Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Ох они обманули... :зло:А макси это что? :dnknow:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • а я как написала вам (в личку как просили) 13 января по поводу нашей карты (путаницы с пин кодами), так до сих пор жду ответа :secret:

  • А от меня и не дождетесь:улыб:Я просто топик начинала. Поэтому, если хотите получить ответ на свой вопрос, адресуйте его правильно (нажмите на пост "ответить" того пользователя, которому посылаете реплику)
    :роза:

  • макси это в коробочке которая, бенто по моему называется

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Хотели вчера у вас сделать заказ, а у вас сайт тухлый :appl:
    и сейчас, посмотрел, тоже
    молодцы, так держать :biggrin:

    Горящий рояль

  • знаете, злорадство - это разрушающее чувство. :спок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • А почему тухлый? Подкорректируйте? :dnknow:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • А можно Вам вопрос(без намека и стеба)? Вы с каких пор стали поклонницей Харакири? Насколько я помню,далеко не позитивно откликались о них:миг:? И нахваливали Иероглиф...какая вкусная у них японская кухня?Вкусы поменялись?:миг:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • а я и сейчас ничего плохого про Иероглиф не скажу, но т.к. давно не была - и хорошего тоже. Поэтому молчу :смущ:
    я не думаю, что поменялись вкусы, но вот качество в Харакири точно стало лучше. Для меня это самый важный показатель всей команды предприятия.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Но то что лучше ....:бебе:Это однозначно :nom:!!!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • нп. Тайский суп с курицей - самый невкусный тайский суп на земле. Вообще ни о чем. Убирайте его из меню, не позорьтесь. В супе видимо под видом тайских специй плавало девять большущих листов лаврушки что ли... есть это сено нельзя, оно не съедобное. Суп тоже есть нельзя, в нем сена полно. Предупреждают что острое - нифига не острое вообще.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • я в Тайланде попробовал настоящий тайский суп, он ооооочень острый:улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • я и на Родине пробовала, но это какая - то насмешка под названием "хуже не бывает"

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • у нас тоже очень вкусный суп

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • у Вас это где и какой?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Судя по всему, это в Мураками. Действительно, их тайский суп практически такой же вкусный, как мы брали в Тайланде.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Мрачная история по ХАРАКИРИ произошла в декабре со мной. Заказал еду в офис, сказали через 1,5часа привезут. В итоге приехал с опозданием в 20минут "бык", начал мне дерзить, я пытался ему объяснить что так разговаривать нельзя, но бестолку, нарвался на большие оскорбления причем в присутствии моих коллег. Отказался от заказа и попросил немедленно удалиться из офиса. В ответ услышал - "Подождете". Взял его пакетики и встал чтобы проводить хама к выходу, и получил удар в грудь!!!! Закрыл дверь, вызвал милицию. "Бык" оказался из органов, вытащил корочки и тыкал мне в лицо. Мне было все равно, оформили его с нарядом. Решаю идти мне в суд или нет сейчас. Самое смешное по поводу реакции ХАРАКИРИ. После инцидента я позвонил на горячую линию и рассказал. "Он вас ударил?" - спросила девушка. "Мы обязательно разберёмся." В общем решили они благополучно про это всё забыть. Никаких извинений. В общем хотите проблем, звоните, заказывайте. Даже слово подходящее - ХАРАКИРИ.

  • Сотрудник милиции подрабатывает доставкой суши и роллов? :eek:

  • Я в шоке. А почему через 1,5 часа? у них же через 45 минут должны привозить? Свидетели были?

    Исправлено пользователем BelKa (24.01.11 23:52)

  • В ответ на: Сотрудник милиции подрабатывает доставкой суши и роллов? :eek:
    А кому сейчас легко? :biggrin:

  • Хотя это конечно все не смешно!

  • Узнавайте имя доставщика. И сначала в харакири, и незамедлительно в милицию. Я считаю такое не прощается.

  • Судя всего мне еще повезло с хамками :biggrin:
    еще и руки распускают!!!! :шок:

  • В милиции был, передали дело в суд. Надо или не надо идти теперь и судиться с курьером лично. Не сильно хочется время убивать на него, хотя посмотрим, суд от меня не далеко )) А смысл звонить сейчас в КАКАКИРИ? Я думаю они благополучно об этом забыли, хотя есть у меня мысли разные как их дёрнуть.

  • fresh, напишите, пожалуйста, в личку номер своей карты и фамилию, на которую она зарегистрирована. Также нам нужно число, в которое Вы были у нас в ресторане. После этого мы сможем дать комментарии относительно сложившейся ситуации.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • fresh, если у Вас в заказе был бенто-ланч - он не участвует в дисконтной программе, поскольку это специальное предложение.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • да погодите Вы со своей дисконтной программой, Вы лучше про оборотня... т.е. курьера в погонах комментарий дайте :biggrin:

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • а у меня один упырь в красной куртке с ихнем лейблом колесо проколол, типа не ставь тут машину (у бизнес-центра на владиировской) тут типа нашо всё, сесно был послан, ибо не так это, но корректно какгрица, выхожу через некоторое время, колесо спущено, на монтажке выяснелось что чемто похожем на шило в профиль коляски, т.е на дороге гвозди так не летают, и золотник выкручен, это было пару лет назад, осадок остался, впоследствии канеш упяря канеш вычислил и наказал по всей какгрица строгости... :злорадство:

    пирелли винтер спорт 15го диаметра досихпор жалко. :зло:

    такие как тут у камрада должны выходить только за новым сроком и обратно, а их еще и работают, что вроде как не по понятиям :ухмылка:

    Исправлено пользователем KiLLiN (24.01.11 16:55)

  • Надо было сразу звонить, как вообще такие доставщики потом и убить кого-нибудь смогут.

  • Те еще 90-е,хочешь суши - отвечай по понятиям

    Горящий рояль

  • В ответ на: отвечай по понятиям
    ага, по Бусидо :biggrin:

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • Я при том не понимаю, что с ними произошло. Вот не так давно они мне в 1й раз в жизни нахамили! А теперь все говорят, что жесть полная. Испортились! Убрали б хотябы хамокс телефона :bad:

  • AZimuth, про этот случай мы, разумеется, помним. Более того, о нем в компании помнят даже те, кто не имеет отношения к доставке или работе с отзывами. К сожалению, человеческий фактор отменить нельзя - среди сотрудников могут попадаться разные люди. И мы готовы разбирать эту ситуацию столько, сколько потребуется. Тем не менее, мы рекомендуем Вам адресовать все вопросы к нам по официальным координатам (телефоны и электронные адреса). Мы не готовы комментировать эту ситуацию на форуме до того, как будет ясно окончательное решение и детали конфликта. И вовсе не потому, что мы хотим что-то скрыть от наших клиентов. А потому, что для огласки в открытых источниках нужно выкладывать официальную и доказанную версию с фактами. К сожалению, обсуждение на форумах начинает рождать множество слухов и провокаций, которые могут не иметь никакого отношения к действительности. Уж поверьте нам, мы не подговаривали нашего сотрудника лезть в конфликты с клиентами. Мы рекомендуем Вам продолжить разбирательство в органах (которые, в отличие от нас, имеют нужную для этого компетенцию). Надеемся на Ваше понимание и будем рады принять все необходимые меры, связанные с решением вопроса.

    С уважением,
    Харакири

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • KiLLiN, а Вы уверены что сотрудники Харакири имеют отношение к случившемуся? Вы пробовали вызвать милицию после возникшей проблемы? На данный момент у нас нет оснований обвинять своих сотрудников в причинении вреда Вам. Более того, это события, как Вы написали, 2-летней давности и сейчас невозможно выяснить какие-либо детали происшествия. В этом случае именно милиция помогла бы Вам взять показания очевидцев, зафиксировать время. В этом случае и мы могли бы по официальным сведениями начать разбирательства.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • MilkyCat, Ваш случай мы подробно разбирали. Более того, несколько раз приносили Вам свои извинения и говорили что независимо от подробностей ситуации наш клиент всегда прав. И мы это пишем только потому, что у нас не было возможности прослушать Ваш разговор с операторами. В отличие от всех остальных разговоров, которые фиксируются, в системе был сбой и оператор принимала заказ со своего личного телефона. У нас также нет оснований обвинять оператора в хамстве, так нет доказательств. Именно поэтому мы приняли решения извиниться перед Вами и провести разъяснительные работы с операторами. Надеемся на Ваше понимание.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: KiLLiN, а Вы уверены что сотрудники Харакири имеют отношение к случившемуся? Вы пробовали вызвать милицию после возникшей проблемы? На данный момент у нас нет оснований обвинять своих сотрудников в причинении вреда Вам. Более того, это события, как Вы написали, 2-летней давности и сейчас невозможно выяснить какие-либо детали происшествия. В этом случае именно милиция помогла бы Вам взять показания очевидцев, зафиксировать время. В этом случае и мы могли бы по официальным сведениями начать разбирательства.
    вы сами-то читали чо пишите, бред...

    ...у нас нет оснований обвинять своих сотрудников...
    вы раньше в гибдд не работали, у них постоянно отмаза такая :ха-ха!:
    ооо..., а чой то вы оправдываетесь, я ж ничего не предъявляю, просто подтверждаю сообщение Азимута, что быдлогоп имеет место быть среди доставщиков.:бебе:

  • KiLLiN, мы вовсе не оправдываемся. Мы лишь даем комментарии относительно нашего виденья и позиции по данной ситуации.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Кудрявая, ответили Вам в личку по поводу карты

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Вот 100% доставщиков вполне приличные люди, сколько бы не заказывала. А вот суп нехороший.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • :agree: и мне как то хамы не попадались ..... :dnknow: всегда вежливые и учтивые, даже приятного аппетита желают всегда выходя из квартиры :dnknow:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • а Вы их что в квартиру запускаете? а надолго?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Бред какой-то :злорадство:!!!Сленг-это ващщще отстой! :rofl:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Вы специально зарегистрировались, чтобы это рассказать? :безум:Вы знаете,я считаю, что мужики в суде не решают свои проблемы.....А бегут туда, те , кто решил и себя повесилить и бабосиков срубить... :спок:Вот только думаю,я что против людей в погонах-зря Вы, ну и юристы и адвокаты у Харакири не лохопеды скорей всего :yes.gif:!Так что, выкините деньги на ветер и крови себе попортите!:миг:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • а где и как свои проблемы мужики решают это велкам на МФ, здесь есть продавец и потребитель...
    а насчет сленга, эт запах он чем хорош, не нравится - отойди :biggrin:

  • Лучше по проводите с ними тренинги по общению с клиентами. Разбирали. Разобрались. Осадочек остался.

  • В ответ на: :agree: и мне как то хамы не попадались ..... :dnknow: всегда вежливые и учтивые, даже приятного аппетита желают всегда выходя из квартиры :dnknow:
    Не переживайте и Вам обязательно попадется хамло))) :biggrin:

  • В судах по статистике рестораны чаще проигрывают, клиент всегда прав.

  • В ответ на: Вы знаете,я считаю, что мужики в суде не решают свои проблемы.....А бегут туда, те , кто решил и себя повесилить и бабосиков срубить.
    О, это типичное заблуждение русских людей. На что же нам тогда суды нужны? А бабосиков срубить каждому охота, причем это лучшая мера воздействия на недобросовестного продавца.

  • В ответ на: Advokat, приносим свои извинения за данную ситуацию! Если Вы отправите нам свои контактные данные -мы свяжемся с Вами и решим возникшую проблему. Надеемся на Ваше понимание.
    С уважением,
    Харакири
    12 января еще отправил в личку Вам все данные, а воз и ныне там... Ни ответа ни привета.
    Ау, Харакири !

    Bird ! I love to hate you !

  • Это еще доказать надо, ситуация многогранная получилась, не бывает дыма без огня...... :спок:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: