• откуда ж мне знать, что именно, у меня обычно не бывает таких реакций ни на что, выносливый у меня желудок :biggrin:
    а тут... ведь не хотела идти... видно бес попутал... было это на пл. Ленина, заказывала - сырный суп, салат, название не помню - из китайской капусты, там еще значок стоял -шеф повар рекомендует, и пасту с беконом, паста к стати была сильно переваренная., еда и давилась... и заказ я свой ждала 50 минут... на работу опоздала... так и отравилась еще :dry:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: расскажите, правда, чем конкретно..
    такие заявления зачастую бывают голословными, вполне возможно, что отравились вы чем-нить другим из домашнего рациона или организм не принял сочетание каких-то продуктов
    ну отравица ни чем другим я не могла, по одной причине - я больше ничего не ела в этот день и даже не пила, по утрам я не завтракаю, не могу просто. с не терпеньем ждала обеда, чтобы поесть... а тут такое :cray-1:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Zolotko, пожалуйста, уточните дату и примерное время. Спасибо!

  • В ответ на: Так какая стоимость?
    И можете телефон уточнить?
    Портобелло – 420 гр. – 253 руб.
    Сальмона – 430 гр. – 391 руб.
    Кон-Карне – 480 гр. – 315 руб.
    Каприччо – 430 гр. – 193 руб.
    Пепперони – 253 гр. – 316 руб.

    Телефон службы доставки: 20-20-700
    :улыб:

  • время :безум: примерно около часа дня я туда пришла, а ушла в пол третьего примерно, так как заказа ждала 50 минут
    а дата..... это была среда.... 30 сентября, но точно я не помню :улыб:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: [
    Уважаемый ужик! Мы не ответили на какую-то претензию? Продублируйте тогда ее, пожалуйста. Можно в личку.
    Вы нам когда-нибудь расскажете по причины реально разного обслуживания в разных ваших предприятиях? и про время ожидания? и про персонал? и т.д. и т.п.
    Вам весь топик переписать в двух предложениях?
    все рекламируемые Вами блюда, возможно, просто безумно вкусные, но потратив пару раз по 1,5 часа на обед ловя официанта :death: - нет меня там.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • учитесь:
    1.щёлкать пальцами
    2.ронять столовый прибор с высоты 1,5-2 метра со звоном
    3.стучать ложкой (вилкой, чашкой) по столу со звоном
    4.говорить "человекЪ" истошным голосом

    тогда будет Вам счастье в Перчини :ха-ха!:

    сам обычно кричу "девушка" или "имяяяяя" с Бэджика, когда вижу офисьянтку в Перчини.
    звать офисьянку надо как только получили заказанное, а то нервы и час на расчёт - это Ваш вечный удел.
    (вышесказанное относится к летней верхотурной веранде Перчини на Ленина, в зале всё более-менее адекватно).

  • Ыыыы жжоошЪ!!! :ха-ха!:
    Особенно понравилось "4.говорить "человекЪ" истошным голосом" ггггг
    В роял-парке все круче )
    На ленина ближе )
    Однако в ройал парке лично меня официанты всегда просто облизывают )))))))
    Причем чаевые я оставляю обычно весьма скудные ))) не больше 10% от счета )

  • В ответ на: говорить "человекЪ" истошным голосом
    :respect: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: учитесь:
    1.щёлкать пальцами
    2.ронять столовый прибор с высоты 1,5-2 метра со звоном
    3.стучать ложкой (вилкой, чашкой) по столу со звоном
    4.говорить "человекЪ" истошным голосом

    тогда будет Вам счастье в Перчини :ха-ха!:
    вы знаете, на выходных обязательно попробую :злорадство:

    как же весело вы проводите там время!!! :respect:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В Перчине на ленина раз на раз неприходиться........был на бизнес ланче ....пообедал за 30 минут паста +пицца ......только птому что оперативно отреагировала менеджер и сама урегулировала ситуацию,помогала официантам ......даже не против что я один присел за диван...всё супер !!!! :respect: А вот 9.10.09 другая ситуация прищёл как всегда пообедать.......менеджер другая.....вялая не позитивная...на диван категорически не разрешила присесть хотя народу мало уже было в 15 45.. Правда исправила ситуацию офицантка добрая приветлива.......паста за 15 минут :respect:
    p.s Поворам спасибо всё вкусно!!!

    Исправлено пользователем PROFI23 (11.10.09 13:26)

  • я вот смотрю тут все жалуются что их долго обслуживают. Интересно, есть ли гости, которые не раздражаются по поводу долгого обслуживания? Мне вот например Будвайзер темный в Пиплсе на Вокзалке несли 37 минут (засекал) и ничего, настроение даже не испортилось, а лишь приветливо пару раз напоминал официанту о моем пиве. И уж ни в оем случае не кричал Девушка :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: (странно, но почему-то когда мне приходится ЧАСТО наблюдать за таким поведением в барах, мне сразу кажется что человек воспитывался среди стада баранов :зло: Как говориться, кто понял жизни смысл тот не спешит :хехе:

  • ну, значит, я точно не поняла :спок:
    и чаще всего планирую по времени весь свой день, а нередко и вечер. Так что вежливо и терпеливо напоминать официантке о своем заказе в течении часа (например), когда уже везде опаздываешь, либо друзья, которым ты порекомендовал сие заведение, просто хотят поесть и попить, - увольте.
    Вы можете блистать своим воспитанием, а уж мы, по-простому, лишний раз о себе напомним :friends:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: я вот смотрю тут все жалуются что их долго обслуживают. Интересно, есть ли гости, которые не раздражаются по поводу долгого обслуживания? Мне вот например Будвайзер темный в Пиплсе на Вокзалке несли 37 минут (засекал) и ничего, настроение даже не испортилось, а лишь приветливо пару раз напоминал официанту о моем пиве. И уж ни в оем случае не кричал Девушка :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: (странно, но почему-то когда мне приходится ЧАСТО наблюдать за таким поведением в барах, мне сразу кажется что человек воспитывался среди стада баранов :зло: Как говориться, кто понял жизни смысл тот не спешит :хехе:
    :eek:
    ничего себе свежий взгляд!
    Если я с мужем или с подругами приходим в кафе\бар\ресторан - то да, мы приходим в первую очередь пообщаться. И никуда не спешим. Но время ожидания заказа должно быть адекватным. Т.е. напитки должны подаваться в течение 3-5 минут, салаты и закуски - 12-15 минут, горячее 20-30минут. Если мне будут нести пиво 37! минут - персонал заведения не хочет работать. Меня это не устраивает. Хорошо проведенный вечер складывается не только от музыки, общества и места. Работа официанта может полностью его испортить.
    И как же бизнес-ланчи? Вообще -то у людей обеденный перерыв регламентирован.

    П.3

  • Ну зря вы так )
    Я например тоже редко раздражаюсь по пустякам )))
    И испортить мне настроение такой мелочью - уж точно не выйдет )))

    зато у перчини есть несколько плюсов:
    1. Очень вкусно, в своем диапазоне ИМХО разумеетсяф - лучшее заведение, и пицца - ПРаВиЛьнаЯ

    2. Дешево - для того качество которое они предоставляют

    3. Ине лично - никогда не хамят, ни разу не видел волос в пище, итд..

    Конечно не бывает идеальных заведений, тем более в таком ценовом диапазоне, но тем не менее перчини - :respect:

  • знаете, я тоже обычно никогда не жду больше положенного времени. Везет. наверное.:улыб:
    Но в любом случае. если мне кажется, что с заказом запаздывают - а это редко, но бывает - я не постесняюсь напомнить официанту о себе. Обычно помогает:улыб:при этом никогда не грублю.
    и, кстати, в Перчини на Ленина меня всегда обслуживают быстро. Неважно, завтракаю я там или ужинаю.

    П.3

  • Да, вы правы - грубить официанту, срывать на нем зло - бедняге которого и так все пинают, с одной стороны начальство, с другой раздражительные клиенты...

    А когда мне приносят заказ с большим опозданием - я просто оставляю чаевых меньше в два раза )

  • а как вы поступаете в ситуации, многократно описанной на форуме: когда вам не спешат нести заказ, но официанты не особо заняты, кучкой стоят у стойки. Будете звать?

    П.3

  • Я бы просто подошел, взял меню, и не оставил бы чаевых....не хотят люди работать - сам за них это сделаю, я не гордый:улыб:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

    Исправлено пользователем jiom (12.10.09 13:55)

  • угу )

  • В ответ на: ...Но время ожидания заказа должно быть адекватным. Т.е. напитки должны подаваться в течение 3-5 минут, салаты и закуски - 12-15 минут, горячее 20-30минут...
    за 20-30минут приличное горячее блюдо не сготовить, разве что налепить на тарелку талчёную картошку и сверху облить соусом из жжёной муки и какойнить куриной печёнки

  • сколько, по-вашему, нормально ждать горячее? В любом ресторане (именно ресторане) срок подачи горячего - не более 40 минут. Ни в одном приличном ресторане 40 минут никогда ждать не приходилось. По-вашему, там подают полуфабрикаты?

    П.3

  • между 20ю и 40а разница в два раза. когда мне приносят стэйк, после размещения заказа официанту, через 20минут, у меня возникает некоторое недоумение, потому как это НЕ блюдо приготовленное по моему заказу, но непонятно что

    прекрасно понимаю, что блюдо не готовится с нулевого цикла когда "оно ещё мяучит", но из-за скорости вкусовые качества блюда страдать не должны. я так это вижу и обычно получаю

    уточню: речь про бизнес ланч не идёт -там действуют немного другие правила

  • Обиднее когда после ожидания блюдо приносят холодным. Сразу думается - где этот заказ так долго стоял?
    Не применительно к Перчини рассуждаю сейчас, а вообще.
    Я согласна на ожидание заказа, если меня честно предупредят о времени или не будут делать вид, что про меня забыли - в Перчини кстати есть хорошая практика при задержке блюда подходить к столу, извиняться, говорить что заказ опаздывает на столько то минут.
    Но действует такая практика только в том случае, если заказ приносят горячим, с пылу, с жару.

  • В ответ на: сколько, по-вашему, нормально ждать горячее? В любом ресторане (именно ресторане) срок подачи горячего - не более 40 минут. Ни в одном приличном ресторане 40 минут никогда ждать не приходилось...
    ответ:
    20-30 -подозрительно мало, 40минут -вполне достаточно
    В ответ на: ...По-вашему, там подают полуфабрикаты?
    да, заготовки используют все
    попробуйте представить сколько займёт времени блюдо "жаренный язык", причём это наверняка не самое "сложная" позиция в меню

  • согласна с Вами, особенно обидно получить блюдо холодным, если заказ был несложным. Т.е. не мясо, рыба, а например, пельмени, паста. Хотя когда предупреждают заранее, тоже считаю ожидание нормальным. Понятно, что утку по пекински за полчаса не сделают.

    П.3

  • мм дайте подумать...если язык заранее обработан, порезать его - минута. разогреть сковороду или гриль - 2 минуты, пожарить - ну максимум 10-15 минут. Итого: 20 минут.

    П.3

  • В ответ на: мм дайте подумать...если язык заранее обработан, порезать его - минута. разогреть сковороду или гриль - 2 минуты, пожарить - ну максимум 10-15 минут. Итого: 20 минут.
    как много скрыто в фразе "если язык заранее обработан", что то типа "был отварен в течении нескольких часов, охлаждён и виде полуфабриката находится в виде в холодильнике"

  • неужели вы думаете, что его будут варить и охлаждать только после вашего заказа?

    П.3

  • В ответ на: неужели вы думаете, что его будут варить и охлаждать только после вашего заказа?
    судя по вашей недоумению в фразе
    В ответ на: ...По-вашему, там подают полуфабрикаты?
    так думаете вы

  • очень мило:улыб:
    Ничего, что говяжий язык варят от 2 до 3 часов? если вы верите, что после вашего заказа повар будет его сначала варить, а потом жарить, вам придется в ресторане заночевать.
    Речь не о том.
    В Мехико, Балкан-гриль время ожидания горячего редко превышает 25 -30 минут. Меня это время вполне устраивает.

    П.3

  • В ответ на: когда мне приносят стэйк, после размещения заказа официанту, через 20минут, у меня возникает некоторое недоумение, потому как это НЕ блюдо приготовленное по моему заказу, но непонятно что
    что можно делать со стейком 40 минут? Его пожарить и подать как раз примерно 25 минут

    П.3

  • В ответ на: что можно делать со стейком 40 минут? Его пожарить и подать как раз примерно 25 минут
    надо уточнить у знакомого технолога сколько времени нужно для приготовления стэйка, возможно я не прав

    с секундомером в ресторане я себя не помню, но по ощущениям никто в 20-30минут обычно не укладывается -а вообще интересный момент для изучения "время подачи горячего в ресторане"

  • вы меня вдохновили на подвиг - сходить в Мехико и заказать самый большой стейк. Посмотрю по часам , за сколько принесут. ну правда не помню ни разу, чтоб несли 40 минут.

    П.3

  • В общем, если подытожить - неприятный осадок оставляет не время ожидания, а чувство заброшенности и ненужности в заведении общепита :улыб:

  • ДА, наверное. Но к Перчини не могу предъявить подобных претензий:улыб:

    П.3

  • :agree: Вот и у меня таких претензий к Перчини нет)))

  • ну так что. выяснили причину моего отравления :спок:
    а то пропали куда то :dry:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!

    Будь собой - прочие роли уже заняты (с)

  • круто! :ха-ха!:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!
    Мда уж, вот вам и система лояльности. А я такую карту получил, но не стал вдаваться в подробности в тот момент. Теперь вот тоже думаю, а смысл, я и так в Перчини не частый ходок. Было бы накопление нормальное, может и ходил бы. А так..... лишь бы денег с народа побольше содрать :death:

    Я просто бог........

  • В ответ на: Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!
    Уважаемая Joli! Карты, которые выдавались по билетам НПР, действуют с первого дня их получения и сумма накопления сразу же - 10%. Официант должен был донести до вас эту информацию, сожалеем, что вы получили неверные данные. Укажите, пожалуйста, где и когда Вы получали карту.

  • В ответ на: Вы нам когда-нибудь расскажете по причины реально разного обслуживания в разных ваших предприятиях? и про время ожидания?
    Уважаемый Ужик! Причина разной скорости обслуживания в двух Перчини - их размер и формат. Перчини на площади Ленина вмещает в три раза больше посетителей, и к сожалению, в часы высокой заполняемости на обслуживание клиентов уходит больше времени. Мы работаем над этой
    проблемой, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Напоминаем Вам, что максимальное время ожидания
    горячего блюда в любом Перчини составляет 20-25 мин, пиццы - 20-25, БЛ - 15-20. Если вы ожидаете блюдо большее количество времени, обращайтесь напрямую к администратору, по телефону качества или к представителю компании на форуме. Спасибо!

    Исправлено пользователем УК Ресторатор (02.11.09 10:00)

  • В ответ на: Уважаемая Joli! Карты, которые выдавались по билетам НПР, действуют с первого дня их получения и сумма накопления сразу же - 10%. Официант должен был донести до вас эту информацию, сожалеем, что вы получили неверные данные. Укажите, пожалуйста, где и когда Вы получали карту.
    Подтвержу информацию Joli. Мне тоже подобное заявила официнтка. В отличие от Пиплса, где все объяснили, карту тут же зарегистрировали и в тот же день записали на нее стоимость ужина. Буду ходить в Пиплс. В следующий раз лучше обслуживающий персонал готовьте.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Пользуюсь картой уже год - всегда начисляли 10% вроде :улыб:и с того же дня, как ее получил. Наверняка все карты в заведениях ресторатора действуют по одной схеме

  • Вообщем пока не попробуешь, не поймешь........

    Я просто бог........

  • В ответ на: Недавно получила карту постоянного посетителя (обменяла визитку, которая прилагалась в билету на НПР). Мало того, что карта начинает работать только через 5 дней, ещё первые 50 раз использования накапливатется только 1% от чека, а потом уже 10%! Такая программа лояльности мне совсем не понятна...картой врядли буду пользоваться!
    Не знаю как там с НПР. Но обычные карты работают сразу же при получении. Просаживаешь 5000, хоть за 1 раз, хоть за 10, попутно накапливая 50 рублей и потом 10% от счета на карточку. Нормальная система. Я доволен. Процент накопления можно довести до 15. Хотя можно бы и побольше :смущ:

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Уважаемые гости! В Перчини действует новое меню бизнес-ланча. :улыб:
    Салат + горячее =164р. В подарок чайник чая.
    Суп + горячее =174р. В подарок чайник чая.
    Салат + суп+ горячее = 229руб. В подарок чайник чая и десерт.

    Салаты: 55 руб.
    Сальваторе - Листья салата с копченой курицей, ароматным манго, свежими помидорами и пекинской капустой, заправленные паприкой и майонезом.
    Фазалетти - Фузилли с нежным тунцом, долькой яйца, свежим помидором, листьями салата, свежими и маринованными огурчиками.
    Sagre - Утонченный овощной салат из брокколи, свежего зеленого горошка,красного лука, зеленого салата, свежих помидоров, жареных шампиньонов и отварного языка, заправленный изысканной растительной заправкой с кунжутом.

    Суп дня: 65 руб.

    Пасты: 109 руб.
    С курицей и грибами - Нежный соус из ломтиков обжаренного куриного филе, шампиньонов, репчатого лука, чеснока, свежих сливок с белым вином и классическим Пармезаном.
    Томатная с мясными фрикадельками - Мясные фрикадельки с сочетании с томатно-овощным соусом и сыром Пармезан.
    Сливочно-томатная с креветками и кальмарами - Нежный кальмар, сочные креветки, свежие сливки, соус Неаполитано и тертый Пармезан.

    Лазанья: 109 руб.
    Лазанья мясная - Румяная мясная лазанья в дуэте с сырами Гауда и Пармезан в сочетании с трио из соусов Болоньезе, Неаполитано и Бешамель.
    Лазанья с куриным филе и шпинатом - Великолепная мягкая лазанья с кусочками нежного куриного филе с соусом Бешамель, сливками, шпинатом, луком и чесноком и классическим сыром Пармезан.

    Пицца: 109 руб.
    Кон-Карне - Рубленая говядина и сочная свинина с запеченными шампиньонами, классическим соусом Помадоро и нежным сыром Моццарелла.
    Пепперони - Настоящие колбаски Пепперони со свежими помидорами, маслинами и каперсами, приправленные соусом Помадоро, нежным сыром Моццарелла.
    Портобелло - Итальянская ветчина со свежими шампиньонами и маслинами, томатным соусом Помадоро и тертым сыром Моццарелла.
    Каприччио - Нежная молочная колбаса с маринованными огурчиками, соусом Помадоро и твердым насыщенным сыром Гауда.

    Ждем ваших отзывов:улыб:

  • А 20% на блюда основного меню?
    Теперь только суп дня? Сырного в бизнес-ланче больше нет? =\
    Если брать суп из бланча+пиццу из основного чайника уже не будет?

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • опять на...ли, т.е. не очнеь хорошо получилось :ха-ха!:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: