Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Доставили быстро, было вкусно, только вот девушка, принимающая заказ, была такая грубая - как будто я не за деньги заказываю, а выпрашиваю у нее...
|
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя CrazySquirrel
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя t-34-85
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя РЕНИ
Обожаем зеленый лук в ролах! Без лука Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук Но по просьбе лук не ложат
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fer
Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя РЕНИ
в мечтах о лете
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fer
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Асенька_Малышка
Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя demien
Настасья 09.09.2012
Евгений 14.07.2014
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Иирка
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя РЕНИ
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko
Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Исправлено пользователем BelKa (11.04.11 23:29)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Эвдемония
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Настасья 09.09.2012
Евгений 14.07.2014
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko