• Кто, что может рассказать о ресторане Мао?
    К сожалению, ни разу не была там. Завтра вечером планируем сходить туда с мужем.

    Или посоветуйте достойный ресторан с хорошей китайской кухней...

    P.S. Если такая тема уже была, прошу прощения. В поиске найти не смогла:улыб:

    ...всех Вам благ и Билла Гейтса в умирающие родственники

  • темы в этом разделе:
    "посоветуйте хорошую китайскую кухню", "Иероглиф" - поищите не на первых страницах - темы не сильно популярны.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Мне Мао очень нравится, а мужу нет. Говорит скучно там:) А вообще кухня вкусная, вроде раньше работали настоящие китайцы, сейчас не знаю.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Люблю там креветки в темпуре, баклажаны, обязательно свинину в кисло-сладком соусе и рис с морепродуктами!!!!! мммм, прелесть!!!!!

  • вроде и сейчас там китайцы работают, а свинина в кисло-сладком это действительно вкусно!!!

  • МАО зачет! :respect:

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: Мне Мао очень нравится, а мужу нет. Говорит скучно там:) А вообще кухня вкусная, вроде раньше работали настоящие китайцы, сейчас не знаю.
    И сейчас работают китайцы))) Работал там поваром раньше, основные блюда (горячие) готовят китайцы, остальные русские ну и подменяют наших братьев с востока, то же русские. Не бойтесь сходить. Если, что не доедите, можно попросить упаковать с собой))) Всё там ровно

  • среди китайцев старшим был Ван, помощник - Жень(я)

  • Хорошее место для ужина, для деловых переговоров, сколько раз была ни разу шумной компании не наблюдала, может не в то время ходили :dnknow: Кормят действительно вкусно, ценник приемлимый. Обстановка хорошая, мне там уютно

    Я - девушка творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю

  • 22 января ресторан Мао отмечает свой десятый день рождения! :bday: Празднуем целую неделю! :friends: В честь дня рождения всем гостям скидка 10%! Суммируется с со скидкой по карте постоянного гостя, обеденной скидкой и скидкой за сомовывоз! :улыб:В день рождения ресторана, 22 января, всем гостям подарки, а с 16.00 до 21.00 с вами играет, вам гадает, предсказывает будущее аниматор.
    Ждем вас с нетерпением!

    Исправлено пользователем BelKa (17.01.11 15:57)

  • Приглашаем всех 2 февраля на главный китайский праздник - Китайский Новый год. Встречаем год Металлического Кролика. Главное блюдо китайского новогоднего стола - пельмени. Есть пельмени на Новый год - желать благополучия себе и близким. Весь февраль в меню ресторана новые блюда - пельмени и домашняя лапша. Фото, цены, описание можно найти на сайте ресторана. Ну, а завтра, 2-го февраля, весь вечер с Вами очаровательная аниматор Рената. Ждем Вас! :улыб:Счастливого нового года! Пусть Звезда Вашего счастья сияет высоко! :роза:

    Исправлено пользователем ресторан Мао (01.02.11 18:18)

  • мне в Мао понавилось. И кухня, и, особенно, интерьер. А еще наливочка клюквенная, кажется, которую приносят вместе с счётом. Говорят, для пищеварения хорошо... а мне просто вкусно))) :миг:

  • Tartaletka, спасибо за теплые слова. :улыб:Приходите на пельмешки. :миг:

  • Мне тоже очень понравился ресторан. Первый раз там побывали по акции -50% (Биглиона кажется), потом еще 1 раз заказывали на вынос :nom:. Место очень хорошее, видно, что хозяева держат все "в ежовых рукавицах", ну в смысле чисто, интерьер супер, официантки тоже очень понравились!
    Теперь держим это место на примете на случай торжественных событий:улыб: :bday:

  • Мэйли, спасибо! Для нас Ваш отзыв очень важен. Мы действительно приняли участие в акции на сайте Darberry (сейчас они переименовались в Groupon) в декабре прошлого года. Где-то через месяц собираемся повторить акцию (50% скидка на блюда) на этом же сайте. Следите за информацией. Ждем! :улыб:

  • Будет ли у вас в ресторане какие-то программы на 14,23 феврали и соответственно на 8марта?

  • В ответ на: Будет ли у вас в ресторане какие-то программы на 14,23 феврали и соответственно на 8марта?
    14 февраля и 8 марта будет работать аниматор Рената. Это предсказания, игры, гадания, подарки каждому гостю. 14 февраля Рената начнет общаться с гостями с 5 вечера, на 8 марта время уточню позднее. 23 фераля мужчинам будут преподнесены подарки (рюмка водки "Русский стандарт" и закуска от шеф-повара), будет ли работать аниматор напишу позднее.

  • А какие у вас условия для получения карты постоянного клиента?

  • и какова скидка по карте или она накопительная?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: А какие у вас условия для получения карты постоянного клиента?
    В ответ на: и какова скидка по карте или она накопительная?
    В ресторане Мао существует четыре вида карт: 5-ти, 10-ти, 15-ти и 20-ти процентные. Скидка предоставляется при предъявлении карты.
    Чтобы получить 5 % карту нужно накопить счета на сумму 20000 руб. Если не хотите копить сами, ресторан Мао может это сделать за Вас, об этом нужно просто сказать официанту и в последствии каждый раз, когда Вы будете в Мао, говорить официанту, чтобы данный счет он занес на Ваше имя. Время накопления не ограничено. Просто периодически интересуйтесь, какова уже Ваша сумма?
    5% карта меняется на 10%, если сумма Ваших счетов за календарный год составила 50000 руб.
    10% карта меняется на 15%, если сумма счетов составит за календарный год 130000 руб.
    15% карта меняется 20%, если сумма счетов составит за календарный год 210000 руб.
    Карту постоянного гостя Вы можете передавать друзьям-знакомым, главное предъявлять ее при закрытии счета.
    В день Вашего рождения и два дня до/после него ресторан Мао дарит дополнительно к Вашей карте 10%.
    Вся информация о предоставлении карт постоянного гостя будет размещена на сайте ресторана Мао в ближайшее время.

    Исправлено пользователем ресторан Мао (14.02.11 10:56)

  • Добого времени суток, дорогие форумчане! Ресторан Мао поздравляет вас с Днем защитника Отечества! :роза: 23 февраля весь вечер с гостями будет аниматор Рената. :knix: Подарки, предсказания, сюрпризы. :present: Мужчинам - особые презенты от шеф-повара. :bday:

  • :улыб:а если я не буду ничего накапливать, в день рождения +-2 дня мне скидку 10% дадут? :o:улыб:

    Был у вас на старый новый год, в целом - понравилось. :respect:

    Единственное - по стульям...:улыб:Вспоминаю того бедолагу, который пытался удержаться за скатерть со всеми прелестями китайской кухни и его рубашку после этого... Молодцы, что не пытались удержать с него "бой посуды". :respect: Я сам хоть и меньше 100 кг, но, лишний раз ревизию провести, подклеить где-то что-то, чтобы и 120-150 кг выдерживали стулья, на мой взгляд - надо. :миг:

    Мне напраслину гнать не в цвет, я хотел бы уйти стороной -
    Под иконы держать ответ, мир отражая одной строкой.

  • В ответ на: а если я не буду ничего накапливать, в день рождения -2 дня мне скидку 10% дадут?
    Если Вы не хотите копить, мы это можем сделать за Вас. :улыб:С картой постоянного гостя выгоднее. Если Вы не любите дисконтные карты, в то же время, планируете отметить свой день рождения в ресторане Мао, мы подарим Вам десерт. :bday:

    В ответ на: Был у вас на старый новый год, в целом - понравилось.
    Спасибо! :улыб:
    В ответ на: Единственное - по стульям... Вспоминаю того бедолагу, который пытался удержаться за скатерть со всеми прелестями китайской кухни и его рубашку после этого... Молодцы, что не пытались удержать с него "бой посуды".
    Да, была ужасная ситуация, когда стул развалился под гостем. Мы постарались сделать все возможное, чтобы сохранить гостю праздничное настроение.

    В ответ на: Я сам хоть и меньше 100 кг, но, лишний раз ревизию провести, подклеить где-то что-то, чтобы и 120-150 кг выдерживали стулья, на мой взгляд - надо.
    Спасибо. :улыб:После этой ситуации стулья дополнительно укрепили металлическими элементами. Ревизию проводим перманентно.

  • очень нравится МАО)
    а в особенности утка по-пекински, для меня это дорогое удовольствие, но иногда можно себе её позволить =)
    скоро пойдём туда всей семьёй, я в предвкушении праздника желудка =)

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • Спасибо за отзыв! :смущ::хехе:
    Ждем Вас!

  • Доброго времени суток всем! Ресторан Мао приглашает всех любителей китайской кухни на фестиваль легких весенних блюд. Фестиваль продлится месяц: с 25 марта по 25 апреля. Вашему вниманию будет предложено 13 блюд из тофу и овощей. Фотографии новых блюд и описание уже размещены на сайте ресторана. Ждем Вас! :хехе:

  • Мертвого уговорите :biggrin: . Столики надо заказывать?

    Что ж вы так убиваетесь?!
    Вы ж так никогда не убьетесь!

  • В ответ на: Мертвого уговорите :biggrin: . Столики надо заказывать?
    :biggrin: Столики надо заказывать. Особенно, если соберетесь пойти в выходные. :улыб:Ждем с нетерпением! Если будете брать фестивальные блюда, будем очень признательны Вашему отзыву в анкете фестиваля. Нам очень важно знать Ваше мнение. :улыб:

  • В последний раз утка по-пекински была пересушена.

  • Был сегодня - заезжали на обед. Заказали два блюда - мясо курицы в кисло-сладком соусе и лапшу. Официант сказала что ждать 25 минут - настроилисиь на ожидание - но принесли все очень быстро - очень порадовало.

    Все было вкусно. Цнник вполне нормальный. Единственное замечание - на входе никто не встретил, не поздаровался - пришлось самому подойти к бару и спросить где можно сесть. На выходе тоже - ни досвидание, ни как вам у нас? Мне конечно эти мелочи не суть важны - но придирчивым посетителям я думаю это не понравится.

  • В ответ на: Единственное замечание - на входе никто не встретил, не поздаровался - пришлось самому подойти к бару и спросить где можно сесть. На выходе тоже - ни досвидание, ни как вам у нас? Мне конечно эти мелочи не суть важны - но придирчивым посетителям я думаю это не понравится.
    Приношу извинения за нерадушный прием. Буду разбираться. Обязательно исправимся. Спасибо, что написали.

  • Блюда очень понравились, официантки и интерьер тоже. :live:
    Недостаток - в некурящем зале жарко. Просьба установить там вытяжку или кондиционер. Если там будет оптимальная температура будем посещать Вас раз в неделю. В общем респект и уважуха:улыб:

  • Здравствуйте!
    Посетили ваше заведение в субботу, с целью заказать банкет. Ушли не солоно хлебавши, а после этого я еще маму валокордином отпаивала. Ибо такого приема я за последние лет 5 не встречала нигде.
    Заходим. Нас никто не встречает. Подходим к бару. официантки отворачиваются от нас и уходят куда-то в служебное помещение. Мы с мамой стоим как 2 тополя на плющихе. Выплывает женщина вся в черном, в возрасте около 40 лет. имя не помню. Ни здравствуйте, ничего. Говорю, что хотим заказать банкет на 15-17 человек. На это нам отвечают, что администратор занят и "придите в другой день". Вежливо объясняю, что в другой день прийти затруднительно. На это мне предлагают подождать минут 40, а может больше. Пока администратор не освободиться. Погулять где-нибудь и потом подойти.
    Заметьте, ни присесть, ни выпить чаю нам не предлагают. Разговор ведется в очень не вежливой форме. Реально, чувствуешь, себя лишним и не нужным.
    Тогда, говорю, хоть зал покажите. В зал нас то же не пускают, уже на повышенных тонах объясняя, что там сейчас принимают заказ и даже открыть дверь и просто посмотреть на помещение запрещено категорически.

    В общем практически выгнали нас оттуда.

    Мы вышли на улицу и тут мама просто расплакалась. Что она такого сказала, что с ней так грубо обошлись.
    Знаете, я просто даже не знаю, чем закончить свой пост. Просто мерзко и отвратительно все это было!

  • Видимо это уже традиция не уважительно относиться к клиентам.

  • я как то писал уже - что при том что мне понравились сами блюда - официанты там не особо клиента облизывают - по крайней мере не здрасьте, ни досвидания. Но мне был пох - так как я зашел покушать.

  • Хочу сказать, что Мао - это отличное место!Почему я там раньше не был?Побольше бы таких правильных заведений Новосибирску!

  • хвалебные оды пишут джуниоры..смешно:)

  • Подниму тему. Ни разу не были в Мао, а тут захотелось чего-нибудь такого-эдакого, вспомнила хвалебные отзывы, как там сейчас?

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Еда и колорит вполне себе китайские,обслуживание-как повезет,так что если не раздражают спящие официантки,то можно покушать не спеша.

  • За последние лет пять там ничего принципиально не меняется.

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • А как это спящие официантки мешают кушать не спеша? По-моему, наоборот. :ухмылка:

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • ну в смысле все всегда хорошо?)

  • В ответ на: ну в смысле все всегда хорошо?)
    Именно в том смысле, как я написал. Ничего не меняется. Если Вам раньше было хорошо, значит и сейчас понравится

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • Пишу с другого аккаунта, пришлось завести ибо не смогла вспомнить старый пароль.
    В общем, господа, отмечала там день рождения 21 января. Это был понедельник.
    Заехали днем, переговорили с администратором, так как народу в пн. я так понимаю, мало ожидалось, нам обрадовались.
    День рождения у меня был вовсе не пышный, на 6 человек вместе со мной.
    Банкет заказывать не стали, решили, что на месте придумаем, что будем кушать.
    Из-за пробок добрались с мужем в ресторан одновременно с гостями. Все сели, уткнулись в меню и выбрали себе полюбившиеся блюда.
    Но встал вопрос, что будем пить. Так как были в основном женщины, решили пить вино. Выбрали по меню, заказали.
    Официант вернулся от бара, сказал нет этого вина. Выбрали другое... И снова его нет. Выбрали третье... Опять возвращается с известием, что такого вина нет в наличии...
    Выбирали мы вино в категории до 1500 за бутылку.
    Пришел снова с двумя бутылками в руках, мол, такое есть и такое.
    В принципе, наш косяк, что постеснялись спросить, а почем рыбка, собссно... Ну неудобно как-то перед гостями было выяснять стоимость бутылки. На то и был, видимо, расчет...

    Потому что бутылка стоила почти три тысячи. Мы их выпили две.
    В итоге счет на 10000, а еды из него всего-то на 4000.
    При том, что еды было много и ОЧЕНЬ все было вкусно. В этом никаких претензий, одни хвалебные отзывы.
    Ценник вполне адекватный, качество на уровне.

    В конце мне подарили на день рождения десерт от шеф-повара (который тоже был выше всяких похвал) и еще всем принесли по клюквенной настойке как комплимент от ресторана. Все было прекрасно и чудесно, кроме момента с ценой вина.

    Еще раз повторюсь, наш косяк, что постеснялись спросить сколько стоит бутылка.
    Но все же, если ты видишь, что люди выбирают вино в ценовой категории до 1500, а ты несешь им бутылку в два раза дороже, ты должен озвучить цену. Или нести вино в той же ценовой категории.
    Иначе я это расцениваю как ловушку для лохов, в которую мы попались и поэтому мой день рождения был слегка подпорчен.

    Минус, собственно, официанту, который нас обслуживал. На ресторан не обижаюсь. Просто имейте в виду, что есть такая фишка и не ведитесь на нее.

  • Просто беспрецедентная ситуация! Это слишком даже для Новосибирска, в котором, к сожалению, во многих заведениях сначала оценивают (а стоит ли шевелиться), а потом обслуживают.
    Перестали ходить в Мао давно из-за того, что к "своим" официанты бегут, аж падают, а если ты редко заходишь - едва взглянут и одолжение сделают, что подошли. Видимо, все изменилось в худшую сторону... Жаль, потому что еда, действительно, ничего.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: