Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Да....Как же дедушка Геббельс был прав! Он сказал: "В информационной войне, главное не результат, а эффект"! :umnik: Так и здесь...Кстати все топики заразились этим, к чему бы это? :eek:
    чтото нервное разлито в воздухе, льются из медиа, сочится через газеты и уже струится по венам
    люди даже начали выдумывать новые буквы кирилицы

    я с вами не хочу ссориться, Вы же не против?

  • Ну вы и даете - из нечего раздули аж на 40 страниц .
    Оставлять или не отсавлять.... Чисто Шекспир, млин.
    Труд должен оплачиваться. Это аксиома. Хороший труд должен оплачиваться хорошо. Это тоже аксиома. Оценка качества обслуживания/премии - дело клиента. Качество обслуживания от статуса кафе не зависит. Кто-то не согласен? :спок:

  • В ответ на: что не надо унижать труд официанта.
    Труд официанта здесь никто и не унижал. Скорее скептически относились к насаждаемому экс-официантами мнению, что их труд САМЫЙ, пардон, трудный.
    В ответ на: если вы не понимаете за что им надо платить, то не платите ваше дело.
    Да то, что труд официанта (как и любого работника) должен оплачиваться, никто ж не спорит.
    Вопрос в другом - почему зарплату официанту должен платить клиент, а не хозяин заведения?

  • Милейший, зарплату официанту влюбом случае платит клиент. Пусть и ксовенно. А чаевые это премия. И давать ее или не давать - Ваше право.
    Да, можно развести тут (а впрочем уже развели) демагогию, мол есть честные/трудолюбивые , есть нечестные/лентяи/хамы ... Как дети ей богу. А то никогда не знали, что судить по одному официанту или кафе обо всех других..... ну как минимум не дальновидно....

  • В ответ на: Милейший, зарплату официанту влюбом случае платит клиент. Пусть и ксовенно.
    Ну косвенно и покупатель в магазине платит зарплату продавцам. С такой "косвенной" оплатой труда никто не спорит.
    В ответ на: А чаевые это премия. И давать ее или не давать - Ваше право.
    Дык о том и речь! :yes.gif:Это я, dubchik, Astreya и пытаемся донести.
    Но почему-то слышим в ответ от "воинствующих официантов", что дача чаевых чуть ли не обязанность всех и каждого. А если ты не даешь чаевые, значит ты жмот, жлоб и т.д.

  • +100 :yes.gif:нас уже трое

    :heart:

  • то что вы начали перестали поддакивать графоманам и начали высказывать свою точку зрения -уже хорошо

    специально перечитал топик на предмет поиска "сборища воинствующих официантов" и кроме высмеивания мифического персонажа ляляля(пусть сознается имеет ли он(она) к официантам отношение или нет!) над Astreya ничего не увидел. если не затруднит приведите сноску

    были неприятные, прямые вопросы:
    сколько получаешь?
    почему ты считаешь ЭТО трудным?
    на которые несколько бывших солдат общепита как сумели, но отписались. если же человек имеет опыт работы в нескольких областях и утверждает(не навязывая как аксиому) что ЭТО действительно ему было не легко -значит, для него, это действительно так и есть! и оспаривать это... эээ... глупо

    а по поводу мысли которую вы втроём всё пытаетесь донести, дык никто с ней не спорит
    -несуны вы наши за справедливость! *и ласково так потрепал всех троих за одно ухо*

  • Я тоже на вашей стороне! :agree:
    Мы с мужем когда в кафе ходим муж не стесняется в чаевых всегда хорошо отблагодарит если нам понравилось обслуживание!
    Некоторые официанты :eek: (от чаевых), а потом очень рады нас видеть если возвращаемся! (не скрывая своих эмоций)

  • В ответ на:
    написано много, как обычно, нелогично и не о чём, ну да ладно

    В своем глазу бревна не замечаем?

    В предыдущем своем посте вы уж точно превзошли не только меня, но и всех остальных в "написании неочем"

    Так знаете, зашел на форум чувак, накидал тезисов и утверждений - и в полной уверенности что он всех тут разрулил )) Корона не жмет?

    В общем ваш предыдущий пост уныл чуть более чем болностью, и выдает клиническую стадию ФГМ, выраженную в виде абсолютной неспособности вести внятный, логичный и аргументированный диалог без агрессии.

    думаете если пришли и на всех наорали - все мигом встанут в струнку и будут лизать вам спину и что пониже что ли? )))
    Этим вы вон панкерье запугивайте на плахе.
    Видимо это то вы умеете )))

    В ответ на:
    "за ответ "спасибо""
    Мне ваше спасибо вообще никуда не угодило ))) можете себе забрать обратно ))

    В ответ на: "только выражайте мысли свои точнее"

    Куда уж точнее вас ))) Мистер_Перфекционизм

    В ответ на: "а то не понятно про что пестня"

    Ну я не удивлен, что вам что то непонятно. Если вы даже прозу от песни отличить не можете.

    В ответ на:
    класика не может быть не модной, особенно в такое сложное время)))

    Ахаха мартенсы - классика?

    Классика - это английские лакированые ботинки с острым круглым концом )))

    В ответ на: "шнурки в них обычные, чёрные -я ими не потрясываю, а прокладываю себе путь"

    "Прокладывать путь шнурками" - звучит в высшей степени забавно - как бы внешне не претенциозно и пафосно это ни звучало )))
    +пицот вам за комизм.

    З.Ы. кстати на вопросы так ответа я и не получил?

    Повторю:
    В ответ на: "на подобное обращение от мелкотравчатого клиента"

    Ага )) А на такое обращение от "высокотравчатого клиента" проглотил бы свои обидки, и еще бы больше разулыбался? )))

  • 2 Zachetnaya
    то есть как я понял вы получали около 4500 в месяц? ну я в 2003 году учился на очном и подрабатывал (не в общепите). получал 3000. на пиво, концерты, проезд, телефон, интернет, презервативы хватало и у меня не было ощущения что мне недоплатили или люди которые получали бОльшие деньги лично мне чтото должны. Тут просто dubchik миф развенчивает созданный людьми которые работали в общепите что у них тяжелая работа.. думаю у пожарных, водолазов, оперов, военных, да и много у кого работа посложнее и далеко не высоко оплачиваемая.
    есть вполне рыночный механизм - большая часть людей перестает давать чаевые. вы получаете голый оклад и шлете работу нафик. кафе остается без персонала, руководство повышает зарплату. както так, и можно обойтись без чаевы

    Исправлено пользователем metalexx (26.11.08 23:02)

  • В ответ на:
    "то что вы начали перестали поддакивать графоманам..."

    Хорошо бы обосновать слова несущие явный негативный оттенок "поддакивать" и "графоманам"
    А то как то получается ... за слова не отвечаем?.. Буду рад если разубедите.

    В ответ на:
    "специально перечитал топик на предмет поиска "сборища воинствующих официантов" "

    речь идет не только про данный конкретный топик, а про множество топиков на разных форумах с примерно схожей тематикой, настроеними и высказываниями.

    В ответ на:
    "были неприятные, прямые вопросы:
    сколько получаешь?
    почему ты считаешь ЭТО трудным?"

    Вопроса "сколько получаеш - как таковог о не было, была тупо ирония. так как всем абсолютно пофиг сколько получает официант, и всем это прекрасно известно.
    И я абсолютно не вижу "трудности" и/или какой то мифической "неприятности" вопроса "почему ты считаешь это трудным"
    Кстати, смысл вопроса на самом деле был "Почему ты считаешь свою работу труднее чем напрмиер сайлза, и считаешь себя вправе получать на чай в отличие от него?" Жаль что у адресатов данного вопроса не хватило ума уловить суть.

    В ответ на: "... утверждает(не навязывая как аксиому)..."

    Если бы это действительно "не навязывалось" - тогда бы воопросов вообще не возникало.
    Прекрасно согласен что работа официанта тяжела. Но не вижу причины плтить зп официанту работодателю, а не клиентам.

    Вопрос: почему считается правильным модель оплаты труда официанта европейская? Анпаимер не японская? Где слова "чаевые" в принципе нет?
    Если вы думаете что работа в японском ресторане менее трудна чем в российском - вы СИЛЬНО заблуждаетесь - там хотя бы ХАМИТЬ ЗАПРЕЩЕНО.
    Аофициантам видимо зачастую ТАК СЛОЖНО сдержаться...

    В ответ на:
    "а по поводу мысли которую вы втроём всё пытаетесь донести, дык никто с ней не спорит"
    Это вы с ней не спорите. С вами мы спорим уже по каким то другим вопросам, к которым я чувствую начинает примешиваться личное ))
    И так как считаю что это не есть правильно - предлагаю умерить пыл и перестать переходить на личности, даже в скользь, это, я уверен принесет данному топику только пользу. )))

  • + 10000000000

    Я именно это хотел сказать, а про рыночный механизм - вообще в точку. :respect:

  • хы - к слову - у меня например работы меньше не стало - только больше.
    И не согласен про "первую очередь рекламщиков" -подругап не так давно например устроилась на работу нач. отдела рекламы.
    И я еще ни разу не слышал об увольнении рекламистов.

    Может самим присмотреться к официантской должности?
    Хотя вам с таким напором и в мартенасах, видимо лучше секьюрити идти ))))))

  • Ох, как у вас тут интересно! И я свои 5 копеек добавлю, можно?
    Чаевые - это право клиента. Как уже много раз говорилось выше, понравилось обслуживание - дам, не понравилось - свободен.
    Я достаточно часто бываю в точках общепита, в обычных кофейнях и ресторанах средней руки.
    Крайне редко обслуживание действительно хорошо, хотя я никогда не придираюсь к официантам. Даже когда в Трэвелерс девочка на весь зал поинтересовалась : Ну чо, выбрали? Чо жрать будем?
    Люди, ну неужели за это - еще и деньги давать?
    И не надо рассказывать о тяжелой работе официанта, как выше было сказано, не нравится - иди учись другой работе.
    У меня знакомая в Жили-были работает официанткой, чаевые средние 1000 рублей в день. И зарплата еще. Так что учителей и врачей они по зарплате делают в любом случае.

    П.3

  • П. 9
    И тут Остапа понесло....
    вы разозлились? кто-то смог наконец из всей воды, что вы тут налили сделать правильные выводы?
    Агрессия как раз-таки сейчас пошла уже от вас. Не нервничайте. Смиритесь.

    Исправлено пользователем BelKa (27.11.08 08:57)

  • В ответ на: 2 Zachetnaya
    то есть как я понял вы получали около 4500 в месяц? ну я в 2003 году учился на очном и подрабатывал (не в общепите). получал 3000. на пиво, концерты, проезд, телефон, интернет, презервативы хватало и у меня не было ощущения что мне недоплатили или люди которые получали бОльшие деньги лично мне чтото должны. Тут просто dubchik миф развенчивает созданный людьми которые работали в общепите что у них тяжелая работа.. думаю у пожарных, водолазов, оперов, военных, да и много у кого работа посложнее и далеко не высоко оплачиваемая.
    есть вполне рыночный механизм - большая часть людей перестает давать чаевые. вы получаете голый оклад и шлете работу нафик. кафе остается без персонала, руководство повышает зарплату. както так, и можно обойтись без чаевы
    Так и у меня тоже хватало. Говорю же считала себя чертовски привлекательной обеспеченной дамой )) И никаких обид по поводу того что мне на чай не оставили не возникало. Когда работала в спорт-баре, реально надрывалась в дни футбола или хоккея, но я знала что мне в этот день неплохо отвалится. Как мне кажется каждый человек ищет то место где он сможет хорошо заработать, и если это не так, то человек либо идиот, либо святой мученик. Когда мне стало слишком тяжело и чаевые резко сократились я поменяла место работы. Не понимаю почему тут развернули такую дискуссию о том, что официанты почти все либо хамло, либо быдло, кот. только и делают, что клянчат чаевые??? Еслиб работодатель хорошо платил официанту, зачерта ему вообще тогда чаевые????

  • В ответ на: Ох, как у вас тут интересно! И я свои 5 копеек добавлю, можно?
    Чаевые - это право клиента. Как уже много раз говорилось выше, понравилось обслуживание - дам, не понравилось - свободен.
    Я достаточно часто бываю в точках общепита, в обычных кофейнях и ресторанах средней руки.
    Крайне редко обслуживание действительно хорошо, хотя я никогда не придираюсь к официантам. Даже когда в Трэвелерс девочка на весь зал поинтересовалась : Ну чо, выбрали? Чо жрать будем?
    Люди, ну неужели за это - еще и деньги давать?
    И не надо рассказывать о тяжелой работе официанта, как выше было сказано, не нравится - иди учись другой работе.
    У меня знакомая в Жили-были работает официанткой, чаевые средние 1000 рублей в день. И зарплата еще. Так что учителей и врачей они по зарплате делают в любом случае.
    Ну так это ваше право не платить, как вы этого не понимаете???? Если вы обратите свое внимание на официантов, то увидите, что это обычные студенты, которые зарабатывают себе:
    а) на учебу
    б) на прожитье.
    Официанты-это не статус и не показатель конкретно ресторана, ресторан гордится своими коктейлями, поварами, блюдами и т.д. Официант-это обслуга, которая нанята для ВАС, что бы вы себя комфортнее чувствовали и не бегали сами от стойки к стойки за разносами со своей едой. Обязанность официанта, принять заказ, посоветовать блюда, обслужить, рассчитать. ОН не обязан вытирать за разным быдлом блювотину (как это частенько бывало в моем случае), которое нажралось до поросячьего визга, выслушивать комментарии типа: Слышь, ты, я такой крутой пузан, быстро принеси мне пожрать, а то ты тут больше работать не будешь и т.д. Вы платите премию ему, если вам понравилось обслуживание, если он сделал что-либо для вас, что не входило в его обязанности и т.д.
    Здесь все всё обобщили, какие-то темы с каких-то других форумов и т.д. Если брать кафе среднего уровня и ниже, когда например, за бизнес-ланч вы потратили 150 руб, и стоит ли оставлять чаевые, то тут дело каждого. Обслуживание как правило в таких кафе не на высоте по той простой причине, что тут большая проходимость посетителей. Поел, ушел- пришел новый клиент и так далее. Бизнес-ланч, это в первую очередь скорость, часто, по причине не зависящей от официанта, возникают недоразумения, как то: Кухня не справляется от наплыва посетителей, соответственно несут блюдо дольше, чем обещано, тогда посетители начинают срываться: Ну че там, ты! Где моя еда? Че такие тормоза? И так говорит примерно каждый второй.
    Второй момент, касающийся баров (т.е уровень выше, но не премиум), здесь люди приходят отдохнуть на долго, заказывают еду, им некуда особо спешить, они выпивают, поэтому к официантам тут другое отношение немного, хотя опять же возникают разные случаи.
    У каждой профессии свои недостатки, трудности. Официант-это тоже трудная работа, но никто и не утверждал здесь в топике, что она САМАЯ трудная, нет. не сложнее, чем тот же грузчик, водитель, проводник и т.д. Ну так тут их и не обсуждали эти профессии. Вы спросили в чем трудность-тут все бывшие официанты расписали. Мне за свою работу не было стыдно. Я ее выполняла хорошо, мне за нее часто давали чаевые, я ни у кого ничего не клянчила и плохо никого не обслуживала, Может сейчас появилась новая каста официантов, которых выращивают в особых условиях, которые не приносят сдачу, хамят и т.д. НО ЛИЧНО МНЕ!!! такие ни разу не поподались. Хамство возникает только в ответ на хамство. Посмотрите за своим поведением в барах и подумайте, почему официанты позволяют себе разговаривать с вами в каком-то не таком тоне???? Повторюсь у меня, как у клиента, такого ни разу не возникало. Было наоборот, когда работала, подходила с улыбкой к столу, а на меня смотрел из под лобья клиент и начинал заяснять мне, кто в этой жизни хозяин. Я как правило просто отказывалась такой стол обслуживать, и официанта заменяли. Вот и все.

  • не принимайте всё это близко к сердцу, это топик раскручен не для конструктивного диалога, а для того чтоб покрасоватца и посратца,
    логичностью здесь ничего не доказать, т.к. последнее слово остаётся за тем громче и дольше всех... ораторствует

    кто то тут настойчиво выспрашивает( не смотря на регулярные вставки про то как глубоко пох на мнение окружающих): что нужно сделать когда тебя достаточно серьёзно оскорбил ублюдок -я думаю можно провести лоу-кик, одновременно нанести удар рукой в район гортани, затем взять то что попадёт под руку -ножку от стула, например , и забить в раскрытый рот –думаю этого будет более чем достаточно
    однако я не сторонник членовредительства на рабочем месте и к тому же оскорбить и обидеть по-настоящему может только достаточно близкий человек(т.е. тот к чему мнению ты прислушивался) сказав "Я тебя оскорбляю!", а всё остальное это... несерьёзно

  • В ответ на: П. 9
    И тут Остапа понесло....
    вы разозлились? кто-то смог наконец из всей воды, что вы тут налили сделать правильные выводы?
    Агрессия как раз-таки сейчас пошла уже от вас. Не нервничайте. Смиритесь.
    хыхы :ха-ха!:
    Вы как всегда сделали абсолютно неверные выводы ))))))
    Я вообще никак не мог разозлиться поскольку мне внятно ответить так никто и не смог ))))))
    Кроме "дружеского мычанья" под которое тут видимо родился некий "официантский секрет" ни от кого добиться ничего так и не удалось ))
    Опять же, я привык к вашим неаргументированным и безосновательным выпадам, вы я так вижу очень любите кидать слова на ветер и за них потом больше не отвечать, но оставя в стороне ваши моральные качества, задам вам вопрос, может вы все таки хоть раз за этот топик аргументируете свои высказывания? вот например;
    "Агрессия как раз-таки сейчас пошла уже от вас."

    Если внятных аргументов опять не увижу - то извините мне с вами в таком случае вообще абсолютно не о чем разговаривать. Я тут вижу у же пошли в ход пошленькие полемические приемчики, типа: "не нервничайте. смиритесь" :ха-ха!:
    Дорогуша, я работаю в рекламе, написал за свою жизнь не одну статью, вы думаете я поведусь на такой примитивизм? :ха-ха!:

    Это ведь из серии:

    Эратосфен: Земля круглая!
    Обыватель: да ты гониш!
    Эратосфен: Да вы не можете понять очевидного!
    Обыватель: Да лана, смирись..
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Топик изначально как раз для конструктивного диалога был "раскручен".

    Если вы почитаете его начало - то увидите например мои посты - аргументированные четь более чем полностью.

    Вы, по карйней мере, до сих пор не ответили мне ни на один прямо заданый вопрос, предпочитая отмалчиваться, и еще ни разу не аргументировали свои некрасивые выпады.
    А теперь видимо вам совсем нечего сказать, поэтому началась беседа в духе:
    "- Слыш, да вы вообще неправы!
    - Вы можете доказать?
    - Да чо доказывать вы лошье!
    - А это можете доказать?
    - (своим сторонникам) Ладно пошли отсюда ребята, этим уродам все арвно ничяего не докажешь, они мыслить логически не умеют...)
    :ха-ха!: :ха-ха!:

  • И опять вероятно стоит добавить, что топик перешел в плохое русло разглядывания личных качеств собеседника.

    Если кому то думается что мне нравится "сраться", как тут выразились - то он глубоко заблуждается.

    Еще раз предлагаю глубоко вдохнуть, пожать дроуг другу руки и впредь обходиться без оскорблений, ок?

  • Начать ругаться можно по любому вопросу (жители Лилипутии вон не могли решить с какой стороны разбивать яйцо).

    "Необходимость" чаевых, вообще-то внятно описана на любом чеке, который посетитель заведния получает в ресторане: "вознаграждение приветствуется, но остается на ваше усмотрение". Вот, собственно и все. Не хотите - не оставляйте.

    Просто есть такая вещь как традиции. Например, женщинам принято дарить цветы, подавать пальто и помогать выходить из машины. Хотя, в прнципе, женщины легко могут обойтись и без этого. Но просто мужчина, который готов делать такие "глупые" жесты внимания, скорее всего будет встречать у прекрасного пола больше симпатии.


    Кстати, в добавление к теме разговора. Иногда сумма счета близка к круглой (например 298 рублей) Понятно, что сдача минимальна, а мелочи в кошельке может не быть. Так вот далеко не все официанты догадываются принести сдачу (если ты платишь более крупной купюрой), разбив ее на мелкие. То есть при счете 298 рублей, несет с 500 - две сотни и два рубля. Ну и остается, разумеется без чаевых:улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

    Исправлено пользователем cambrioleur (27.11.08 11:46)

  • Точно )))

    Первое что нужно выучить официантам - это приносить сдачу так, чтобы была возможность оставить разумные чаевые )))

    А в остальном - полностью согласен ))

  • "Ну так это ваше право не платить, как вы этого не понимаете???? Если вы обратите свое внимание на официантов, то увидите, что это обычные студенты, которые зарабатывают себе:
    а) на учебу
    б) на прожитье.
    "Официанты-это не статус и не показатель конкретно ресторана, ресторан гордится своими коктейлями, поварами, блюдами и т.д."

    Я не согласна. Обычно с повышением уровня ресторана повышается уровень обслуживания. было бы странно, если бы в Классике или Сафари обслуживали неквалифицированные официанты.

    " Официант-это обслуга, которая нанята для ВАС, что бы вы себя комфортнее чувствовали и не бегали сами от стойки к стойки за разносами со своей едой. Обязанность официанта, принять заказ, посоветовать блюда, обслужить, рассчитать."

    А когда его "принять заказ" и "рассчитать" ждешь полчаса - это нормально?

    "ОН не обязан вытирать за разным быдлом блювотину (как это частенько бывало в моем случае), которое нажралось до поросячьего визга, выслушивать комментарии типа: Слышь, ты, я такой крутой пузан, быстро принеси мне пожрать, а то ты тут больше работать не будешь и т.д."

    Ни разу в жизни от официанта этого не требовала :ха-ха!:

    "Вы платите премию ему, если вам понравилось обслуживание, если он сделал что-либо для вас, что не входило в его обязанности и т.д."

    Совершенно верно. Если меня в Уно официант Сережа обслуживает идеально, то и чаевые получает всегда хорошие, независимо от суммы заказа.

    "Здесь все всё обобщили, какие-то темы с каких-то других форумов и т.д. Если брать кафе среднего уровня и ниже, когда например, за бизнес-ланч вы потратили 150 руб, и стоит ли оставлять чаевые, то тут дело каждого. Обслуживание как правило в таких кафе не на высоте по той простой причине, что тут большая проходимость посетителей. Поел, ушел- пришел новый клиент и так далее. Бизнес-ланч, это в первую очередь скорость, часто, по причине не зависящей от официанта, возникают недоразумения, как то: Кухня не справляется от наплыва посетителей, соответственно несут блюдо дольше, чем обещано, тогда посетители начинают срываться: Ну че там, ты! Где моя еда? Че такие тормоза? И так говорит примерно каждый второй."

    Это лично меня вообще не касается, я на бизнес -ланчи не хожу.

    "Второй момент, касающийся баров (т.е уровень выше, но не премиум), здесь люди приходят отдохнуть на долго, заказывают еду, им некуда особо спешить, они выпивают, поэтому к официантам тут другое отношение немного, хотя опять же возникают разные случаи.
    У каждой профессии свои недостатки, трудности. Официант-это тоже трудная работа, но никто и не утверждал здесь в топике, что она САМАЯ трудная, нет. не сложнее, чем тот же грузчик, водитель, проводник и т.д. Ну так тут их и не обсуждали эти профессии. Вы спросили в чем трудность-тут все бывшие официанты расписали. "

    Я вас ни о чем не спрашивала.И , собственно, легкой работы не бывает. Если знаете легкую работу - объявите во всеуслышание.

    "Мне за свою работу не было стыдно. Я ее выполняла хорошо, мне за нее часто давали чаевые, я ни у кого ничего не клянчила и плохо никого не обслуживала, "

    Это очень хорошо. И никогда не делали разницу в обслуживании 2 столиков, за одним из которых ужинают на приличную сумму, а за другим взяли только кофе и десерт? (это не подколка, мне правда интересно)

    Может сейчас появилась новая каста официантов, которых выращивают в особых условиях, которые не приносят сдачу, хамят и т.д. НО ЛИЧНО МНЕ!!! такие ни разу не поподались. Хамство возникает только в ответ на хамство.

    Я , по-моему, в первом посте написала, что НИКОГДА не хамлю официантам. Мне , кстати, тоже такие официанты не попадались.
    Вы так много написали, а прокомментируйте -ка историю, которую я рассказала - про "Чо жрать будем?" . Мы девушке вообще до этого не успели ни слова сказать, только "Спасибо" после того как она принесла меню.

    "Посмотрите за своим поведением в барах и подумайте, почему официанты позволяют себе разговаривать с вами в каком-то не таком тоне????"

    Мое поведение в общественных заведениях всегда безупречно.

    "Повторюсь у меня, как у клиента, такого ни разу не возникало. Было наоборот, когда работала, подходила с улыбкой к столу, а на меня смотрел из под лобья клиент и начинал заяснять мне, кто в этой жизни хозяин. Я как правило просто отказывалась такой стол обслуживать, и официанта заменяли. Вот и все. "

    Может, улыбались неискренне ? :ха-ха!:

    П.3

    Исправлено пользователем BelKa (27.11.08 12:39)

  • Знаете, мне очень понравилась Ваша аргументация, очень четко и логично.
    Кстати, Вы встречали заведения, где чаевые автоматически включают в сумму счета? Раньше, по-моему, Собек грешил.
    Вот это очень раздражает. Я в такие заведения стараюсь не ходить.
    Как было сказано выше, дейтвительно есть традиции.
    Но каждый сам решает, следовать им или нет. В данном случае, когда за меня решают, меня это бесит :зло:.
    А Вам :respect:

    П.3

  • Спасибо, мне очень приятно )
    А по поводу: "Но каждый сам решает, следовать им или нет. В данном случае, когда за меня решают, меня это бесит"

    Если каждый будет следовать этому принципу - мир станет лучше, уверен )) :agree:

  • В ответ на: Топик изначально как раз для конструктивного диалога был "раскручен".

    Если вы почитаете его начало - то увидите например мои посты - аргументированные четь более чем полностью.

    Вы, по карйней мере, до сих пор не ответили мне ни на один прямо заданый вопрос, предпочитая отмалчиваться, и еще ни разу не аргументировали свои некрасивые выпады.
    А теперь видимо вам совсем нечего сказать, поэтому началась беседа в духе:
    "- Слыш, да вы вообще неправы!
    - Вы можете доказать?
    - Да чо доказывать вы лошье!
    - А это можете доказать?
    - (своим сторонникам) Ладно пошли отсюда ребята, этим уродам все арвно ничяего не докажешь, они мыслить логически не умеют...)
    :ха-ха!: :ха-ха!:
    Аргументировать-это единственное слово, ксмысл которого понимаете? Вы его во всевозможные места уже впихнули. Повторяю, если вы не видите моих аргументированных ответов, то вы просто слепы или просто не читаете ответы других. Вы далеко не самый умный, так что на свой счет не обольщайтесь. Больше не буду тратить свое драгоценное время на вас, ваше мнение мне вообще не интересно, тем более не интересно, что вы как "крутой рекламщик" еще и самолюбивы до бизумия, с самораздутым ЭГО.

  • Отвечаю: я разницы между столами не делала. У нас в баре все слишком строго было, чтоб я не улыбалась, за полную пепельницу у нас увольняли спокойно. И опять же все зависит от людей, бывало, что человек сидел на 200 руб, давал 1000, разницу отдавал на чай. Бывало, стол сидел на 10-15 тысяч и выгребали до копейки, здесь не угадаешь. Посетителей слишком много, чтоб вспоминать оставлял тебе кто-то на чай или нет, чтоб в дальнейшем отдавать кому-либо приоритет. была горстка постоянных клиентов, но там было не важно, дают они на чай или нет, их облизывали, т.к они постоянные.
    Про вопрос, чо будем жрать...я вообще в шоке, потому как в приличном заведении таких никогда не держат. расскажите в каком месте это было? Я бы на вашем месте тупо попросила Книгу отзывов и написала все "хорошее", что думаю об их обслуживании. Поверьте, в приличных заведениях работодатель их внимательно читает и официантов штрафуют за это, думаю у нее надолго отпадет желание задавать такие вопросы.

  • В ответ на:
    "Аргументировать-это единственное слово, ксмысл которого понимаете?"

    Аргументировать - это единственное ДЕЙСТВИЕ которого в данном топике не хватает ))))) И в отличие от некоторых - я действительно ПОНИМАЮ его смысл )))

    В ответ на:
    "Повторяю, если вы не видите моих аргументированных ответов, то вы просто слепы.."

    Вы "повторяете? Вы нигде этого и не упоминали ))
    И вообще - я не слеп - их тупо НЕТ ))))

    В ответ на:
    " Вы далеко не самый умный.."

    Крошка, я в этом не сомневаюсь ))))))) Только тупое и ограниченое создание может думать что оно лучшее в мире )))))))

    Поверь, кроме того, что я не самый умный - у меня есть куча других недостатков )))))
    Например я жутко нудный )))))))
    Так что бесполезно мне предьявлять то, что я никогда не говорил ))))))

    далее идет у вас такой откровенно злобынй и унылый бред, что мне остается только развести руками )))) даже ответить нечего - так как это просто набор злобных слов ))))) Но я все же постараюсь )))

    В ответ на: "свое драгоценное время..."

    Ваше драгоценное время - эта фраза джостойна петросяна )
    Если бы оно у вас было "драгоценно" - вы бы не тратили его на тупейшие посты на форуме, в далеко не самой интересной теме))))))

    В ответ на: "ваше мнение мне вообще не интересно"

    Ну а что тогда вы ко мне лезете? ))))))) Как будто мне доставляет удовольствие полемика с вами )))))

    Полемика доставляет удовольствие, только в случае когда оппонент умен, эрудирован, владеет исскуством аргументации и риторикой )))
    Далеко не ваш случай ))) Уж простите )))

    В ответ на "вы как "крутой рекламщик""

    Дорогуша, откуда вы взяли слово "крутой"? )))))))
    Опять из пальца высасываем и не следим за своими пустопорожними словами? ))))))

    ГДЕ я писал что я "крутой"? )))))))

    Про то что я рекламист я написал только для того, чтобы вы поняли, что хотя бы примитивные приемчики не стоит на мне использовать )))

    Это как если бы я был хлебопеком, и в форуме мне начали бы утверждать что рогалики называюбтся так, потому что пекутся из рогов - я бы мог написать что я хлубопек и мозг не парьте своим гоном так как я знаю из чего пекутся рогалики ))))

    Кстати, у меня есть одно очень интересное наблюдение:
    Люди, которые на форумах вступая в полемику начинают искать в других какие то негативные черты, например говорить: "ты тупой!" или "ты самовлюблен!" или что еще - обычно используют такие обороты, потому что сами страдают именно этим недостатком, и по природе человеческой судят по себе, стараясь ужалить в самое уязвимое место, думают что у других людей именно эти места являются слабыми )))

    Так что 80% того что это ваши собственные недостатки )))

  • ну и прендлагаю еще раз - может все же не будем ссориться?
    :agree:

  • Привет всем!
    Я сам работаю официантом немного больше года.
    Позволю не согласится с таким утверждением, что если Гость не оставил на чай, то мы(официанты) якобы корчим рожи и тому подобное!
    На мой взгляд, если пришёл хороший человек, без лишних понтов сел за столик, улыбнулся в ответ, то лично мне доставит удовольствие обслужить его по высшему разряду и простого спасибо будет достаточно! Не оставил чай, ну ладно мало ли, может денег нет или ещё что нибудь! меня это не огорчит и не в коем случае не оскорбит!

    Хотя бывают и другие ситуации, завалятся какие нибудь и буду себя вести как быдло, даже не поздороваются в ответ на моё приветствие! ТАКИХ гостей обслуживать нету никакого желания, хотя приходится, вот устроишь им хороший вечер, без каких либо косяков и так далее, им всё равно что нибудь да не понравится! Я давно уже подумаю что таки люди ходят по кафе не отдохнуть а показать какие они крутые! а потом они же, изрядно помотав тебе нервы, выгребут из папки всё до последней копейки!... вот в таких ситуациях я позволяю себе скрючить лицо не при них конечно, а отойдя например на кухню.

  • Это было в Тревелерс на Гагаринской.

    Там вообще официанты не заморачиваются по поводу обслуживания, в последние 2 месяца начало что-то меняться. Хоть меню и ждешь, потом они достаточно оперативно обслуживают. Хотя в последний раз попросили принести зажигалку, ждали ее 20 минут.
    Меня больше забавляют подобные ситуации, чем раздражают. Но сами понимаете, в такой ситуаци и чаевые оставлять не за что:улыб:

    П.3

  • В ответ на: Хотя бывают и другие ситуации, завалятся какие нибудь и буду себя вести как быдло, даже не поздороваются в ответ на моё приветствие!
    О, как мне это знакомо... сразу все желание обслуживать пропадает! Причем чаще даже не быдло, а взрослые люди. Это ужасно. бррр. неуважение полное!

  • В ответ на: ну и прендлагаю еще раз - может все же не будем ссориться?
    :agree:
    Дубчик, старалась не ввязываться в ваши пререкания, но сил терпеть больше нет! мне ясна ваша позиция, да думаю не только мне, а всем. Что вы тут раздули? Вот этими, в стотысячый раз написанными фразами, которые я процитировала, вы раздражаете больше всего. как умный человек мужского пола вы бы давно успокоились и просто промолчали, сделав свои выводы! так было бы лучше для всех! а вот это лицимерие никому не нужно. "Почему лицимерие?", - спросите вы. А как же объяснить, что в предыдущем сообщении вы называете девушку "дорогушей" и как-то там еще? А после этого "давайте жить дружно". это нормально? Представляю, какую тираду сейчас вы напишите мне в ответ, и опять тем самым докажете свою "крутость" (именно ее, т.к. в 30% ваших смс слово "рекламщик" преобладает). Жду.

  • Я рад что такие люди есть на свете )
    Ну и хочется думать что таких как вы большинство ))
    К професии это не имеет никакого отношения - просто вы нормально воспитаны )))

    Кстати, да, если я еще не сказал - хорошие и позитивные официанты мне тоже встречаются )
    Достаточно часто )
    Прошу меня правильно понять - все что я сказал - это не в их адрес )))

  • В ответ на:
    В ответ на: Хотя бывают и другие ситуации, завалятся какие нибудь и буду себя вести как быдло, даже не поздороваются в ответ на моё приветствие!
    О, как мне это знакомо... сразу все желание обслуживать пропадает! Причем чаще даже не быдло, а взрослые люди. Это ужасно. бррр. неуважение полное!
    Вот тут согласен полностью, меня тоже бесит - даже со стороны. Даже не то что хамское отношение именно к официанту, а вообще хамы.
    А таких действительно много бывает в барах...
    Наблюдал как тро как компания из нескольких пьянющих потных боровов издевалась над официанткой, пытаясь ее полапать каждый раз когда она подходила:хммм:Да мало того, они (то ли тупые вконец, толи специально так делали) не могли заказать все сразу, а гоняли ее заказав кружку пива, потом она принесет - еще одну, потом принесет - пачку сигарет, принесет - еще чтонибудь закажут... И все так агрессивно, "быстерей-быстрей, чо такая медленная, у вас тут всегда так медленно обслуживают?" ппц...
    даже не представляю что в таких ситуациях можно сделать... И наверное даже не пожалуешся администраторру зала - ему то скорее всего вообще пофиг..

  • Добрый день ))
    Мне так же ясна ваша позиция )
    Да нчиего я лично, сам, один не смог бы раздуть, ведь так? )))
    Если мы тут и "раздули" что-то, то только вместе )))
    А первоначальные мои несколько постов - вполне себе по существу. Дальше просто мы тут втянулись в перепалку ) Ну такое часто бывает на форумах, что вы как первый раз в интернете )))

    В ответ на: "вы бы давно успокоились и просто промолчали, сделав свои выводы!"

    Это форум, понимаете? И у тех кто пишет на форуме могут быть абсолютно разные цели )
    У меня - лично была цель отстоять свою точку зрения. И все ))) И если бы я "как умный чел. успокоился - этого бы не произошло))))
    Есть такое инет понятие - троллинг )))
    Это когда человек заходит на форум и выдвигает положение, желательно вступающее в конфронтацию с как можно большим кол-вом людей, и как можно более провокационное и противоречивое, а потом смотрит что получается периодически подливая масла в огонь )))
    Для чего? ммм... ну это просто интересно )))
    Кроме того, осмелюсь предположить что я все же тут сказал немало правды. Пусть она и не всегда по вкусу официантам )))

    В ответ на: "вы называете девушку "дорогушей""

    А вы посмотрите ка она меня называла )))
    Думается что дорогуша не такое уж и плохое слово, а? ))

    В ответ на: " А после этого "давайте жить дружно". это нормально?"

    Ага ))) Это призыв умерить пыл и далее обойтись без перехода на личности, который, заметьте НЕ Я НАЧАЛ ))) Не вижу лицемерия никакого - я писал все колкие вещи не со зла, и я не испытыываю какого то негатива по отношению к участникам спора, тк для меня это сетевое все, все они "фантомы" )))
    Я сначала просто ответил на их оскорбления - не из зла, а из принципа "тебе слово - ты им десять" )) и предложил все таки вернуться в конструктивное русло, так как так спорить все же, на мой взгляд интересней )))

    В ответ на: "Представляю, какую тираду сейчас вы напишите мне в ответ"

    даже не представляете сколько я могу написать )))))))

    В ответ на: "и опять тем самым докажете свою "крутость" (именно ее, т.к. в 30% ваших смс слово "рекламщик" преобладает)."

    Вот эту фразу я если честно не понял )))как то оч. путано написано ))

    Не понял почему "тирадой" я докажу "крутость"?
    не понял как связаны понятия "рекламщик" и "крутость"?

    не понял когда я "писал СМС"?

    Если СМС = посты, то я не понял, в каких моих 30% (и почему именно 30%? Откуда такая точная цыфра?) постах слово "рекламщик" преобладает?

    К тому же чтобы в посте слово рекламщик именно ПРЕОБЛАДАЛО, то текст должен быть примерно такой:

    Рекламщик, рекламщик, рекламщикрекламщик,рекламщик,рекламщик
    Стол, стул, дерево,песок, мяч, бульдозер, рекламщик,рекламщик ))))))))

    З.Ы. Спасибо за ожидание )))))))

  • Ну вот, эту тираду я и ожидала увидеть... Бесконечые придирки и "типа тонкий" юмор.

  • Зачем же тогда писали, если заранее всего этого "ожидали"? :спок:
    "Вы бы давно успокоились и просто промолчали, сделав свои выводы!" (с) ляляля. :миг:

  • К тому же, офицанты это же не роботы! ведь так?
    Им тоже нужно кушать, курить, просто отдохнуть! ведь не просто же работать с 12 до 12....
    + к тому ещё часа открыти я и закрытия!
    У нас тоже бывают проблемы, плохое настроение и тому подобное....:смущ:

  • Че-то с обсуждения вопроса "давать или не давать чаевые" (причем не вообще, а в недорогих кафе), скатились на обсуждение поведения официантов. :ха-ха!:

  • В ответ на: К тому же, офицанты это же не роботы! ведь так?
    Им тоже нужно кушать, курить, просто отдохнуть! ведь не просто же работать с 12 до 12....
    + к тому ещё часа открыти я и закрытия!
    У нас тоже бывают проблемы, плохое настроение и тому подобное....:смущ:
    Ну уж в этом я не согласна. Есть такое правило-клиент всегда прав. Настроение свое надо прятать куда подальше, ты на работе, а не в детском саду. Если с клиентом не сошлись с самого начала, поменяйся с другим официантом, либо через немогу

  • В ответ на: Че-то с обсуждения вопроса "давать или не давать чаевые" (причем не вообще, а в недорогих кафе), скатились на обсуждение поведения официантов. :ха-ха!:
    Потому что это напрямую взаимосвязано

  • В ответ на: Зачем же тогда писали, если заранее всего этого "ожидали"? :спок:
    "Вы бы давно успокоились и просто промолчали, сделав свои выводы!" (с) ляляля. :миг:
    затем,чтобы кому нужно, еще раз увидели, насколько этот человек зануден, неуважителен и не умеет идти на компромисы и порпросту уступить, когда это необходимо и зашло уже слишком далеко.

  • В ответ на:
    В ответ на: Че-то с обсуждения вопроса "давать или не давать чаевые" (причем не вообще, а в недорогих кафе), скатились на обсуждение поведения официантов. :ха-ха!:
    Потому что это напрямую взаимосвязано
    Ну, во первых клиенты у киллеров, у нас Гости =)
    А во вторых, это был намёк некоторым людям что надо по человечески относится к труду других людей!

  • В ответ на: Потому что это напрямую взаимосвязано
    Судя по топику, далеко не всегда.

  • В ответ на: затем,чтобы кому нужно, еще раз увидели, насколько этот человек ... не умеет идти на компромисы и порпросту уступить, когда это необходимо и зашло уже слишком далеко
    О каких компромиссах Вы говорите? :eek:
    Здесь люди высказывают свою точку зрения на вопрос "надо или нет давать чаевые". Причем здесь компромиссы? Если кто-то не дает чаевых, надо его обязательно убедить, что он не прав? Т.е. принятие Вашей точки зрения - это компромисс? :ха-ха!:

  • В ответ на:
    "затем,чтобы кому нужно, еще раз увидели, насколько этот человек зануден"
    И это ВЫ мне говорите о "неуважении"
    Извините, но вы СМЕШНЫ )))
    Убейте себя об папочку для счета ))))))))))

    З.Ы. Если ВЫ такая умная и культурная то следовательно вы, перефразируя вас же: "искрометны, уважительны, умеете идти на компромиссы и уступать, когда это необходимо"етс )))))))

    Кроме того я не понимаю самого смысла фразы "когда это необходимо"
    Кому необходимо? Вам? Чтобы дальше не позориться своими постами что ли?
    Извините за грубость, но я всего лишь отвечаю вам, в том же тоне. который задаете вы ))))

    К тому же я, с тем же успехом, мог написать свое сообщение чтобы со своенй стороны в отношении вас:
    чтобы кому нужно, еще раз увидели, насколько этот человек зануден, неуважителен и не умеет идти на компромисы и порпросту уступить, когда это необходимо и зашло уже слишком далеко."

    не находите, что вы позиционируясь так, выступаете ничем не случшей позиции (простите за тавтологию) чем я? ))) Если уж на то пошло ? )))

    И простите, с каких это пор, ВЫ стали критерием "ТОНКОГО" юмора? )))
    У вас, если на то пошло, он ВООБЩЕ отсутствует )))

    Вообще не понимаю почему вы узурпировали право судить с позиций абсолютной истины? )))

    Да, я лично с вашей позиции не так уж и интересно шучу, но вы знаете, Льюис Кэролл, со своей стороны, тоже вряд ли покажется смешным токарю, или ассенизатору )))

    Я конечно далеко не претендую на лавры гениев вроде Льюиса, но однако думается мне, что пример достаточно показателен )))

  • В ответ на: Ну, во первых клиенты у киллеров, у нас Гости =)
    А вот это меня всегда коробит. Ну не хожу я в гости к тем, кто с меня потом за угощение счет предьявит.

  • В ответ на: не на последний пост, а всем

    спасибо, немного прояснилось.
    Про 10 процентов я раньше сама слышала, но думала - от 200 руб это ж 20 руб всего, сомнения были оставлять ли такую маленькую сумму или это самим официатнатм смешно покажется... но значит, нормально..
    150-200 руб - я имела в виду бизнес-ланчи там всякие - обеды...

    понятно, что когда счет 1500 руб, то оставить сотню на чай вполне - тут уже не столь разница 1500 или 1600, в конце концов...

    согласна, что во многих случаях, хочется не на чай оставить, а наоборот, компенсацию потребовать и жалобную книгу(
    Но бывают и исключения.
    Наверное, все дело в том, что требования предъявляемые вами, не совпадают с форматом и ценовой политикой заведений, которые вы посещаете. На мой взгляд глупо требовать от официанта в кофейне, того же уровня сервиса, что и в Классике, например. Хотите, чтобы вас "облизывали" идите в ресторан.! :спок: А если возможности нет, то не стоит и "понты кидать"! :роза:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: