Погода: −7 °C
25.11−12...−8ясная погода, без осадков
26.11−14...−10переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Эзотерический форум /

Что такое эзотерика? (часть 6)

  • Лана,
    я ничего не понимаю в резонансе Шумана и бета-частотах.
    Но вот эту цитату из статьи Рене Генона "Демиург" хочу адресовать вам - показать, как сатанизм отравляет неокрепшие поверхностные умы, не имеющие в себе Света, что бы распознать Добро и Зло. В начале он пишет очень правильно, как бы затягивая человека в трясину, из которой ему уже не выбраться:
    В ответ на: Существует большое количество проблем, которые всегда занимали людей, но ни одна из них,
    пожалуй, не кажется столь неразрешимой как вопрос о происхождении зла.
    Множество философов и теологов сталкиваются с непреодолимым затруднением: Si Deus est unde malum? Et si non est, unde bonum? (Если Бог есть, то откуда зло? Если Бога нет, то откуда добро?).
    В реальности эта проблема неразрешима для тех, кто считает Творение прямым делом рук
    Божьих и таким образом, делает Его одинаково ответственным за добро и зло.
    Нам могут возразить, что эту ответственность уменьшает свобода выбора твари; но если твари могут
    выбирать между добром и злом, это означает, что и то, и другое уже существует, по крайней мере в принципе; и если они иногда склоняются в пользу зла, вместо того, чтобы всегда быть приверженными добру, это происходит из-за их несовершенства.
    Но как Бог, будучи совершенным, может создавать несовершенных существ?
    Очевидно, что совершенное не может породить несовершенное, ибо, если бы это было
    возможно, совершенное содержало бы в себе исток несовершенного, и таким образом, его уже
    нельзя было бы назвать совершенным. По этой причине несовершенное не может быть проявлено из совершенного в результате эманации, а может быть только результатом творения ex nihilo.
    Но как возможно допустить, что нечто произошло из ничего, или, другими словами, что нечто может существовать без первопричины? Более того, признание творения ex nihilo будет тем самым признанием конечной аннигиляции сотворенных существ, ибо то, что имеет начало, также должно иметь и конец; и нет ничего более нелогичного, чем предполагать бессмертие, основываясь на этой гипотезе. Такое творение следует понимать как абсурд, так как оно противоречит принципу причинности, который ни о
    дин разумный человек не будет отрицать; и мы можем сказать вслед за Лукрецием:
    Ex nihilo nihil, ad nihilum nil posse reverti (Ничего нельзя сделать из ничего, ничто нельзя превратить в ничто).
    Не может быть ничего, что не имело бы первопричины, но какова эта первопричина? Один ли Принцип лежит в основе всех вещей?
    А далее начинаются "игры разума", манипуляции сознанием, с неизбежностью ведущие к нужным выводам для автора, который в итоге принял ислам:
    В ответ на: Если рассматривать все мироздание, оно с очевидностью содержит все вещи, ибо все части содержатся в целом. С другой стороны, целое с необходимостью должно быть безграничным, ибо, если оно имеет предел, все, что превосходит этот предел, не может быть включено в целокупность, а данное предположение является абсурдным. Не имеющее предела можно назвать Бесконечным, и, поскольку оно
    содержит в себе все, это Бесконечное является первопричиной всех вещей.
    Более того, Бесконечное должно быть с необходимостью одно, так как две Бесконечности, не будучи идентичными, исключали бы одна другую. Следовательно, существует только один единственный Принцип всех вещей – и этот Принцип является Совершенным, так как Бесконечность может быть таковой, только, если она Совершенна.
    Таким образом, Совершенство это высший Принцип, первичная Причина, она потенциально содержит все вещи, и она породила все вещи. Но тогда, если существует один единственный Принцип, то что мы можем
    сказать обо всех оппозициях, которые, как считается, существуют в мироздании: Бытие и Не - Бытие, дух и материя, добро и зло? Поскольку мы подошли к той же самой проблеме, которую мы поставили с самого начала, теперь мы можем сформулировать наш вопрос более общим образом: как единство может дать двойственность?
    Почти каждый тезис ложен и далее вы увидите выводы.
    Эти выводы поддержит большинство нашего форума, а я боюсь, что поддержите вы:
    https://vk.com/doc32535401_569865960?hash=39e8369bc8008aff69&dl=20153b4eeaab343f32
    "Только вдруг... Человече, опомнись! Что поешь? Отдохни, ты устал!
    Это патока, сладкая помесь! Зал! Скажи, чтобы он перестал!" В. С. Высоцкий
    "И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло... И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. " Книга Бытия, гл. 3
    Это Древо Познания Добра и Зла - оно рождает из скота Человека! Рождает Бога! Но нам упорно рассказывают, что Дьявол и Христос - братья, а Добро и Зло - не таковые на самом деле и имеют общее основание! А Дух - это мир! Нет, у нас разные "Боги" - князь мира сего осужден! Разные Духи!
    Нет, друзья, этот яд называется "старичок" - не питайтесь мертвячиной!
    Мы не едины с ним: "Вот идет князь мира сего и во Мне не имеет НИЧЕГО!"
    "Кто нашел мир - нашел труп!", Ев. от Филлипа

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

  • В ответ на: «Предложенная Нумением форма дуализма в равной мере хорошо подходит и для описания сотворения индивидуального человеческого существа. Наша низшая, неразумная душа происходит от злой, материальной души космоса, и здесь Нумений явно пошел дальше других платоников, постулируя в нас отдельную душу, исходящую (emanating) от материи и, вероятно, наделенную собственными «злыми» способностями. Сообщая об особой доктрине Нумения, Порфирий характеризует эту душу как неразумную (alogos), но, по всей видимости, он использует этот термин несколько небрежно, по контрасту с разумной душой, нисходящей сверху. Эта вторая душа – отличительный дуалистический элемент в системе Нумения – напоминает высказывание Св. Павла (например, Рим. 7: 23; 8: 7–8) о «законе греховном, находящемся в членах моих», что борется против духа, источника психической энергии, не столько неразумной, сколько извращенной».
    Д. Диллон. Монистическая и дуалистическая тенденции в платонизме до Плотина:
    https://cyberleninka.ru/article/n/monisticheskaya-i-dualisticheskaya-tendentsii-v-platonizme-do-plotina/viewer
    Вспоминаем миф о падении Софии!
    Показать скрытый текст
    Софиа же Эпинойа, будучи эоном, произвела мысль своею мыслью (в согласии) с размышлением незримого Духа и предвидением. Она захотела открыть в себе самой образ без воли Духа -он не одобрил - и без своего сотоварища, без его мысли. И хотя лик ее мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Дух и знания своего согласия, она вывела (это) наружу.
    И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, ее мысль не осталась бесплодной, и открылся в ней труд несовершенный и отличавшийся от ее вида, ибо она создала это без своего сотоварища, И было это неподобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло вид несообразный - змея с мордой льва. Его глаза были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо она создала его в незнании. И она окружила его светлым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме святого Духа, который зовется матерью живых. И она назвала его именем Иалтабаоф. Это
    20 первый архонт, который взял большую силу от своей матери. И он удалился от нее и двинулся прочь от мест, где был рожден. Он стал сильным и создал для себя другие эоны в пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне. И он соединился со своим безумием, которое есть в нем, и породил власти для себя....
    И поставил он семь царей - соответственно тверди небесной - над семью небесами и пять - над бездной ада, так что они могли царствовать. И он отделил им от своего огня, но не дал от силы света, которую взял от своей матери, ибо он - тьма незнания. И когда свет смешался с тьмой, он побудил тьму светить. А когда тьма смешалась со светом, она затемнила свет и стала ни светом, ни тьмой, но стала больной. Он нечестив в своем [безумии], которое есть в нем. Ибо он сказал: "Я - Бог, и нет другого бога, кроме меня",- не зная о своей силе, о месте, откуда он произошел.
    И он (Иалдабаоф) сказал властям, которые были с ним: "Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас".
    И они создали общими силами по знакам, которые были даны им. И каждая из властей внесла (дала) знак в вид образа, увиденного в своей душе. Он (Иалдабаоф) создал сущность, по подобию первого Человека, совершенного...
    Таково число ангелов: всего их 365. Они все потрудились над ним до тех пор, член за членом, пока душевное и вещественное тело не было завершено ими. Есть и другие над оставшимися страстями, о ком я не сказал тебе. Но если ты желаешь знать их,- это записано в "Книге Зороастра". И все ангелы и демоны трудились до тех пор, пока не привели в порядок душевное тело. И труд их был незавершенным и недвижимым на долгое время. И когда мать пожелала взять силу, которую она отдала первому архонту, она попросила Метропатора, коему присуща великая милость. Он послал по святому совету пять светов в место ангелов протоархонта. Они (светы) советовали ему, чтобы вывести силу матери. И они сказали Иалтабаофу: "Подуй в его лицо от духа твоего, и тело его восстанет". И он подул в лицо духом своим, который есть сила его матери; и он не узнал (этого), ибо пребывал в незнании. И сила матери вышла из
    Алтабаофа (sic!) в душевное тело, которое они создали по образу того, что существует от начала. Тело двинулось и получило силу и засветилось. И тогда-то взревновали остальные силы, ибо он стал существовать из-за всех них, и они отдали свою силу человеку, и мудрость его укрепилась более, чем у тех, кто создал его, и
    более, чем у первого архонта. И когда они узнали, что он светится и мыслит лучше их и свободен от злодеяния, они схватили его и бросили в нижнюю часть всего вещества. Но блаженный Метропатор, благотворящий и милосердный, имел снисхождение к силе матери (силе), которая была выведена из протоархонта. Ведь они (архонты) могли осилить душевное и чувствующее тело. И он послал через свой Дух благотворящий и свою великую милость помощь Адаму: Эпинойю света, ту, которая произошла от него, которая была названа Жизнью. И она помогает всему творению, трудясь вместе с ним (вар.: сострадая ему), направляя его в его полноту, обучая его о его нисхождении в семя, обучая его пути восхождения, пути, которым оно сошло вниз.
    И Эпинойа света утаена в Адаме (не только затем), чтобы архонты не могли узнать ее, но дабы Эпинойа могла быть исправлением изъяна матери. И человек открылся посредством тени света, которая есть в нем. И его мысль возвысилась надо всеми теми, кто создал его.
    Скрыть текст
    Апокриф Иоанна
    Именно Эпинойя - Мысль Света отличает Божие творение, потому что отражает Мысль Отца!

    «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: