• и мысли не было воспитывать
    просто заметка на полях, к слову

    Вежливость - это когда встает при появлении дам.

  • Я ни с кем не спорю и спорить (а тем более переубеждать) не собираюсь.
    У меня имеется свой опыт и своя точка зрения, о чём я и сообщил.

  • В ответ на: дцп - все-таки детский церебральный паралич, а детям запрещено наливать спиртное.
    гуглите

    В ответ на: и уже совершенно некрасиво тащить сюда ни в чем ни повинных инвалидов.
    Вот не нужно мне про "некрасиво". Это к вашему товарищу Мише. У него спросите, зачем страдающих этим недугом в "дискуссию" ввёл.

  • В ответ на: У меня имеется свой опыт и своя точка зрения, о чём я и сообщил.
    Это Ваш "сугубо частный случай" (с) или вообще "не имеет отношения к реальности" (с) :biggrin:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Наблюдать юных нимф с кружками гламурного крафта нет никаких сил.
    Ну немного потерпи) Костяк тот же, но "старичкам" тоже нужно отдыхать. У кого отпуска, у кого больничные. Пусть хоть чуть-чуть стажёры поработают.

  • В ответ на: Ибо Шульц и Ко - это как заправки Газпром
    ну ты блин дааааал :rofl: Где ГазПром и где Владелец_Аж_Четырех_Заведений. :rofl: ГазПром кстати себе такого не позволяет. Они молча гребут общее достояние пролетариев и никого матом-то не кроют.

  • В ответ на: Пусть хоть чуть-чуть стажёры поработают.
    Ну не всем же стажерам у вас в заведениях работать)))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • А в Грэгоре есть пивные коктейли шоколадные?

    22/5

  • В Грегоре есть настоящее шоколадное пиво. Варится с добавлением натурального шоколада.

  • В ответ на: И да, в 2011 году владелец приседал в книксенах и отвечал только "разберемся, исправим". Надо сказать за 4 года он изрядно поднаторел в хамстве и посыле в разные интересные места всех недовольных.
    Григорий Морозов, никогда не приседал ни в каких книксенах не перед одним гостем. Он всегда действовал по ситуации. Если говорил "разберемся" - разбирался, "исправим" - исправлял. Если был не прав - признавал это и приносил извинения. Если неправ был гость - Григорий Морозов сообщал ему об этом, без купюр.

    И сейчас и дальше Григорий Морозов будет поступать именно так!

    ЗЫ Надеюсь никого не покоробило, что я о себе в третьем лице. Решил, что для убедительности немного экспрессии не помешает.

  • Фигасе вы тут устроили.
    Предлагаю нам втроем: я, ты и Ходочка пойти в Грегор и выпить пива. Вы вишневого, я нормального человеческого. Никто нас от туда не попрет и будет всем миру мир! Я даже ради такого случая приду туда трезвой, для чистоты эксперимента.

  • в каждое сообщение меня вплел, как же ты меня любишь то :безум:
    я не вмешивалась в ситуацию ту и не судили ее, я лишь сказала, что я в шоке от ответов владельца заведения общепита
    а сказала я это потому, что я работала в одной сети баров - тайным гостем , а во второй сети баров в отделе обучения персонала, который в том числе занимается проверками тайных гостей и анализировала отчеты о проверках заведения и знаю, что в приличных сетях существует специальный штат сотрудников, провоцирующих и тестирующих сервис, т.к. важно это заведению, что есть целый алгоритм поведения персонала и т.д. и т.п.
    а тут такой совок, что волосы дыбом
    но публика Шульца, судя по комментам его фанатов не притязательная, им и не надо супер сервиса, тогда конечно какой смысл владельцу напрягаться)
    наслаждайтесь своим баром, но не нужно питать иллюзий, что это норма. это не норма, это то, что вы лично заслуживаете, если ходите при таких обстоятельствах туда

    Keep calm and makeup on

  • Полин, там еще так обстоит дело, что с мужским контингентом лучше себя ведут официантки и пр., а на женский могут смотреть, как на врага народа почему-то))) не один человек мне это уже подтвердил, не только мои наблюдения - так что у мужчин там и нет проблем с сервисом очевидно))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • :dnknow: в последний раз вечером когда там сидели, так в том зале, где мы сидели, контингент был как в суши-баре "Белая ива" в Иваново :biggrin: Столики были заняты все, и везде, кроме одного, сугубо женские компании, так вот, я не заметил, чтобы хоть за одним из "женских" столиков возникли проблемы с обслуживанием. Речь о баре на Ватутина.

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • да как бы вы заметили-то?) вы что следите неустанно за выражениями лиц всех официанток и слышите все, что они говорят кому?) да и хотя бы и хорошо обслужили всех - и отлично, я только рада) респект бару на Ватутина) остальным поучиться, значит)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Вас это удивляет? так везде происходит, куда не зайди.

  • скорее мне это не нравится)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Нет, Аннушко, видишь ли, я имею вид интеллектуальной красотки, да еще и периодически зарульной трезвости. Так что вообще не в формате заведения. Вполне согласна культурно откушать эклеров. А вот в хэлоуинскую ночь по старой русской традиции можно раздобыть деготь и обмазать ворота демонического заведения в целях экзорцизма.

    Григорий, да Вам уже все можно, после всего, что тут между нами было :rofl: Повествование от третьего лица кстати свидетельствует об инфантилизме, это Вам любой психолог скажет.

  • В ответ на: Нет, Аннушко, видишь ли, я имею вид интеллектуальной красотки....
    Ну вот теперь мне надо другое амплуа себе придумывать для наших выходов в свет. Буду вашей страшненькой подружкой! И все таки, я настаиваю пойти именно туда. Лично я собираюсь ходить в Грегор пока меня не выгонят за пьянство. Бугага.

  • Когда леди, сходит с дилижанса, лошадь начинает бежать немного быстрее.
    Точнее, леди- три головы, а гужевая повозка- сеть из четырех заведений.

  • Еще веселее лошадям бежится вообще без повозки. :help.gif: :rofl:

    Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги своя...

  • Предупреждения по нарушению п. 6, 7 Правил форума получили Шульц, PoNy, Андрей1979

    Еще раз, большая просьба, постарайтесь без нарушений

    Исправлено пользователем BelKa (27.10.15 16:19)

  • В ответ на: гуглите
    уже разрешено?
    В ответ на: Это к вашему товарищу Мише
    у меня нет товарища миши

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • а нештатные ситуации сразу заметны, а когда всё быстро и у всех глобально мимика чётко показывает, что нет недовольства, то проблем нет ))) вот если бы начались зависания и приходы администратора, вот это был бы индикатор, что что-то пошло не так )))

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Обвинение в смертном грехе звучало, как: "Изменились жесты, мимика".
    Помимо сильно пьяных или просто взволнованных, это характерно для несчастных инвалидов. Поэтому предложил разобрать, как именно администрация фильтрует зерна от плевел.

    Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги своя...

  • В ответ на: Обвинение в смертном грехе звучало, как: "Изменились жесты, мимика".
    Помимо сильно пьяных или просто взволнованных, это характерно для несчастных инвалидов. Поэтому предложил разобрать, как именно администрация фильтрует зерна от плевел.
    Это, разумеется, щекотливый вопрос, но, как мне кажется, администрация ЧАСТНОГО заведения имеет право отказать в алкоголе гостю просто на том основании, что у них есть ПОДОЗРЕНИЯ, что дальнейшее употребление алкоголя гостем может привести к негативным последствиям для гостя или заведения.
    Это не регулируется законодательством и администрация не должна отчитываться перед гостем о критериях оценки.

  • В ответ на: администрация ЧАСТНОГО заведения
    А она в принципе может вести себя как угодно, частное же заведение.
    Может хамить в интернетах, называя недовольных посетителей по лавровски или деформированными (пони).
    Кто же у неё такое право отнимет? :not_i:

    P.S. Частенько на форум забегают местные журналисты, дабы поднять тему для статейки...
    Кто знает, может, тиснут статейку и о скандале с Грегором. :1:

    Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги своя...

  • Норм будет, бесплатная реклама. Думаю посетителей резко прибавится.
    У нас народ умный. 98% подумают - "нажралась теперь права качает, знаю, сам так сто раз делал, значит хорошее место, без пьяни, пойду схожу" :ха-ха!:

  • :biggrin: на обед-то сходил? не выгнали? в обеде не отказали? :biggrin:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • <П. 9>
    Да, теоретически может. Здесь я вижу только наезды со стороны форумчан, которых там не было.
    Поверьте, на тему для статейки здесь материала нет, какой скандал, разве что над понтующимися женщинами поржать.
    Одно только предложение флеш-моба что стоит!

    Исправлено пользователем BelKa (28.10.15 21:02)

  • Да такая погода, что не дошел (
    Поел рядом с работой.
    Завтра решил сходить, размять булки, может не выгонят, может накормят...
    А так конечно ссыкатно, вдруг дверь открою - а там сразу с ноги - НААААААА, не кормим таких, в шапке-ушанке.
    Или там съел салат, а приборы положу на тарелку не правильно, вместо "я закончил с блюдом" положу случайно как "мне понравилось очень", и тут же с ноги мне - НАААААА.
    Но я наберусь смелости и попробую.

  • Да че вас всех зациклило-то на этих посетителях? :шок:
    Вот в каком-нибудь Пилпсе не протолкнуться было (щас не знаю), но это не потому, что там пиво вкусное или что-то другое волшебное. Просто облик заведения вписывался в тренд собираться компаниями, по линии метро. Все остальное - от лукавого. Пройдет тренд - кончатся посетители.
    Не кончатся - да и п.5 с ними. Можно подумать тут кто-то сидит и мечтает, чтобы у великого Григория Морозова посетители кончились? Да пофиг, в том числе критикам, такими мечтами унижаться.
    Просто конфликт показывает, кто есть кто. Кто услужливо бросается на защиту мелкого олигарха, а кто на защиту простого человека, у которого и прав-то никаких нет внутри заведения.

    Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги своя...

  • А может не стоит защищать "простого человека" если ты лично там не был и не видел?
    Я давно живу, и как-то пиетета к поведению соотечественников не испытываю, особенно когда они под шафе.
    Любят поскандалить, все поломать, заблевать, а потом права качать на тему "я всего полрюмки выпил, это все гадкие официанты и владелец гавно"...

  • В ответ на: А может не стоит защищать "простого человека" если ты лично там не был и не видел?
    И я давно живу, вот ведь совпадение?

    Значит, априори надо обвинять? Про презумпцию невиновности не слышал? Потому что мы из СССР - хамы и быдло?
    Катился бы ты в свою Америку... а то поломают и заблюют тебе здесь чего-нибудь.

    Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги своя...

  • В ответ на: а нештатные ситуации сразу заметны, а когда всё быстро и у всех глобально мимика чётко показывает, что нет недовольства, то проблем нет ))) вот если бы начались зависания и приходы администратора, вот это был бы индикатор, что что-то пошло не так )))
    Так я лично перечислила неприятные пункты в обслуживании, которые не вызвали нештатных ситуаций)) наоборот- вполне штатные были ситуациии и общение такое в этих заведениях именно штатное считается, когда тебе не улыбаются даже) Мы ж не устраивали скандал за односложные ответы не хотя, за недовольные выражения лица, за в целом недоброжелательное обслуживание спустя рукава, и даже за ожидание у дверей и отсутствие вежливого приветствия и элементарных извинений за то ожидание - мы вообще нескандальные люди)) мы просто фиксировали какие-то вещи для себя, делали выводы, а чтобы их услышать, Вам для этого нужно было бы сидеть с нами за одним столом, учитывая, как громко там музыка звучит, ну или хотя бы за соседним и при этом внимательно слушать все, о чем мы разговариваем))) Вы ж понимаете, что это нереально?) Так что не переоценивайте свои способности распознавать на расстоянии, устраивает ли обслуживание других или нет)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • насупленный_мыш предупреждение по нарушению пп. 6, 7 Правил форума

  • :eek: вот уж на улыбки никогда не жаловался, даже когда не в мужской компании, а тет-а-тет с девушкой :biggrin: встречают сразу, правда основной опыт у меня всё-таки по Ватутина, реже Фрунзе, если не админ, то официант сразу проводит, и даже если на входе никого нет - есть бармен, который поздоровается и тут же позовёт кого надо ))) про односложные ответы и недоброжелательное обслуживание - да может быть наверное, человеческий фактор никто не отменял, у меня у самого есть предпочтения с точки зрения профессиональности работы по официанткам, при этом не могу сказать, что те, что мне нравятся меньше всего вызывают какое-то неудовлетворение ))) про столик правы, что я не мог слышать что и как :agree: , в целом просто атмосфера позитивная, явного недовольства незаметно было, если кому что не понравилось и не придёт, ну, что делать )) в любом случае качество - это соответствие ожиданиям клиента, в мои ожидания вписываются вполне, и ладно )))

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • В ответ на: :eek: вот уж на улыбки никогда не жаловался,
    На улыбки и мы бы не жаловались))) а вот на их отсутствие уже можно и посетовать)

    В ответ на: встречают сразу, правда основной опыт у меня всё-таки по Ватутина, реже Фрунзе, если не админ, то официант сразу проводит, и даже если на входе никого нет - есть бармен, который поздоровается и тут же позовёт кого надо )))
    Нам официантка, мимо пробегавшая, сказала ждать админа - мы и ждали. Там народу было битком - куда садиться не понятно. Спустя какое-то время она появилась, причем с таким недовольным видом, как будто это не мы ее ждали, а она нас уже ждать устала)))
    какие там улыбки, извинения за ожидание - она даже нас в своем списке-то не нашла - говорит, нет вашей брони в списке и все тут)) хорошо, что мы пока ее ждали, сами в ее книге видели, что наша бронь на самой верхней строке, а то то ли "смотрит в книгу", как в той поговорке, то ли тоже хотела отказать нам в обслуживании таким вот образом - брони нет, народу битком, мест нет - досвидос))) Хотя мы были и не в резиновых сапогах и без порошка стирального))) выглядели вполне, не побоюсь этого слова, прилично)))

    В ответ на: в целом просто атмосфера позитивная, явного недовольства незаметно было, если кому что не понравилось и не придёт, ну, что делать )) в любом случае качество - это соответствие ожиданиям клиента, в мои ожидания вписываются вполне, и ладно )))
    Ну вот видите - всем ладно, а кому-то и не везет с "атмосферой" - можно же и принять участие, а то получается - моя хата с краю, мне же "ладно"))) Взять ту же нештатную ситуацию с Новодворской и Ходой - накинулись на них тут, а ведь если логически подойти к вопросу - ну вот я как-то не могу, честно сказать, поверить, что вменяемый опытный администратор не отличит пьяного человека от трезвого, но с особенностями говора, когда у того админа этих пьяных каждый день перед глазами сотни) зато поверить в то, что Новодворская была трезвая с 0,5 вишневого пива я вполне могу, потому что знаю, что такое есть 05, вишневого пива в смысле алкогольного опьянения - это НИЧТО даже для меня, человека весом в 43 кг))) Вот и вся логика. Была явно какая-то еще причина, чтобы отказать людям, но какая - мы уже не узнаем, конечно, можно лишь предполагать, хотя хотелось бы иметь более четкие представления о политике заведения в этом вопросе - по каким конкретно причинам могут отказать трезвым людям, не доставляющим никаких хлопот?

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Ну тут то явный косяк с бронью со стороны заведения, если пришли вовремя, без опозданий.:хммм:
    А причины - ну не знаю! Я туда и трезвый прихожу и нетрезвый, с чеком и в 60 рублей и в несколько тысяч, всегда всё ровно. И в спортивных костюмах было со мной гости заходили, никаких проблем, бывало и громко разговаривающие, в том числе нецензурно, тоже ничего. :biggrin: В общем, что там за причины были мы не узнаем, ибо нас там не было, а взгляда с третьей незаинтересованной стороны нет - очевидцы видимо ни НГС, ни Фламп не читают :улыб:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • В ответ на: Ну тут то явный косяк с бронью со стороны заведения, если пришли вовремя, без опозданий.:хммм:
    Не обязательно. Возможно просто стечение обстоятельств.
    Давайте разберёмся.
    "Там народу было битком - куда садиться не понятно". Что делал в этот момент администратор? Рассаживал другие компании, которые на это же время по брони пришли, но чуть раньше. А часто ведь как бывает. Тот, кто бронировал, приходит не первым, на кого точно бронировали не известно, фамилия записана на слух, возможно не совсем корректно. Начинаются совместны гадания, попытки вспомнить "какая фамилия у Коли", идентификация по номеру оставленного телефона. Потом, допустим, бронировали на 4 человека, а пришло 8 гостей. Тоже проблема. Поэтому в час пик приходится немного и подождать. А администратор, естественно, в этот момент находится в дикой запаре.
    Иногда некоторые форумчане кидают мне в личку, просьбы забронировать стол. Я конечно же иду навстречу, и тут тоже может возникнуть проблема с их поиском в списке.
    Наличие улыбки? Тут уже кто что ждёт? Кому то важно хорошо провести вечер с оперативным и вежливым обслуживание, хорошей кухней и превосходным пивом. А кто-то будет пристально всматриваться в движение каждого мускула на лице официанта, ловить каждый тембр его голоса и искать во всем этом признаки непредрасположенности.
    Хотя я готов подтвердить, что в наших барах мы не стремимся вышколить сотрудников по классической схеме. Наши стандарт - понятное опертивное обслуживание, вежливое, но без лишних условностей.

  • В ответ на: Ну тут то явный косяк с бронью со стороны заведения, если пришли вовремя, без опозданий.:хммм:
    Вот видите - какие мы разные все) мне лично это и не косяк, ибо все равно найти свою бронь не проблема - вот она в журнале же записана, и подождать тоже не проблема - мы все люди, и все понимаем, что может быть банально занят администратор, это все понятно и без разъяснений. Мне косяк - это недовольное лицо при встрече меня и недовольный голос - вот это косяк, да. Потому что в приличных заведениях ну не встречают так гостей)) все с улыбкой изображают радость, что ты к ним пришел, что рады тебя видеть - а тут не то что не рады, а вообще как будто - шел бы ты, откуда пришел))))) и не надо ни в какой мускул вглядываться, чтобы этот недовольный взгляд увидеть и недовольный тон расслышать, что за ерунда. Эта манера обслуживания как из времен общепита ссср ей богу, когда не персонал/заведение для тебя, а ты для них)) а должно быть наоборот, в приличных заведениях себе не позволяют такого обращения с клиентами, по крайней мере пока они дебоширить не начали и столы ломать :biggrin:

    Мы сколько в свое время бывали в Шульце на Красном, не скажу, что прям часто, но бывали - никаких претензий никогда не возникало, причем даже и без брони в основном приходили, ну или перед выходом звонили, всегда нормально встречали и усаживали и осблуживали. Потом открылось на Советской заведение - пришли первый раз - и сразу не срослось, никто не встретил тоже, а мы замешкались на входе, т.к. не знали, есть гардероб или нет - официантки стояли все у бара в почти пустом зале и смотрели дружно на нас, ни одна с места не сдвинулась, чтоб встретить и объяснить, что и как тут у них))) вот просто стояли и смотрели через зал)) и нам как-то не с руки было через весь зал кричать спрашивать, есть тут гардероб или нет)))
    Дальше обслуживала нас дама с каменным лицом покерфейс весь вечер - все равно же видно сразу, как к тебе относятся, когда даже для галочки улыбнуться не хотят - это не спутаешь ни с чем, мне кажется)) история про стопку тарелок на стол молча - это про нее как раз))) еле уговорили одну нервную подружку не уходить в Патрик или 501 - зима была, и неохота уже было топать никуда больше, а такси до соседнего бара вызывать нелепо)) Но больше туда не ходили - ну нет желания с такими официантами еще пересекаться. В Олд пабе тоже официантка особой приветливостью и доброжелательностью не отличалась, да и по меню консультировать тоже не рвалась - Да всё пиво горькое - ну что это такое-то?)))
    Ну я не знаю, у них это, оказывается, "без лишних условностей" называется - то есть доброжелательное отношение к клиенту - условность лишняя - для меня нет, для меня хорошее отношение важнее, чем большой выбор крафтового пива))) и в других заведениях этой "условностью" не пренебрегают, если дорожат репутацией обычно... Ну тут реально каждому свое, я лучше правда переплачу, зато мне никто не будет портить настроение своими ответами не хотя через губу, недовольным видом и тоном ни за что ни про что.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Вы прям какая-то Хелена Писучая.
    Наверное все же у нас действительно острая несовместимость. Поэтому нам лучше вместе и не быть.
    Простите за ваши испорченные вечера, что прошли не в 501м.

  • не поминайте Лену лихом, она к вам приедет))) мало не покажется)))
    вот увидите))))

    Keep calm and makeup on

  • А вы себе не изменяете))) только написано не вам было, если что - могли бы даже и не читать, а вот хамить дальше будете своим клиентам вместе со своими работниками, но не нам - это уж точно.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Так это ж замечательно, пусть приезжает!
    У нас на кухне всё четко по стандартам. Система менеджмента качества внедрена и ведётся не для галочки. Чистота идеальная. Так что нам это только на руку!

  • вот и посмотрим по телевизору как оно :nom: может и вас увидим)))) вы уже как родной

    Keep calm and makeup on

  • Топик называется "Пивной бар Шульц". Так вот я Шульц, и всё что здесь пишут, меня касается.
    А вот кто вы, я не знаю.

  • и знать не хочу, забыли написать))
    Вы же сами только что сказали - я та, с кем у вас "острая несовместимость и с кем вам лучше вместе не быть" - этого вполне достаточно))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Г-н Шульц достаточно ясно дал понять, что его заведения доросли до своего потолка в обслуживании.

    Слабые стороны заведений компенсируются их сильными сторонами - чем не мировая гармония? :dnknow:

    Можно только вспомнить известное латинское изречение:
    В ответ на: No pain, no game.

    Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги своя...

  • "no pain no gain" ващет
    и это не латынь
    и фраза принадлежит Джейн Фонде, сказано в 1982 году

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: