Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Какая технология заказа на текущий момент, нужно звонить по телефону и на слух выбирать, или где-то можно познакомиться с меню и поглядеть состав?

  • sashimisushi.ru

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Я себя прямо каким-то глупым чувствую:улыб:
    Захожу по ссылке, вижу красивый пейзаж и надпись, что сайт в разработке, адрес, телефон и направление в "Вконтакте", где меня совсем не ждут:улыб:

    На самом деле, хотелось бы познакомиться с ассортиментом и ценами, чтобы выбрать что-нибудь на выходные

  • Сайт в разработке, но если пройдете по ссылке там можно ознакомиться с нашим меню. Если не зарегистрированы, то попробуйте пройти по этой ссылке (http://vk.com/album-8350088_86631140), там не требуется регистрация. Приносим извинения за неудобства. Совсем скоро сайт заработаем в полную силу.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • У нас две новости:
    1) Мы пересмотрели состав "Калифорнии" и заменили некоторые ингредиенты.
    2) В меню появились Темпура роллы:
    -Унаги Темпура: Рис, угорь, креветки, сливочный сыр;
    -Сяки Темпура: Рис, Лосось, тобико, сливочный сыр;
    -Тома Темпура: Рис, лосось, авокадо, помидор, сыр Фета;
    -Чиз Темпура: Рис, лосось, 2 вида сыра(сливочный и Филадельфия).
    С радостью выслушаем Ваше мнение. :улыб:

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Что-то у вас с листьями нори случилось....
    Вчера заказали роллы, мне они показались резиновыми (нори), с очень сильно выраженным вкусом :beee:

    Исправлено пользователем ssd_nsk (20.10.11 09:31)

  • Вы первый кто пожаловался на жесткость нори... мы проведем проверку и если это действительно так, то поменяем поставщиков, это не проблема.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • В ответ на: Вы первый кто пожаловался на жесткость нори... мы проведем проверку и если это действительно так, то поменяем поставщиков, это не проблема.
    Вы неправильно поняли=))
    Уже несколько раз у вас заказывали роллы - всё было отлично, но именно вчера они оказались "не очень". Все кто кушал, это заметили

  • Мы уделим особое внимание листьям Нори. :yes.gif:

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Добрый день!
    подскажите, самого большого из сэтов (Сакура же?) на сколько человек хватит?
    нам нужно для 10 человек :бебе:
    Или может быть есть наборы побольше?
    у меня контакта нет, потому не могу больше нигде посмотреть ассортимент)

    PS: на одном из рекламных сайтов увидела приписку к картинке с этим набором, что вино в подарок. Это еще действует?:улыб:

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

    Исправлено пользователем Katyuncha (21.10.11 15:03)

  • В Сакуре 10 видов роллов - 80 кусочков. Думаю на 10 человек будет маловато.
    Вино идет в подарок при заказе от 1300 и при заказе набора Сакура.
    http://vk.com/album-8350088_86631140 по этой ссылке попробуйте посмотреть меню.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • спасибо:улыб:
    подумаем сколько нам надо

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • Все вкусно, спасибо вам!!! Доставили быстро! Все свеженькое!!! :respect:

  • Здравствуйте! Заказывала в пятницу сет "Императорский" на 4 человека, попросила, что бы васаби положили по-больше,мужчина, что принимал заказ ответил, что положат как на 6 персон и как в насмешку привезли хрена 3 нормальных "цветочка" и один наполовину был в баночке-упаковке и имбиря только 3 упаковочки. Хотя в заказе-бумашке, что привез курьер значилось 6 васаби и 4 имбиря. Неприятно и обидно, васаби конечно не хватило и удовольствие было не то. Больше к вам не обратимся!!

  • В ответ на: Неприятно и обидно, васаби конечно не хватило и удовольствие было не то. Больше к вам не обратимся!!
    смешно...

  • Ога, смешно...
    Заказывали в субботу, суши просто ахре...ахе...ах... вкусные короче =)))
    Соевый соус в бутылочке порадовал, теперь не знаю куда его девать :ха-ха!:

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • бабуля2005, Как я понимаю, Вам привезли 4 порции васаби, как Вы и заказывали, по размеру они получаются не всегда одинаковые, все мы люди. По поводу имбиря вы попросили на 6 персон, Вам и привезли на 6 персон... в одной нашей баночке с имбирем идет двойная порция.
    BillyPsycho ,рады, что понравилось :хехе: а соевый... да хоть с чем... он много куда идет... например, один наш клиент добавляем его в плов.:улыб:

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Да у меня этих соусов скопилось уже на целую китайскую деревню =)
    В общем пока что будем у вас заказывать :nom:

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • Васаби мы заказывали 6, а привезли 4 и вообще просили по-больше, лучше бы скидку 7% не делали, а привезли столько сколько попросили

  • Передам формировщику заказа, чтоб впредь был внимательнее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Попробовали в выходные вашу кухню, сделали заказ и даже вполне успешно:улыб:
    В принципе, действительно соуса в достатке (хотя, на мой вкус можно было бы его просто более концентрированным сделать), имбиря в достатке и васаби тоже (особенно учитывая то, что мы его не используем вовсе при употреблении суши).
    Цена вполне адекватная. Брали два сета, роллы в целом понравились, два замечания. По мнению жены в рису маловато уксуса, он суховат. Мне же показалось, что несколько ролов было слегка подсохшими впринципе, то есть рис там начал возвращаться к исходному (до варки) состоянию:улыб:
    Не знаю, чем объяснить, вроде бы заказали за час примерно до доставки, разве что "колбаска" долго лежала в хорошо проветриваемом месте до разрезания и укладки в лотки...
    Собственно, в целом неплохо, как снова захочется суши скорее всего закажем у вас, только уже не сеты, а наберём самое интересное (филадельфию, лаву, тортильи, темпуры если у вас они есть)...

  • Очень странно (скорей всего, действительно, мало уксуса, хотя, вы первые, кто пожаловался на сухость риса т.к. мы постоянно делаем мониторинг клиентов по качеству доставленной продукции)... все роллы мы изготавливаем только после поступления заказа к определенному времени. Категорически не приемлемо для нас - изготовление всей продукции заранее (т.е. про запас). В связи с этим, у нас бывают небольшие задержки по времени в доставке, когда повара сильно загружены. Если бы мы готовили роллы "впрок", то время доставки сократилось бы в разы.
    Горячие роллы у нас появились, о них мы писали ранее.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • качество пока не очень на мой взгляд бывает, впрочем как и остальных

  • anton777, Вы можете более конкретно указать на то, что Вам не понравилось?

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • а мне кажется ты какой то "засланец" с чей стороны ты? чет не понял,ты че везде ходишь и гадишь??или ты офигевше супер чел? или как так ты лицо покажи,или что?

  • В ответ на: качество пока не очень на мой взгляд бывает, впрочем как и остальных
    Радует, что в Сашими Суши уже видят конкурента. Конкурентная борьба она такая...

  • :улыб:Конкурентная борьба должна провляться не в том, чтоб писать гадости на форумах конкурентов...

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Мы переехали. :улыб:Новый офис находится по адресу ул. Никитина, 62. В здание, где находится "Сибириада". Офис №22.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Уважаемые "Сашими суши" !
    Мы являемся одними из первых ваших клиентов. Всегда заказывали и наборы и перепробовали весь ассортимент. Сегодня взяли набор "Император". Удовольствия он не доставил...
    Вассаби на дне контейнера, можно и не разглядеть. В ролле "Калифорния" вместо привычной креветки оказалась дешевая крабовая палочка. "Гейшу" пришлось пожевать, уж больно резиновый лист нори оказался. На "огуру" раньше огурца не жалели, теперь всё меньше и тоньше. Как и раньше порадовали имбирь, да соус.
    В довершении всего оказалось, что еще и цены подняли на отдельные позиции. Не поленилась, сверила старую и новую рекламную листовку.
    Про переезд- вообще без комментариев...

  • мы сегодня тоже заказали.....будем надеяться что к заказу отнесутся ответственно :friends: :nom:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Ну вот :хммм: Завтра планировали заказать суши, но теперь вот задумались :umnik: Калифорнию обожаем, но, конечно, не с крабовыми палочками :bad:

  • сидим....уплетаем за обе щеки.....нам ОЧЕНЬ понравились :agree: ,если так будет всегда-считайте-мы Ваши постоянные клиенты!

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Уважаемая, Леви.
    По поводу наших изменений цен и состава роллов мы уточняли ранее (на сеты цены не изменились, только поднялась цена на "Филадельфию" и "Унаги де люкс", не вводите людей в заблуждение. Цены на эти два вида роллов изменились еще 01.10.11г). В ролле "Огура" кол-во огурца прежнее... мы не можем его резать тонко либо толсто т.к. это делается специальным оборудованием.
    И чем Вас не устроил наш переезд, мы о нем заранее предупредили и оператор при заказе уточняет о том, где мы находимся на данный момент. Если Вас это не устраивает, то заказывайте доставку на дом.

    Уважаемая, makaal, в ролле "Калифорния" не крабовые палочки, а мясо снежного краба. Причина замены креветок на снежного краба была не наша идея, а просьба большинства наших клиентов. Если Вы предпочитаете этот ролл с креветкой, то при заказе можете уточнить, чтоб Вам заменили снежного краба на креветку, цена при этом не изменится.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • повтор

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

    Исправлено пользователем Veritas (31.10.11 12:43)

  • Андрей_Саныч, Спасибо, что оценили нашу кухню:хехе:

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Да какие заблуждения?.. Я написла что поднялись цены на "отдельные позиции", 20 р-ерунда, не остлеживаю ветку на форуме, извините уж.
    В "огуре" сначала ролл весь заворачивался в огурец, последние разы половинками.
    Раньше было немного лучше. Примете как здоровую критику.

  • Мы всегда рады здоровой критике, чтобы улучшить свое качество (допустим как писали ранее про "Калифорнию" мы готовы менять ингридиенты по Вашему индивидуальному желанию).
    Посмотрите первоначальный буклет, если Вы заказываете с него, там ролл "Огура" обернут с трех сторон и никогда он не оборачивался полностью.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Хотим сделать на 3 ноября заказ. Хочу уточнить, какие сейчас условия бесплатной доставки в Академгородок, какие есть акции (скидки/подарки)? Вообщем, как повыгднее заказ сделать :смущ: Спасибо.

  • В Академгородок бесплатная доставка до 20:00 от 1500р, после 20:00 от 1000р. Если сделаете заказ с 10:00 до 12:00 или за день, то на доставку будет скидка 7% (но сумма со скидкой не должна быть меньше суммы минимального заказа). При заказе от 1300 вино в подарок.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • В ответ на: в ролле "Калифорния" не крабовые палочки, а мясо снежного краба
    а это не одно и то же?

  • Сегодня сделали заказ. Всё очень вкусно :роза: . Только вот нори действительно резиновые. Как жвачку жуешь:хммм:

  • Постараемся найти замену у поставщиков. Приносим извинения за неудобства.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Спасибо!
    А нори бывают разные по толщине, просто надо смотреть на упаковку. Я тоже в последний раз купила толстые и действительно присутствует некая резиновость.
    На толстых написано 100 листов 280 грамм.
    На тонких - 100 листов 250 грамм.

  • Спасибо. Обязательно обратим на это внимание при закупке Нори. :yes.gif:

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • Заказывали у вас вчера суши - остались очень довольны качеством, вкусом и оперативностью доставки.:улыб:Очень надеемся, что со временем качество ваших суши не пострадает. Будем заказывать еще :бебе:

  • Мы будем стараться :хехе:

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • В очередной раз лакомились в выходные вашими роллами. Доставка оперативная :respect: , роллы безумно понравились, не разваливаются, просто тают во рту, божественно вкусные:бебе: вот только нори, как пишут здесь многие, дествительно лучше заменить на более удачный аналог
    Теперь мы ваши навеки :heart:

    24.08.2012

  • Мы уже ищем аналог нори.:yes.gif:

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • По Вашим просьбам мы заменили листья Нори на более тонкие. Ждем от Вас отзывы и пожелания.

    С уважением, служба доставки Японской кухни, Сашими суши.

  • третий раз заказывали и .....прям.....не очень,первый раз -все вкусно(спасибо),второй раз-вино забыли,суши стали сухими,не все,но все же(благодарим),третий раз....суши неочень понравились,я в названиях не разбираюсь,но суши стали еще суше,горячие-привезли холодными,просили на 5 персон,привезли на 4....скидки нет,видимо из-за доставки(не благодарим),хотя первый раз заказывали-сделали скидку,и могли привезти....но ездил сам-посмотреть где и как делается.....

    ps....даже незнаю буду заказывать или нет....:хммм: и еще....заведите список постоянных клиентов,чтоб можно было просто позвонить-просто повторить предыдущий заказ...сложно вспомнить по названиям....когда нет инета или буклета под рукой...
    смс с извинениями было получено....

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: