Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя may_v
make the better world shoot by shoot
|
|
|
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя may_v
make the better world shoot by shoot
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя SniperKitten
если цитировать книги астрологические, то у всех похожий текст выйдетНе факт!
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя SniperKitten
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа

Люди, берегите природу.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Fcnhjkju
(Говорю так, поскольку знала и мальчика, и его реальные интересы, в соседней со мной школе дело происходило.)Подпись неразборчива
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа

Люди, берегите природу.
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Regуnа
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Fcnhjkju

Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Victor-885
Вообще не понимаю, для чего в школах опять собираются вводить написание сочинений по литературе.Оно бы неплохо с малых лет пытаться формулировать свои мысли на заданную тему, в школьной программе должны быть задания подобного рода. Но прежде чем требовать от ребёнка сочинений нужно его научить писательству и разработать критерии оценивания. Никогда нас этому не учили, поэтому и списывали критические статьи.
Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Victor-885
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Liria
Не понимаю я, почему учителя не хотят этому научить.Потому что зачастую не могут, не умеют.
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Liria
Не понимаю я, почему учителя не хотят этому научить.Потому что всю ответственность за обучение перекладывать на учителя не стоит. Институт учительства весьма переоценен. А родительская роль в учении, как правило, избегательная и самоустраняющаяся.
к каждому заданному сочинению придумывали алгоритм и дальше он сам составлялВсё правильно сделали.
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Потому что всю ответственность за обучение перекладывать на учителя не стоит.Вообще-то учитель получает деньги, посему у меня есть моральное право задать вопрос " почему Вы, уважаемая Марьяванна, не научили моего ребенка?"
Школьные программы, что "в те времена", что в эти, рассчитаны на то, чтобы среднестатистический Вася научился читать, писать и более-менее внятно говорить. Ну, и иметь представления почему каждый день восходит солнце и каждый день оно садится. На среднем, необходимом и достаточном уровне. Средний по колхозу IQ - около 70. Если учительство добивается 80 - это уже достижение.Снимаю шляпу! Спасибо Капитан!
Готовить дитя к светлому будущему школа не обязана. Это забота родителей.
Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Liria
почему 90% детей не умеют писать сочинения.А зачем? Целесообразность этого навыка чем обоснована? Ну зачем, скажем, клерку сбербанка или РЖД уметь писать сочинения? Он сможет приносить обществу пользу не заморачиваясь образом Наташи Ростовой.
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius

Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Liria
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя SniperKitten
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя may_v
если оно все само себя готово назвать нашими устами, то и наша логика ему до лампочки, м?)Нет, не до лампочки. Высшая воля и свободная воля всегда в паритете. В ситуации с Нептуном перевес на стороне свободной воли (логики, да). Но мы не можем утверждать, что Янус - однозначное требование Высшей. Это вполне мог быть альтернативный вариант, "логически" предложенный первооткрывателем. А о "навязанных свыше" вариантах мы можем просто не знать.
The Witchfinder General
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius

Люди, берегите природу.
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Fcnhjkju
По моему, уж если присутствует логика, то уже никакой свободы выбора быть не может, что бы там "архонты" о себе не думали. Это пока что людям, большинству, пока что не подвластна логика архонтов. Ну это пока..Я склонен отождествлять "логику", "осознание", "осмысление", "рациональное мышление", "управление", "разум", "волю". Это - прерогатива исключительно человеческого вида. Источник и причина того, что называется тонким прототипом сущности: Цели+Результаты+Стратегия = Атман+Карма+Судьба. В отношении вида и его подмножеств. Индивидов человека в том числе. Тонкий прототип - это и есть Архонт. Разум сущности, управляющей видом. В совокупности с "толстым телом" Эмоции+Регуляции+Ресурс (вида) образует Планетарный разум (или Демона Демиурга, во славу Ордена нашего Феникса)![]()
The Witchfinder General
Исправлено пользователем Sarsippius (20.01.17 13:13)
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Потому что всю ответственность за обучение перекладывать на учителя не стоит. Институт учительства весьма переоценен. А родительская роль в учении, как правило, избегательная и самоустраняющаяся.

Нам с тобой Голубых небес навес (с)
Ответ на сообщение КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius
Я склонен отождествлять "логику", "осознание", "осмысление", "рациональное мышление", "управление", "разум", "волю". Это - прерогатива исключительно человеческого вида. .....Да! в целом- здравый смысл. Я ВЫБИРАЮ логику и здравое осмысление!
...Тонкий прототип - это и есть Архонт. Разум сущности, управляющей видом. В совокупности с "толстым телом" Эмоции+Регуляции+Ресурс (вида) образует Планетарный разум (или Демона Демиурга, во славу Ордена нашего Феникса)
А куда деваться, иначе хаос и погружение за грань бытия.. 
Люди, берегите природу.
Исправлено пользователем Fcnhjkju (20.01.17 16:19)
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Upjohn
Подпись неразборчива
Ответ на сообщение Re: КОФЕЙНЯ (часть 2) пользователя Sarsippius