Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Доставили быстро, было вкусно, только вот девушка, принимающая заказ, была такая грубая - как будто я не за деньги заказываю, а выпрашиваю у нее...
|
|
|
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя CrazySquirrel

Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя t-34-85

Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор
все было как всегда на высоте
спасибо! 
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ

Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор


Но по просьбе лук не ложат
Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя РЕНИ
Не нравится, что во многие роллы добавляют зеленый лук Но по просьбе лук не ложатОбожаем зеленый лук в ролах!
Без лука 
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fer



Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя РЕНИ

в мечтах о лете
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя fer


Ответ на сообщение ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Автоинформатор

вот только рыба в роллах была пересолена но все равно вкусно все
только в описании в буклете написано что подается с 2мя видами топинга а у нас был только один 
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Асенька_Малышка

Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ

GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя demien
Настасья 09.09.2012
Евгений 14.07.2014
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Иирка
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя РЕНИ
А вот в ситуации с рыбой и соусом к десерту хотелось бы разобраться. Не могли бы Вы написать номер и дату Вашего заказа и фамилию, на которую он был сделан. Можно написать в личку и указать e-mail, по которому с Вами можно связаться. Наши повора должны готовить блюда по строгой технологической карте. И не дело, если они от нее отступают. Будем искать виновных и наказывать. Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
все было ооочень вкусно 

Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ



Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko

Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))
Исправлено пользователем BelKa (11.04.11 23:29)
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Эвдемония
Насколько нам известно, в Новосибирске японские продукты для суши не использует никто. По крайней мере мы точно))) Так что спите (и главное ешьте) спокойно.Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ

Настасья 09.09.2012
Евгений 14.07.2014
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя ХАРАКИРИ
Чем вы ближе, тем меньше вы видите...
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ (часть 2) пользователя Zolotko
