Погода: −2 °C
13.10−3...2ясная погода, без осадков
14.10−1...4небольшая облачность, без осадков
  • Это из серии "бесконечно можно смотреть на три вещи - огонь, воду и как другие работают" :улыб:А я однажды завтракал на Вокзалке, сидел около окна, так вообще никого не видел, кроме своей официантки, тишина, красота

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • Везет же людям )
    Я и дома то с утра ничего перехватить не успеваю, не то что в пиплс на завтрак )

    Приходится сначала на работе отмечаться, а потом "по делам" и в пиплс )))) Жаль что редко получается )

  • на завтраках такая приятная обстановка ))) по домашнему )

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • :agree:
    точно, я именно про это и говорила!

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • очень вкусный завтрак Peoples и Манхеттен :nom: прям супер вкусно

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • сегодня пообедал в Пиплсе у часовни, и накопительная система не работала, возможно ли будет в дальнейшем накопить ? чек сохранил

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, да, система в этом баре пока не работает по техническим причинам. Сохраните чек, позже вам начислят баллы :улыб:

  • Ну, началось.

    Кончились колбаски куриные, по бизнес меню.
    Время 15.00.

    Ситуация типичная для отсталых конкурентов, но в случае с пиплс это трагедия.

    Как я уже писал, по бизнес меню съедобного остались только единичные блюда, и самый удачный вариант - колбаски по пятницам.

    Со слов официантов, именно их и заказывал каждый столик сегодня, что в общем то логично.

    Хочется узнать у уважаемой администрации, что планируется делать для рецидива данной ситуации - готовить больше порций, обновить бизнес-меню с включением туда нормальных сбалансированных вторых блюд и тп.
    Признак усталости заведения,

  • Какая-то прям безысходность в вашем сообщении - трагедия, усталость заведения:улыб:Ну кончились колбаски, вот прям беда :шок: А что там за несбалансированные остальные блюда? Раньше вроде все меню бизнес-ланча было более чем съедобным.

  • это раньше:хммм:завязал и с перчини и с пиплс. еды нормальной не осталось. а по обычному меню дорого, они еще и скидку убрали.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Я выше писал про сбалансированные блюда. Углеводы (картофель, рис, крупы)+белки (говядина, курица, рыба). Жиров минимум, грибы исключить.

    Эти азбучные истины каждый школьник знает.

    В бизнес-меню такое блюдо есть лишь одно в день, из списка, прочие варианты страдают отсутствием углеводов. Ну и каждое уже приелось. А вот колбаски - новые, и действительно очень и очень вкусны, тают во рту и великолепно сочетаются с гарниром и соусом. Действительно, музыка гастрономии. Именно их мы всю неделю и ждем (и не только мы, судя по ажиотажу).

    Самое интересное: пришлось заказать колбаски по основному меню. Принесли ИМЕННО ТЕ колбаски, что и по бизнес-меню, только в большем количестве (4, а не 2) и с допгарниром. :шок: Как это понять?

    Ну и сделали скидку 20%, которая и так всегда была для всех, кто берет основное меню во время бизнес-ланча.

  • Это если блюдо не кончилось. Почитайте мои сообщения - самое популярное блюдо бизнес ланча кончилось, но его же можно приобрести по основному меню, в разы дороже, за те же самое, только порция больше и допдобавки идут.

    Слово кончилось в кавычки не беру намеренно, пока. До выяснения причин.

  • В ответ на: самое популярное блюдо бизнес ланча кончилось, но его же можно приобрести по основному меню, в разы дороже, за те же самое, только порция больше и допдобавки идут.
    Ну я думаю с 20%-ной скидкой - это уже явно не в разы дороже:улыб:А порция вдвое больше? Если так да еще плюс гарнир, то увеличение цены оправдано, не понимаю, в чем тут эмм.. обман:улыб:Наоборот вроде - пошли навстречу и сделали скидку, которой уже нет. А расскажите. какие там еще конкретно блюда, я так понял, у вас много требований к ним, но просто непонятно - какие именно блюда вас не устроили. Чтобы понять, правда все так плохо или просто у вас повышенная требовательность:хехе:

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • .. таки в разы.

    И мне не надо в два раза больше.

    Хватит двух колбасок, идущих порционно в бизнес-меню.
    Что мешает сделать две колбаски, а не четыре?

    Однако, мне говорят: двух колбасок по бизнесу нет, есть четыре, но по основному. Может, поясните, с чем это связано?

  • В прошедшую пятницу, решили по кушать с подругой, выбирали между "шафраном" и пиплом на Вокзалке, выбор к сожалениб пал на пипл, начиналось все отлично нас посадили за деревянный столик, быстро подошел официант и начала принимать заказ, уточнила какой хлеб мы хотим , заказали сидим ждем. Положили подложки бумажные и принесли напитки, через минут 10 официант сообщил ,что блюдо которое я выбрал(от шеф повара) его нет т.е. шеф повар рекомендует того чего нет, нет ну я понимаю пришла хоккейная команда до меня и все заказали эту говядину,бывает, НО :зло: почему сразу то нельзя было сообщить, что блюда нет, или выходя на смену официант вообще не в курсе дел кухни!?! Я выбрал новое блюдо, всякое бывает подумал!
    Прошло еще 20 минут уже решили было пойти в Шафран т.к. ждать пол часа, при не полном зале ну это не камильфо по моему, но тут наши блюда принесли, официант поспешно удалился.....тут меня еще один вопрос обуял, а чем есть будем баранину и фахитос, и хлеба не вынесли, хотя уточняли какой и сколько???? Руками не решились - горячо ведь :миг:, кое как поймали другого официанта он вынес нам ножи и вилки....у меня вопрос опять возник как из песни - what a f@ck!? фахитос не удобно есть вилкой, хлеба по прежнему не было, кое как вымолили ложку у пробегающего мимо официанта. Хлеба не было, я почти до ел и решил поинтересоваться у нашего официанта, зачем она спрашивала меня про хлеб, она не поняла в начале вопроса, потом извинилась и сказала что забыла записать(!!!!) ну бывает подумал вновь, настроение портилось! Доели все, хлеба не принесли, попросили счет...и о ЧУДО!!!! Хлеб, но правда только строкой в счете( т.е. записать она его забыла , а вот в АРкипер внести нет!) - настроение испортилось полностью, не жалко денег, обидно,что такое отношение полностью испортило весь вечер, за свои же деньги я выпрашивал приборы, потом хлеб. Фамилия официанта Копайгора- я бы ей посоветовал именно этим делом и заняться!!!!! Больше туда ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!и друзьям расскажу, хотя они сами могут "порадовать" такими историями из Пипла!

  • Orient_Star, благодарим Вас за подробный отзыв. Отлично, что вы запомнили фамилию официанта, будем разбираться и приносим свои извинения за неприемлемое обслуживание.

  • Конечно запомнил, я чек сохранил! :спок:

  • н-да, не повезло, но в противовес похвалю весь персонал на К Маркса 5, бываю и днем и вечером, всегда все оперативно,быстро и качественно, перешел на индивидуальное обслуживание

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: перешел на индивидуальное обслуживание
    это как?

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • официант утром почти один и тот же,все быстро и вкусно :улыб: :nom:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В воскресенье порадовал бар в Академе - оказался самым удобным местом, куда можно запереться с мелким в коляске. Недочет - нельзя сразу, с улицы попасть в летник, но - народу было мало и лавировать с коляской по залу не составляло труда. Официантка (имя не запомнила увы) быстро и ненавязчиво обслужила, так что чаевых было не жалко. Отличная солянка, неплохой салат из меню шеф-повара с куриной печенью. Но показалось, что в Монблане была как-то по-другому приготовлена картошка.

  • Боже мой _)_)
    нет, надо же картошка "как то по другому" приготовлена )))))))))
    Что за претензии )

  • ну, не думаю, что это претензия, просто мысль... :спок:

    и, кстати, подача определенных блюд в разных Пиплах отличается :миг:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Ну это естественно ) И добавляет изюминку, на мой взгляд )

    А по поводу замечаний - так вот почитаешь топики, какие косяки порят другие заведения, то сразу на мелкие недочеты перестаешь даже внимание обращать ))

  • а у меня отличия только вопросы вызывают - ведь это же один из основных принципов сетевых заведений.

    Вот, например, на завтрак в кофейном безлимите на ВМ 16 официант подходит и доливает тебе кофе из такого милого кофейника - безумно уютно становится :смущ:а в ТЦ Калина просто приносят еще одну чашку кофе :хммм:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Ну Вокзалка, безусловно, лучше заведение сети )
    Хотя лично мне больше нравится другая чашка кофе ))))

  • Так ни у кого не появилось идей, почему 4 колбаски есть, а 2 нет? :dnknow:

  • сейчас появится представитель и все вам расскажет - ждите своей очереди :спок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • ужик, спасибо, я уже здесь:улыб:

    svehaq12, расскажите, пожалуйста, в каком именно баре это происходило, дата - 3 июня, как мы поняли?

  • ээээх!
    Ужик, мне бы ваши прааааблемы...
    а то завтракаешь на маркса, обедаешь на калинина, ужинаешь на вокзалке и вооюще весь день как белк в колесе и с попой в мыле как конь :безум:

    кстати на маркса появились заказанные мной салфетницы, правда пока в террасе, но все же:улыб:
    и сами террасы в этом году достойны уважения в плане конструкции и обустройства, непогода им неперь не страшна.:yes.gif:

    котик, котик, обормотик

  • В Академгородке. Я сообщение сразу и отправил, не отходя от кассы :спок:

  • Эххх ))
    Мне бы ваши проблемы ))
    Тут пообедать то не всегда успеваешь, не то что позавтракать ))))

  • Orient_Star, будьте добры, оставьте свои контакты в личке. Хотелось бы пообщаться с Вами лично:улыб:

  • :ха-ха!:
    во-во :agree:
    и только за ужином отрываешься по полной:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Ужин - зло ))) два килограмма с начала года плюсом ))))))))

  • :dnknow:
    раазмер штанов мне, пока менять не грозит :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: fresh, да, система в этом баре пока не работает по техническим причинам. Сохраните чек, позже вам начислят баллы :)
    Эти технические причины уже месяц точно длятся - баллы ни накопить, ни снять.

    И еще, в качестве пожелания - научите свой персонал хотя бы элементарной правовой грамотности. Стыдно менеджеру смены, т.е. человеку, который в конкретный момент остается в заведении за старшего, не знать элементарных вещей.

    Поясню: некоторое время назад мы собрались компанией посидеть в Пиплзе на Вокзальной. В ходе мероприятия у нас произошла конфликтная ситуация с девушками за соседним столом, которую менеджеры бара никак не могли разрешить, бестолково бегая от отдного стола к другому. Ну да ладно, девушки через некоторое время покинули заведение, а мы продолжили сидеть.
    Подошел менеджер смены и корректно (тут ничего сказать не могу) попросил нас расплатиться по счету. Тут стоит пояснить, что у нас было два счета - в ходе мероприятия к нам присоединились несколько человек, и официантка на них решила по каким-то своим причинам сделать отдельный счет. Так вот, по этому счету мы заплатили, а по второму - продолжали сидеть. На просьбу менеджера оплатить счет, мы пояснили, что планируем делать заказы и дальше, так что оплачивать счет сейчас нет смысла. На что менеджер сказал, что принимать заказы у нас никто не будет, и он просит нас покинуть заведение по причине того, что у нас была конфликтная ситуация. На мое замечание о том, что сейчас как бы конфликтная ситуация исчерпана, и мы продолжаем сидеть, менеджер ответил, что нам все равно нужно уйти. Замечу, что мы не были пьяны, не буянили, и вообще не совершали никаких аморальных действий =) пили только пиво, были одни девушки, все очень прилично одетые.
    Тут уже дело пошло на принцип, и я попросила менеджера предоставить нам официальное уведомление, что они отказываются принимать наши заказы. Менеджер отказался и сказал, что в таком случае он сейчас вызовет милицию :rofl: я заметила, что менеджер вправе делать вообще что угодно.
    Приехала милиция. Сначала менеджер настаивал на том, чтобы кто-то из нас вышел на улицу пообщаться с милицией :eek:, но поняв, что этому не бывать, пригласил милиционеров в зал.
    Нас попросили предъявить документы, вопрос "на каком основании" поверг милицию в уныние, и вопрос по документам отпал сам собой. Тут вообще все было смешно - милиционеры, по-моему, так и не поняли, зачем вообще их вызвали, произошел примерно такой диалог:
    -Вы планируете оплачивать счет?
    -Да, конечно, как только мы решим уходить, обязательно оплатим.
    -А вот менедежр говорит, что вы не хотите платить
    -Ну это вы с менеджером разбирайтесь
    -(менеджеру) Вы нас зачем вызывали?
    :rofl:
    В общем, милиция после непродолжительного диалога уехала, а мы решили написать претензию по случаю возникновения конфликта, которые сотрудники Пиплз не могли разрешить, а также по поводу неподобающего поведения менеджеров смены. Вот тут и начался цирк - менеджеры смены (их было двое!) не смогли предоставить книгу жалоб и даже просто назвать юридический адрес и юр. лицо организации, в меню также не было никаких печатей. :help.gif:
    Выяснив (по своим каналам =)) юр. лицо и адрес, мы написали претензию в двух экземплярах на обычном листе формата А4 и попросили менеджера наш экземпляр подписать. На что менеджер начал пояснять, что он не имеет право этого делать и вообще нам надо писать претензию в милицию :rofl:
    К слову, в нашей компании была девушка - практикующий юрист, которая провела для менеджера краткий ликбез на тему прав и обязанностей менеджера смены, а также доступно пояснила, что к нашей доблестной милиции мы вообще никаких претензий не имеем.
    В общем, цирк уехал, а клоуны остались. Поразила абсолютная безграмотность сотрудников Пиплз в элементарнах вещах, а также позиционирование гостей как таких же безграмотных личностей, которые впадают в ступор при слове "милиция" :cray-1:

    P.S. Категорчески не считаю, что отношение официанта к гостю должно определяться суммой чека, но, для тех, у кого эти понятия взаимосвязаны, сообщу, что у нас она превысила 10тыс.руб.

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • а 10 т.р это много или мало или посередине или как? :eek:

    котик, котик, обормотик

  • Зачем во всем обвинять менеджера???? Со мной никогда не бывает таких неприятных ситуаций, тем более в Пипле, тем более на Вокзальной :dnknow:

  • ну а на кого же еще?
    клиент может быть последним м***м, но задача менеджера чтоб все остались довольны. а вызывать милицию уже за гранью. тем более если конфликт уже исчерпан.

    конечно интересно бы было выслушать вторую сторону конфликта, но не уверен что пиплс напишет об этом.

    пока из рассказа я делаю вывод что поскандалили 2 компании. кто из компаний был не прав судить нельзя, возможно и Barbie сама виновата. но то что менеджер не смог погасить конфликт это первый косяк.

    адекватность Barbie лично у меня под сомнением. судя по тому, как она хвастается юристом и аж 10(!) тысячами рублей истраченными на пиво. пальцы гнули они там явно. но это никак не оправдывает менеджера.

    извиняюсь за переход на личности.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • вот пиплс прийдет и та компания, своё видение ситуации обрусуют и тогда можно будет чего либо думать, а так - вилами по воде водить. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Не надо передергивать.

    Про 10тыс. я написала, чтобы обозначить, что мы там не бутылку балтики на троих купили и сидели весь вечер.
    А про юриста - чем здесь "хвастать" по вашему мнению??? Это что, столь редкая профессия в мире? :umnik:
    Если любую констатацию фактов вы воспринимаете как "хвастовство", то это ваши личные проблемы и не более того.
    И от Пиплз мне по сути никаких извинений не нужно, просто поразила абсолютная безграмотность персонала.

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Странный комментарий. Пиплз на Вокзальной это такое великосветское заведение, где ничего просто априори не может случиться?
    И менеджера я обвиняю только в том, что он не знает элементарных вещей, отсюда и все беды - вот скажите, сколько нужно иметь ума, чтобы вызвать милицию? Что может сделать милиция людям, которые спокойно сидят в баре, не пьяные, во вменяемом состоянии и собираются заплатить по счету? Меня изначально обескуражила эта ситуация с вызовом милиции, потому что я вообще не поняла чего менеджер хочет этим добиться :eek:
    А в возникновении конфликта была виновата девушка из нашей компании, и девушка из другой компании, и, отчасти, не очень здравомыслящая официантка =)))

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Ну я вообще очень бы удивился, если ыб вы написали: "мы были виноваты и вели себя по-хамски, провоцируя соседей по столику и официантов" ))
    Поэтому вашему представлению ситуации не удивлен ) Каждый человек считает виноватыми других )

    А у вас я заметил еще и такую безаппеляционную самоуверенность...

    И я, кстати. очень хорошо понимаю официанта и менеджеров заведения:
    Сидит компания, конфликтная, самоуверенная, бескомпромиссная.
    Устроили ругань с соседями, ожидать можно всего - например что в пылу ссоры они просто свалят, и не заплатят )
    Естественно. что неблагонадежную компанию, выгонять как то не с руки, а вот попросить расплатиться за уже достаточно серьезный чек - вполне логично.

    далее следует развитие ситуации: Платить компания не хочет. Официант кагбэ не телепат, и уверенным в такой ситуации, что вы расплатитесь, быть не может. тем более когда вы УЖЕ отказываетесь расплатиться по счету.

    Сразу отвечу на возражение - а мы что обязаны сразу расплатиться?
    Ну вообще, конечно, не обязаны, да. Но вам трудно что ли? Это настолько сложно или долго?
    Разве это дольше и сложнее чем устраивать драму на весь бар, отказываясь расплатиться по чеку?

    И ладно вы бы выпили по бокалу пива, а по вашим же словам получается, что сумма чека уже была более чем серьезной.
    нет, вы в этой ситуации не желаете пойти на компромисс, вы идете на принцип: "не хочу платить сейчас и не буду, хотите - хоть ментов вызывайте"
    А кто вас знает, на какой принцип вы в дальнейшем захотите пойти?
    Например "платить не буду вообще, у вас мне не понравилось и считаю что платить не за что" )))

    Естественно вы в частности и ваша компания в общем "не такие", и вы честные добрые открытые коммуникабельные и позитивные девчонки, но это:
    а) только ваши слова
    б) откуда официанту быть в этом уверенным? А ведь если вы свалите не рассчитавшись по счету, не удивлюсь если эту сумму вычтут с официантов.

    Ну и да - вопрос ко всем присутствующим: хоть кого-нибудь из вас просили расплатиться заранее? Меня лично - ни разу. И я не сталкивался с такой ситуацией, даже с позиции наблюдателя.
    Из этого следует что ситуация это далеко не стандартная. И резона официантам требовать с вас расплатиться заранее просто так - нет.
    Следовательно - у них были причины подозревать возможную неуплату. То что это была тупо прихоть со стороны официантов - исключено - иначе бы это случалось более менее часто.

    Вообще реакция обычного, нормального, воспитанного человека на конфликт - его избежать и решить как можно более цивилизованными методами.
    В данной ситуации его легко и, что главное, не затруднительно можно было избежать просто расплатившись по счету...

  • Да я согласен полностью с вами, что тут очевидно косяк со стороны менеджера, который должен не тупо гонять по залу официанток, а уметь разрешать конфликты в том числе. Хотя, на самом деле, доподлинно не известно в какой форме проходил конфликт ))) раз уж в пипле ментов аж вызвали - не хватило собственной охраны, что ли? ) Обычно она вполне справляется )

    И да, конечно хотелось бы еще и пиплс послушать, что они скажут )

    И я тоже извиняюсь, если где то перешел на личности - не хотел никого обидеть )

  • единственные разы, когда просят рассчитаться раньше - это конец смены официанта.
    только вот такие моменты в памяти, более никогда!

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: В ходе мероприятия у нас произошла конфликтная ситуация с девушками за соседним столом, которую менеджеры бара никак не могли разрешить, бестолково бегая от отдного стола к другому.
    Капец! Может я чего-то недопонимаю, но:

    Довольно странно разводить скандалы с другими (незнакомыми!) людьми в вполне приличном баре и обвинять в этом официанта. Ах, он такой, сякой, бестолковый, не смог утихомирить две компании девушек подшафе. Вы бы уж тогда озвучили в чем причина конфликта... Она же наверняка в вас, а уж совсем не в заведении. Вам принесли одно блюдо на двоих с соседним столиком? Или что? В честь чего они вообще должны были утихомиривать вас? Вот правда - терпеть не могу, когда подвыпивший народ начинает разводить разборки в публичных местах, где есть другие люди, между прочим (судя по вашему посту, вам это в голову не приходило). Правильно было бы попросить вас удалиться, чтобы не мешать другим гостям, имхо.

    Ну про "поразила безграмотность в элементарных вещах" я вообще удивлен. Вообще-то официант и менеджер смены не обязаны разбираться в юридических тонкостях общения с полицией и прочими структурами. И имеют вас право выдворить с помощью собственной охраны даже без объяснения причин. И стыдно скандалить и при этом не видеть в собственном глазу бревна, гораздо более стыдно, чем не знать. что делать с агрессивными гостями заведения, ведь они все-таки гости...

    А еще улыбнуло про противоречие "мы не были ни капли пьяны" и "оставили там 10 тысяч" :улыб:
    Ну ладно, может у всех разные представления о культуре поведения. Но ведь очевидно, что вам-то как раз хотелось еще поскандалить. Иначе бы вы спокойно закрыли счет и сидели дальше, а не шли бы на все это. И чего теперь жалуетесь? :безум:

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • Почему странный комментарий!??? Обычно мы ходим всей семьей по выходным в обеденное время, бываем и вечером... и нас действительно ни разу не просили рассчитаться заранее... Ходим вкусно поесть и повеселиться, а не ищем приключения на свою з.... Но в любом случае - клиент всегда прав, какой бы он не был!!!

  • Или все-таки нет????? :dnknow:

  • уважаемая Barbie. цирк был только с вашей стороны. Да у вас был хороший стол, как вы говорите все прилично одетые, насколько помню у вас только девушки сидели и выпили вы 15 литров пива. Видимо вам было скучно. С вашего стола отправлялись разного рода посылки нескольким столам в салфетках, в одной из которых был тампон, по виду окровавленный помадой. естественно противоположный стол с девушками негативно отреагировал, и насколько я заметил стал обливать вас шампанским, а вы их пивом) причем им залили фотоаппарат достаточно дорогой. Это хорошо что другой стол с мужчинами не стал скандалить с вами. Вы ещё и официанта показали с нехорошей стороны, как посыльника таких "сюрпризов".
    Милицию,как мне показалось, вызывали, дабы не допустить драки между двумя столами девушек (противоположный стол был оч зол и хотел вас облить ещё водой из вазы для цветов).
    Организация имеет право не давать юридического адреса, телефоны и другую информацию о компании.
    Не понимаю откуда столько наглости у вас, Barbie, чтоб ещё и на форуме отписываться. Весь бар на вас уже посмотрел. Стыдно товарищи, стыдно :death:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: