Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте, я начинающий таролог, нужна практика. От вас нужно имя, дата рождения и интересующий вопрос. Обратная связь. Бесплатно!

    Исправлено пользователем Victor-885 (16.05.20 11:28)

  • Добрый день, хочу спросить о чувствах мужчины и его планах относительно реализации этих чувств. Данные в личных сообщениях.

  • Здравствуйте. Перспективы отношений с мужчиной на 3 месяца.
    Данные в личку отправлю

  • Здравствуйте. Интересует отношение моей сестры Ирины ко мне, ее планы по отношению нашего общения.Мои данные скину в ЛС.

  • Добрый день! Помогите найти ответы, я с мужем уже 8 лет живу, в начале все было не плохо, но сейчас у нас начались проблемы с финансами и это длится уже 3 года, скажите с чем это связано и как наладить все? Инна 07.11.82 и Кирилл 20.11.1982

  • Благодарю вас за просмотр и вашу работу. Удачи вам в практике. Приглашаю вас в моей теме задать мне хорарный вопрос по любой интересующей вас теме.

  • Здравствуйте, посмотрите мою ситуацию .
    Евгения 12.02.89 ,Артур 18.09.86
    Вопросы
    1. Почему происходят ссоры. Перспектива наших отношений?
    2. Есть на мне порча?
    3. Смогу возрадить свой бизнес ( сфера красоты) закрылся в конце 2018 года .
    Заранее спасибо.

  • Здравствуйте, вопрос задам здесь, данные сброшу в личку. Будет ли развод, когда?

  • Здравствуйте,что привело к ситуации:переоценка ценностей ,новый взгляд .партнёр не хочет делать то ,что делал раньше по работе. Возможно ищет наставника поддержки в ком то или чем -то . Было несерьёзное отношение к делам.много идей не приворенных в жизнь . Маленькие доходы. Как исправить . Крапотливая работа . Поверить в себя . Трудится .четкая постановка целей. Пока будет немного финансов .но через терпение .доход увеличится.возможна переквалификация .

  • Спасибо за ваш труд!

  • Спасибо вам большое!