесения использовать для оплаты чего либо или на счету фирмы должен обязательно оставаться остаток в размере уставного фонда?

  • возможно
    на счете вообще может не быть денег сколь угодно долго (если канешно договором о РКО не предусмотрен неснижаемый остаток)

  • А вас никто и не заставляет вносить средства на банковский счет. Вы можете вообще счет не открывать никогда...
    При организации ООО просто считается, что денежные средства находятся в кассе предприятия, а уж оттуда вы их можете тратить как душа пожелает (на нужды ООО, ессно)...:миг:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Т.е. я зарегистрировал предприятие в уставе которого сказано, что уставной капитал = 10т.р. (половина сразу) При открытии рассчетного счета в банке, мне не обязательно вносить на него 5 т.р.?

  • Все зависит от лимита остатка вашей кассы (это должно оговариваться договором с банком)... Если он больше 5 т.р. можете спокойно их не вносить, а так в кассе и хранить. Если меньше, то это будет нарушением кассовой дисциплины и теоретически (на практике - крайне редко) налоговая в случае проверки может вас как руководителя оштрафовать на 2-5 МРОТ (200-500 р.)... :ухмылка:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Перед тем, как зарегистрировать организацию, учредитель должен открыть в банке временный накопительный счет и внести 50% УК. Иначе он нарушает закон "О гос.регистрации юр.лиц". Административный штраф - 5 тыс.руб.
    Правда, следить за этим сейчас особо некому. Советскую налоговую сейчас как раз Москва проверяет на предмет порядка регистрации. Видимо, кому-то не повезет.........

  • Прежде чем писать в форум необходимо сначала прочитать закон...
    В Законе сказано, что "... на момент регистрации д.б. оплачено не менее 50% УК...", но не совершенно не сказано, как это должно быть сделано технически... Можно оплачивать и имуществом, и внесением денежных средств в кассу предприятия, и зачислением их на временный счет (как вы предлагаете)... Т.е. - любым способом по вашему выбору...
    Кроме того, до тех пор, пока ваше предприятие не зарегистрировано, никаких административных штрафов никто на него наложить не может, тем более за неоплату УК...
    P.S. Законы надо внимательнее читать...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Внимательного чтения законов не достаточно без понимания практической стороны дела. Правильно, в законе не прописано КАК технически это можно осуществить. Но у нас есть выбор. Давайте рассмотрим различные варианты.
    Хорошо, вносим имуществом. И если вновь созданная организация не на упрощенке, ежеквартально платим налог на имущество. Если же на упрощенке, то ведем учет ОС или НМА по полной программе со всем документооборотом до выбытия этих активов или ликвидации организации. Не бухгалтеру это не в кайф.
    Давайте тогда внесем в кассу. А в кассе организации вы не можете иметь остаток, не согласованный с банком, иначе это будет нарушением кассовой дисциплины, за которой следит не только налоговая, а в первую очередь, все-таки банк. Согласовать же с банком этот лимит вы можете, только будучи зарегистрированной организацией и открыв там счет, т.е. «на момент регистрации» ваши 50% УК будут не оплачены.
    Остается, вариант внесения денег на временный накопительный счет.
    То, что пока организация не зарегистрирована, закон № 129-ФЗ не нарушен – очевидно, но, по-видимому, не для всех.

  • Не надо путать божий дар с яичницей....
    Итак, по порядку:
    1) Никто не вправе вас заставить согласовывать с банком остаток в кассе до тех пор, пока вы не открыли в нем расчетный счет (а можете его вовсе не открывать)...
    2) Вести учет основных средств вам так или иначе все равно придется, так что не стоит заранее беспокоится относительно неподъемности этой работы для своего бухгалтера (а если это так, то такого бухгалтера надо гнать в шею, чтоб профессию не позорил)...
    3) И возвращаясь снова к кассе... Здесь есть два варианта. Во-первых, при открытии расчетного счета (а это возможно сделать только после того как организация полностью зарегистрирована и поставлена на учет в ГКС и всех фондах) вы вносите наличными средства из кассы на р/с. Во-вторых, согласовать с банком остаток в кассе никогда ни для кого не составляло трудности. Тем более, что с 2004 года эту функцию у банков изымают в связи с ее ликвидацией (кажется именно так)...

    И не надо пугать народ штрафами и прочими неприятностями, если сам в этом не разбираешься... Зы... :ха-ха!:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • практическая сторона дела - это то, что делают "юридические" фирмы, регистрирующие юриков оптом?

  • Гонора много, а логики и знаний, к сожалению, нет.

  • Ну каждый судит со своей колокольни...
    А гонору, кстати, у меня нет в отличие от вас...
    Привык знаете-ли учиться у других и делиться знаниями, а никак не поучать... :ха-ха!:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Перед тем, как зарегистрировать организацию, учредитель должен открыть в банке временный накопительный счет и внести 50% УК. Иначе он нарушает закон "О гос.регистрации юр.лиц". Административный штраф - 5 тыс.руб.
    ===========================================

    пока не дадите ссылку на конкретную норму, где ЭТО написано, об отсутствии знаний вам лучше помалкивать в тряпку

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: