Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • woddy, приносим извинения за неоперативность ответа. Действительно, хлебная корзинка стала платной: мы вынуждены брать чисто символические деньги в свете повышения цен на зерно и муку соответственно (последствия неурожая в этом году). Это решение было принять трудно, но выбор между снижением качества и оплатой (а она действительно чисто символическая, если "раскидать" сумму на компанию, которые обычно и собираются за нашими столиками) вынудил нас пойти на такие меры. Таким образом удалось сохранить гарантированное качество, ассортимент и исключительную свежесть изделий.

  • спасибо,

    а что насчет моего сообщения про благодарность Александру?

  • а то что принесли 4 кусочка а пробили в чеке 6 с чем связано?)))
    дело не в 10 рублях, а в том что вам надо еще раз проинструктировать официантов.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • woddy, сейчас сложно оценить эту ситуацию. Можем только принести свои извинения, скорее всего это ошибка, человеческий фактор... Убедительно вас просим в следующий раз делать персоналу замечания на месте, несмотря на сумму, это принципиальный вопрос - внимательности официанта. Спасибо!
    Со своей стороны мы также проведем дополнительный инструктаж.

  • Turister, мы взяли на заметку Вашу благодарность. Всегда приятно читать положительные отзывы о работе персонала! Вообще мы не просто так всегда уточняем имя официанта: все отзывы анализируются и принимаются соответствующие меры - поощрения или наоборот:улыб:
    Только вы не уточнили, в чем именно заключалась лояльность и старательность Александра. Любопытно было бы узнать:хехе:

  • спасибо за оперативный ответ,

    а вы Александра не спросили?:улыб:

    В том же ТБК-лонж постоянным клиентам предоставляли возможность заказа по телефону. Это очень удобно особенно, когда нет времени ждать, т.к. экономит 20-30 минут ожидания. Либо когда нет возможности успеть приехать до конца бизнес-ланча (скажем, за 10 минут до 16.00).

    Такая услуга дает вам конкурентные преимущества перед конкурентами, которые, может, и менее вкусные, но более быстрые (типа вилка-ложка), и позволяет привлечь в том числе клиентов, предпочитающих тратить меньше времени на обед (в компромиссе с ценой и качеством).

    Да и пропускная способность бара увеличится, за счет сокращения времени присутствия клиентов при сохранении среднего чека и потенциальном привлечении дополнительной аудитории.

    Александр в тестовом режиме предоставил нам такую возможность, пару раз.

  • А я никогда не запоминаю имя официанта:хммм:
    Даже когда обслуживание на исключительной высоте

    Но возьмите на заметку и мою благодарность официантам на вокзальной :respect:

  • Turister, все понятно, учтем ваши пожелания!

  • В ответ на: а я так еще и не получил карту Пиплса(((
    Аналогичная проблема. С начала лета еще обещали выдать, но до сих пор стандартный ответ "карты не выдаем в данный момент".
    В ответ на: возможность заказа по телефону. Это очень удобно особенно, когда нет времени ждать, т.к. экономит 20-30 минут ожидания. Либо когда нет возможности успеть приехать до конца бизнес-ланча (скажем, за 10 минут до 16.00).
    Такая услуга дает вам конкурентные преимущества перед конкурентами, которые, может, и менее вкусные, но более быстрые (типа вилка-ложка), и позволяет привлечь в том числе клиентов, предпочитающих тратить меньше времени на обед (в компромиссе с ценой и качеством).
    Да и пропускная способность бара увеличится, за счет сокращения времени присутствия клиентов при сохранении среднего чека и потенциальном привлечении дополнительной аудитории.
    Вот в этом категорически поддерживаю. Постоянно бываем в Peoples на доме ленина (и, как назло, всегда днем, как раз во время ланча, когда там не протолкнуться), в связи с этим хотелось бы наконец получить возможность делать заказ заранее по телефону, чтобы просто подъехать, сразу расплатиться и забрать готовый заказ.

    Да и дело не столько в бизнес-ланче, а в том, что я в большинстве случаев предпочитаю просто взять заказ и уйти, т.к. хожу туда за едой, а не "поболтать-потусить".

    Тем более когда там многолюдно (слишком тесно) и накурено (табачный дым в сочетании с едой всегда раздражал, даже когда сам был "никотиновым нарком")
    А сидеть ждать 30-40 минут приготовление гриль-блюд это малоприятное занятие.

    Было бы так: позвонил, сказал, что надо приготовить, заказ привязали к номеру мобильника (только не имя-фамилия-пароль-отзыв, ради бога, а то процесс заказа тоже займет не 1 минуту), через полчаса (или когда скажут, что будет готово) приехал, за 3 минуты зашел, расплатился, забрал. Все довольны:улыб:

  • сегодня на бизнес ланче в Калине были...встретили, быстро накормили, проводили. Всё вполне достойно, спасибо, нареканий нет :live:

  • Цезарь с курицей гриль наивкуснейший:бебе:

  • В ответ на: ... приехал, за 3 минуты зашел, расплатился, забрал. Все довольны :)
    хорошо, если все такие обязательные и точные. А при такой системе очень много нареканий - типа, пока приехал, а уже все холодное и, соответственно, не такое вкусное.... А еще могут и не приехать и расходы падают на предприятие...
    тоже не дураки в управленцах сидят, раз не торопятся эту систему вводить. а если и применяют, то только на самых-самых проверенных клиентах, которых могут и за деньгами отпустить, если вдруг не хватило или карта не работает :спок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Идея насчёт предварительного заказа обеда хороша, хотя ограничение, возможно, и нужно будет - только для постоянных клиентов. Но вот проблема ещё в другом - когда мы пытались заказть столик в Пиплс, то звонить до 16-17 часов бесполезно, потому что всё время занято. Не знаю почему, но несколько раз заказывал и всякий раз дозвонился только после 17 часов. Так что не понятно как заказть в таком случае обед.

  • В ответ на: хорошо, если все такие обязательные и точные. А при такой системе очень много нареканий - типа, пока приехал, а уже все холодное и, соответственно, не такое вкусное.... А еще могут и не приехать и расходы падают на предприятие...
    тоже не дураки в управленцах сидят, раз не торопятся эту систему вводить. а если и применяют, то только на самых-самых проверенных клиентах, которых могут и за деньгами отпустить, если вдруг не хватило или карта не работает :спок:
    А я и не сказал, что надо делать это для всех. Не надо вовсе, ибо тогда да, некоторые не очень ответственные люди будут иногда кидать. Но я вас уверяю, со мной таких проблем бы не было.

    Да я даже бы на депозитную систему согласился, в принципе, уж очень я люблю их гриль-кухню.

    Система что-то вроде, я даю вперед, скажем, 5-10к рублей, а они уже как-то на меня их "записывают" и потом из этого депозита происходит расчет за фактически заказанное. Да еще со скидкой 10-15% (за то, что не занимаю места в ресторане + за возможность получать деньги вперед) Не явился за заказом в течении рабочего дня - сам виноват, деньги все равно списали. И норм все было бы.

    Насчет идентификации личности идей каких-то особо оригинальных нет, хотя вот та же карта постоянного клиента, которую полгода не могут сделать, могла бы как раз осуществлять такие функции.

    Если не загинать с правилами, вроде:

    - "сгорания" средств на депозите через мес-полгода-год (в зависимости от жадности)
    - невозврата баланса с карты

    то идея вполне себе интересна, как мне кажется.

    А чтобы никто не злоупотреблял возможностью гонять деньги с карты-на карту, можно сделать вполне разумное на мой взгляд правило, возвращать баланс с карты только с комиссией в 10%. И все.

  • Неплохое предложение, можно в качестве депозита использовать карту постоянного посетителя и "покупать" бонусы, которые потом тратить на заказ. При заказе называешь номер карты для идентификации и всё.

  • Хм... а будет ли работать такой "депозит" для основной массы людей?

    Может быть я по себе сужу - но иногда планы достаточно быстро меняются, и, при такой системе, я не приду в заведение, хотя пришел бы без депозитной системы...

    Мое мнение для определенной части людей это возможно и интересно... но достаточно ли их?

    Вот если бы у нас в россии была возможно сть списывать деньги со счета, тогда другое дело, не надо было бы заморачиваться с внесением денег на депозит...

  • В ответ на: Мое мнение для определенной части людей это возможно и интересно... но достаточно ли их?
    Вот я тоже подумал - ни одно уважающее себя заведение не запустит сразу такую программу по методу "а давайте". Это же куча заморочек с деньгами (как вносить предоплату, как ее оформлять)+ новые штатные единицы. Соответственно - расходы. Тут надо действительно понять, насколько востребована будет такая услуга. Но мысль хорошая!

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • Ну да, мне в общем тоже мысль понравилась )
    Вообще пиплсам повезло - клшиенты сами пишут что они хотят от заведения )

  • В ответ на: Хм... а будет ли работать такой "депозит" для основной массы людей?
    Основной массе людей такая услуга и не нужна, выше говорим о том, что неплохо бы сделать такую возможность именно для постоянных клиентов.
    В ответ на: при такой системе, я не приду в заведение, хотя пришел бы без депозитной системы...
    Не понял. Вам какая разница, есть такая система в ресторане или нет, если вы просто хотите зайти поужинать?

    Предложение же в том, чтобы сделать такую услугу как дополнение, в расчете на постоянных занятых клиентов, которые не хотят полчаса активного времени тратить впустую, а не перевести все обслуживание вообще исключительно на систему предзаказа.
    В ответ на: Это же куча заморочек с деньгами (как вносить предоплату, как ее оформлять)+ новые штатные единицы.
    С такой "сложной" деятельностью, как получение денег от клиента, справится любой администратор, не нужны никакие штатные единицы дополнительно. А все "заморочки", уверен, решаемы.

  • ну чес слово, навыдумываете сейчас...готовить на вынос, вы ещё доставку попросите!!!когда их кухня станет настолько доступной для каждого в любое время, то заведение уже будет не то...и статус не тот у заведения будет...а если People's начнёт готовить вот так на поток, то уверяю вас, качество еды уже будет такое как в фастфудах... :bad:
    для тех, кто торопится существуют сети fastfood и доставки готовых блюд:dry:

  • В ответ на: ну чес слово, навыдумываете сейчас...готовить на вынос, вы ещё доставку попросите!!!когда их кухня станет настолько доступной для каждого в любое время, то заведение уже будет не то...и статус не тот у заведения будет...а если People's начнёт готовить вот так на поток, то уверяю вас, качество еды уже будет такое как в фастфудах... :bad:
    для тех, кто торопится существуют сети fastfood и доставки готовых блюд:dry:
    1) Доставку попросил бы, ага. Как раз сейчас не делать доставку это упускать огромный развивающийся рынок, чуть ли не каждую неделю новый сайт с доставкой из ресторанов выходит.

    2) Насчет статуса. Какой у них статус-то особо, ценовой сегмент средний, посетители самые обычные, т.н. "средний класс", офисные трудяги да студенты, из тех, кто позажиточнее. Если, конечно, сравнивать посетителей пиплса с клиентами уличной шаурмятной, то да, разница, наверное, есть:улыб:
    3) Про поток. Никакого потока не будет. Та система предзаказа, которую я предлагаю выше, будет использоваться максимум у 2-4% клиентов. Прошу обратить внимание на то, что это так и задумано, услуга для поощрения постоянных лояльных клиентов, дополнительная возможность такая.

    4) Про качество. См. пред. пункт, во-первых, а во-вторых, доставка существует из кучи очень классных мест, например, мао, мехико, олдман энд си. Что, теперь скажете там еда плохая? Сомневаюсь. Никакой связи тут нет.

    5) Про фастфуд вообще мимо. Наберите в гугле это слово и поймете сразу ошибку его употребления в данном контексте.

  • ну под статусом я имела в виду то, что из бара-гриль заведение превратиться в ресторан быстрого питания...а не имела в виду средний класс населения, студентов, зажиточных и пр.
    а вы думаете, что у сети People's мало постоянных клиентов? 2-4% от общего числа посетителей? сомневаюсь...и если каждый, считающий себя постоянным посетителем захочет пользоваться предложенной вами системой предзаказа, особенно во время бизнес-ланча (обеда), то желающих будет куча каждый день...вот вам и поток
    а что касается Мехико, Мао и пр. - рестораны гораздо более высокого уровня (теперь в том самом смысле) и тут такого потока как в пиплах конечно же нет...цены другие), а еда там конечно же отличная! ну согласитесь, желающих заказать доставку там гораздо меньше будет)

  • Ну, кстати, во время бизнес-ланча это как разж и актуально - собрался, позвонил - заказал. Пока идешь/едешь до пиплса - все приготовили, пришел, сразу поел... :respect:

  • Это да, но при ажиотаже, какой у них творится на БЛ, сомневаюсь, что успеют принимать предзаказы. Там писанины и оформления еще на пару официантов точно:улыб:

  • В ответ на: Это да, но при ажиотаже, какой у них творится на БЛ
    Как человек, постоянно бывающий в пиплсе на доме ленина, могу сказать, что реальный ажиотаж там ровно с 13:00 до 14:00, судя по всему, когда у подавляющего большинства перерыв на работе:улыб:После 14:00 можно спокойно зайти и выбрать себе удобное место.

    В принципе, этот временной интервал можно исключить из возможности предзаказа (хотя это, конечно, явно снизит плюсы от предзаказа), т.к. конкретно меня интересует не на бизнесланч зайти и быстрее его съесть, а просто заехать в любое время дня (обычно как раз в 2-3 часа дня) и забрать еды на вынос без получасового ожидания.

  • В ответ на: После 14:00 можно спокойно зайти и выбрать себе удобное место.
    полностью поддерживаю) обожаю салат "суахили" и PEOPLES на вокзалке.. в любое время дня и ночи - достаточно быстрое обслуживание

  • Согласен, после 14.00-14.30 дня поток обедающих спадает )

  • дней 10 назад обратилась к менеджеру ВМ 16 с просьбой восстановить утраченную карту, потом напомнила об этом обслуживавшему официанту - повторно записали номер телефона и личные данные. И - тишина......................
    Представитель заведения - не прокомментируете?

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • ужик, пожалуйста, скиньте свое ФИО в личку, а также номер карты (если есть) и контактные данные.

  • Отлично посидели в воскресенье на калинина! спасибо! :respect:

  • Наконец дошли руки до отзыва по новогодней вечеринке. Мы были небольшой компанией - вчетвером. В общем было очень весело, народ прям весь был заводной, почти никто не сидел в сторонке, все рвались в конкурсах участвовать. Нам вот даже досталось фирменное шампанское как победителям :dedsneg: Отлично танцевали девушки в стиле бразилии, вообще номера были очень яркими.
    По банкету не буду описать подробно - как всегда огромные порции, не влезающие на стол, все вкусно приготовлено. У наших мужчин в соревновании "куда пойдем на НГ" неизменно выигрывает Пиплс именно из-за гриль-меню :nom:
    В конкурсах кстати даже проигравшим давали различные новогодние безделушки - хлопушки всякие, дуделки.

  • Немного новогодних картинок:

  • Блин, я теперь даже сомневаюсь, где было прикольней в пиплсе или в перцах )
    В перчини зато жыга-дрыга была )) вот это вообще чума )

  • Мы были на Вокзалке - очень понравилось. Сама атмосфера была новогодней - зал украшен красиво, музыка подходящая, официанты очень любезны и расторопны. Персонал отработал вообще на 5+, совсем было незаметно, что им напряжно пахать в праздник. Вчера только забрал диск с фото, так что прикреплю парочку. Девушки пищали от кролов, ну а мне показался самым классным номером танцы латиносов - они смогли привлечь почти всех, народ отжигал по-полной :superng:

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • вопрос на засыпку...
    каким образом получается карта, что для этого нужно, срок действия и каков с нее толк?:смущ:

    вопрос на засыпку №2
    когда уже, можно будет заказывать столик вечером по телефону, а не приходить в пиплс и садиться за любой из столов, со стоящей на нем табличкой "стол заказан" под мифических пиплов готовых оставить мифические деньги, отбиваясь при этом от назойливых хостесс, с их ивечным вопросом - "Вас ожидают?" ??? :шок:

    вопрос на засыпку №3
    за каким (много нецензурной лексики) и главное кто?
    кто придумал подавать монблан на деревяшке для резки овощей? :eek: :шок:
    этот человек пробовал с ЭТОГО кушать? :спок:
    верните блюда - так удобнее.
    благо пока еще этот вопрос можно решить с персоналом, но с официантами помоложе (в стаже) только, через "позовите администратора..." :зло:
    p.s. и не смотря на всё это, я вас люблю и любить буду!:бебе:

    котик, котик, обормотик

  • gorn80,

    карту могут получить постоянные клиенты у управляющего баром. Временно выпуск карт приостановлен, вам нужно обратиться к управляющему, заполнить анкету и вам сообщат, когда она будет готова.
    Карта - накопительная, бонусная. Изначально выдается карта, которая позволяет накапливать 1% от суммы счета. Накопленными бонусами можно рассчитываться в баре по счету (полностью или частично).
    1 бонус = 1 руб.
    При накоплении на карте 50 бонусов, процент накопления увеличивается до 10% и продолжает расти. Максимальный процент накопления - 15% от суммы счета :улыб:

    Что касается двух следующих вопросов - приняли к сведению, будем решать эти проблемы, спасибо за отзыв!

  • gorn80, подачу Монблана изменят до конца недели:улыб:

  • Быстро реагируете, респект! :respect:

  • сложно будет накопить хотя бы 10 % только карту получиил

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: карту могут получить постоянные клиенты у управляющего баром.
    а как управляющий определит, что я постоянный?

  • Сколько в пиплсе стоит бытулка шампанского, Российского какого-нибудь? Раньше никогда не покупал, а сейчас заинтересовался)

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Огромаднейше Вам спасибо! :respect:
    p.s. кстати на Вокзалке в очередной раз порадовали бронью стола по телефону:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Сколько в пиплсе стоит бытулка шампанского, Российского какого-нибудь? Раньше никогда не покупал, а сейчас заинтересовался)
    в диапазоне 350-400 р.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: Сколько в пиплсе стоит бытулка шампанского, Российского какого-нибудь? Раньше никогда не покупал, а сейчас заинтересовался)
    419 рублей - советское :bottle:

    gorn80, рады стараться:улыб:

  • Верните, пожалуйста, в меню тайскую кухню, мы всегда брали, хоть она и была всего пару месяцев в меню, спасибо
    А вобще, Пиплс - одно из заведений, которое постоянно посещаем, в основном на Калинина и на доме Ленина, а вот на Вокзалке кстати не нравится
    И у меня карта на 20% накопительная, уже раз пять наверно целиком расчитывались за счет картой, с накопленными баллами, без денег:улыб:

  • margeaux,
    у нас есть меню "Шеф-повар предлагает" - это новинки, которые можно попробовать в период действия этого меню, самые популярные блюда оттуда впоследствии могут попасть в основное меню. В предыдущем меню почти все блюда были представлены из тайской кухни. Сейчас меню обновилось, в нем появились другие блюда, в том числе из чешской кухни, остался тайский суп.
    Но судя по множеству положительных отзывов о тайской кухне, эти блюда могут скоро вернуться:улыб:

  • а как 20 % получить, или карты все одинаковые и нужно 20 % накопить ?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • рады они стараться...
    это радует:улыб:
    уж коль пошла такая песня, был на новогодних в Барнауле и конечно же ходил в PEOPLEs (надо же посмотреть каков он там), так вот заведение еще дерщит марку!
    плюс за счет не таких крупных размеров (по новосибирским меркам) и видом на магистраль, воспринимается очень уютным, хотя и там, как и на Маркса были индивидумы, орущие - "Официантка, подь сюды!" :biggrin:
    а вот караоке на маркса - зло! имхо конечно:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • fresh, конечно, все карты одинаковые:улыб:На самом деле накопить 15% не так уж сложно: если вы бываете в барах с компанией друзей, то увеличить скидку до 10% можно путем 1-2 посещений. Ну и далее в том же духе:улыб:

  • В ответ на: Верните, пожалуйста, в меню тайскую кухню, мы всегда брали, хоть она и была всего пару месяцев в меню, спасибо
    А вобще, Пиплс - одно из заведений, которое постоянно посещаем, в основном на Калинина и на доме Ленина, а вот на Вокзалке кстати не нравится
    И у меня карта на 20% накопительная, уже раз пять наверно целиком расчитывались за счет картой, с накопленными баллами, без денег :)
    интересно откуда у вас 20, если вроде максимум 15. вы хорошо считали :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: