Re: Квантум - негативные впечатления
[Re: h2c5] #1898371017 22.01.12 01:09
Забудьте про них, слова "Извините" за 1 ч 20 мин приготовления элементарной пиццы не услышал ни от кого. Включая администратора - справедливости ради, замечу, что она в итоге как-то с ситуацией разобралась, свинью поймали, забили, освежевали, колбаски закоптили, пиццу сделали.
Официантка бросает всё на стол на ближайший к ней угол - это, видимо, фирменная технология боулинга.
С горячим пришлось разбираться трижды - два раза в баре, один раз у администратора, всё гораздо позже регламентных 35 минут приготовления.
Куда и почему исчезала разведчица Анна Ч., заказ на пиццу принявшая, - об этом, возможно, администратор знает, но ни слова не сказала.
В ответ на другое замечание, админ, вернувшись с кухни, где, вероятно, наконец-то через час с момента приёма заказа начали готовить пиццу, посмотрела в ноут, от которого мимолётно отвлеклась из-за назойливого посетителя, и сообщила, что этого быть не может и что ВСЁ ХОРОШО.
Срезюмирую:
ВСЁ ПЛОХО.
Персонал на ключевых позициях подобран неверно / его не хватает.
Стандарты обслуживания - не сформулированы чётко, либо не соблюдаются.
Боулинг Квантум - перемещается на одно из последних мест в моём персональном рейтинге, претензии не к дорожкам, а к организации обслуживания в "баре 2 этаж" "администрации" "Анны Ч." и окрестностях...

Официантка бросает всё на стол на ближайший к ней угол - это, видимо, фирменная технология боулинга.
С горячим пришлось разбираться трижды - два раза в баре, один раз у администратора, всё гораздо позже регламентных 35 минут приготовления.
Куда и почему исчезала разведчица Анна Ч., заказ на пиццу принявшая, - об этом, возможно, администратор знает, но ни слова не сказала.
В ответ на другое замечание, админ, вернувшись с кухни, где, вероятно, наконец-то через час с момента приёма заказа начали готовить пиццу, посмотрела в ноут, от которого мимолётно отвлеклась из-за назойливого посетителя, и сообщила, что этого быть не может и что ВСЁ ХОРОШО.

Срезюмирую:
ВСЁ ПЛОХО.
Персонал на ключевых позициях подобран неверно / его не хватает.
Стандарты обслуживания - не сформулированы чётко, либо не соблюдаются.
Боулинг Квантум - перемещается на одно из последних мест в моём персональном рейтинге, претензии не к дорожкам, а к организации обслуживания в "баре 2 этаж" "администрации" "Анны Ч." и окрестностях...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!