Погода: 2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • А за столиком сколько человек умещается?

  • ну там же разные столики есть :миг:2-12. Но, в основном, 4-6.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Спасибо за ответ!:улыб:

  • По опыту прошлого года: за двухместным столиком неудобно, места не хватает для еды. На 4 человека оптимальный, если конечно у вас в компании 4 человека.

  • Спасибо за карточки и пояснения!

    Хочу обратить ваше внимание на непрофессиональное поведение вашего ресепшн-менеджера в том же ресторане по ул. Терешковой.

    История нашего с ней знакомства началась несколько месяцев назад, когда она впервые появилась в ресторане. Она подвела нас к выбранному ей столику, и когда мы спросили, можно ли выбрать другой столик, она сообщила, что если мы хотим, чтобы нас медленно обслуживали, то, конечно, мы можем сесть за другой стол. :dnknow:

    (К слову, официант обслужила нас быстро, как обычно и бывает).

    На протяжении дальнейших посещений ресторана, она то с нами не здоровалась, то не прощалась, и в целом вела себя вызывающе и нелояльно (понятно, что доказать я это сейчас не могу, но у меня есть свидетель).

    Сегодня произошел инцидент, ставший последней каплей.

    Итак, мы, как обычно, сделали заказ по бизнес-ланчу (примерно в 15:15).

    Через примерно 20 минут после заказа, мне принесли десерт - хотя еще не подали горячее. Принесла именно эта ресепшн-менеджер (не знаю, как ее зовут, на вид старше остальных). На мой вопрос, зачем десерт подан раньше горячего, она предложила его отставить в сторонку.

    (Здесь надо отметить, что шарлотка в процессе ожидания станет холодной, да и мороженое растает, поэтому именно шарлотку отставить никак нельзя.)

    Она также пояснила, что повара ей сказали подать десерт (раньше горячего), и она выполнила их просьбу.

    Я пригласил администратора, при этом, ресепшн-менеджер поглядывала на нас и улыбалась (клиентов при этом на входе-выходе не было). Знаете, такой улыбкой - не открытой, а гаденькой такой, как у отрицательных персонажей в кино. Ей было смешно, что она издевалась над нами. Я сделал ей замечание, но она начала со мной пререкаться.

    Пришел бармен, принес свои извинения, и сообщил, что он есть администратор (это вранье). Также он сообщил, что шарлотку принесли на наш стол по ошибке, и ее заказал другой столик.

    После чего было подано горячее, и затем - шарлотка. И что вы думаете? Она была холодной. То есть, это была та же самая шарлотка, и бармен прикрывал свою коллегу, фактически, наврав клиентам - круговая порука в действии.

    Настоятельно прошу вас разобраться в данной ситуации и уволить эту сотрудницу.

  • Увы, без доказательств, думаю ваши притензии безосновательны.
    Представьте себя на месте владельца заведения. Кто-то на форуме пишет отрицательный отзыв об ресепшн-менеджере которую вы не знаете как зовут. Потом пришел повар и представляется администратором.... ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ЗАПИСАТЬ РАЗГОВОР НА ВИДЕО на телефон например?
    Что действительно, г-н пупкин представившись администраторм согласен с обвинениями в адрес заведения и обещает все уладить на деле являясь дворником никифоровым забивает БОЛТ )) Тогда другое дело, есть ФАКТЫ. Администрация если не дураки примет меры, а уволнять сотрудников по сообщению на форуме без доказательств... Ну фиг знает... :secret: Вдруг вы бывший той самой девушки. Или вообще новенькая официантка желающая ускорить карьерный рост??
    Запишите ролик с кривой улыбкой, издевками, псевдо менеджером и т.д. Благо технология позволяет! :бебе:

  • Turister, благодарим за подробный отзыв. Будем разбираться. Скажите, а то, что это бармен, вы определили по бейджу или каким-то другим образом? Хотелось бы получить дополнительную информацию о имени/внешности этого бармена.

  • Добрый день,

    человек в черной рубашке, работающий за барной стойкой и с которым я уже имел дело пару месяцев назад, когда у вас не работал терминал приема карточек - бармен (кажется, Александр).

    Кстати, в той ситуации он советовался с какой-то дамой, когда я предложил привезти оплату наличкой на следующий день.

    В остальном любые данные может подтвердить второй свидетель.

    Знаете, не очень приятно приходить в заведение, зная, что на тебя волком смотрит ресепшионист и она будет делать все, чтобы твое времяпровождение было максимально дискомфортным.

  • Подскажите, как можно записать на видео фразу, которую вам уже сказали?

    Или предлагаете включать запись сразу при входе в ресторан?

  • "ресепшионист" :шок: :шок: - нет такого слова/профессии. Администратор, хостес - да. Если бы меня так обозвали - я бы тоже "волком смотрела" :миг:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: На протяжении дальнейших посещений ресторана, она то с нами не здоровалась, то не прощалась, и в целом вела себя вызывающе и нелояльно...
    Следовательно, как я понимаю, это не разовый случай, а постоянное явление которое можно зафиксировать. Хотя я бы наверно не стал заморачиваться, а просто сменил место на то, где моему присутствию рады. :dnknow:

  • к сожалению, это не всегда получается сделать :хммм:если, например, в Академгородке, выбор мест не так уж широк; или вашим друзьям там нравится и они хотят именно в это заведение.... или встречу удобно именно там провести по ряду причин...

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: "ресепшионист" :шок: :шок: - нет такого слова/профессии.
    Как ни странно, есть такое слово, причем происхождение его - из того же языка, что и слово Хостесс. :спок: И означает оно "Администратор, регистратор" - в гостинице, "Секретарь" - в учреждении. Не поленитесь посмотреть перевод данного слова в словарях на Яндексе, и поймете, что обидного тут мало.

  • В ответ на: Увы, без доказательств, думаю ваши притензии безосновательны.
    Представьте себя на месте владельца заведения. Кто-то на форуме пишет отрицательный отзыв об ресепшн-менеджере которую вы не знаете как зовут.
    Ну надо сказать, к чести пиплса, они разбираются тут с каждой рекламацией :respect:

  • В ответ на: История нашего с ней знакомства началась несколько месяцев назад, когда она впервые появилась в ресторане. Она подвела нас к выбранному ей столику, и когда мы спросили, можно ли выбрать другой столик, она сообщила, что если мы хотим, чтобы нас медленно обслуживали, то, конечно, мы можем сесть за другой стол. :dnknow:

    На протяжении дальнейших посещений ресторана, она то с нами не здоровалась, то не прощалась, и в целом вела себя вызывающе и нелояльно (понятно, что доказать я это сейчас не могу, но у меня есть свидетель).
    Не очень понятно, в честь чего она на вас так закусилась-то? Единственное, что в голову приходит, что в то самое первое посещение вы все-таки с ней поругались. Иначе вообще не вижу причин для того. чтобы постоянно именно вам гадить :dnknow:
    Я периодически бываю в академовском Пиплсе, ничего такого не замечала... Может на другую хостесс наталкивалась.

  • В ответ на: "ресепшионист" :шок: :шок: - нет такого слова/профессии. Администратор, хостес - да. Если бы меня так обозвали - я бы тоже "волком смотрела" ;)
    ЭЭ! да ладно вам придиратсья ))) Хотя да, рецепшеонист и правдо звучит как то... даже вульгарно, что ле :ха-ха!:

  • хмм... назовите еще хоть пару мест такого же формата, не дороже чем в пиплсе, и где нормально можно посидеть?

  • Как я и сообщал, она крайне нервно реагирует на любое "инакомыслие", и наше несогласие с предложенным ею столиком видимо и было воспринято ею как личное оскорбление.

  • Даму зовут Татьяна, темные волосы, длинная коса.

  • В академовском пиплсе и правда есть бЯда с хостесс. Очень уж навязчиво и настойчиво регулярно норовят куда-нибудь усадить при пустом зале на бланче.
    Так как я, зачастую, в компании студентов - мы просто залетаем не обращая внимания, но бывает что к нам даже подходят, спрашивают в чем дело и обижаются...
    Думаю что все дело в том что там ведется какой-то усиленный контроль за работой персонала, возможно даже не местным, а просто рестораторовским, ревизором, который дает по шапке всем и всех начинают усиленно гонять.
    Если человек заходит и куда-то уверенно идет в пустом зале, а не стоит потеряно в дверях, не надо силой его куда-то усаживать. Спросить ожидают ли, как обычно это бывает,- максимум и все. Это правда может многих напрягать.
    Где-то около 20 октября вообще все стояли на ушах, путали заказы, приносили людям не те счета, наливали не то... И только одна Любаша Клищенко была молодцом, сама словила на входе и очень мило усадила) Больше она меня не обслуживала, ибо она в некурящем зале, как я понял, работает, и я её не знаю, но тогда реально запомнилось.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • А, в академе... Но в академе особо альтернатив то нет

  • Мне показалось, что у них тупо не хватает табличек "заказано" или они не успевают их ставить и просто следят, чтобы не сели за заказанный столик левые люди. Никакого злого умысла я в этих "усаживаниях" не узрел:улыб:

  • А я в выходные в этом пресловутом академовском баре ела офигительные пирожки с бараниной - необычные такие, маленькие, хрустящие, с соусом. Только как называются, забыла(
    Татьяна кстати хоть и не рассыпалась в любезностях, вела себя вполне достойно:улыб:Зал правда просто ломился от народу.

  • а когда это в пиплсе хлеб платным стал?
    про то что принесли 4 кусочка а пробили в чеке 6 я уже молчу. :biggrin:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Да! Вкуснотища )))

  • Блин тоже название не помню:хммм:

  • Эспанадос (или эмпанадос?) с бараниной

  • Хотел бы поблагодарить бармена Александра за усилия по повышению качества обслуживания, лояльность и открытость клиентам.

    Хочется верить, что эти усилия будут как-то отмечены руководством, а также "взяты на вооружение" хотя бы для постоянных клиентов.

  • Эмпанадас. Пирожки с мясом, чего особенного то?:улыб:

  • В ответ на: а когда это в пиплсе хлеб платным стал?
    про то что принесли 4 кусочка а пробили в чеке 6 я уже молчу. :biggrin:
    а че разве деньги за хлеб взяли? :а\?:
    раньше в чеке писали и 10 кусков, но бесплатно,хз зачем пишут

  • может сделаны хорошо.
    мне вот раньше в ангаре ребра нравились - ммм, вкусно.
    только раньше это было 3 года назад. :хммм:

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: а че разве деньги за хлеб взяли? :а\?:
    раньше в чеке писали и 10 кусков, но бесплатно,хз зачем пишут
    ага, вот я и удивлен.
    или официант косячит или политика заведения поменялась. но представитель пиплса куда-то пропал и не отвечает.
    ЗЫ чек я сохранил

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А сейчас что?
    Я ребра уже тыщу лет не ел...

  • не тыщу лет, а 3 года.
    кажется
    а может и все 4

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Да я про себя вообще то )

  • Ребра и в Пиплсе по-моему отличные, под пиво из закусок самое то ну и рулька еще. А в Ангаре как-то испортилась кухня.

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • Чего это испортилась?
    В пятницу был - отлична-отлична! (с)
    Правда серьезную еду не брал - только закуски )
    Кроненбург блан радует как всегда :respect:

  • В ответ на: А в Ангаре как-то испортилась кухня.
    А мне сказали, что Ангар приказал долго жить...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Да может и приказал, я там был последний раз несколько месяцев назад. А кухня испортилась уже как год точно - показалось, что сразу после смены владельца. Начались эти ощущения с абсолютно сухого ассорти-гриль, как щас помню:улыб:

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • В ответ на: А мне сказали, что Ангар приказал долго жить...
    сегодня там "красуется" вывеска "Beer Mug" - вроде как-то так :смущ:интересно, это тоже проект Ресторатора?

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Вроде их... только на другую ЦА )

  • Друзья!
    Теперь на Маркса, 5 работает PEOPLE’S karaoke - караоке-бар:улыб:Широкий репертуар, чистый звук, мощная поддержка в виде профессионального бэк-вокала - в общем, все возможности для классного отдыха! Даже люди со скромными вокальными возможностями станут у нас звездами :knix:

    Попеть от души в PEOPLE’S karaoke можно будет каждый день с шести часов вечера.

    Весь декабрь песни бесплатно! Ждем вас!

  • Рок есть в репертуаре зарубежный?

  • Безусловно:улыб:
    Кроме того, в меню будут новинки, которые можно найти только в PEOPLE'S karaoke: кебаб из говяжьей вырезки, французский открытый пирог с куриной начинкой, спринг-роллы с начинкой из цыпленка и многое другое!

  • Надо заценить ))

  • а я так еще и не получил карту Пиплса(((

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • а я вообще свою потеряла :хммм:
    в пятницу сначала позвонила и попросила катру поменять, а потом еще и официанту напомнила. Посмотрим, насколько оперативно решат :улыб:
    И все же с вытяжкой на ВМ 16 не очень хорошо - после вечера пятницы мне казалось, что о моем приближении метров за 20 сообщал запах курева :bad:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • добрый день,

    А на мои жалобы и предложения какая-то реакция ожидается?

  • они жалобы игнорируют. мой пост тоже не заметили :biggrin:
    что-ли пиарщег у них сменился?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Уважаемый Turister! Реакция на ваши жалобы произошла уже более месяца назад: с персоналом были проведены беседы, виновные понесли наказание и были предупреждены о последствиях, которые повлечет за собой повторение таких ошибок.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: