Погода: −6 °C
24.11−7...−1пасмурно, небольшой снег
25.11−5...−1переменная облачность, без осадков
  • если 260 это "почти" себестоимость, а 910 ваш ценник....

    на эти два процента и живем.....

  • В ответ на: Объясняю еще раз:
    в нашем городе в любом магазине или крупном супермаркете нет лицензии для оптовой продажи алкоголя, только лицензия на розничную продажу. Помимо этого магазин не предоставляет справку ГТД, а также товарно-транспортную накладную, где указан весь путь алкоголя от производителя до конкретного покупателя.
    Все эти документы предоставляет только лицензированный поставщик алкоголя. Мы закон не нарушаем и нарушать не хотим.
    По поводу Пивной арены и их цен: да они продают алкоголь почти по себестоимости, но они зарабатывают на входе.
    Я и говорю что с алкоголем они работают не в УБЫТОК, а наценка в 200-300% на алкоголь - стандартная ситуация в нашем городе.
    Поэтому не нужно говорить о том что львинную долю в наценке на алкоголь стоят лицензии.
    Пример - Арена.
    Сказали бы - да, наша наценка кажется высокой, но меньше мы не можем, т.к. комерческая организация и должны приносить прибыль.
    И все - я вот нормально такие цены воспринимаю, ибо немного знаю кухню изнутри.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Никто и не говорит, что наценка высокая из - за лицензии. Я объясняю ситуацию почему мы берем алкоголь не в магазинах. Вот и все. Я не считаю нашу наценку на алкоголь запредельно высокой (про 200-300% это вы черезчур). Посмотрите цены в других заведениях, кроме Арены, для сравнения.

  • нууу.....от 260ти как рах 250% и равно 910....

    и чего перепираться? дорого, значит дорого.

  • опять же вы же питейное заведение....но ценник на алкоголь не гуманный....

  • По алкоголю согласна - в ВД цены ниже, чем во многих барах-ресторанах центра города ( на окраинах не бывала), но качеств блюд и обслуживание с каждым месяцем ухудшается:хммм: - при том и вечером, и днём... Очень надеюсь, что совсем не испортитесь, т.к. программы и обстановка в целом - очень нравится!!! :live:

  • Скажите по конкретнее, по качеству блюд и обслуживанию. Что именно не понравилось и когда это было.

  • В ответ на: По алкоголю согласна - в ВД цены ниже, чем во многих барах-ресторанах центра города ( на окраинах не бывала),:
    Как говорил Б. Клинтон "Давйте определимся с понятием "секс".
    ВД далеко не премиум и даже не средний сегмент. ВД ИМХО это бюджетный формат и ценник за отечественную водку (кстати тоже далеко не премиум сегмента) в районе 1000р за 0,5 - это наглость

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • да ладно вам уже..
    чего накинулись то на ценообразование?))))
    нормальное оно у них - как у всех.
    было бы в ВД всё хорошо и с обслуживанием, и с качеством еды, так никто бы даже про это не заикался.)
    данное заведение окончательно испортилось год назад - плохо стало всё!
    и если поднять посты годичной давности, там очень подробно описано где и почему..и мной и другими...и тогда, точно также представители заведения отписывались о решениях проблем и что якобы у них все теперь в порядке.
    судя по всему ничегошеньки не изменилось..
    мы со своей большой компанией просто поставили жирный крест на посещении ВД.
    зачем себе портить настроение)
    посещайте другие места...цены там такие же, а удовольствия от времяпровождения в разы)

    Исправлено пользователем roccomall (08.04.11 17:27)

  • Вы говорите про плохое качество еды и обслуживание, но конкретно никто ничего сказать не может. Можно эти беседы вести до бесконечности. Говорите конкретно.

  • а я вот про еду ничего плохого не скажу...наверно потому что сало, огурцы, бутеры с килькой и жаренную картоху испортить очень трудно....но водка дорогущая.....или может испив ее в достаточном количестве вся еда становится съедобной....

  • В ответ на: Вы говорите про плохое качество еды и обслуживание, но конкретно никто ничего сказать не может. Можно эти беседы вести до бесконечности. Говорите конкретно.
    ОК Давайте конкретику обсудим, ибо это уже просто (извините за мой французский).
    Пятница...
    19.35 уселись
    19.45 принесли меню
    20.05 после 10 мин криков "Девушка, девушка" (почему-то девушки проходили мимо, видимо был "не их стол") приняли заказ... В зале кстати 5-6 столов всего заняты
    20.05-20.25 принесли только водку и морс (видимо капусту же еще накваситть надо)
    Главная фишка: время к 23.00, поели уже горячего, ждем чаек. "А вот и ваша соленая рыбка!" Мы - :eek:
    "Вы ее ловили ездили?!!" (заказывали в 20.05)
    Занавес

    Предупреждение по нарушению П. 5 Правил форума

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

    Исправлено пользователем BelKa (10.04.11 18:23)

  • Здравствуйте.
    За прошедшую пятницу прошу прощения, лично, и не только у вас, но и у других гостей. В связи с достаточно большой текучкой персонала, в данный момент, пока не можем добиться от сотрудников соблюдения всех стандартов. И в этом конечно наша вина, не отрицаю. Со всеми кто работал в пятницу вечером проведена разъяснительная беседа, всем виновным объявлен выговор с занесением в личное дело, один сотрудник будет уволен.
    После всех неудобств, которые вы у нас испытали, все -таки надеемся увидеть Вас снова у нас в заведении.

  • Долго не были в ВД, решили зайти. Да, в выходные пришлось подождать... Хотя, качество еды, на удивление, понравилось. Брали Цезарь и слабосоленого муксуна из новинок, также солянку. Цезарь правильный, муксун - действительно слабосоленый. А вот в солянке мяса маловато, пожалели, видимо. А в целом, по сочетанию цена-качество заведение мне больше многих именитых баров нравится, где происходит отъем потребительского излишка. Желаю исправить недостатки со скоростью обслуживания и класть побольше мяса в солянку:миг:

  • Спасибо большое за приятные слова. По поводу солянки - обязательно разберемся и увеличим количество мяса.

  • Радостно, что прислушиваетесь к мнению клиентов и пытаететсь решить вопросы.
    Очень скрасила нашу печаль группа, выступавшая в пятницу вместо "Ладъ". Рекомендую приглашать ее по пятницам регулярно, "Хорошее настроение" по-моему...

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • :хехе:хорошая музыка.. :agree:

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • ну, собралась с духом - пойду тестить сегодня :tease:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • ну так вот:
    1. напитки сложно испортить, а качество холодных закусок порадовало, как и время подачи :хехе:
    2. обслуживание - ловить официантов не приходилось, в принципе нам хватало уделяемого времени :хехе:
    3. контингент - перимущественно компании молодых девушек, пьющих водку :шок:
    4. музыка - "Красный берег", ИМХО им на покой пора.

    так что не останавливайтесь на достигнутых улучшениях :миг:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Спасибо большое за ваши отзывы!:хехе:
    Мы в свою очередь не будем останавливаться на достигнутом!
    Ждем вас в гости,кстати в эту пятницу будет выступать группа "Ладъ".Приходите:хехе:

  • :хехе:да пьющих девушек хватало :live:возможно восстанавливается заведение...будем надеяться..:улыб:

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • Не спорю девушек в нашем заведении преимущественно больше,чем парней!
    Особенно в пятницу и субботу,но бывает и даже совсем наоборот!!!!

  • :ха-ха!: бывает,бывает..введите акции или бонусы по алкоголю..раньше же были вроде..вы же питейное место все таки..:миг:глядишь и потянется народ..

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • А как же без этого!Уже сделали:хехе: До канца апреля с всоскресенья по четверг при счете свыше 1400рублей вы можете получить на выбор бутылку вина или бутылку водки в подарок! Подобные акции мы проводим достаточно часто.

  • вы б еще стоматолога оплачивали за сломанные зубы :dry:
    ибо заборы ваши в тарелке дюже твердые

    22/5

  • а в пятницу:смущ:

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • Заборы подаютя к горячим блюдам только как украшение,они съедобны,но не рекомендуем все же их есть, они действительно твердые!Есть булочки и хлеб,сухарики тоже имеются,если хотите похрустеть.

  • К сожалению данная акция в пт и сб не действует.

  • может запустить какие-нибудь акции и в пт и в сб - ведь пусто у вас в заведении :спок:
    вчера (вечер пятницы!!!!!!!!!) гости спокойно рассаживались даже на диваны :шок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ближайшее время мы обязательно запустим акцию по алкоголю,которая будет действовать по пятницам и субботам:хехе:Сейчас думаем над этим предложением.

  • :хехе:где то про вас нашёл:

    Водкинъ Домъ - это ресторан для души. Всего в ресторане 4 зала: Восточный, основной, Колония, Музей Смирнова.
    Здесь Вы не найдете европейских изысков, этот ресторан для любителей отдыхать по - русски и не дорого.
    В питейном заведении Водкинъ Домъ можно вкусно поесть и отдохнуть посмотрев старый советский фильм или послушав вживую старый русский рок. Известные российские группы (Би - 2, Чайф, Воскресенье и др.) и новосибирские Второй Этаж, Ладъ, Выходной День играют в пятницу и субботу до двух часов ночи.
    В меню ресторана можно найти блюда на любой вкус и кошелек: "картошечку с селедочкой и солеными огурцами" или "Свиные ребрышки барбекю, соусом раскрашенные", но в любом случае это будет настоящее русское блюдо с настоящими русскими напитками, которых в питейном заведении Водкинъ Домъ предлагается в большом выборе.
    Ресторан Водкинъ Домъ предлагает провести приятный вечер с любимым человеком или шумной компанией, а также возможно проведение торжественных мероприятий и корпоративных вечеринок.
    _________________________________________________________________________________

    таки и давайте ,как декларируйте..отдыхать по русски :спок:

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • а можно по-подробнее про "в пятницу и субботу .... Выходной день играют до двух часов"????
    проверю - специально в субботу решила праздновать ДР с этой группой

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • 29 апреля играет группа "Навигатор" с 21.00 до 01.00, а в субботу 30 апреля играет "Выходной день" с 20.00 до 00.00.

  • :хехе:вам не ко мне..вам к водкину..:улыб:

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • :хехе:не могу не заметить вам..что в вашем заведении стало значительно лучше :спок:

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • Спасибо большое за приятные слова. Замечания, выше перечисленные, мы не оставили без внимания. Провели работу над ошибками. Стараемся улучшить обслуживание и качества блюд. Приходите к нам по-чаще. Будем ждать.

  • Раньше, год назад, мне очень нравился "Водкин дом". Особенно живая музыка, атмосфера соответствующая, картошка жаренная на чугунной сковороде...
    Прошел год.................................................я очень разочарована любимым заведением.....ужас просто!
    Пришла в пятницу в любимое заведение... сначала на балконы... там грязно так!!! слов нет!!! везде пыль, столы не протертые.. пока сама не попросила вытереть, фиг бы подошли!!!
    Постоянно официанты игнорят. Есть одна хорошая более менее официантка - Лена, да и то пока по сто раз не скажешь про заказ - не подойдут. :зло:
    Перешли с сестрой во внутрь, там вроде все хорошо, конечно жутко холодно - кондиционеры уж очень хорошо работали, :безум:
    Обслуживание ужасное, очень долгое!!! заказывали картошку жаренную... в первый раз несли минут 35, а во второй мы прождали больше часа!!! пока сами не напомнили раз 5!!!
    правда одна из официанток хоть извинилась со словами:"Вы нас извините, но вот в один момент все картошку заказали поэтому так долго вам несут"... да какая мне на хрен, разница кто там и че заказал?!!! если есть проблемы с приготовлением, пусть тогда не принимают заказы?!!!! :зло: :зло: :зло: А еще открыли балкон для посетителей, теперь вдвое дольше ждать приходится!!!! брали бы тогда доп. персонал!!!
    Так же пиво несут пол дня.... все вечно через ж.. :зло:
    Я очень недовольна водкиным домом! пропало желание туда ходить! очень расстроена!т.к. всегда любила это уютное заведение! :1:

  • Приношу глубокие извинения за неприятные впечатления о нашем заведении. По поводу летней террасы могу сказать, что столы протираются как только гость садится.Так как сами понимаете, пыль с Красного проспекта постоянно летит и даже ,если протирать их через пять минут, столы будут все равно пыльные.
    По поводу игнора со стороны официантов - разберемся, кто работал в этот вечер и вас обслуживал, думаю, что такого больше не повторится.
    То, что долго выносили блюда в прошлую пятницу - за это отдельно прошу прощения. Мы предупреждаем гостей, чтобы делали заранее предзаказы на пятницу, субботу (особенно большие компании), но к сожалению не делают. Поэтому время приготовления блюд соответственно увеличивается, так как 120 человек накормить одновременно и в течение получаса вынести всем блюда мы не можем, так как работаем не на поуфабрикатах.
    Пиво в этот вечер выносили в течение 10-15 минут. Это конечно долго и то, что вас об этом не предупреждали - ужасно.
    Надеюсь после всего этого, все таки увидеть вас у нас и мы вас постараемся больше не разочаровывать.

  • ннп

    Доброго времени суток!
    Напишу свой, сугубо субъективный отзыв о посещении питейного заведения «Водкин дом». Могу сказать, что последний раз были там с друзьями ровно 2 года назад. Причем ходили туда не раз, все нравилось. А тут пришли отпраздновать ДР — и такие перемены, причем не в лучшую сторону.
    Ну, начнем с того, что при небольшом количестве народа (а мы пришли в начале 8го), обслуживание происходило крайне медленно, приходилось напоминать по нескольку раз. Просили принести 5 бокалов и 3 рюмки, принесли только 3 бокала, а рюмок вообще не принесли. Заказали закуски к вину и водке. Уже выпили полбутылки вина, а закусок все не было. Люди, пьющие водку, сидели трезвые в ожидании закуски. Капусту видимо только заквасили, огурцы только засолили, а селедку везли с Балтики, поэтому так долго. Тарелки грязные приходилось самим складывать в стопочки, чтобы освободить место. Официанты проходили мимо, упорно не замечая грязной посуды. В конце вечера попросили принести 2 кофе. И сколько мы ждали, как вы думаете? 25 минут! Объяснялось это тем, что бармен не успевает коктейли смешивать, какое уж тут кофе! Ну и опофигей всего этого то, как нам принесли счет и сдачу — в кулачке, выложив на стол. Ни тебе папочки, ни тарелочки, ни рюмочки, как во всех культурных заведениях - просто в кулачке зажатый счет и так же в кулачке принесенная сдача.
    Ну и пару слов про еду. Опять же повторюсь, это мое субъктивное мнение. Еда была свежеприготовленной, добротной, но на вкус — никакая. То ли недосоленая, то ли недоперченая. вообще какая-то пресная, без изюминки. Не было такого, чтобы сказать «Вау! как вкусно то!». Да и 4 кусочка черного хлеба по цене 52 рубля — однако!
    Ну и в заключении. С момента последнего посещения цены очень выросли, теперь это не демократичное заведение, куда можно вечерком забрести с друзьями, а ресторан с ресторанными же ценами. Но, сервис увы, отнюдь не ресторанный.

  • Поддержу, были в пятницу, 1-го числа. Я такого давно не видел. Опять же сравниваю с момента последнего посещения, примерно пол-года назад. Обслуживание ПРОСТО УЖАС. Ну как если девочка забирает пустой пивной бокал, я за редким случаем успевал ей в прямом смысле прокричать в след чтобы принесла еще, закуска -это просто ужас, ждали столько, что пиво кончалось быстрее. В общем, писать можно много, т.к. негатива после данного похода осталось очень много. Скорее всего больше не пойду.

    И диагноз был неверный,
    И рецепт неточный...
    Терапевт кончал вечерний,
    Фармацевт - заочный

  • Здравствуйте. Прошу прощения за отвратительное обслуживание. Персонал новый, работаем с ним. Вам спасибо большое за то, что указываете нам на наши ошибки. Для нас это важно. Может скинете телефон в личку, хотелось бы лично извиниться и поговорить как мы можем загладить свою вину перед вами.

  • Примите меры по улучшению качества обслуживания, а то я на днях хотел зайти к вам - название забавное, а я ни разу не был - а тут такое читаю... :хммм:И есть ли смысл, после этого?

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Обязательно приходите. Мы будем ждать вас в гости. Над качеством обслуживания работаем и будем работать.

  • сегодня.
    бизнес-ланч.
    оооооочень долго несут еду. счёт оооооооооочень долго несут.
    салат заказанный так и не принесли, но в счёт вставили. колхоз 8-марта.
    больше ни ногой.

  • Прошу прощения за испорченный обед. Может по конкретнее скажете, кто из официантов обслуживал или как выглядел, чтобы разобраться в этой ситуации. Приходите к нам обязательно, бизнес ланч за счет заведения.

  • заказ принимала одна
    еду приносила другая
    счёт ещё одна
    как звать всех троих не запомнил
    причём я был первый. т.е. только дверь открылась в 12 часов и я зашел. в зале небыло никого.
    может котлы ещё не разогрели, может дрова не подвезли.

  • В ситуации разобрались, новый официант перепутал заказ. Но это нас никак не оправдывает. Все таки ждем вас у нас снова. Очень хотим загладить нашу вину перед вами.

  • Че-т у вас ребята на всем протяжении деятельности с официантами большой проблем. То ли вы денег платить не хотите и берете студентов без опыта за 3 копейки, то ли человека, котрый у вас персонал подбирает, надо выгнать давно в 3 шеи, но таких неадекватных официантов, что 2 года назад, что сейчас, я не встречал ни в одном заведении города... Уж простите за прямоту.

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Проблемы с персоналом есть и не малые, но если я начну сейчас жаловаться лучше от этого не станет. Да молодежь сейчас с не большой охотой идет работать официантом. Стараемся найти лучше, пока нет.

  • так вроде в Конквесте в прошлые года была более эффективная кадровая политика, в том числе подготовка персонала для работы в собственных заведениях... закрыли это направление. теперь каждое заведения набирает сотрудников само для себя ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: