Погода: −6 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Друзья!

    Мы рады представить Вам личный кабинет Харакири!


    Теперь Вы можете посмотреть свою историю заказов, накопления на дисконтной карте, повторить предыдущий заказ, оставить отзыв, а также мы будем баловать Вас подарками.

    Вам не придется запоминать огромное количество паролей и логинов, так как Вы можете зарегистрироваться через свой профиль в ВКонтакте, Facebook либо используя свой E-mail.

    Мы заботимся о Вашем удобстве и ценим Ваше время!

    Ждем Вас в личном кабинете!

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Свершилось чудо!!!

    Весь май мы выкладываем по 4 промо-кода, дающие право на скидку 50%!!!

    Скидка 50%* на все меню доставки первому, кто найдет промо-код на официальной странице Харакири в ВКонтакте и сообщит его нашему оператору при заказе.


    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Напоминаем, что на нашем сайте появился личный кабинет Харакири!

    Теперь Вы можете посмотреть свою историю заказов, накопления на дисконтной карте, повторить предыдущий заказ, оставить отзыв, а также мы будем баловать Вас подарками.

    Вам не придется запоминать огромное количество паролей и логинов, так как Вы можете зарегистрироваться через свой профиль в ВКонтакте, Facebook либо используя свой E-mail.


    Мы заботимся о Вашем удобстве и ценим Ваше время!

    Ждем Вас в личном кабинете!

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Акция "МУЛЬТИКАРТА В ПОДАРОК" близится к завершению, но у Вас еще есть шанс получить призы от партнеров "Харакири"

    Ежедневно с 6 апреля по 31 мая 2013, МУЛЬТИКАРТА с призами от партнеров в ПОДАРОК* при заказе от 1000** рублей.

    *мультикарты выдаются только с первыми 100 заказами каждый день
    **при определении суммы заказа напитки не включаются

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Мы не стоим на месте! Мы теперь в Instagram!

    Акции для наших подписчиков, фоторепортажи с кухни ждут Вас в нашем официальном аккаунте xarakiri_sushi в Instagram.

    Присоединяйтесь к нам, ставьте "лайки", участвуйте в акциях! Скучно не будет!

    Всегда Ваши, Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Мы рады представить Вам новое меню в ресторанах "Харакири"!!!
    Теперь Вы сможете насладиться не только традиционными японскими блюдами, но и побаловать себя превосходными новинками европейской кухни!!!

    <П. 3>
    Предупреждение


    Добро пожаловать!!! :nom:

    Всегда Ваши,
    Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (06.06.13 15:10)

  • Были мы , и пробовали ваше новое меню, честно разочаровались очень сильно, особенно муж. Нет ни оякидона, ни свинины в кисло-сладком соусе, ни лапши с морепродуктами. то что из нового заказал ему не понравилось. да и мне тоже, нет ничего на что можно положить глаз(грустно очень.
    при ситуации, что открылся новый ресторан, вам нужно пересмотреть менюшку еще раз... а так при отсутствии наших любимых блюд, а мы в основном ради них всегда и ходили, сейчас ходить нет смысла, что очень жаль(
    Да и то, что они остались в меню доставки , ни о чем не говорит, потому что там у вас готовят не вкусно, и так на раз, с потухлыми листьями салата и лука, рис не доваренный вечно....сколько раз заказывали, и разница небо и земля.Так что делайте выводы.
    Были у вас в последний раз в конце мая. и пока больше не пойдем... разочарованы полнейшим образом.

  • Мы ни в коем случае не хотели Вас разочаровать!!!
    И по этому, вместе с новым меню, мы запустили дополнительное спец-предложение[b]
    "Любимые блюда наших гостей"
    !!!
    В этом меню есть Ваши любимые блюда "Свинина в кисло-сладком соусе" и "Лапша с морепродуктами", а так же другие полюбившиеся Вам блюда.

    Обязательно ждем Вас вновь в наших ресторанах!

    Всегда Ваши,
    Харакири!
    [/b]

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • "Лапша с морепродуктами", в принципе, нормально. На мой вкус солоновата, но это не критично. Одно сильно смутило - а зачем целая гора стружки? это и некрасиво (основного блюда под этим "одеялом" вообще не видно), и не вкусно жевать сухую субстанцию.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Спасибо за комментарии!
    Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Напоминаем!
    АКЦИЯ для друзей Харакири в ВКонтакте и Instagram ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

    Скидка 50%* на все меню доставки первому, кто найдет промо-код на официальной странице Харакири в ВКонтакте или Instagram сообщит его нашему оператору при заказе.

    Логин в Instagram: xarakiri_sushi

    Всегда Ваши,
    Харакири



    *скидка не предоставляется на напитки

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • что то еще поменяется не в лучшую сторону? от карты платина мало толка теперь, 50% начисляется на дневной счет только на основное меню, на напитки вообще ничего не начисляется

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Друзья!

    Весь июль еще больше промо-кодов в ВКонтакте и Инстаграм!


    Скидка 50% на все блюда* меню доставки. первому, кто назовет нашему оператору промо-код, опубликованный в Instagram или в ВКонтакте!

    Желаем Вам удачи!

    Всегда Ваши,
    Харакири


    *скидка не предоставляется на напитки

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Если возникнут какие-то изменения в дисконтной системе, мы обязательно напишем об этом в новостях на нашем сайте!

    Всегда Ваши,
    Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    А Вы уже попробовали блюда из нового меню в ресторанах "Харакири"?
    Предлагаем Вам насладиться не только японскими блюдами, но и побаловать себя превосходными новинками европейской кухни!


    Всегда Ваши,
    Харакири


    <П. 3>

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

    Исправлено пользователем BelKa (24.07.13 15:12)

  • в силу местоположения офиса я каждый день наблюдаю служебный вход/выход на Маркса:
    стабильно курящие толпой сотрудники, особенно вызывают эмоции повара - в санитарной одежде обтирают в буквальном смысле стены этого тамбура, либо в прохладную погоду поверх поварских курток надев какие-то бушлаты грузчиков :eek:
    я, конечно, надеюсь, что руки они потом моют, но с одеждой, которая потом трясется над сырой рыбой - это просто кошмар :шок:

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Благодарим за Вашу наблюдательность. Мы так же считаем, что данное поведение не допустимо и обязательно разберемся в этой ситуации.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Глаз не видит - сердце не болит :biggrin:
    А вот кое-что видеть, к сожалению, все же приходится: мизерные до неприличия порции. кусочки рыбы, которые отщипывают не иначе как пинцетом (я все хотела поинтересоваться у поваров, как им удается так мелко рыбу нарезать - на терке, что ли))), прозрачный лосось, коим оборачивают роллы..... и неудержимо растущие цены...

    Очень жаль что ранее добросовестный в этом отношении ресторан сейчас по примеру многих спустился на дно. Мне кажется - если проверить пропорции по граммам что они пишут и по факту - расхождения будут раза в 2, не меньше) Больше к ним не приду. Сдулись :death:

    Да пребудет с вами немного безумия!

  • Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания! Скажите, о каком ресторане идет речь, что бы мы могли постараться исправить ситуацию и вновь видеть Вас у нас в гостях!?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!

    Мы рады сообщить Вам, что с 19 августа 2013 года Вы можете продегустировать новинки меню доставки!

    Друзья Харакири и держатели карт Platinum могут попробовать новые блюда со скидкой 50%!

    До выхода буклета все блюда представлены на нашем сайте в разделе "Новинки".

    Всегда Ваши,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Заказали вчера вечером разных роллов (всего 4 позиции, заказ №1622), все бы хорошо, да только большинство из них есть было очень уж неудобно - разваливались еще до того, как их к соусу донесешь. Точнее, рис разваливался, а водоросли раскручивались. А каппа маки (брали детям, они очень их любят) без слез есть невозможно было, васаби бухнули туда от души. Естественно, дети их есть не смогли. Заказ везли с Сибиряков-Гвардейцев, я так понимаю.
    Вообще, мы уже многолетние постоянные клиенты, так что есть возможность сравнить - вот таких неприятных моментов (то засушенные роллы, явно не свежеприготовленные, то вот такие разваливающиеся, то в ресторане "забыли" обслужить. Хорошо, что на прокисшие продукты не нарывались ни разу, тут ничего не скажу) становится все больше, а цены, при этом, растут, как буд-то их чем поливают... Вчера вот уже задумались о том, что надо бы поискать альтернативные доставки.

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

  • Вчера вот уже задумались о том, что надо бы поискать альтернативные доставки.
    ____________
    есть альтернативные :миг:

    "быстроногими" ребятами пользуемся, если только важно время доставки.
    по размеру как правило всегда проигрывают, по качеству и вкусу часто.
    единственно почему я настаиваю иногда на этих ребятах
    сладкие роллы с блинчиков :бебе: но часто их нет в наличии :dnknow:

    p.s. кстати всегда удивляло зачем постоянным/переодическим клиентам каталоги..одинаковые.
    где то даже спрашивают каталоги нужны...но сам обычно не заказываю. девчонки у меня любители.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Да уж, ничего тут не скажешь в наше оправдание(((
    Поразмыслили мы и придумали, как же Вас удержать!!!!!
    (наши операторы свяжутся с Вами и расскажут дальнейшие действия)

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Мы обязательно исправимся!!! Честно-честно)))
    А каталоги привозим всем без исключения, чтобы он всегда был под рукой!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • КУДАААААА, КУДААААА, Вы собрались? С Горской.....??? :appl: Заезжала на Сиб-Гвардейцев...как-то не айс! А вот 6 августа у мужа была днюха были на Горской-м-м-м, молодцы! Все как всегда на высоте! :nom: :respect:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: