Погода: −6 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
  • Пребываю в жутком недоумении, проведя там день рождения своего ребенка.
    В середине праздника официант сообщает что у него закончилась смена - и надо рассчитаться за все что мы съели на данный момент :eek: . Типа если еще есть будете - вас обслужит другой официант.
    Хорошо, иду на кассу рассчитываться - у меня на руках квитанция о предоплате и подарочный сертификат. Тут выясняется что они не принимают одновременно квитанцию и сертификат :eek: , хотя когда я заказывала праздник - меня уверили, что совершенно спокойно я могу рассчитаться всеми этими бумагами. Администратор эту проблему решить не может. Кассир говорит, что при заказе праздника надо было еще с ней проконсультироваться о способе оплаты :eek: Ладно. Отдаю квитанцию, остальное доплачиваю наличкой. Бонусную карту тоже не принимают!!!! Могут на нее начислить бонусы, а рассчитаться накопленными деньгами я тоже не могу.........Одновременно карта и квитанция о предоплате не проводятся кассой :eek:
    Я такого идиотизма, если честно, еще нигде не встречала.
    Заказала детям караоке. При заказе предложили аниматора - вроде как с ним будет петь веселее. В итоге аниматор играл с детьми в игры, водил их прыгать на батуте - НИ ОДНОЙ ПЕСНИ они не спели в караоке.
    В общем, я в шоке от этого заведения. Будьте внимательны при заказе праздника. Консультируйтесь с кассиром :шок: - чтобы потом не нервничать и не получить испорченное настроение.

    Цветочница

  • На сертификате указаны ограничения в применении? Или м.б. вы расписывались в каких-либо правилах, когда его покупали (или тот, кто купил и подарило вам, например)?
    Если ничем не подтверждается, что вы ознакомлены с такими ограничениями, то могли их смело послать разбираться с этими нюансами между собой, без вашего участия. А коли отказались бы принять к оплате собственную квитанцию и сертификат (которые по сути означают полученную предоплату за услуги), то и уходили бы, не рассчитавшись. Можно было бы еще жалобку в заинтересованные органы черкнуть на месте и предложить администратору с кассиром завизировать фразу "отказываются принять к оплате". С большой вероятностью все сразу стало бы возможным :спок:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Одновременно карта и квитанция о предоплате не проводятся кассой
    А вас это как должно волновать? Не могут провести - пусть не проводят :biggrin:
    ...
    Справедливости ради: доводилось несколько раз детские праздники там отмечать, правда еще в старом формате, когда все наверху было. Из нареканий только убогую кухню помню, но детей главным образом картошка с пиццей интересовали да боулинг :улыб:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Вы, конечно, во всем правы. Но у меня была куча чужих детей, которых надо было потом еще напоить чаем и раздать родителям и тратить время и нервы на разборки просто не было возможности.
    Согласитесь, что этого просто НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

    Цветочница

  • Безусловно не должно. И чтобы не было - надо требовать, коли есть на то право.
    В данной ситуации (доводилось бывать в подобных) конечно разборки на месте затруднительны, на это вероятно и расчет. Но ничто не мешает воздать по заслугам постфактум - визит, написанная жалоба, требование вернуть деньги за сертификат. В случае отказа - жалоба кудаследоват, виновных на кол.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Это ужасно, конечно. Очень хорошо детский день рождения справлять в Story, это семейный ресторан в бизнес-центре за домом быта. Там, конечно, не дешево, зато дети всегда в классной игровой с аниматорами, Вы их видите на мониторах, а взрослые, в свою рчередь, тоже могут спокойно отдохнуть.

  • Спасибо. Буду иметь в виду. В Скай Сити больше ни ногой...

    Цветочница

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: