Погода: 12 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...9пасмурно, без осадков
  • Была у вас один раз давно, вчера вот еще раз. Ну...Что сказать...Не могла дождаться, чтобы дойти до дома и бросить всю одежду в стирку. Либо запрещайте курить - либо делайте вентиляцию. В дальнем углу не то что дышать нечем, там глаза слезятся от сигаретного дыма. При том, что я сама курящая, но в таком угаре даже я курить не могла, просто кошмар и ужас. И пиво не понравилось совсем, Дворжак был выдохшийся какой-то, Келлерс - безвкусный, но тут на любителя, не буду придираться.

    И это, поняла я, что выросла я из подобных заведений - когда шумно, накурено смертельно, официантки на стол буквально бокалы кидают, не глядя на гостей, когда заказы долго несут и не улыбаются. И когда туалеты грязные, ага. Не буду больше изменять Шемроку, несмотря на все его минусы - там спокойно и пиво вкусное:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Как будто в разных заведениях были О_о

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • В ответ на: Не буду больше изменять Шемроку, несмотря на все его минусы - там спокойно и пиво вкусное:улыб:
    Конечно Шульц и Шемрок заведения поддающиеся сравнению, тем более, что они находятся в одном формате и т.д. и т.п :). Примерно как сравнивать продукцию АвтоВАЗа и Мерседеса.

  • А Шемрок это типа Мерседес? Ню-ню....

  • Не ну ходили Вы и Шемрок и ходили... тоже в своем роде нормальное заведение... Но зачем гадости то писать...
    Мне вот лично в Шульце больше нравится даже несмотря на накуренность (хотя сам не курю). Да и грязные туалеты явление скорее эпизодическое.

    Исправлено пользователем Шульц (23.08.11 12:21)

  • Эээ, а вы точно в Шульце были, а не в другом заведении?
    Тоже был там вчера. Накурено, но в меру, пиво вкусное (пил Калброй), официантки приветливые, обслуживали быстро.

    Гигиена - враг туризма!

  • Вот и я о чем говорю) А как бы они быстро обслуживали, если бы по два бокала на подносе носили да еще и каждому гостю в глаза заглядывали да и зачем это? У нас стандарт такой - носить по несколько кружек в каждой руке и достаточно "энергично" ставить их на стол. В Германии в пивных так и делают на самом деле)

  • А это видно засланцы, вот и возмущаюцца :злорадство:
    Кстати, у нас официантка была приветливая и быстрая... и с выдающимися... глазами... Пардон:смущ:

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • В ответ на: Не ну ходили Вы и Шемрок и ходили... тоже в своем роде нормальное заведение... Но зачем гадости то писать...
    Простите, а Вы что гадостью считаете? Вежливое замечание про грязные туалеты? Ну если они и правда были грязные? Про накуренность? Ну это же тоже правда. То, что пиво мне не понравилось - ну я ссылку сделала на то, что это субъективно. Так в чем же гадости? Или Шульц настолько священная корова, что и трогать нельзя? И только писать восторженные отзывы?

    Поверьте, я и дальше буду ходить в Шемрок, а вот к Вам после такой болезненной реакции на объективные данные и на банальную констатацию фактов - вряд ли. Критику надо уметь слушать и делать так, чтобы не за что было критиковать. Наример, чтобы грязь в туалетах перестала быть даже эпизодическим явлением.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • А мужчин всегда официантки лучше обслуживают, чем девушек, это уже проверено, а вчера вот так получилось, что исключительно девушки были за нашим столиком. И это не только Шульца касается, сразу замечу, чтобы не накинулись на меня с криками, что я опять гадости пишу.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: И пиво не понравилось совсем, Дворжак был выдохшийся какой-то, Келлерс - безвкусный....
    И это, поняла я, что выросла я из подобных заведений - когда шумно, накурено смертельно, официантки на стол буквально бокалы кидают, не глядя на гостей, когда заказы долго несут...
    Все выше перечисленное и есть та гадость, которую я имел ввиду. Но близко к сердцу все так не воcпринимайте. Еслди честно, я ума не приложу, зачем Вам когда либо еще к нам заходить, еcли все так плохо?))

    Исправлено пользователем Шульц (23.08.11 12:56)

  • А вот продолжение фразы про пиво - " но тут на любителя, не буду придираться" - Вы предпочли не заметить, да? Выборочный подход.

    В ответ на: Еслди честно, я ума не приложу, зачем Вам когда либо еще к нам заходить, еcли все так плохо?))
    Поверьте, в моем лице Вы потеряли клиента. И думаю, не только меня - Ваше отношение, мягко говоря, странноватое. Я все поняла, про Шульц - как сами знаете про кого, либо хорошо, либо ничего. А все, кто против - враги народа. Что ж, Ваши правила для Вашего заведения, не буду спорить.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Уточню. Все, кто КАТЕГОРИЧЕСКИ против - не наш клиент. И по моему это вполне логично при условии, что формат мы менять не собираемся.

    Вопрос. Какого отношения после Вашего поста Вы ждали? Интересно.

    Исправлено пользователем Шульц (23.08.11 13:44)

  • Какого отношения? Ну вот я - Ваш клиент, пусть уже бывший. Я оставила вчера у Вас в заведении некую сумму. И осталась недовольна объективно - туалетами и сигаретным дымом. Нормальной реакцией было бы проверить: почему вчера туалеты плохо убирались и попробовать выстроить работу своих сотрудников так, чтобы туалеты убирались. Это нормальная реакция менеджера. Это раз. Второе - уважая своих клиентов, попробовала бы разобраться, почему плохо работает вентиляция. Если изменить ничего нельзя - в том же Айрише раньше постоянно была проблема с вентиляцией, что не мешало мне туда ходить почти 5 лет без перерыва - просто сказать, что проблема есть, но мы ее постараемся решить. И все. И все это делалось бы для того, чтобы в будущем у таких придирчивых клиентов как я не было бы шанса ни к чему придраться, и отдых в Вашем заведении был бы еще лучше. Ну не мне же Вас учить правильному ведению бизнеса и лояльности к клиентам!

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: Ну не мне же Вас учить правильному ведению бизнеса и лояльности к клиентам!
    В том то и дело, не Вам.

    Зачем мне все это говорить, если у меня нет никакого желания, чтобы "такие придирчивые клиенты" к нам заходили впринципе.

    Исправлено пользователем Шульц (23.08.11 14:12)

  • В ответ на: Зачем мне все это говорить, если у меня нет никакого желания, чтобы "такие придирчивые клиенты" к нам заходили впринципе.
    Ну что ж...Оставлю это без комментариев. У Вас какой-то новый способ ведения бизнеса! Удачи.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Да, буду по свободнее, напишу об этом книгу... И Вам не хворать.

  • А что, у нас есть несколько заведений с названием "Шульц"?
    Были вчера: видели новую вытяжку, в туалетах чисто - ну на вид, по крайней мере, с контрольным белоснежным платочком не проверяли, как-то не было потребности такой.
    Пиво - темный дворжек - отменное. Да и отдельно респект повару за сырный супчик - он нарушение п.5
    Видимо мы были в разных шульцах. Нам вот вчера все понравилось

    Исправлено пользователем Veritas (23.08.11 16:13)

  • Правда а зачем тогда в Шульц приходили раз так ненравится ?)))) зачем себя так мучать то)))

    Нащёт вытяжки кстати я вот неразу незамечал этого смога о котором все говорят))

    а офицеантки всегда оч приветливые и внимательные . порой достаточно кивка головы чтобы подошли))

    п.с. в субботу придём с друзьями)) готовьте Амадеус тёмный)))

  • Всегда готов)

  • В ответ на: Да, буду по свободнее, напишу об этом книгу... И Вам не хворать.
    Хах, ну и высокомерный Вы Григорий стали :death:

  • В ответ на: это субъективно.
    В ответ на: Или Шульц настолько священная корова
    C уровнем качества пива, обслуживания, еды я бы и так назвал!

    В ответ на: реакции на объективные данные
    Так все-таки, объективные или субъективные?

    e-commerce

  • Предупреждаю всех участников дискуссии соблюдать правила приличия. В этой, как и в любой теме форума может высказаться любой и мнения о качестве обслуживания в заведении могут быть разные. Уважаемые любители бара Шульц, не стоит оскорблять клиентов, оставляющих критические замечания. Следующий оскорбительный выпад в сторону brod и других пользователей, оставляющих нехвалебные отзывы будет снесен, а автор его будет забанен по п.7. Давайте уважать мнения других людей.

  • миниотчетик. Вчера, втроем посидели пару часиков, не в плане набухаться, а просто посидеть. Собутыльники пили Амадеус темный , я светлое ... то которое первое в списке и келлерс... Пиво каг всегда на высоте. Еда. салата не ел. Был "обед бюргера"....ну что ...свиника прям как я люблю, с сальцем, нежная....вкусно)))))гарнира правда маловато, была картошка с грибами. крылья улетели минут за пять....как и не было...
    было презентовано блюдо ...почему то блюдо четверга))))...свинина по...не помню по каковски. Выглядит как веером разложенная, порезанная на кусочки, свининка с сальцем, а в центре тушеная капуста. Ну что сказать - РЕСПЕКТ. Такое я ел тока дома. Из пожелания, децл подсолить и посыпать паприкой с небольшим количеством красного перца для остроты. Капуста вкусная...хоть и не любитель. Кста как вариант тушить квашенную, гости сказали что так может быть вкуснее в сочетании со свининой.
    В общем , спасибо.

    и зы... милая униформа у девчонок...и особых косяков за ними замечено не было...

    туалеты были чистыми...смога не было...

  • В ответ на: Давайте уважать мнения других людей.
    Уважаемая Веритас, зная вашу не совсем приязнь к бару Шульц, будьте добры, уважайте мнение посетителей этого бара. Заранее благодарю.

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: