Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • ННП
    все зависит от обслуживания.
    бывало что я (я кстати очень домовитый - то бишь жадный) во вранаце скидывал 25% чаевых, а в другой раз в балкан-гриле заплатил почти по счету (+/- до сотни).

    Зы.Сы Через пару месяев в том же Балкан-гриле мы с моим хорошим другом отдали очень нехилые чаевые (нам еще даже такси оплатили и Радован десерт принес и упаковал).

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • А вам не кажется что когда у человека есть желание воспользоваться жалобной книгой - то это в любом случае ненормально?

    Каким бы дешевым не было заведение, это не дает оснований персоналу хамить и пр.

    Да, безусловно бывают заведения с форматом где уместно персоналу разговаривать матом...

    ОДнако тут дело не в дешевизне, а в контингенте таких мест.

    Поэтому даже в ростиксе вам не имеют права хамить.

    И даже в киоске с шавермой вам должны продавать СВЕЖУЮ еду и вежливо.

    На мой взгляд глупо приходить в кофейню и терпеть хамство от обслуги, оправдывая заведение тем, что оно по формату не типа мезона или классики.

    Дело вообще не в платежеспособности конкретного индивидуума, а в самоуважении. И в уважении других.

    Вы в данном случае определяете достоинство человека по его кошельку.
    Однако вряд ли вы так делаете в жизни.
    А если и делаете то мне вас жаль.

    Не вижу причин подвергаться хамству кандидату наук или просто не очень обеспеченному учителю средней школы, когда он заходит перекусить в вилку-ложку.

    И не вижу в нем меньшей ценности, чем в обеспеченном мамой с папой куске золотой молодежи.
    Да или даже селф-мейд яппи.

  • Ну нормально видимо вы так оставили на чай )))))))

  • В ответ на: Ну нормально видимо вы так оставили на чай )))))))
    И даже на чай с десертом :rofl:

  • + 100
    Неважно, какого уровня заведение - если это предприятие общественного питания , то там должны соблюдаться определенные нормы обслуживания. Для Классики эти нормы одни, для кофейни другие, для киоска - третьи.
    Но нигде в этих нормах нет хамства, обсчета, ожидания меню-заказа по часу, несвежей еды.

    П.3

  • В ответ на: Наверное, все дело в том, что требования предъявляемые вами, не совпадают с форматом и ценовой политикой заведений, которые вы посещаете. На мой взгляд глупо требовать от официанта в кофейне, того же уровня сервиса, что и в Классике, например. Хотите, чтобы вас "облизывали" идите в ресторан.! :спок: А если возможности нет, то не стоит и "понты кидать"! :роза:
    Как раз когда у человека ЕСТЬ возможности, он будет требовать нормального обслуживания везде, а не только в Классике или Мезоне.
    Судя по вашей логике, в кофейне вам официант и на голову может сесть, дескать, что с него взять, кофейня же..

    П.3

  • Написала пост, только начиная читать топик. Свежие продукты, вежливость, расторопность официанта - это минимальные условия, которые должны быть выполнены в заведении общепита любого класса. Но вот все, что "сверху" - это привилегия ресторанов:улыб:Пепельница, как только ты достал пачку сигарет, постараться вынести заказанное быстрее именно вам, потому что вы действительно торопитесь, "незаметное порхание вокруг стола", и четкая смена блюд по мере необходимости... И наверное, не стоит требовать, чтобы в переполненной кофейне именно тебе принесли в течении пяти минут бутерброд и кофе. Давайте будем добрее друг к другу :flowers:
    Дубчик! Прочитав все, написанное вами выше я со страхом жду ваших комментариев!:смущ:

  • И кстати, Дубчик, меня очень обидели ваши высказывания на тему официантов, как наприме - "Самое большое что искренне бесит в холуях официантах - их какой-то изморочный снобизм по отношению к людям которые не дают им чаевые.

    Логика сих существ проста как каннибализм:
    *Не дает мне бабос* -- *нищий/жадина* -- *достоин есть лишь хот-дог* )))))

    Такие люди кагбэ по умолчанию утверждают: ты - чмо. И сменить этот статус ты можешь лишь дав мне денег
    Жаль лишь упускают небольшой момент - всем кагбэ с высока погадить на их сугубое мнение и искаженное холуйством тяжким официантским трудом восприятие мира ". Я работаю официантом, но я совсем не похожа на ТО, что вы описали.
    Но не смотря на это, во многом я с вами полностью согласна, например то, что работодателю выгодна культура поощрения официанта чаевыми, и то, что оставлять чай машинально не стоит, его действительно нужно заслужить... и еще много в чем!:улыб:

  • Это, к сожалению, в большинстве случаев соответствует истине :dry: Вот ходишь в одну и ту же ресторацию, к примеру, оставил приличные чаевые - в следующий раз тебе улыбаются, все быстро приносят и тп. Не оставил - значит, ты пустое место и смысл тебя нормально обслуживать. Нет чтоб задуматься - может отработал плохо, надо что-то поменять в своем стиле работы?) Чаевые - единственный маркер клиента для официанта.
    Но к счастью, бывают и исключения. По моим наблюдениям - максимум один официант на заведение:хехе:

  • По поводу первого топика - (про обслуживание)

    Ну зря вы так напряглись, честное слово )
    Потому как я с вами, теперь, когда вы переформулировали мысль, категорически согласен:улыб: :agree:

    По поводу второго - (про холуйство и пр...)

    Мне очень жаль что у меня вышло обидеть именно вас..
    Если поверите что у меня не было такой цели - то буду очень рад )

    Но посмотрите - зачастую все именно так и происходит. На самом деле я конечно не считаю всех официантов такими и в общем профессию официанта презренной. Нужная профессия. Не лучше и не хуже чем множество других.

    Да и сам я вряд ли буду работать, если мне не будут платить деньги.

    Однако, в профессии официанта есть вот этот небольшой нюанс - зависимость от прихоти посетителя.
    И это накладывает свой специфический отпечаток.

    По моему посту можно подумать, что я презираю всех официантов и считаю их холуями. Это не так. Но действительно, мне пришлось принять такую позицию - на время написания этого поста - чтобы, собсно, его написать )) И написать эмоционально, так как хотелось ))
    Сами понимаете, если бы я не поверил в это - я не смог бы ничего написать )))

    Опять же если посмотреть на основную массу официантов - то можно увидеть именно такую картину. Среди этой массы выбиваются немногие ростки профессионалов, (или полупрофессионалов, которые способны хотя бы маскировать свое отношение к клиенту не оставившему чай) однако они редки )

    И действительно, сложилась такая ситуация, когда официант считает что посетитель ему обязан уже самим фактом присутствия официанта, оставить последнему чаевые )

    Поэтому очень часто на форумах можно было встретить гневные выкрики отдельных личностей, которые с жаром говорили какие же мы посетители ресторанов и баром чмо, когда не оставляем им на чай! Они ведь такие бедные несчастные, цельный день на ногах! Собсно такие выпады и формируют мнение о профессии, поэтому винить то некого ) по большому счету )
    И именно такие выпады спровоцировали этот пост в частности, и мое отношение в той полемике в общем ))

  • Мир, дружба, жвачка! :спок::улыб: Желаю всем профессиональных официантов и хороших гостей! :nom:

  • В ответ на: Это, к сожалению, в большинстве случаев соответствует истине :dry: Вот ходишь в одну и ту же ресторацию, к примеру, оставил приличные чаевые - в следующий раз тебе улыбаются, все быстро приносят и тп. Не оставил - значит, ты пустое место и смысл тебя нормально обслуживать. Нет чтоб задуматься - может отработал плохо, надо что-то поменять в своем стиле работы?) Чаевые - единственный маркер клиента для официанта.
    Но к счастью, бывают и исключения. По моим наблюдениям - максимум один официант на заведение:хехе:
    Вы думаете вас там кто-то запоминает? Вас таких проходит за день около сотни и какую надо иметь цепкую память на лица официантам, чтоб вспоминать, что "эта свольч мне на чай в прошлом месяце не оставила". Ей богу, насмешили.

  • Постоянных клиентов в небольших заведениях официанты очень даже запоминают, и как раз по таким вещам как чаевые, поведение, внешний вид.

  • У меня вообще 2 постоянных места обитания.
    Кафейня Чико (ибо пообедать больше рядом негде), и пиплс на Магистрали.
    Меня уже все официанты запомнили, и всегда обслуживание ровное, не важно, оставлю я на чай или же нет.
    Давайте составим рейтинг заведений, где такие сволочные официанты?:улыб:

  • усе зависит от офицантки :спок:

  • всегда оставляю, процент-в зависимости от обслуживания. очень редко, к счастью, бывают случаи, что нет желания ни копейки оставить, такие удивляют-так не любить деньги...или людей...а вот если ты постоянный клиент заведения-тебя запоминают, это точно. а работа, считаю, у ребят действительно нелегкая, иногда неприятно наблюдать, как посетители себя ведут очень по-хамски, а официант обязан улыбаться и рашаркиваться

  • насчет личностей официантов ничего не скажу (насчет составления рейтинга), а вот в части общего впечатления от их работы: принести меню сразу-перчини, суши терра(причем иногда в почти пустом заведении), пиплс, потом принять заказ-эти же, рассчитать-перчини, принести сдачу - перчини...навскидку по наблюдениям:)

    в смысле это где с этим делом не оч)

    Исправлено пользователем lunat07 (29.04.09 11:55)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: