Погода: −19 °C
23.01−15...−13пасмурно, без осадков
24.01−17...−15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Сколько вы готовы заплатить за блюда?

  • ну вы же должны понимать, одно дело спросить, когда цена фиксированная, ты заплатил сказал мнение
    а тут цена зависит от того понравилось или нет, и просто неприлично выпытывать у человека причины, почему он хочет заплатить меньше, может у него просто нет достаточного количества денег в кармане, а он зашёл из за этой акции покушать подешевле, или вы считали, что если сделаете подобную акцию, таких прецедентов не будет?)
    если это пиар ход, реклама, то как раз сумма недоплаченная вашими клиентами за бизнес-ланч - стоимость этой рекламы
    а если не готовы получить меньше предполагаемой суммы, так не выпердривайтесь и не делайте подобных акций
    я не была ни разу в вашем заведении и услышала о нём только с этого форума, не работаю ни в каких конкурентных местах и не делаю антипиар, меня просто почему то крайне возмущает всё это
    я сама работаю в сфере услуг, и знаю что если хочешь получить услугу качественно - заплати полную стоимость, а всякие акции и попытки сэкономить ни к чему хорошему не приведут

    в вашем случае, захочешь сэкономить, заплатить меньше - придумывай причины почему не понравилось и смотри в жалостливые или, наоборот, наглые глаза официанта и отчитывайся

    мне если блюдо не нравится я и так скажу, без расспросов, если нравится - поблагодарю
    ну и то я не буду распинаться и говорить "мне не понравилось потому что" просто не понравилось и всё!

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • Подождите, что значит "выпытывать"? Я Вам так скажу, есть акция или нет, я сама всегда спрашиваю и официантов заставляю спрашивать, как понравились сегодня наши блюда. Блюда, может, одни и те же, но каждый день я не могу быть уверена, что у повара не дрогнула рука, что он не влюбился или еще что...)))))А я хочу быть уверена, что моим гостям все нравится....
    Или как Вы думаете я должна отреагировать, если гость сказал, что ему не понравилось? Промолчать, дабы не поставить его в неудобное положение? Ну это же смешно....Или что, если такая акция, то мне у гостей и не спрашивать ничего, дабы не заставить их краснеть?
    Мне не жалко, если гости заплатят немного, это их решение, каждый платит свои кошельком, и мы были готовы к более худшим результатам. Но то, что мы спрашиваем, как вам понравилось и если не понравилось, то что именно, это элементарные стандарты сервиса, которые должны выполнять каждое заведение. :роза:

  • В ответ на: сама всегда спрашиваю и официантов заставляю спрашивать, как понравились сегодня наши блюда.
    омг... поищите тут был на эту тему топик. так делать нельзя.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Не соглашусь с Вами, я не повар, мне блюдо не нравится, откуда я могу знать что мне в нём не нравится...оно невкусное и всё тут.

    Как то я заходила в одно заведение, там в меню была написана такая фраза - "Вы никогда не узнаете рецепт самого вкусного Тирамису в мире, потому что наш повар не расколится" заказала я это тирамису, повелась на рекламу, в итоге я даже половины не смогла скушать и бармен до меня докапался, что не так, вот прямо докопался, а я даже не знаю из чего тирамису делают, не могу же я сказать чего мало чего много....и чего не хватает

    опять же тоже самое мясо, вот кусок свинины например, где то вкусно где то нет, я не знаю что там добавляют что мне не вкусно, как я могу вам помочь?

    может мне не вкусно, а для других это самое замечательное блюдо в мире?

    всё это очень субъективно, вот до меня докапывались только один раз с этим тирамиссу, и мне очень было неприятно объяснять что же там не так!

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • Согласна с Вами, у самой так часто бывает, невкусно,а что-не могу объяснить. Я называю это "не доведено до вкуса". Но спросить и докопаться, согласитесь, разные вещи! Не все люди, если им не понравилось, говорят об этом сами, если их не спросят.
    А как мне узнать, что с блюдом что-то не так, если я не спрошу? Почему Вы думаете, что человек сам скажет, если ему не понравилось? Некоторым не понравится, они не скажут, уйдут и не придут больше, а я не узнаю. Мне же не хочется гостей потерять!

  • В ответ на: Были единицы, которые, мягко сказать, пытались "высосать из пальца" причину, по которой они могут заплатить поменьше: "Ну, вот салат не очень, не знаю почему, но не очень..." (и это про наш хит продаж-салат с печенью цыпленка!).
    ага! как не понравилось - так сразу "высосали из пальца"?))))) :tease:
    я вам говорила про анкетирование, а вы говорили, что ценник все определит) ну вот и резалт, тсзать)
    что-то меня про "хит продаж" фраза напугала... я тут в одном заведении, недавно бурно обсуждаемом, тоже на хит продаж нарвалась, который таковым мне не показался).
    ну, эт я так - побурчать по старой привычке. так на вашу акцию не попала. все не по пути было. про блюдо дня тема интересная. но тока не в ланч, конечно

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Согласна, что докопаться и спросить разные вещи
    но могу судить по вашей фразе "пытались "высосать из пальца" причину" что вы именно докапывались

    и всё равно меня не спрашивают повсюду - вкусно или нет, раз несколько было за все мои походы по едовым местам....а если бы везде расспрашивали - напрягало бы! имхо!

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • В ответ на: ага! как не понравилось - так сразу "высосали из пальца"?))))) :tease:
    я вам говорила про анкетирование, а вы говорили, что ценник все определит) ну вот и резалт, тсзать)
    согласна - очень некрасиво сказано, в сторону, так называемых, драгоценных клиентов!

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: сама всегда спрашиваю и официантов заставляю спрашивать, как понравились сегодня наши блюда.
    омг... поищите тут был на эту тему топик. так делать нельзя.
    вот в точку, неужели кроме как допросом нет других способов узнать о качестве блюда?

    самый верный - попробовать самому))) ну или когда вкусно люди например оставляют побольше чаевых, практически не оставляют продукт на тарелке, заказывают его часто, ну или по собственной инициативе благодарят)

    скажите же напрягает, когда тебе блюдо не нравится, а у тебя про него спрашивают? ну неудобно ведь отвечать? лично мне неудобно...

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • ага. особенно если мужика спрашивает симпатичная официантка, очень сложно ей в лицо сказать что вы какое-то несъедобное блюдо принесли.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Если честно, от анкетирования отказалась, т.к. гостям и так сложно цену придумать, а тут еще и анкету подсовывают. В другое время мы делали анкеты, но сейчас, подумала, не стоит усложнять гостям время обеда...

  • Согласна,я не совсем корректно выразилась...Но, посудите сами, салат, в котором три ингредиента-печень цыпленка, свежий помидор и лист салата, заправленный оливковым маслом, украшен долькой лимона. Ну что же тут может быть невкусным? Все свежее, красиво выглядит! Конечно, и даже он может не понравиться....
    Не хотела никого обидеть, все, что я делаю, говорю, пишу, исключительно, чтобы гостям нравилось и было хорошо... :роза:

  • Погодите, конечно, нужно пробовать самой, я это делаю каждый день, поверьте! Если что-то не нравится, сразу же принимаем меры, исправляем. Но, согласитесь, если официант просто молча принесет и унесет, даже ничего не скажет, не спросит, МОЛЧА!, согласитесь, это тоже как-то неправильно...Мы же хотим, чтобы гостям нравилось. Не все говорят, если им не понравилось, не все оставляют чаевые, если им понравилось. Все-таки, это ланч, многие стараются потратить на обед поменьше, и это понятно! Да и, согласитесь, возможно все понравилось: суп, салат, обслуживание,а горячее-нет! Ну что же мы, телепаты что ли? Ну поечму не спросить?

  • В ответ на: Ну что же мы, телепаты что ли? Ну поечму не спросить?
    ну зависит наверное от того - как спросить)) Взять назначенные от 20ти% клиентов /как было озвучено выше/ 100 рублей за ланч и спросить - А почему так мало?? что не понравилось? )) Мало кому удобно будет сказать, что больше просто денег нет, вот и "высасывали из пальца" наверное)

  • Сегодня побывал.Тема конечно хитрая и зависит от гражданской совести.В связи с тем,что порции не маленькие и вкусные,все время тянет оценить по вечерним меркам.Дал 280 за три блюда,но если бы такая цена была в меню-сказал бы что дорого.

  • Как то не любитель я писать на форуме, все больше нравится читать, но здесь отпишу.
    В ответ на: Мало кому удобно будет сказать, что больше просто денег нет, вот и "высасывали из пальца"
    +1
    Отрицательно окрашенное чувство у человека, чей поступок кажется ему причиной негативных последствий для других людей. Ведь заявить, что в местах, где этого не требуется, оставляешь полторы тысячи, а после забить весь топик оправданиями, почему дал 100 руб., как бы скрыть отрицательно окрашенное чувство.

    Podemos

  • А мне всегда неудобно, когда меня заставляют платить за несъедобное блюдо, к которому я едва притронулась и даже не удосуживаются при этом задать вопрос, что с блюдом не так. :зло: Для меня вопрос официанта означает внимание ко мне как к клиенту и является показателем уровня заведения. Конечно, в забегаловках это нормально, когда ты откусил свой бургер, проглотил с трудом, остальное оставил, а никому и дела до тебя нет. В нормальном цивилизованном заведении персонал ОБЯЗАН интересоваться мнением клиента. Во время акции в этом баре я побывала 2 раза. Оценивала сервис и кухню оба раза по-разному, один раз понравились все 3 блюда, второй раз суп меньше понравиля. Меня порадовала возможность проголосовать кошельком, а также редкий интерес персонала заведения к тому, что было не так. И вопрос этот прозвучал не после того, как они мои деньги пересчитали, а после того, как я треть супа не доела.

  • В ответ на: А мне всегда неудобно, когда меня заставляют платить за несъедобное блюдо
    Да не вам одной неудобно. Вот так, не понравилось блюдо, встаешь из-за стола, и сначала в туалет, а потом к выходу, ну типа в машине кошелек забыл, а охранник - сука палит за тобой, как бы ты не сбег, а еда-то так себе была, а они тебя заставляют. А здесь не надо в туалет, написал 10 руб. и прошел с гордым видом мимо охранника, еще ему фак в кармане состроил, а еще обвинил всех, что не вкусно и пошел маникюр-педикюр делать на съэкономленные кровненькие, да еще может маникюрше сказал что маникюр тоже Г---НО и тоже 10 руб. дал. Красотисча!!!
    Так вот добро по миру и ходит!

  • Господа! Напоминаю вам, что уже час, как акция закончила своё существование. С чем вас всех и поздравляю!

    Podemos

  • тут все-таки что-то одно быть должно - или цель по вознаграждению качество оценить или провести рекламную акцию для привлечения клиентов. мне, после кучи постов, уже и не ясно, с чего все начиналось-то все-таки)
    что касается про "спрашивать" - обязательно спрашивать. меня если не спросят - я сама скажу официанту, что ваш повар молодец сегодня или чтонть противоположное...
    понравился пример, который Гурман здесь описала...тоже, бывает, страдаю "ложным стыдом". пытаюсь работать над собой... не всегда получается).
    так что на мой взгляд - если спросили, значит не безразлично, доволен ли гость или нет, придет ли еще раз.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Все-таки, мне кажется, мы сами иногда недооцениваем наших людей или сформировываем ложный менталитет. Я сомневаюсь, что люди пойдут в заведение, когда у них 10 рублей в кармане, но потому что там акция и можно поесть на халяву. А то так они беляши ели что ли?
    Вот если бы кто-нибудь, кто был, сказал, с какой интонацией его спросили, как понравились блюда? Задачи упрекнуть, что денег мало нет, тем более, что спрашивают еще до того, как принести счет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: