Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Хобби / Hand Made /

Вышивка (счетный крест, гобелен, гладь и т.д.)

  • Вам личное сообщение!
    Я вам буду оченьоченьочень благодарна! :flowers:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • ловите схему :миг:

    Вы каждый раз по-новому банальны. (с)

  • Здравствуйте, девочки. :agree: Наконец-то мне удалось присоединиться к вам. Я успела узнать много нового просто листая форум. Как и вы тоже фонатка вышивания. Занимаюсь этим уже 10 лет, но серьёзными вещами занялась только года два назад. Вышиваю картины художников, очень захватывающе. :knix:

  • Ух ты! :agree:
    Ну привет! :)))))))))))
    А чем обоснован такой выбор? (картины художников)?:)
    Вопрос всем: а что вы любите вышивать?

    Люди неспроста избрали ночи, ночи для любви и воровства
    Ночи для любви, слышишь...

  • Просто захотелось попробовать что-нибудь посерьёзней. Потом решила попробовать на продажу, тут немного стопор - наш народ пока не знает цену такому товару. Очень нравятся украинские наборы фирмы "Чаривной Мыти", подборка цветов, плавность переходов. Сейчас вышиваю "Итальянский полдень" Брюлова

  • Может кто-нибудь знает, помогите :appl:, в каких фирмах по вышивке можно найти наборы художников: Бугеро - "Весна", "Психея", "Одна"; Тропинина- "Кружевница" :dnknow:

  • Вопрос всем:
    Выгорает ли вышивка от солнца?
    Или просто мне не качественная попалась :смущ:

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • конечно! как и любой текстиль мулине со временем выгорит на солнце.

  • я люблю вышивать картины и даже не обязательно репродукции работ старых мастеров!