Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
|
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя sumatrum
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
Более подробно об этом событии можно прочитать в статье Сахарава А. Н. "860 год: Начало Руси": Уже не один десяток лет среди историков идет спор о дате, с которой следует исчислять начало Российского государства... Двести с лишним лет потребовалось российским, в том числе советским, а также зарубежным объективным ученым для того, чтобы в конце концов отбросить бредовую идею о привнесении государственности на Русь с Запада...
18 июня русский флот (по русским источникам 200 судов, несущих около 8000 человек; по данным венецианского хрониста - 350 судов, что увеличивало количество нападавших до 12-14 тысяч человек) атаковал Константинополь с моря, атаковал внезапно, скрытно, в то время, когда византийская армия во главе с императором Михаилом III ушла в Малую Азию на борьбу с арабами, а греческий флот действовал в Средиземном море против критских пиратов. Затем последовал десант русской рати и недельная осада византийской столицы. Судя по данным византийских источников, нашедших отражение и в русских летописных сводах, город оказался в реальной опасности. Жители встали на его защиту, гонцы срочно поскакали к императору, моля того о помощи. Михаил III с трудом пробрался в столицу и вместе с патриархом Фотием возглавил оборону города...
Анализ событий показывает, что нападение Руси было, во-первых, беспрецедентным по своим масштабам; во-вторых, оно оказалось тщательно подготовленным и блестяще осуществленным. Руссы, видимо, располагали прекрасной информацией о том, что и флот, и армия Византии ушли из города; а это означало, что впервые мы можем говорить о военной разведке молодого русского государства. Историки даже предполагали, что налицо имелись союзные отношения между руссами и арабами, скоординировавшими свои антивизантийские действия, при действительном нейтралитете Хазарин.
Если появление в приильменских местах Рюрика и его соратников осталось в истории Европы незамеченным и сохранилось в памяти лишь русских летописцев, то события 860 г. буквально потрясли тогдашний мир. О нем в течение IX - XIII вв. сообщали византийские и европейские хронисты, государственные деятели, церковные прелаты. В частности, о нем возвещали знаменитые проповеди константинопольского патриарха Фотия, посвященные непосредственно факту нападения на город русского войска и недельной осады города. Римский папа Николай I в своем письме в Константинополь возмущался тем, что Византия смогла допустить такой беспрецедентный факт, как осаду города малоизвестным доселе народом. Нашли отражение события 860 г. и в Повести временных лет, которая, изложив кратко историю нападения Руси на столицу Византии, состоявшееся при императоре Михаиле III, как бы подвела исторический итог этой потрясающей военной эпопеи IX в. - «отсюда почнемъ и числа положимъ». По мысли Нестора, именно с этого события и начинается реальная, в том числе хронологическая, история Руси.
Несколькими строками ниже Нестор вновь возвращается к нападению Руси на Константинополь и на основании греческих хроник, о которых он упоминал выше, повествуют о ходе событий. Он сообщает, что нападение состоялось тогда, когда Михаил III находился на Черной Речке (в Малой Азии) и лишь с трудом вернулся в свою столицу, а затем вместе с патриархом Фотием всю ночь молился в Храме Святой Богородицы во Влахернах (район Константинополя, близкий к крепостной стене, к которой подступали руссы). Наутро молящиеся обнесли хранившуюся в храме ризу Богородицы вокруг стен. Это действие и спасло город. Разразилась буря, разметавшая суда руссов. Они отступили и город был спасен. Руссы возвратились «во свояси». Заметим, что византийские источники ничего не говорят о буре, а повествуют лишь о тяжком положении осажденного города, о ночных молитвах осажденных и о начале мирных переговоров, избавивших город от беды.
Описанные события Нестор датирует 866 годом, что и дает норманистам основание говорить о нападении Руси на Византию уже после призвания варягов. Но впоследствии дата была уточнена, однако норманистская датировка несмотря на это в историографии сохранилась, Сегодня опровергнуть эту дату практически невозможно. Во всяком случае, с тех пор как в 1894 г. бельгийский ученый Франц Кюмон обнаружил в Париже византийский манускрипт, включавший Хронику Манасии, где четко было сказано, что 18 июня 860 г. произошло нападение Руси на Константинополь и осада византийской столицы. Через неделю осада была снята, и состоялось прелиминарное мирное урегулирование противоборства.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
Хорошая, выскажу оценочное суждение - насыщенная фактическим материалом, статья о начале той войны. Читаю книгу рассекреченных документов НКВД. Глава о голоде зимой 1940 года (что мы о нем знаем, что слышали?) — докладные записки разного рода начальников, протоколы, стенограммы совещаний. Здесь нехватка хлеба, здесь забастовки, здесь женщины у магазина избили первого секретаря обкома, здесь очереди на полтора километра. И вот письмо Цанавы (нарком внутренних дел Белоруссии, один из участников убийства Михоэлса, его самого потом тоже расстреляют, в 1953-м) Лаврентию Павловичу Берии, ничем на общем фоне не замечательное. Сухо, «по-чекистски», без эмоций. И вот пишет Цанава, что в Брестской области участились случаи, когда крестьяне нелегально переходят границу, закупают там продовольствие, а уже здесь спекулируют им почем зря. И докладывает о принимаемых мерах.
Сначала глаз ни на чем не задержался. А потом.
Это же январь 1940-го, это же Брестская область! Лишь три месяца назад и здесь, и по ту сторону границы была Польша. А в сентябре западную ее часть оккупировал Гитлер, восточная же в результате освободительного похода Красной армии воссоединилась с братской семьей советских народов. И вот результат, практически немедленный. Никому, надеюсь, в голову не придет как-то идеализировать режим, установленный в Польше немцами, но что же надо было ЗДЕСЬ натворить, чтобы ТУДА за продуктами побежали?!
Зато в Бресте сразу после воссоединения первым делом были возведены огромные памятники Сталину и Ленину, через полтора года поразившие оккупантов.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Spirit
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя sumatrum
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
"На мой вопрос о голосовании по поводу внесения изменений в Конституцию Михаил сказал, что в политической части этих поправок не разбирается и ничего сказать не может, но очень хорошо отозвался о социальной поддержке, которая будет гарантирована в случае принятия изменений... «Где я и где политика? Я не имею отношения к оппозиции, не имею отношения к политике. Ничего не имею против личности Путина. Почему я должен плохо относиться к человеку, который нас кормит – нас, людей искусства, деятелей кино. Ведь все мы помним, в каком упадке была культура раньше».
При этом он отметил, что клоун – это не оскорбление, а за чтение чужих стихотворений он получал деньги и даже не задумывался, что это чей-то инструмент." «Я артист, клоун, а не оппозиционер. Это моя работа».
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем Victor-885 (18.07.20 10:57)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Victor-885
Ну вот погляди: Многие острова Французской Полинезии носят вторые, русские, названия: Рюрика, Лазарева, Раевского и другие. Сам архипелаг Туамоту имеет второе название — острова Россиян. Эти острова были открыты и описаны российскими мореплавателями — Ф. Ф. Беллинсгаузеном, М. П. Лазаревым, О. Е. Коцебу.
Большое значение в судьбе Французской Полинезии сыграли потомки русского генерала Максима Николаевича Леонтьева. Его внук Александр Леонтьев избирался от Полинезии в Парламент Франции, где помог обрести ей (Полинезии) внутреннее самоуправление, и позже стал председателем правительства Французской Полинезии (1987—1991). Второй внук, Борис, основал партию «Новая звезда», выступавшую за расширение прав коренных полинезийцев. Третий внук, Игорь, стал многократным чемпионом Таити по культуризму и восьмикратным обладателем титула «Мистер Полинезия»
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Автоинформатор
Очевидно, господин Найдыш запамятовал о прелестях и "рационализме" "единого центра систем ценностей"? Научный коммунизм и маоизм, национал-социализм, идеи "чучхе", христианская ортодоксия и шариат, иудейская теократия - а в итоге, чудовище монотеизма, в полной мере накормили человечество "рационализмом", при помощи красных кхмеров, хунвейбинов, большевиков и православного монашества (основной деятельностью которых являлось совсем не то, что вы думаете) - и могут повторить! Только за разницу в одну букву в понятиях "единосущный" и "подобосущный" (ὁμοούσιος против ὁμοιούσιος), убито и искалечено людей не меньше, чем в мировых войнах! Массовая, доступная большинству культура, как и сам миф, обладает свойством обратного действия: вбирая в себя типические черты общества, она затем щедро возвращает их обратно, формируя таким образом ценностные ориентиры и стереотипы массового сознания.
Если классическая культура или культура модерна складывались вокруг принципа целостности и завершенности, то культура, пришедшая им на смену, характеризуется, в первую очередь, гетерогенностью и изменчивостью. У этой культуры нет единого основания, она предлагает уравнивание всех смыслов и ценностей, попадающих в ее ареал. Модели, порожденные этими смыслами, не связаны с единым смысловым и ценностным центром, но существуют как совокупность разнородных элементов. В такой культуре доминирует принцип множественности.
Отсутствие единого центра приводит к исчезновению системы ценностей, следствием чего становится исчезновение в культуре (науке, философии, религии, искусстве и пр.) единой модели мира и ориентация на Хаос как основание любой модели.
В таких условиях неизбежна дерационализация сознания, связанная, в свою очередь, с его мифологизацией, с ростом мистических настроений, широким распространением всевозможных суеверий, податливостью на разного рода сенсации, в том числе и в сфере духовного. По мнению отечественного исследователя мифа В.М. Найдыша, «на рубеже XX-XXI вв. всплеск мистицизма переживает отечественная духовная культура. Радикальные социально-экономические преобразования в нашей стране конца XX в. привели к противоречивым изменениям в системе духовной культуры. Со второй половины 1980-х гг. в нашу повседневную жизнь вошли казавшиеся давно исчезнувшими языческие суеверия, оккультизм, магия, спиритизм, колдовство и пр. Эти явления успели стать чуть ли не будничными. Растет число людей, пытающихся решать встающие перед ними жизненные проблемы на спиритических сеансах, вызывая духов и призраков. Модой стало обращение к гадалкам, предсказателям судеб.
Исключительно популярна астрология. Астрологические календари регулярно публикуются во многих, в том числе и весьма “солидных”, газетах и журналах. Нередкие гости на телеэкране – колдун и предсказатель, уверенно “предсказывающие” нам близкое и далекое будущее. Солидные господа, поблескивая перстнями на пухлых руках, внушительным голосом с авторитарными интонациями высокомерно убеждают зрителей в реальном существовании сверхъестественных существ – нечистой силы, домовых, “барабашек” и прочей нечисти. Любой аляповатый бред, “подтвержденный” слухами или свидетелями весьма сомнительного (а иногда и явно патологического) вида, выдается за очевидную реальность, за доказанный (научный) факт».
Социологические опросы в России показывают, что каждый пятый россиянин доверяет приметам и гороскопам. При этом вера в сверхъестественное свойственна 40% россиян; приметам верят 22%, гороскопам – 21%. Меньше тех, кто верит в гадание по руке и привороты – по 8%, в инопланетян – 6%, в зомби –2% . Интересно, что за десять лет эти показатели изменились. По данным 2001 г., «вера в приметы распространена у 47% опрошенных, в колдовство – у 33%, причем 7% проявляют к магии и колдовству активное отношение» . Разумеется, описываемое явление имеет место не только в России, это, по слову В.М. Найдыша, «явление мирового, общецивилизационного уровня; оно характерно и для культурной жизни развитых стран Запада, где научная общественность уже неоднократно высказывала свою крайнюю озабоченность интенсивной пролиферацией паракультурных форм сознания».
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
Пускай господин Найдыш посмотрит на коротке федеральные программы с Соловьевым, Киселевым, Скабеевой и Поповым, Норкиным, Шейниным и Стриженовой, до новостных лент федеральных каналов с Андреевой и прочими, продукты Симоньян, что бы убедится не только в круглосуточной тотальной дезинформации их потребителя, но и сознательной "мифологизации" его сознания. После чего, кроме "абырвалг, абырвалг" он из себе ничего выдавить не может. В.М. Найдыш утверждает, что современный миф представляет собой некий сплав колдовства, экстрасенсорики, демонологии с идеями существования иных миров, параллельных реальностей, инопланетной жизни. Сюда же, вероятно, можно отнести и видоизмененные, переосмысленные христианские и ветхозаветные мифы. А также целый ряд политических и светских мифов, связанных со всевозможными тайнами, разоблачениями, заговорами, кодами и пр., что не менее красноречиво свидетельствует о тяге к тайному и непостижимому, о мифологизации сознания.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя TenOtcaGamleta
Возможно... Не могу понять только, почему всё это на ЭФ? Милое дело
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 5) пользователя Ундинa
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)