Re: Продать душу Дьяволу (часть 2)
[Re: feniks459] #1880460888 29.07.11 21:48
И, конечно, раз выдалось вечером время - нельзя не упомянуть об Августине Блаженном! Ок.: 354-430гг.н.э.
В отличие от философских систем 20 в. (напр., системы М. Хайдеггера), утверждающих, что "падшесть" является состоянием, которое выбираем мы сами (а не которое выбрано за нас), А. изображает грех присущим человеческой природе. Он является составной частью нашего существа, а не выбором, который мы вольны сделать. Этот взгляд, получивший более точное выражение в доктрине А. о первородном грехе, занимает центральное место в его доктринах о грехе и спасении, суть которых сводится к тому, что все мы являемся грешниками и нуждаемся в искуплении, что все отпали от славы Божьей. Для А. человечество, пользуясь только своими собственными силами, не могло бы войти в общение с Богом. Ничто из того, что человек мог бы сделать самостоятельно, не было достаточным для того, чтобы вырваться из объятий греха.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/5372/%D0%90%D0%92%D0%93%D0%A3%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9D
Его теория предопределенности вошла в века.
А. неоднократно подчеркивает, что средство к спасению находится вне человечества, в Самом Боге. Бог, а не человек, кладет начало процессу спасения.
Правоту его слов находим в Евангелии: ""Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня" Ин.6:44......
В отличие от философских систем 20 в. (напр., системы М. Хайдеггера), утверждающих, что "падшесть" является состоянием, которое выбираем мы сами (а не которое выбрано за нас), А. изображает грех присущим человеческой природе. Он является составной частью нашего существа, а не выбором, который мы вольны сделать. Этот взгляд, получивший более точное выражение в доктрине А. о первородном грехе, занимает центральное место в его доктринах о грехе и спасении, суть которых сводится к тому, что все мы являемся грешниками и нуждаемся в искуплении, что все отпали от славы Божьей. Для А. человечество, пользуясь только своими собственными силами, не могло бы войти в общение с Богом. Ничто из того, что человек мог бы сделать самостоятельно, не было достаточным для того, чтобы вырваться из объятий греха.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/5372/%D0%90%D0%92%D0%93%D0%A3%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9D
Его теория предопределенности вошла в века.
А. неоднократно подчеркивает, что средство к спасению находится вне человечества, в Самом Боге. Бог, а не человек, кладет начало процессу спасения.
Правоту его слов находим в Евангелии: ""Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня" Ин.6:44......
"61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.
Исправлено пользователем feniks459 (1311951185)