НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Скидочные купоны - кто пользовался?

  • Брали купоны на доставку суши (какая-то новая компания) - за экономию невероятно много мороки. Сперва все выглядело шоколадно, но после покупки купонов условия стали меняться. Оказывалось, именно сегодня они не возят в Академ, пришлось ехать самим. В общем, надо было не выпендриваться и слушать "Валенки", точнее, заказывать в проверенных местах:улыб:

  • Мне повезло, наверное, в среду вечером позвонила за полчаса до выхода, подругу в зубы и вперед. Там всего три стола занято было. (надеюсь, мы про одно и то же место говорим) :). Но вот еда там мне не понравилась категорически. Рада, что заплатила за все сто рублей, потестила и успокоилась. Но вот какой-нить фитнес-центр приглядываю. Но пока всякий мусор предлагают, вроде обертываний и кедровых бочек. А вот московский один сервис шлет предложения, ну очень интересные, по кучке каждый день. Один там был пивной ресторан, где 75 сортов пива - я бы сходила. Но это в маасквее:хммм:

    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого чуда не произойдет

  • Покупала купон в суши теру, оригами потом фастфуд какой то на ленина непомню название. Не лохотрон. Но вот увидела акцию новый форд фокус минус 70% 165 это уж точно лохотрон.

  • почему лохотрон?
    это розыгрыш, гарантий они не дают.
    может будет один автомобиль, кому-то повезет.
    себя хорошо пропиарят.

  • у Олд Айриша сегодня еще один купон появился - на бизнесланч с половинной скидкой. Планирую купить. Кому надо, могу скинуть ссылку в личку.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • вчера сходила. Очень нормально. И еще куче народа скинула ссылку - ну, по теории рукопожатий из фильмы ЙОЛКИ. :улыб:

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • Бросьте мне тоже :миг:

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • Я пользуюсь купонами, по крайней мере слежу за рассылками на многих сайтах, есть действительно интересные предложения. Но не все..:улыб:Нашли благодаря таким купонам новое кафе, в котором никогда раньше не были, а сейчас забегаем частенько, нравятся акции с суши (50% скидка на все меню), хотя один печальный опыт тоже был, просто сделали вывод и в такое кафе не пойдем)) А вот скидки на различные процедуры в салонах-красоты выглядят сомнительно. Встречала такое, например, вместо 2500 вы заплатите 700 рублей, а на официальном сайте таких цен то 2500 и нет совсем ( о какой скидке идет речь не понятно) :хехе:

    Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется:улыб:

  • В ответ на: Бросьте мне тоже ;)
    Бросила. Ловите в личке. :улыб:

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • Ой, ну и мне тогда тоже:смущ:. Если еще актуально, конечно.

    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого чуда не произойдет

  • бросаю. ловите в личку. Там до средины апреля "полу-халява".

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • и мне плиииз! :смущ:

  • Послала, в личке см.

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • и мне скиньте пожалуйста:)

  • Скинула. кста, вчера таки сходила во второй раз. Нормально, никаких косяков и намеков "Понаехали халявщики". Ну, вообще-то я еще рублей на сто сверху купона наела :смущ:(+сестра столько же), но так мы ж на БЛ сэкономили. Так что это просто деньги обернулись. :спок:

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • Не раз приобретала купоны - ни разу не обманули:улыб:Однако, минусы есть, последний купон был приобретен на безлимит в солярии, и так как купонов оказалось ооочень много - запись на неделю вперед...Но и при этом, по деньгам выходит намного дешевле.

    Какого то "не такого" отношения к себе не ощущала ни разу пользуясь скидкой.

    «Освенцим начинается там, где кто-то смотрит на скотобойню и думает: они всего лишь животные».Теодор Адорно

  • Я пока ресторанные только покупаю. С трех сайтов - два федеральные и один местный новый. Косметологические пока не брала. С ресторанными как-то психологически проще. По-моему, и самим рестораторам тоже: они же знают, что я все равно еще что-то докуплю, то есть халявщицей ни с какой точки зрения не буду - даже с шуточной. А на бьюти-сервис - там немного по другому, там ведь покупаешь купон именно на чтото конкретное - например только на пилинг или удаление звездочек. И другое делать в тот же день вряд ли будешь. потому с обеих сторон может быть некоторый напряг.:улыб:Кстати, о звездочках - я удаляла электричеством - там после точно ни на что другое желание не хватит. Потому что больно, блин. :eek: Я даже представить не могла, что эта тыкалка такая болючая!!! :eek: Ну это я малость офтопнула.

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • За купон пасиб! :роза: Жалко что у них только ОлдАйриш. Вот я бы еще в Гудман прикупил купонец. :смущ:Половинный, естессно. Потому что Гудман за полную цену как-то ломает, извините. :смущ:Даже при крутости их стейков. Только мне почемуто кажеццо, что Гудман вообще никому купоны продавать не будет. :хммм:И зря!

  • и мне пожалуйста)))

    ТС,25, 2й подъезд

  • Скинула только что. :улыб:

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • пока только единственный раз воспользовалась купоном ( ходила на тренинг) .Осталась довольна как слон.Сам тренинг оказался очень интересным. ОТношение ничуть не хуже чем к тем, кто за полную стоимость, ну и для себя сделала пометку, чтобы при возможности пройти полный курс. :улыб:
    Вчера взяла купон на питерскую акцию, т. к. мае едем с подругой туда. Протестим, посмотрим. Мне кажется это очень удобно!

    Одна феечка надкусила плод своего воображения и ощутила резкую боль в ягодице

  • п.3, ссылки запрещены
    Вот сегодня заказывали...очень вкусная пицца)))

    Исправлено пользователем Veritas (29.03.11 17:28)

  • Где такая пицца? Киньте ссылку в личку плиииз! Н :oасколько она с купоном дешевле?

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • скинул...а вообще на купикупон.ру

  • не выдержал, купил купон на пиццу, сравним эту конторку с сити пиццой, там тоже по купону недавно заказывали..

  • сити пицца полное г. и там точно не буду никогда заказывать))

  • А не поделитесь в личку ссылками, где покупаете?:улыб:

    По теме - брали купоны в боулинг, на верховую прогулку - все нормально, нигде проблем не возникало. Сейчас вот в Мао еще собрались...:улыб:Причем беру как-то не из желания сэкономить, а как идею - ну вот просто так вряд ли бы выбрались, что на прогулку, что в боулинг, а тут -есть купон, значит надо запланировать мероприятие :))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Просьба всем участникам обсуждения - если кому-то нужна ссылка на скидочный сайт от пользователя Белка-людоед, пишите в ей в личку. Все последующие просьбы в топике будут сносится по п.7.

  • to Veritas: так а просто название сайта можно писать?) без прямой ссылки?)) типо на таком-то сайте сейчас такая замечательная скидка?))) а то всем желающим как-то неудобно рассылать.....

  • Ссылку можно разместить по запросу желающих - т.е. есть пост "Мы пользовались скидкой на услуги/продукцию вот такой фирмы, нам понравилось." На него появился интерес - "Напишите ссылку".
    Размещается ссылка 1 раз на форуме в топике (еще раз обращаю внимание, при запросе этой ссылки).
    Следует избегать бесконечных запросов одной и той же ссылки в топике и ответов на эти запросы типа "Выслал в личку". Также, если Вы не нашли ссылку, но помните, кто ее размещал - напишите ему в личку.
    При отсутсвии запроса размещение ссылки попдает под п.3 правил Форума.
    Подробнее о том, что считается рекламой здесь .

  • Присоединюсь к просьбе, белку жалко :biggrin: , отвечает ведь всем .... :flowers:

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • По теме: Купила купон в спортзал, уже второй, на еще более выгодных условиях. И поняла принцип купонщиков - они работают с одними и теми же партнерами. Так что, думаю, через пару месяцев еще спортзальный купончик куплю. Естественно, за полную стоимость уже не пойду - а смысл? Не уверена, что создатели этих сайтов рассчитывали на такой эффект.

    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого чуда не произойдет

  • Мой опыт:
    1. Фотосессия. За такую цену - супер, само качество съемок и фотографий на твердую тройку. То есть, если для собственного развлечения, то очень даже неплохо.
    2. Массаж. Полчаса за 360 рублей спины - мне кажется, совершенно полная стоимость. Может ошибаюсь. Но по качеству - пять.
    3. Суши без доставки. Мне показалось - полное дурилово. По цене, конечно, явно дешевле, а вот по размеру суши настолько же меньше, насколько и дешевле. Качество - четыре с минусом.

    Общее впечатление: каждую акцию нужно анализировать. Видела, например такую: 50% скидки на пиццу, купон стоит 200 рублей. Итого в лучшем случае экономия получается 100 рублей. Вряд ли это интересно. Плюс считайте комиссию за платеж.
    По оплате: можно платить с сотового, комиссия - 10 рублей, с терминалов - иногда даже без комиссии, через банк - платежка 50-70 рублей.

  • оплатите банковской картой на сайте и не будет никакой комиссии, я только так.

  • +1))) только картой)))

  • Ходили в Ясную поляну. Формат типа для романтических свиданий.
    Остался полный негатив. Мало того что там администратор- еще так хамка, в наличии нет 70% меню.
    Мотивировав что с утра все съели...ню-ню...для субботы, 8 часов вечера было занято только 2 столика.
    Еда в принципе понравилась, но после такого отношения к посетителям что то идти еще раз туда не хочется больше.

  • Ёпт, в России живете, о каком сервисе речь?))) Шучу...конечно у нас есть заведения достойного обслуживания, но очень такие не легко найти. ВОт у нас 2 дня был семинар, обед был предварительно заказан в Амели (кафе в ТЦ Семья) Так на просьбу принести морс нам сказали "вам заказан чай - пейте чай") причем человек просил основное меню, а не заменить его на чай... + мне при заборе пустой тарелки было сказано "вилку заберите" ))) Пришлось ее облизать и оставить на салфетке на хранение... Ёпт, смешно до жути ))) Рыгаловка!!! Надо в блоге их обсрать, пусть учатся...

    e-commerce

  • аха, были как-то в кафе амели.
    пошли туда на романтическое свидание, думали эйфелева башня и все такое.
    оказалось, что это кафе - деревенская забегаловка, девочки-официантки - полный привет.
    впрочем как и все остальное.

  • Сегодня на Биглионе акция: кафе Шашлык-Машлык, 299 руб - безлимитные шашлыки.
    месяц назад была такая акция за 199 руб., купон купили за 50 руб. Пришли, покушали хорошо, на чае и соках оставили ещё 800 руб. за двоих А вобщем-то в Шашлык машлык и без Биглиона акция: 300 руб. девушки 350 мужчины безлимитный шашлык.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Вот кстати вчера оплатила Групоном туфли, купон стоит 650 руб вместо 2500, Выбрала туфли Tamaris (давно такие хотела стоят 3000, но ждала осенних распродаж). Цена на сайте 3015 руб., т.е 515 руб. я должна доплатить + 250 руб доставка, ИТОГО 1415 руб.
    Вот сижу жду когда придут, поживём-увидим...

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • ходили в Пейнтбол играть за 250р. очень понравилось, жаль акция закончилась, в боулинг ходили в Апполо, тож понравилось, второй купон купили, вот только зря((( сегодня последний день, записались в 8 вечера, у мужа температура((( не сможем пойти, никому не надо за 315р. на 2 часа?

  • Только что с мамой сходили в суши-бар "Малина" (по купону скидка 50% на все японское меню). Отлично поели, очень довольны. Я ещё думала перед походом, что точно какой-нибудь подвох есть... А нет, и правда 50% скидки со всего чека сделали. Накушали на 1300р. (без скидки) + купоны 200р, экономия вышла 450р. Хотя без скидки так много точно не назаказали бы:смущ:И еще три купона на разные мероприятия лежит, ждут своего часа.

  • и как мы раньше жили без скидочных сайтов?:смущ:

  • В ответ на: +1))) только картой)))
    Оплачивая картой, вводишь данные с карты и деньги переводятся. Тот, кому станут доступны эти данные, тоже может таким способом сделать перевод денег. Насколько безопасна оплата картой таким способом? Что-то я очкую.

  • У меня подруга очень хорошо приспособилась пользоваться купонаторами - каждый день просматривает с утречка сайты и выбирает подходящие ей предложения. Удобная штука для больших городов. Я живу в маленьком, поэтому, к сожалению, для меня не актуально.

  • когда-нибудь и до вас доберутся, когда большие города насытятся этими купонами.. :спок:

  • НПП
    Не знаю, как насчет других "специальных предложений и суперскидок", но могу сказать, что "скидки" на фотосъемку на таких сайтах - это банальный развод, так как спец.предложения там по фотосъемке только от фотолюбителей, они ставят базовую цену, например, 3000руб., а потом скидку 50 или 70%,
    народ думает халява... а в итоге платят даже больше чем реально стОят фото-поделки от таких фотографов...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ни разу не пользовался купонами и нет желания. Ибо скупой платит дважды!

    Что касается ресторанов - пойду в ресторан даже если нет купона...я плачу не за "нахаляву пожрать по купону" а за удовольствие, настроение. И ходить туда, куда сегодня есть купон - не для меня. Те кто пришел в ресторан по купону, второй раз без купона не придут. 80% купономанов - халявщики.

    e-commerce

  • Периодически берем купоны: на боулинг, маникюр-педикюр, кабаки, суши. Иногда все хорошо и рады, что прилично сэкономили, иногда жаль потраченных денег!

    Просто я...

  • спасибо за полезный отзыв, буду знать! :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: