Давно известно, что соблюдение поста полезно не только для души, но и для тела! Именно по этому, мы разработали для Вас специальное постное меню, которое действует и в ресторане и на доставке.
Постные блюда могут быть вкусными!
Всегда Ваши,
Харакири
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
В связи с таянием аномального количества снега, выпавшего за прошедшую зиму в Новосибирске, в городе затруднено движение на многих улицах и во внутридворовых проездах.
По этой причине мы вынуждены приостановить действие акции «Суши за 45 минут или бесплатно» до 01 апреля 2013 года.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С Уважением,
Харакири
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Здравствуйте
Заказала вчера наконец то у вас "супер обед", а именно роллы! Спасибо, была приятно удивлена, роллы по вкусовым качествам не уступают обычным) Очень мне понравилось, что я на 340 рублей умудрилась съесть 3 разных вида. Наелась от пуза, еще и осталось. Доставщик тоже молодец! у нас к дому сложно подъехать, не всякий решится, так он машину оставил и пробирался пешком по сугробам!
В общем, как и всегда вкусно, свежее, красивое. Не подвели. Потихоньку буду дальше пробовать.
Капец, заказал ролы, обещали привезти в 22 15, время 22 35 заказ еще только готовиться. Сдуваеться обслуживание. Мне платить надо за заказ если вдруг его соизволят привезти?
Дааа, Харакири, разочаровали.
Заказала сегодня суши, с каких пор в унаги-маки вы стали класть ШКУРКУ не понятной рыбы?! Мокрые суши с серым рисом и шкуркой внутри?
неспелый авокадо в курими еще можно было пережить молча, но вот такое...Унаги отправились в унитаз.
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Спасибо, что оперативно реагируете и не оставляете замечания без ответа. Верю, что это досадная случайность, от которой не застрахованы даже лучшие повара.
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Огромное спасибо за всю похвалу и все замечания, которые адресованы в адрес "Харакири"
Постараемся более не разочаровывать и впредь оправдывать Ваши ожидания!
Всегда Ваши
"Харакири"
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Вчера первый раз заказывала у вас роллы. Спасибо, не подвели, всё оказалось очень вкусным, свежим и красивым. Буду вашим клиентом.
Только одно замечание, я делала заказ на сайте и не поняла, васаби с имбирем идут вместе одним копмлектом?
для меня васаби оказалось оч. много, а вот имбиря не хватило. было бы удобно отдельно заказывать имбирь и васаби сколько нужно.
Добрый день.
В субботу 20 апреля обедали с девушкой в вашем ресторане на Сибиряков-Гвардейцев. Обслуживание и кухня - традиционно хорошо. За это и ходим к вам. Не понравилось одно: заказали десерт - роллы-тирамису, девушка начала его есть, ойкнула и достала изо рта осколок стекла. Размер в диаметре, приблизительно 3-5 мм. Как он там оказался не буду спрашивать - работаю на пищевом производстве, знаю разные причины попадания инородных предметов в продукты. Пару раз сталкивался с подобными вопросами, шел на контакт с пострадавшими и предлагал действительно равноценную компенсацию, причем речь тоже шла не о фактическом, но о возможном повреждении. Очутившись в аналогичной истории по другую сторону, скандал не поднимал, не кричал, платить не отказывался. Попросил скидку, а в ответ получил предложение заменить десерт. Заменить десерт, сделанный этим же поваром из этих же продуктов. Видимо, чтоб еще раз проверить: действительно ли везет моей девушке или это случайность. Отказавшись, получил еще одно предложение - чизкейк не от ваших поваров, а от стороннего поставщика. В скидке было отказано. Общение проходило в теплой атмосфере с официантом, хотя я считаю произошедшее пусть небольшим, но инцидентом. Мне казалось в таких случаях должен администратор как то участвовать в разговоре.
Вопрос сформулирую: почему в подобных ситуациях ваши клиенты не защищены? Почему я должен был идти на конфликт и орать, что не буду платить? Ведь там вопрос был всего в 1 500 рублей. И я всего лишь попросил ( не потребовал) скидку. Вместо этого мне сказали, что обязательно поговорят с поваром и пожурят его за этот косяк. А вы не боитесь, что этот повар сделает завтра аналогичный продукт и его, не дай Бог, съест ваш близкий человек?
Если пропустите это сообщение на свой сайт и будете отвечать на него, скажите, как мне надо вести себя в вашем заведении, если я снова попаду в такую ситуацию? и как бы Вы поступили на моем месте?
Спасибо за ответ.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с ответом:
Денис, сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы смогли детально во всем разобраться. С уважением, Харакири
Письмо получено 22 апреля. Я дал свои данные. Скажите, а когда вы разберетесь и ответите но вопросы?
Мы обязательно примем меры по устранению пробелов качества блюд и работы нашего персонала.
На данный момент нами отправлено предложение по решению конфликта, на указанную Вами электронную почту.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.