Погода: −17 °C
08.12−20...−18облачно, без осадков
09.12−19...−17пасмурно, без осадков
  • Zolotko, на сколько в итоге опоздал заказ?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Дарящая счастье, во всех наших блюдах фиксированный вес. И если вес привезенных блюд не соответствует заявленному весу в меню, значит при приготовлении Ваших заказов нарушена технология. Мы категорически против такого положения вещей. То же самое касается качества имбиря и риса.
    Будьте любезны, напишите даты и номера заказов, когда замечали несоответствия по весу и качеству, ситуацию нужно выправлять.

    С уважением, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Katyuncha, рады что Вам понравилось!

    Всегда ваши, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • mrs.White, номер получили, из рассылки Вас исключили.
    Простите нас за беспокойство))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • :biggrin: с арбузова в кольцово - пешком :biggrin:

    минут на 30....

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Эвдемония, спасибо за сигнал, обязательно проверим приготовление блюд в указанном ресторане.

    С уважением, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • мы кстати тоже новинки заказывали - ничего особенного...а те что в цветной штуке особенно те что с зеленью внутри - как то совсем ни о чем и денег они своих..имхо..не стоят...или может так показалось потому что зелень не свежая была и не жевалась.... :безум:

    зы - верните президент рол...ну пожалустаааааааа :cray-1:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

    Исправлено пользователем Zolotko (26.05.11 12:04)

  • так получается я зря все накопления на карте потратила в испуге что сгорят... :ха-ха!:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Получается что зря))))
    Ну еще есть время снова накопить))) и снова потратить)))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • А какие еще новинки заказывали? Неужели ничего не понравилось?:хммм:

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • мы бэйби краб, харис грин и харис краб заказывали....нет в них ничего особенного..правда....уж извините :хммм:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • А новые салаты Вы не пробовали? Туна салат, Желтое море..., суп-крем с кукурузой очень вкусный, горячее новое тоже, новые темпура ролы, десерты, а арбузный фреш!
    Много чего вкусного появилось, на любой вкус, Вы еще не все попробовали.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • :бебе:попробуем обязательно :nom:

    так на счет доставщика - как так - карта показывает что он на арбузова а в этот момент он стоит на пороге моей квартиры :безум:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • да..я не одна всё таки))) новинки не впечатлили..ещё и несвежие были( хлеб с зеленью это крутяк! цена зато не хилая. Попробовали из новинок почти всё, кроме десертов и морсов.

  • Ну точно пешком бежал))))
    Номер заказа подскажите, проверим, как так получилось.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Sladka, когда делали заказ и на чье имя? И качество каких ролов Вас не устроило.
    Ждем информации.

    С уважением,
    Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • :biggrin:
    № 11333 от 21.05 :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • у нас эта зелень вообще не жевалась..видимо зелень эта не первой свежести была .... :безум:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Уважаемые Харакири!
    Я уже отписалась по этому поводу на ваш сайт. являюсь вашим клиентом давненько. обычно положительные отзывы пишу) Но увы, не в этот раз. Информация по дате заказа и номеру уже у вас.
    Кстати..номер заказа через инет один..в смс другой! А в чеке, к сожалению на могу сравнить, нужно идти и искать его в мусорных мешочках.

  • а в момент акции с 27.05 по 2.06 действует накопление на карту 10 % для платины?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Уважаемый Харакири!
    Долго не писала, но просто накопилось, всегда являемся вашими постоянными клиентами на протяжении уже многих лет. Но видимо в погоне за скоростью, был упущен момент качества, что в принципе является приоритетом для меня. и так по порядку:
    1. Гункан кеташи - в составе указана копченная форель, так почему там оказалась неимоверно соленая горбуша!? я прекрасно знаю какая форель на вкус, и отличить способна один вид рыбы от другой.
    2. Беби маки - мои любимые ролы, но почему то с каждым днем они все меньше и меньше в размерах. И раньше они были более "зажаренные".
    3. Эм панадас - смысл складывать их холодными в термо бокс? на улице +28, а курьер привозит их ледяными.... а после того как греть их в микроволновке, вкус меняется.
    4. Оператор принимающая заказ - смысл спрашивать "списать ваши бонусы с карты?" если в итоге их никто не списывает, а привозят счет на полную сумму. дело не деньгах, а в том, что не нужно просто тараторить заученный текст, не вкладывая никакого смысла в разговор.

    Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

  • а Карпаччо где шашлык и шарик картофельный из какого мяса делается,свинина ?? сегодня попробовал, понравилось, только много лишнего сала, чем мяса, а так очень понравилось,сейчас все шеф меню пробую

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: мы бэйби краб, харис грин и харис краб заказывали....нет в них ничего особенного..правда....уж извините :(
    если честно, из нового меню пробовали киото темпура, и с первого раза ну не распробовали...зато потом!!!несколько раз по акции заказывали, ну очень нравятся...цена конечно высоковата :1:
    а ещё сингапурская лапша пришлась по душе :nom:, а вот порк рол...фу, невкусно

  • В ответ на: .......
    2. Беби маки - мои любимые ролы, но почему то с каждым днем они все меньше и меньше в размерах. И раньше они были более "зажаренные".
    .........
    .
    Угу, согласен, роллы стали просто крохотными, хотя и раньше то большими не были :безум: Куда еще меньше...



    для ХАРАКИРИ
    Недавно посетили ресторан на Сибиряков (после последнего инцидента было не очень охота, но спортивный интерес взял свое :biggrin:). Могу сказать, что в этот раз было все практически идеально: обслуживание хорошее (заметил, что официантки новые были), заказ принесли очень быстро, сдача была получена полностью :live:
    А вот сами блюда были не очень :хммм:По поводу беби-маков уже было сказано выше, рыба в других ролах была такого вида, будто уже долго-долго отмывалась и вымачивалась, на вкус практически бесвкусная :шок:
    Заказывали овощи гриль, специально попросили официантку, чтобы хорошо прожарили лук (обычно у вас его приносят недожаренным, он аж хрустит) - принесли опять недожаренный :безум: :death: Будто и не просили... Отправка на повторное дожаривание помогла, но неужели нельзя с первого раза все сделать как нужно?

    РЕЗЮМЕ: пока остаемся вашими клиентами, но и СушиТерру тоже не забываем :tease:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • сделали сегодня заказ
    привезли вовремя, но не положили в пакет сяке сандо...ну да ладно...бывает..недосмотрели....довезли недостающее не очень быстро ... примерно через час...ужин сдвинулся...но когда мы стали кушать самые любимые ролы нашей семьи - небраска рол, были глубоко разочарованы...товарищи это полнейшее недоразумение а не роллы...уж простите меня...один рис...а сыр филадельфия-такое ощущение что его вообще нет..настолько мало его было...в одних роллах рис кислый...в других пресный... :безум:
    вывод - это были САМЫЕ худшие небраска роллы за все годы проведенные вместе с Харакири...печально...я расстроена очень..потому как заказываем по большей части только из-за них... :cray-1:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Да уж. Являлась клиентом Харакири, практически, с их основания. Наела на штуки 4 платиновых карт. Качество упало сильно..!!!!!!!!!!Последний заказ поставил точку в нашей дружбе. Ушла к конкурентам, пока очень довольна. Но всё же обидно за Харакири....

  • но Харакири лучше своих конкурентов) я уверен

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Почти полтора года не заказывали Харакири, тут сделали заказ и была разочарована. Лас-Вегас очень соленые, а угорь в них резиновый. У мужа аллергия на рыбу, он заказал Чикен-рол и Чикен-рол с грибами, я их тоже раньше любила - попробовали не понравилось. А вот с говядиной рол вкусный был:улыб:

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Харакири большой респект хочу я выразить. Мне всегда очень вкусно. стараюсь есть в ресторане, а не по доставке, чем свежее тем вкуснее :nom:, правда я всегда ем одно и тоже - суши, реже роллы, но тоже одни и те же, редко бывает не очень, а зашла выразить благодарность заведению, потому что недавно из Терры приехала, Харакири то в 00 не работают, пришлось заехать, вот сто лет там не была и еще сто не пойду! Но с этим я в соответствующий топик пошла :злорадство:

    Свадьба - моя работа!

  • Kristina, уточните, пожалуйста номера и дату заказов.
    Будем разбираться по всем позициям.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, Вы спрашивает про два разных блюда.
    Шашлык из свиной шеи подается с картофельным шариком, а Карпаччо из вырезки говядины.
    Какое блюдо Вас интересовало?

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • sabs, подскажите пожалуйста, какого числа были в ресторане?
    Хотим Вас радовать)

    С уважениме,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Zolotko, приносим Вам свои извинения.
    Спасибо за отзыв, принялись разбираться.
    В самое ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.

    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: sabs, подскажите пожалуйста, какого числа были в ресторане?
    Хотим Вас радовать)

    С уважениме,
    Харакири
    Ого, ваша оперативность просто пугает... :безум: :biggrin:
    Я уже и не помню когда были в тот раз, где то в начале июня, как учеба у детей закончилась :dnknow:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Карпаччо из вырезки говядины

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • чтобы быстро и вкусно покушать в обед, необходимо приходить в 12 00 чтобы быть первым !!!!

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • socio, пожалуйста, напишите номер и дату заказа, будем разбираться.
    Спасибо за Ваш отзыв. Еще хотим обратить Ваше внимание, что у нас работает круглосуточная
    Горячая линия по телефону 291-15-15, если бы Вы позвонили мы бы быстро решили вопрос с резиновым угрем.

    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Карамельная, спасибо большое за отзыв, нам очень приятно!

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • sabs, а отзыв Вы написали сразу или немного погодя?

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Ответил Вам в ЛС! :улыб:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Спасибо, получили!
    Будем разбираться!

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Не вспомню я номер заказа и даже дату((((((((
    постоянно у вас заказываем, в след. раз обязательно запишу если будут какие либо претензии. Написала чтобы Вы обратили внимание на качество работы.

    Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

  • Заказывали 19.06 в 9 вечера (или около того) в Академгородке. Номер уж не помню...Конечно, когда жалуются на вкус и после долго перерыва, то это очень субъективно. Хотя за пару недель до этого ели ваши сушки в гостях и остались довольны. Спасибо за такое быстрое реагирование:улыб:Прям хочется еще разок заказать, чтобы убедиться. Что все стало вновь хорошо:улыб:;)

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • Kristina, спасибо за Ваш отзыв, мы обратили свое внимание. Напишите на чье имя делали заказ, постараемся, так найти.
    Ждем от Вас информации

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • socio, конечно заказывайте!:миг:Если что, сразу звоните/ пишете, будем быстро реагировать!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • скажите пож-та как можно накопить на карту 2 последних моих заказа, они почему на карту не накопились...хотя при заказе я номер карты оператору называла :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Zolotko, проверили Ваши начисления! Все на месте, все начисления прошли: 04.07.11 - 972 руб. и 25.06.11 - 950руб. Эти суммы Вы имеете в виду?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • спасибо! ага, их, а почему в чеках данных нет, раньше всегда было написано сколько накоплений на карте :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Zolotko, возможно Вы смотрели фискальный чек...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • неа не фискальный..а тот который обычно выдают к которому еще накладная прикреплена :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: