• Здравствуйте! Мы - команда нового кафе "CASINO Carte Blanche". Почитать о нас можно вот здесь п.3, ссылки запрещены
    "CASINO" уже работает в тестовом режиме. Приходите в гости :nom:
    Адрес: ул. Челюскинцев, 21

    Исправлено пользователем Veritas (21.11.11 11:39)

  • чето смущает ваш тестовый режим. вы хоть для тех, на ком тренироваться будете цены снизьте:миг:

  • Чем смущает?:улыб:Цены не заоблачные)

  • Мой вам совет/пожелание/предложение: уберите три-четыре стола перед сценой. Заведение в такой стилистике без хотя бы намека на танцпол - нонсенс, не уподобляйтесь многочисленным кабакам, забивающим столами каждый закуточек.

    А компенсировать потерю места можно за счет этих кресел диких безумного размера, которые очень мешают общаться компанией - даже соседу справа/слева невозможно ничего сказать, не перегнувшись буквой зю через два подлокотника. Оставьте пару мягких уголков, остальное смените на что-нибудь покомпактнее.

    Ну, это так, мало кого волнующее субъективное мнение:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Спасибо за субъективное мнение:улыб:Мы подумаем над этим.

  • да собственно цен не видела) это я вроде за честность:хехе:

  • А меня ничего не смущает:улыб:Я так понимаю, тестовый режим это такая своеобразная "обкатка" заведения, когда смотрят, нравится ли людям меню, интерьер, программа и т.п. А цены средние по городу. Первый поход мне обошелся рублей в 650. Была вчера. Согласна с комментарием по поводу места перед сценой - его там не хватает. Прислушайтесь) А кресла мне понравились. Для меня неудобны только огроменные диваны в Принцессе. По кухне - вкусно. По интерьеру - очень красиво. Вообще первый ресторан в Новосибирске, который мне показался действительно красивым. Помню ресто-клуб Гранд, который мне по оформлению напоминал этакую лакшери столовую. Думала почему-то, что будет нечто в том же духе. Ошиблась. Респект вашему дизайнеру) Ну и удачи.

  • Все верно понимаете:улыб:Спасибо за отзыв. Места перед сценой станет больше. Над интерьером, действительно, много работали. Очень рады, что вы это оценили.

  • день рождение 25-30чел. во сколько у вас обойдется?Спиртное свое можно?

  • Приносить алкоголь с собой нельзя. Средний чек 1200-1500. Сумму точнее помогут определить уже в CASINO. Телефон скинули в личку.

  • В ответ на: Места перед сценой станет больше.
    ...и с этими словами туда поставили еще стол или два:хехе:Ну, дело хозяйское. А жаль, была надежда.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Животрепещущий вопрос) Сейчас его решаем. В наших интересах, чтобы гостям было комфортно:улыб:

  • А в Новый год у вас будет программа? Ну там цирковые клоуны, или карточные фокусники какие-нибудь? А лотерея новогодняя? Или в Casino теперь нельзя карты-лотереи?

  • На Новый год обязательно будет программа! В новогоднюю ночь в CASINO будет выступать Эми Питерс со своей программой Happy Dance Party. Эми родилась в Амстердаме. Стиль ее группы - это мастерски сведенные воедино джаз и хип-хоп, русское и западное, мейнстрим и высокое искусство. Музыканты отлично импровизируют, выступают на крупнейших джазовых фестивалях.
    Ну и, конечно, будут и подарки, и фокусы, и розыгрыши, и сюрпризы, и новогодняя елка :superng:

  • Скажите, меня такое же как в Барнауле или отличается?

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Новосибирское кафе CASINO Carte Blanche и барнаульский бар Carte Blanche - это два совершенно разных заведения:улыб:Оба они принадлежат управляющей компании "Карт Бланш рестогруп". Меню, соответственно, разные - их можно посмотреть на нашем сайте или в наших группах в контакте.

  • CASINO говорите... рулетка есть?

  • И рулетка тоже есть.

  • А какие программы развлекательные? я, так понимаю, если сцена есть, то и программы быть должны...

  • Вчера посетил, очень достойное заведение. Интересный дизайн (в т.ч. открытая кухня), неплохое меню, адекватные цены. Подтормаживал персонал, но это уже так - придирки. в целом мне очень понравилось, буду вашим постоянным посетителем.
    Сразу же вопрос - а будут ли дисконтные карты?

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Развлекательные программы проходят постоянно. Живая музыка, розыгрыши скидок и подарков каждый день! Вы можете выиграть ужин за счет CASINO, бутылку вина, десерт и многое другое) Музыкальные резиденты: Remix, Apple Jam, Наш Brazil, Mellow Club. С 24 декабря начинаются новогодние сезоны. К нам приезжает известный джазовый музыкант Женя Гимер. В новогоднюю ночь будет концерт великолепной певицы Эми Питерс. У нас азартно и интересно всегда:улыб:Подробную афишу можно найти на нашем сайте и в группе в контакте. Ссылка на сайт есть в моем профиле.

  • Очень рады, что вам у нас понравилось:улыб:Дисконтные карты обязательно будут в новом году!

  • А сколько Новый год стоит у вас провести? :superng:

  • Добрый день, а билеты на НГ ночь еще остались? Хотели компанией к вам приехать?

  • Стоимость билетов на новогоднюю ночь: 6000 и 8000 рублей. Цена зависит от меню.

  • Добрый день! Билеты остались. Приезжайте:улыб:

  • жуткое неуютное место, обслуживание никакое - кофе мне принесли через 40 минут!!!, части позиций нет в меню, вчера из десертов было было только три позиции, которые причем вообще "ниочем",хотя список в меню приличный, в основном меню НЕ УКАЗАН выход блюд - имхо - это введение в заблуждение посетителей...
    еще был странный порыв дамы из администрации - вчерашний концерт фотографировали и снимали на видео куча народа, а подошла только ко мне и сказала "у нас запрещена фотовидеосъемка :безум:
    Да, еще там дикие цены на алкоголь - всё очень дорого, на виски цены не запомнил, а вот на гинесс - 0,5 - 330р,
    то так как я не употребляю алкоголь, то мне всё равно сколько стОит...

    в общем народ, кто не хочет портить себе настроение и получить качественное обслуживание и хорошую еду и хорошо провести вечер, особенно с дамой - вам дорога В ДРУГИЕ заведения города, в которых нет понтов, более уютно и обслуживание лучше...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Уважаемый FaceOff, добрый день! Такой негативный комментарий о нашем ресторане мы получили впервые и очень расстроены. Хотелось бы исправить ваше впечатление о нас и пригласить в CASINO на ужин для двоих за счет заведения. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона. Директор ресторана свяжется с вами, чтобы выбрать подходящий день.

  • Вот такой "десерт" я заказал, причем официант сказала что трюфели будут нормального размера (хотя напомню, то "выход" блюд в меню отсутствует) и со вкусом имбиря, васаби, перца чили и апельсина, каждый такой самодельный трюфель стОит 60руб.,
    на фото - вот что принесли в итоге, чтобы сравнить масштаб шарика - оставил вилку слева, мало того, что шарики очень маленькие, "вкус", - это добавка лежащая рядом с шариком а не внутри, пришлось ножом разрезать каждый шарик и пытаться к нему прилепить "начинку"...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Хотелось бы исправить ваше впечатление о нас и пригласить в CASINO на ужин для двоих за счет заведения.
    Спасибо, но мне это не интересно, так как честно, нет никакого желания еще раз посещать ваше заведение, так как считаю, что прежде чем открывать заведение "с претензиями", необходимо все сделать чтобы было комфортно для посетителей, подготовиться, а потом уже открываться....

    вспомнилось вчера - пока так долго ждал кофе (хотя делается в кофе-машине за пару минут, даже сварить - это не 30 минут), наблюдал как "наша" официантка долгое время стояла и болтала с барменами, вместо того чтобы принести заказ...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Уточните, пожалуйста, если помните, имя вашей официантки.
    Про трюфели: это не начинка рядом, это "опознавательный знак", чтобы гость, заказавший несколько конфет, видел где какая.

  • В ответ на: Уточните, пожалуйста, если помните, имя вашей официантки.
    Про трюфели: это не начинка рядом, это "опознавательный знак", чтобы гость, заказавший несколько конфет, видел где какая.
    1. Официантка не представилась
    2.Если не добавлять "опознавательный знак", то вкус у всех одинаковый... - получается - здесь "кухня накосячила" ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Спасибо за ваш комментарий! Ситуация разбирается.

  • в общем народ, кто не хочет портить себе настроение и получить качественное обслуживание и хорошую еду и хорошо провести вечер, особенно с дамой - вам дорога В ДРУГИЕ заведения города, в которых нет понтов, более уютно и обслуживание лучше... - :umnik: вчера тоже были в этом ресторане .. впечатления диаметральные :хехе: красивый интерьер , уютно , очень(!) приятный персонал (официант Александр- :respect: ).. были небольшие недочёты по кухне (подруге забыли полить пасту соусом, но буквально в пять минут всё исправили).. прийдём к вам(КартБланш, а не к FaceOff)))) 7го января :смущ:

    П.с. к слову про "понты",Faceoff - это субъективно Ваше видение ситуации , просто очевидно Вам нравится какой-то иной формат заведений (имхо):)

    П.с.с. КартБланш -одно пожелание -если придумаете какое нибудь развлечение для детей,пока родители кушают, будет вообще отлично :santaclaus:

    :santaclaus:

  • В ответ на: были небольшие недочёты по кухне (подруге забыли полить пасту соусом, но буквально в пять минут всё исправили)..
    это не "небольшой недочет", это серьезный косяк для дорогого заведения, к слову, даже в "вилке-ложке" не забывают соусом еду поливать (я там не ем,просто знакомые часто заходят днем).
    По поводу интерьеров/обслуживания и т.д. - сходите, например, в Ватель и почувствуйте разницу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: были небольшие недочёты по кухне (подруге забыли полить пасту соусом, но буквально в пять минут всё исправили)..
    это не "небольшой недочет", это серьезный косяк для дорогого заведения, к слову, даже в "вилке-ложке" не забывают соусом еду поливать (я там не ем,просто знакомые часто заходят днем).
    По поводу интерьеров/обслуживания и т.д. - сходите, например, в Ватель и почувствуйте разницу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • спорить и приводить примеры и антипримеры не стану, но то что мне захотелось прийти ещё раз ,как минимум -для меня это дорогого стоит :))

    :santaclaus:

  • не берите в голову. ведь если бы извинительный ужин понравился - пришлось бы человеку выше опровергать свои слова. а так еще года 3 можно будет тему эксплуатировать о том, какое вы "безобразное" заведение.
    добро пожаловать на НГС форум. :ухмылка:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: ведь если бы извинительный ужин понравился - пришлось бы человеку выше опровергать свои слова. :
    Я не продаюсь за "ужин на двоих"... :спок:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • люди искренне пытались извиниться нормальным ресторанным способом.
    если у тебя основная задача написать негатив, то с этим уже ничего не поделаешь.
    просто предупреждаю людей насчет "бисера" :ухмылка:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Я написал как то было..
    специально я туда не собирался, если бы меня не пригласил маэстро Гимер, я давно его не видел, думаю, заеду, пообщаемся, послушаю хорошую музыку... хорошо еще даму с собой не взял, а друга, а то мне было стыдно перед ней что привел её в заведение, в котором из меню в её любимом разделе "десерты" почти всё отсутствует...
    от меня негатива больше не будет, так как я туда в качестве посетителя больше не пойду, если только мне не закажут фотосъемку свадьбы или какого нибудь мероприятия, которое будет в этом заведении,
    просто проинформировал народ что и как, я понимаю, что заведение не так долго работает, поэтому и негатива еще мало..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (29.12.11 19:17)

  • Владимир)
    критик -это тот , кто говорит как бы сделал еслиб умел. Не думаю , что это Ваш удел, критикуйте фотографоф а не рестораторов. Сказано же- работают в тестовом режиме.
    За 8 (!!!) месяцев от возникновения идеи до реализации!!!! Это просто супер заведение..Альтернатива всему, что есть в городе

    все вопросы в личку, открыта к общению

  • В ответ на: Сказано же- работают в тестовом режиме.
    Тем более, ЧТО мешает администратору заведения не охранять корзину с мандаринами на выходе, а подходить к каждому столику, с которого заказали счёт и спросить "что понравилось и что не понравилось в нашем заведении..." :а\?: т.е. сразу получить обратную связь от посетителей...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • там анкета спецОм вложена была ,в папке для счёта:миг:

    :santaclaus:

  • Владимир, простите, ...чем корону натираете?? :спок:

    все вопросы в личку, открыта к общению

  • Кому интересно - видео со вчерашнего выступления Жени Гимера в этом заведении :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Были с друзьями в начале этой недели. Все супер :respect: Какие же вы молодцы, что устроили концерт Жени Гимера! Впервые была на его "живом" выступлении. Действительно, достойный, очень драйвовый музыкант) Привозите побольше хорошей музыки:улыб:

  • Спасибо, b52:улыб:Очень рады, что вам у нас понравилось. Ждем на Рождество на кулинарной вечеринке. Будет весело и вкусно)

  • sonica, begemosha, Марыськ@, спасибо за поддержку:улыб:Begemosha, у нас много хорошей музыки! В новогоднюю ночь Эми Питерс. А Женя Гимер, кстати, будет за роялем еще и в Рождество. В конце января большой музыкальный сюрприз :миг:

  • Были уже пару раз в этом заведении - кухня реально постоянно косячит, то кофе ненасыщенный, то рис в сушах недоваренный.Несмотря на то что повар вроде как француз.
    Самый большой минус -маленькие порции на больших тарелках. Чисто по-мАсковски.
    По интерьеру - все на 6 из 5!

  • В ответ на: Самый большой минус -маленькие порции на больших тарелках. Чисто по-мАсковски.
    Наверное поэтому у них в меню отсутствует "выход" блюд... :безум:
    сейчас подтянутся "защитнички" и напишут что порции супер-огромные.... :rofl:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (06.01.12 11:05)

  • Спасибо за замечания по кухне! Они помогают нам совершенствоваться:улыб:

  • Вот интересный текст с сайта вконтакте.ру, почитайте, посмотрите и сделайте сами выводы....
    текст скопирован полностью,

    ----------
    Дмитрий Лаевский
    Владимир, пишу на правах владельца CarteBlanche restogroup, и не ждите от меня извинений или расшаркиваний. Честно говоря, понимаю, что подобные вашим, посты пишут бездельники и неудачники, и не стоит обращать на это внимание, ведь вы это делаете лишь для того, чтобы потом перед вами извинялись, и в расчете на бесплатную подачку....но в этот раз не могу сдержаться.
    58 минут назад

    Дмитрий Лаевский
    Скажу коротко: Не нравится - не ходите...претензии на особое отношение реализуйте в столовых, там и выходы написаны и алкоголь дешевый, ведь вам важно, чтобы было недорого и сердито, тогда и к атмосфере претензий не будет и администраторов, которые выполняют требование артиста, там нет.
    Мне нравится 53 минуты назад

    Дмитрий Лаевский
    Удачи вам, а мы продолжим свой скромный труд и будем работать для гостей, которым нравится, что мы делаем, которые разбираются в кухне, которые понимают, что такое сервис, которые находятся в трендах современного мира, в том числе ресторанного...
    47 минут назад
    -------

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вам кажется что платить меньше 30$ за блюдо - это не комифильфо? Вы действительно знаете, чем гренки и крутоны отличаются друг от друга? Тогда Вам просто необходимо попробовать новое, уникальное блюдо с изысканным вкусом - Дефлопе из палабы!

    дефлопе из палабы с семечками кациуса

    Интересные факты о дефлопе

    Максимальная стоимость блюда - 64$ (1869,44 рубля)
    Рекомендуется заказывать вместе с крутонами
    К дефлопе обычно кладут 5-6 семечек кациуса
    Поедать дефлопе рекомендуется в соусе фиеста

  • В ответ на: Вам кажется что платить меньше 30$ за блюдо - это не комифильфо?
    а к чему это написано ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • это как бы.... кавычки и копирайт не поставил....

    это камент к высказываниям из вконтакта. Для визуального , так сказать, восприятия по всплывающей из кино "о чем говорят мужчины" картинке.

  • В ответ на: восприятия по всплывающей из кино "о чем говорят мужчины" картинке.
    а я то смотрю - текст вроде знакомый...где уже слышал :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • >Спасибо за замечания по кухне! Они помогают нам совершенствоваться.

    Да пожалуйста. Интенсивней только ЭТО делайте.:миг:

    Исправлено пользователем smaragd (17.01.12 04:37)

  • В ответ на: Вот интересный текст с сайта вконтакте.ру, почитайте, посмотрите и сделайте сами выводы....
    текст скопирован полностью,
    _____________________

    Ну вот видишь... все по столичному. не понравились профитроли ? Значит неудачник и лузер.
    Ладно, че ты на них так взъелся? исправятся поди.
    На самом деле я для себя во всем разобрался. это настоящий рестоКЛУБ. со смещением в "клуб".
    т.е. туда можно прийти, отдохнуть, посмотреть на действо и что-то съесть, а не наоборот.
    позиционирование у них правда сбито... ресторан там, азарт, казино.... Написали бы джаз-клуб, чО зря Эми Питерс поет?
    В феврале там вроде Ёлка выступать будет.
    Дефкам идти однозначно!:улыб:

    Исправлено пользователем smaragd (17.01.12 04:47)

  • Очень трудно назвать командой весь персоонал этого заведения, начиная с офиса и заканчивая самим рестораном! Задумка учеридителей очень хорошая, хорошее месторасположения, НО при всём при этом, нет грамотного руководящего состава, внутренняя атмосфера в коллективе оставляет желать лучшего, начиная от менеджеров по персооналу и заканчивая администрацией ресторана!!! Хотелось что бы основатели сего заведения обратили на это внимание! Рыба гнеёт с головы!!!

  • В профессионально среде знакомый рассказывал что , с шеф-поваром этого заведения французом Франсуа расстались (после того как он создал меню для ресторана ) по причине : был слишком требователен и громко разговаривал с поварами иногда кричал , так что было слышно в зале . В Европе такой подход это норма , и качество еды соответствующее. У нас руководители меняют как перчатки шеф-поваров высокого уровня , хотя у самих порой опыта в рестораном деле намного меньше , возможно экономя на бюджете. :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Самый большой минус -маленькие порции на больших тарелках. Чисто по-мАсковски.
    Наверное поэтому у них в меню отсутствует "выход" блюд... :безум:
    сейчас подтянутся "защитнички" и напишут что порции супер-огромные.... :rofl:
    Для концепции и уровня заведения , подача соответствующая , что бы различные блюда эстетично смотрелись и выражали общую идею . Разуметься уровень качества блюд должен соответствовать цене.

    P.S Не стоит например сравнивать так же театр с ночным клубом , сетуя на то , что мало места для танцев.

  • Добрый день всем! Прежде всего, благодарим за ваши мнение и, соответственно, за участие в жизни нашего ресторана.
    По поводу команды. Как и в любом заведении, где работает много людей, у нас не всегда все идеально ровно. И это нормально. Мы видим и учитываем каждый комментарий. Нам это, действительно, важно.
    По поводу Франсуа. Мы благодарны ему, за то, что он запустил нашу кухню. Но, поверьте, из-за громкого голоса шеф-поваров не увольняют) Мы сменили не только повара, мы во многом изменили меню. И слыша от наших гостей, что стало лучше, вкуснее, мы понимаем, что приняли верное решение.
    Приглашаем увидеть и попробовать все лично. И повод есть. В следующую пятницу, 19 октября, мы открываем Осенние сезоны. Специальный гость - Ирина Ортман. Будем петь и презентовать новые коктейли. Ждем всех:улыб:

  • п.9
    Увольняют линейный персона , c шеф-поваром расстаются т.к он изначально является специалистом. Интересно , чем ВАМ Франсуа не угодил ???
    Как может кухня работать без шефа ???
    И если ставить другого шефа , то зачем менять шыло на мыло ??? :безум:

    Исправлено пользователем google_moogle (11.10.12 21:10)

  • Разговор уже переходит в область кадров. Если у вас есть какая-то достоверная информация, которая может быть в отношении данного вопроса полезна, можете отправить ее мне в личку. И отдел кадров ее обязательно получит.

  • Хотел донести до вас если нет шеф-повара то нет и кухни , если менять шеф-поваров будет меняться и кухня.
    Заведение данной концепции очень чувствительна к инерции в кадровых изменениях ,чем выше уровень заведения тем сложнее бизнес процессы которые в нём протекают , очевидно это будет сказываться на качестве блюд.

  • а в отделе кадров не в курсе какой повар работает и хотят получит информацию с форума? странно.
    ну да ладно, внесите ясность: средняя стоимость чека у вас указана 1000р., а мои знакомые вдвоем сходили на 6000 р. и вопят что дорого очень и отговаривают меня у вас гулять мероприятие. где правда?

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • Просто форум - не самое подходящее место для обсуждения кадровых вопросов.
    Вносим ясность) Средний чек ресторана 1200. Это с учетом бизнес-ланчей, деловых встреч, небольших посиделок. Если говорить о полноценном вечере, то чек повыше - 1500-2000 рублей. Приглашаю к нам на сайт: там есть и меню кухни, и барная карта - можете составить примерный заказ. Ну и, конечно, ждем в гости.

  • я не смогла нормально прочитать меню с Вашего сайта, увеличивается совсем ненамного и не видно ничего. 2000 мне вполне подходит

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • Там на каждой картинке внизу есть панель со значками. Находите квадрат с диагональной стрелкой вверх. Нажимаете - и меню разворачивается на весь экран.

  • В ответ на: Там на каждой картинке внизу есть панель со значками. Находите квадрат с диагональной стрелкой вверх. Нажимаете - и меню разворачивается на весь экран.
    Дружелюбный интерфейс.............. :безум:

  • на ресторане надпись "Аренда"

  • ну так с момента последнего сообщения прошло два года)

    photo с угольком

  • и?

    то, что на форуме 2 года не было заметок - уважительная причина, чтобы не отметить разорение ресторана, для которого учредители разве что трусы не заложили, чтобы открыться?

    знаменательно

    "ИПонкин" в РойялПарке - слили
    "Иероглиф" на Потанинской - слили
    "ИПонкин" на Ленина - слили
    "Васаби" - слили
    "Карт Бланш" - слили

    просто учредитель сего меня так хорошо на деньги подставил, могу я чуть-чуть порадоваться? :biggrin:

  • да я не про слив заведений) просто давно умершая тема реанимирована невзначай.. хотя были и рекорды - вытягивали за 2004-5 годы какие-то..))

    photo с угольком

  • :улыб:за собой следи. Их во многом гордыня опрокинула, не позволяй этому дракончику завалить и тебя, крокодильчика. :biggrin: :friends:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • как-нибудь встретимся (уверен, рано или поздно познакомимся лично), расскажу перипетии своего бизнес-пути жизненного. Уж что-что, а гордыня будет последней, кто меня съест - сам столько ошибок насовершал, что вспомнить страшно :хммм:

    но в данном случае (картбланшрестогрупп) злопамятность шевелится :злорадство:

  • :biggrin: не ты первый, не ты последний, главное, не успокаивайся, а то вслед за этим бывает и перестаёшь себя видеть - типа, прошёл через всё это уже, больше меня это не касается :biggrin: тут то грабли и подвернутся :biggrin:
    Злопамятность искореняй. :biggrin: Хотя и мне они запомнились на уровне местного женского менеджмента, уж не знаю, тут нанятого, или из Барнаула присланного, мегаснобизмом в процессе ведения переговоров... :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: