Погода: −6 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
  • sanya038, напишите нам на service@xarakiri.ru
    Большая просьба в письме продублировать переписку.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Вы про лед? Или про новшевства? :dnknow:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • на что может не начисляться бонус 20% на карту платинум? были в воскресенье вечером, возможно есть какие то позиции в меню

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, а в каком ресторане были? Давайте начнем с этого))
    А еще пришлите нам, пожалуйста, номер Вашей карты...

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Уважаемые Харакири, сейчас сделали заказ на вечер, а про обещанную скидку видимо все забыли?Я не выпрашиваю и готов оплатить все, просто некрасиво и обидно, по телефону так мило нас уговорили заказывать еще, а выходит вот так.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • на горской)) номер 01808

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Если я правильно помню, то мне говорили, что нужно оператору сказать про скидку, а то вдруг Вы решили ее использовать в следующий заказ.

    there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)

  • sanya038, хотим обратить Ваше внимание, что скидку оператор выставляет к заказу, только после напоминания о ней заказчиком. Убедительная просьба в следующий раз при приеме заказа напомнить оператору и Вам непременно ее учтут.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • совершенно верно

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, мы разбираемся по Вашему вопросу...
    Обязательно Вам ответим

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • спасибо

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Друзья!
    Поздравляем Вас с Днем защитника Отечества!
    И в честь этого мужественного праздника, 22 и 23* февраля мы дарим рол Майями при заказе доставки на каждую 1000 рублей**.

    * Обращаем ваше внимание, что 22 и 23 февраля акция «Суши за 45 минут» не действует.
    ** При определении суммы заказа не учитываются чизкейки и напитки.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • а какие позиции не входят в бонус 20% на вечерний счет? знаю что не входят сеты мини, макси, VIP

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • а у меня к вам предложение - откройте ресторан на месте бывшего спортмастера на Красноярской, там как раз место достойное и площадь помещения :смущ:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Дорогая администрация Харакири, в ночь с 19 на 20 февраля (заказ к 00-00 на ул.Русскую 11), у меня случился неожиданный казус с доставленным заказом (Киото роллы + Мини-сет Киото).
    Основной ингридиент обоих заказов (если не считать риса и сыра:улыб: ) Лосось- был заветрен (более того- подсушен!) и на некоторых роллах было пересечение более двух пластов нарезки. (1 ролл- 2 шва).
    Я прекрасно понимаю технологию приготовления роллов (1,5 года менеджер развития сети Якитория. Украина, Харьков) и это досадное недоразумение, вызывает не раздражение или злость, а лишь недоумение!
    Я истинно не понимаю, в какой паралельной вселенной, могло произойти подобное с самой оборачиваемой в сети рыбой Лососем. Ведь чтобы заветрить нарезку лосося, надо как минимум сделать 2 вещи:
    1)Нарезать заранее.
    2)подождать 30-40 минут, до использования. (ну потом ещё и доставка час)
    (а чтобы подсушить ( :eek: ), времени требуется ещё больше!)

    Но даже при совпадении двух этих крайне редких случаев, требуется, чтобы сушист, даже не подумал обратить заветренные пласты нарезки, внутрь ролла (ну можно же иногда мозг включать, когда видишь, что нарезка перешла в некондицию с заветренной стороны..).

    Последний подобный эксцесс, произошёл летом 2011г, когда я траванулся заказом. Тогда уважаемая администрация Харакири, отреагировала в течении суток, чем вызвала моё скромное, но значимое одобрение :respect:

    Ни в коем случае не хочу учить вас готовить суси или тем-более указывать на то, как вам стоит работать!
    Хочу попросить вас, 1) провести дополнительный тренинг/прочитать ликбез по правилам FIFO и 2) проветрить внутреннее распоряжение о допусках некондиционного продукта к работе.


    пс: В то-же время, мой кот Сашка, передаёт вам привет и в свою очередь просит вас не проводить никаких мероприятий, по принципам ротации продуктов. Очень ему понравилось, когда 1.5 сета роллов обдирают ему в миску (хотя нюхал он долго прежде чем слопать эту Лососину) :nom:


    псс: Обидно как-то.. будто с помойки хотели накормить:хммм:Ну забыл ты лоток с нарезанным час назад лососем под стойкой.. ну понял, что не хочешь лишней недостачи.. ну сделай ты всё, чтобы клиент, даже не подумал заподозрить подвох! Какая-то безмозглая безответственность со стороны сушиста..

  • PitBus, пожалуйста, дату и номер заказа пришлите нам.
    Будем разбираться.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Zolotko, спасибо за Ваше предложение)))

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • «Эпидемия суши» - новый формат суши-безлимита в ресторане на К.Маркса, 30!
    Каждую пятницу и субботу с 23.00 до 01.00 всех гостей ждет развлекательная программа:
    Наш доктор поставит вам диагноз и выпишет рецепт на то алко-лекарство, которое поможет именно вам.
    В течение всего сеанса лечения за вами будут внимательно ухаживать наши медсестры. Лечение проводится с применением диетического питания, музыкотерапии и положительных эмоций.
    Стоимость сеанса – 550 руб.

    С 01.00 до 03.00 продолжение акции «Эпидемия суши» без врачебного вмешательства. Суши-безлимит продолжается всего за 400 руб. Ешь, пей, веселись.

    С 03.00 до 06.00 – для самых стойких. Вход совершенно свободный, скидка 50% на кальяны и все меню «Эпидемии суши».

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: PitBus, пожалуйста, дату и номер заказа пришлите нам.
    Будем разбираться.
    № 1 656
    17 февраля
    заказ к 00-00 на ул Русскую д.11

  • Я тут подумал.. 17 февраля... а может 18? а может и 19 :).. ну не помню честно. В телефоне смс от харакири 17 числа.. но правильная ли дата на тот момент была выставлена в телефоне- не знаю. :dnknow:

  • скажите пожалуйста как дела продвигаются по моей ситуации ?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, дела двигаются отлично))
    Мы разобрались с Вашим счетом и картой, выяснилось, что прошли не все начисления по Вашему заказу, но мы это уже исправили. Корректировку провели, баллы поступят на счет в течение 3 дней. Примите извинения за ожидания.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • PitBus, спасибо за обратную связь.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Друзья!
    С 27 февраля по 14 апреля – дни Великого Поста!
    Для всех тех, кто соблюдает пост, мы приготовили специальное меню, которое будет действовать в эти дни.
    При заказе с доставкой вы можете выбрать из блюд, представленных на сайте.
    В ресторанах действует более разнообразное меню, приближенное к европейской кухне.
    Желаем всем получить удовольствие от наших блюд!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В субботу сделали заказ на доставку. Такое качество исполнения я видела в первый раз... :шок: Мидори ролы разваливались на глазах, их даже не возможно было взять палочками. Киото держались только за счет полоски лосося и то, до соприкосновения с соевым соусом :tantrum:, потом все рассыпАлось... :зло: Но апогеем был найденный в Сэнсуку рол кусочек чего-то непонятного, растительного происхождения, явно не относящегося к рецептуре :bad: . Спасибо, больше с вами не дружу.

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: