Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Хобби / Hand Made /

Мыло ручной работы

  • Чаще всего мужчинам (моим, про других не узнавала) нравятся цитрусовые, хвойные, мятные ароматы мыла. Я, если честно, не заморачиваюсь с этим, т.к. для того, чтобы создать "мужскую" композицию из эфиров, надо хорошо разбираться в ароматерапии. Я не разбираюсь, поэтому если я ароматизирую мыло смесью эфиров, то подбираю их по своему вкусу, зная, какие ароматы нравятся мне)) А мужики и кедрово-лимонным помоются, не скиснут :biggrin:

  • Подскажите, пожалуйста, как мыло получается таким прозрачны, что видно что внутри? Это возможно, только если делать его из основы, а не из детсткого мыла? И не понимаю, как мыло делать не просто в несколько слоев, а с разводами? :а\?:Как на фото... если сначала сделать один слой, а потом другой, то они будут ровные... у вас нет.... Я совсем еще начинающий мыловар :смущ:Спасибо!

  • Прозрачное мыло можно сделать либо из прозрачной основы, либо с нуля глицериновое. Вам больше первое пока что подойдёт. Покажите фото, я скажу, как это сделать. Способов много, результаты, соответственно, разные.

  • Я имела ввиду ваши фото, выложенные ранее. Ответила в личку :хехе: