В ответ на: Мне Мао очень нравится, а мужу нет. Говорит скучно там:) А вообще кухня вкусная, вроде раньше работали настоящие китайцы, сейчас не знаю.
И сейчас работают китайцы))) Работал там поваром раньше, основные блюда (горячие) готовят китайцы, остальные русские ну и подменяют наших братьев с востока, то же русские. Не бойтесь сходить. Если, что не доедите, можно попросить упаковать с собой))) Всё там ровно
Ответ на сообщение Ресторан Мао пользователя boginya501
Хорошее место для ужина, для деловых переговоров, сколько раз была ни разу шумной компании не наблюдала, может не в то время ходили Кормят действительно вкусно, ценник приемлимый. Обстановка хорошая, мне там уютно
Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю
22 января ресторан Мао отмечает свой десятый день рождения! Празднуем целую неделю! В честь дня рождения всем гостям скидка 10%! Суммируется с со скидкой по карте постоянного гостя, обеденной скидкой и скидкой за сомовывоз! В день рождения ресторана, 22 января, всем гостям подарки, а с 16.00 до 21.00 с вами играет, вам гадает, предсказывает будущее аниматор.
Ждем вас с нетерпением!
Приглашаем всех 2 февраля на главный китайский праздник - Китайский Новый год. Встречаем год Металлического Кролика. Главное блюдо китайского новогоднего стола - пельмени. Есть пельмени на Новый год - желать благополучия себе и близким. Весь февраль в меню ресторана новые блюда - пельмени и домашняя лапша. Фото, цены, описание можно найти на сайте ресторана. Ну, а завтра, 2-го февраля, весь вечер с Вами очаровательная аниматор Рената. Ждем Вас! Счастливого нового года! Пусть Звезда Вашего счастья сияет высоко!
Ответ на сообщение Ресторан Мао пользователя boginya501
мне в Мао понавилось. И кухня, и, особенно, интерьер. А еще наливочка клюквенная, кажется, которую приносят вместе с счётом. Говорят, для пищеварения хорошо... а мне просто вкусно)))
Ответ на сообщение Ресторан Мао пользователя boginya501
Мне тоже очень понравился ресторан. Первый раз там побывали по акции -50% (Биглиона кажется), потом еще 1 раз заказывали на вынос . Место очень хорошее, видно, что хозяева держат все "в ежовых рукавицах", ну в смысле чисто, интерьер супер, официантки тоже очень понравились!
Теперь держим это место на примете на случай торжественных событий
Мэйли, спасибо! Для нас Ваш отзыв очень важен. Мы действительно приняли участие в акции на сайте Darberry (сейчас они переименовались в Groupon) в декабре прошлого года. Где-то через месяц собираемся повторить акцию (50% скидка на блюда) на этом же сайте. Следите за информацией. Ждем!
В ответ на: Будет ли у вас в ресторане какие-то программы на 14,23 феврали и соответственно на 8марта?
14 февраля и 8 марта будет работать аниматор Рената. Это предсказания, игры, гадания, подарки каждому гостю. 14 февраля Рената начнет общаться с гостями с 5 вечера, на 8 марта время уточню позднее. 23 фераля мужчинам будут преподнесены подарки (рюмка водки "Русский стандарт" и закуска от шеф-повара), будет ли работать аниматор напишу позднее.
В ответ на: А какие у вас условия для получения карты постоянного клиента?
В ответ на: и какова скидка по карте или она накопительная?
В ресторане Мао существует четыре вида карт: 5-ти, 10-ти, 15-ти и 20-ти процентные. Скидка предоставляется при предъявлении карты.
Чтобы получить 5 % карту нужно накопить счета на сумму 20000 руб. Если не хотите копить сами, ресторан Мао может это сделать за Вас, об этом нужно просто сказать официанту и в последствии каждый раз, когда Вы будете в Мао, говорить официанту, чтобы данный счет он занес на Ваше имя. Время накопления не ограничено. Просто периодически интересуйтесь, какова уже Ваша сумма?
5% карта меняется на 10%, если сумма Ваших счетов за календарный год составила 50000 руб.
10% карта меняется на 15%, если сумма счетов составит за календарный год 130000 руб.
15% карта меняется 20%, если сумма счетов составит за календарный год 210000 руб.
Карту постоянного гостя Вы можете передавать друзьям-знакомым, главное предъявлять ее при закрытии счета.
В день Вашего рождения и два дня до/после него ресторан Мао дарит дополнительно к Вашей карте 10%.
Вся информация о предоставлении карт постоянного гостя будет размещена на сайте ресторана Мао в ближайшее время.
Добого времени суток, дорогие форумчане! Ресторан Мао поздравляет вас с Днем защитника Отечества! 23 февраля весь вечер с гостями будет аниматор Рената. Подарки, предсказания, сюрпризы. Мужчинам - особые презенты от шеф-повара.
а если я не буду ничего накапливать, в день рождения +-2 дня мне скидку 10% дадут? :o
Был у вас на старый новый год, в целом - понравилось.
Единственное - по стульям...Вспоминаю того бедолагу, который пытался удержаться за скатерть со всеми прелестями китайской кухни и его рубашку после этого... Молодцы, что не пытались удержать с него "бой посуды". Я сам хоть и меньше 100 кг, но, лишний раз ревизию провести, подклеить где-то что-то, чтобы и 120-150 кг выдерживали стулья, на мой взгляд - надо.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: а если я не буду ничего накапливать, в день рождения -2 дня мне скидку 10% дадут?
Если Вы не хотите копить, мы это можем сделать за Вас. С картой постоянного гостя выгоднее. Если Вы не любите дисконтные карты, в то же время, планируете отметить свой день рождения в ресторане Мао, мы подарим Вам десерт.
В ответ на: Был у вас на старый новый год, в целом - понравилось.
Спасибо!
В ответ на: Единственное - по стульям... Вспоминаю того бедолагу, который пытался удержаться за скатерть со всеми прелестями китайской кухни и его рубашку после этого... Молодцы, что не пытались удержать с него "бой посуды".
Да, была ужасная ситуация, когда стул развалился под гостем. Мы постарались сделать все возможное, чтобы сохранить гостю праздничное настроение.
В ответ на: Я сам хоть и меньше 100 кг, но, лишний раз ревизию провести, подклеить где-то что-то, чтобы и 120-150 кг выдерживали стулья, на мой взгляд - надо.
Спасибо. После этой ситуации стулья дополнительно укрепили металлическими элементами. Ревизию проводим перманентно.
очень нравится МАО)
а в особенности утка по-пекински, для меня это дорогое удовольствие, но иногда можно себе её позволить =)
скоро пойдём туда всей семьёй, я в предвкушении праздника желудка =)
"...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)
Доброго времени суток всем! Ресторан Мао приглашает всех любителей китайской кухни на фестиваль легких весенних блюд. Фестиваль продлится месяц: с 25 марта по 25 апреля. Вашему вниманию будет предложено 13 блюд из тофу и овощей. Фотографии новых блюд и описание уже размещены на сайте ресторана. Ждем Вас!
В ответ на: Мертвого уговорите . Столики надо заказывать?
Столики надо заказывать. Особенно, если соберетесь пойти в выходные. Ждем с нетерпением! Если будете брать фестивальные блюда, будем очень признательны Вашему отзыву в анкете фестиваля. Нам очень важно знать Ваше мнение.
Был сегодня - заезжали на обед. Заказали два блюда - мясо курицы в кисло-сладком соусе и лапшу. Официант сказала что ждать 25 минут - настроилисиь на ожидание - но принесли все очень быстро - очень порадовало.
Все было вкусно. Цнник вполне нормальный. Единственное замечание - на входе никто не встретил, не поздаровался - пришлось самому подойти к бару и спросить где можно сесть. На выходе тоже - ни досвидание, ни как вам у нас? Мне конечно эти мелочи не суть важны - но придирчивым посетителям я думаю это не понравится.
В ответ на: Единственное замечание - на входе никто не встретил, не поздаровался - пришлось самому подойти к бару и спросить где можно сесть. На выходе тоже - ни досвидание, ни как вам у нас? Мне конечно эти мелочи не суть важны - но придирчивым посетителям я думаю это не понравится.
Приношу извинения за нерадушный прием. Буду разбираться. Обязательно исправимся. Спасибо, что написали.
Ответ на сообщение Re: Отзыв пользователя ресторан Мао
Блюда очень понравились, официантки и интерьер тоже.
Недостаток - в некурящем зале жарко. Просьба установить там вытяжку или кондиционер. Если там будет оптимальная температура будем посещать Вас раз в неделю. В общем респект и уважуха
Ответ на сообщение Re: Отзыв пользователя ресторан Мао
Здравствуйте!
Посетили ваше заведение в субботу, с целью заказать банкет. Ушли не солоно хлебавши, а после этого я еще маму валокордином отпаивала. Ибо такого приема я за последние лет 5 не встречала нигде.
Заходим. Нас никто не встречает. Подходим к бару. официантки отворачиваются от нас и уходят куда-то в служебное помещение. Мы с мамой стоим как 2 тополя на плющихе. Выплывает женщина вся в черном, в возрасте около 40 лет. имя не помню. Ни здравствуйте, ничего. Говорю, что хотим заказать банкет на 15-17 человек. На это нам отвечают, что администратор занят и "придите в другой день". Вежливо объясняю, что в другой день прийти затруднительно. На это мне предлагают подождать минут 40, а может больше. Пока администратор не освободиться. Погулять где-нибудь и потом подойти.
Заметьте, ни присесть, ни выпить чаю нам не предлагают. Разговор ведется в очень не вежливой форме. Реально, чувствуешь, себя лишним и не нужным.
Тогда, говорю, хоть зал покажите. В зал нас то же не пускают, уже на повышенных тонах объясняя, что там сейчас принимают заказ и даже открыть дверь и просто посмотреть на помещение запрещено категорически.
В общем практически выгнали нас оттуда.
Мы вышли на улицу и тут мама просто расплакалась. Что она такого сказала, что с ней так грубо обошлись.
Знаете, я просто даже не знаю, чем закончить свой пост. Просто мерзко и отвратительно все это было!
Ответ на сообщение Re: Отзыв пользователя Shumelka
я как то писал уже - что при том что мне понравились сами блюда - официанты там не особо клиента облизывают - по крайней мере не здрасьте, ни досвидания. Но мне был пох - так как я зашел покушать.
Пишу с другого аккаунта, пришлось завести ибо не смогла вспомнить старый пароль.
В общем, господа, отмечала там день рождения 21 января. Это был понедельник.
Заехали днем, переговорили с администратором, так как народу в пн. я так понимаю, мало ожидалось, нам обрадовались.
День рождения у меня был вовсе не пышный, на 6 человек вместе со мной.
Банкет заказывать не стали, решили, что на месте придумаем, что будем кушать.
Из-за пробок добрались с мужем в ресторан одновременно с гостями. Все сели, уткнулись в меню и выбрали себе полюбившиеся блюда.
Но встал вопрос, что будем пить. Так как были в основном женщины, решили пить вино. Выбрали по меню, заказали.
Официант вернулся от бара, сказал нет этого вина. Выбрали другое... И снова его нет. Выбрали третье... Опять возвращается с известием, что такого вина нет в наличии...
Выбирали мы вино в категории до 1500 за бутылку.
Пришел снова с двумя бутылками в руках, мол, такое есть и такое.
В принципе, наш косяк, что постеснялись спросить, а почем рыбка, собссно... Ну неудобно как-то перед гостями было выяснять стоимость бутылки. На то и был, видимо, расчет...
Потому что бутылка стоила почти три тысячи. Мы их выпили две.
В итоге счет на 10000, а еды из него всего-то на 4000.
При том, что еды было много и ОЧЕНЬ все было вкусно. В этом никаких претензий, одни хвалебные отзывы.
Ценник вполне адекватный, качество на уровне.
В конце мне подарили на день рождения десерт от шеф-повара (который тоже был выше всяких похвал) и еще всем принесли по клюквенной настойке как комплимент от ресторана. Все было прекрасно и чудесно, кроме момента с ценой вина.
Еще раз повторюсь, наш косяк, что постеснялись спросить сколько стоит бутылка.
Но все же, если ты видишь, что люди выбирают вино в ценовой категории до 1500, а ты несешь им бутылку в два раза дороже, ты должен озвучить цену. Или нести вино в той же ценовой категории.
Иначе я это расцениваю как ловушку для лохов, в которую мы попались и поэтому мой день рождения был слегка подпорчен.
Минус, собственно, официанту, который нас обслуживал. На ресторан не обижаюсь. Просто имейте в виду, что есть такая фишка и не ведитесь на нее.
Ответ на сообщение Re: Отзыв пользователя Shumelka
Просто беспрецедентная ситуация! Это слишком даже для Новосибирска, в котором, к сожалению, во многих заведениях сначала оценивают (а стоит ли шевелиться), а потом обслуживают.
Перестали ходить в Мао давно из-за того, что к "своим" официанты бегут, аж падают, а если ты редко заходишь - едва взглянут и одолжение сделают, что подошли. Видимо, все изменилось в худшую сторону... Жаль, потому что еда, действительно, ничего.