Погода: 8 °C
21.097...9пасмурно, дождь
22.095...7пасмурно, дождь
  • Тоже на выходных заказывал морковный фреш...он был из немного подгнившей морковки...

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Да он и не был никогда хорошим, с самого начала там антиобщепитовский экшен творится!

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

  • да прям. всегда так отличная кухня была! я вот очень люблю ходить в Перчини, правда с месяц не была, даже странно такие отзывы слышать :dnknow:

  • В ответ на: с самого начала там антиобщепитовский экшен творится!
    :biggrin: ага, было такое. Сначала терпеть не могла данное заведение, но потом они исправились более менее. Иногда хожу наверху посидеть. И недавно была там на ланче, на десерт взяла шоколадный чизкейк - выше всяких похвал, не думала, что в Перчини может быть такая вкуснятина :wub1.gif:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Перчини отличное место, и с каждым годом становится все лучше и лучше :live:

  • Ну так может Вам сходить туда и самим все проверить, я тоже очень любил это место.... Но последнее посещение совсем не порадовало.......

    Я просто бог........

  • Не знаю насчет пасты, я в Перчини хожу ради пиццы. Вкуснее в нашем городе пицца только в Каприччио, но там и цены выше значительно. За все время работы Перчини у меня к нему только раз была претензия, но ее персонал очень грамотно разрулил, поэтому хожу в Перчини с удовольствием до сих пор и падения качества обслуживания и продукции не заметила. Очень нравится терраса на крыше, да и в зале приятно сидеть. Единственный минус - сидели в последний раз на диванчиках в курящем - замерзла под вытяжкой но это косяк скорее проектировки.
    Всегда приветливый и внимательный персонал. Перчини - одно из любимейших заведений, побольше бы таких.

  • Уважаемые гости Перчини!
    То, о чем вы написали: и сырная тарелка, и сок морковный и паста - это очень серьезные нарушения.
    Для Перчини это недопустимо.
    Для того чтобы нам с этим разобраться, напишите в какой день и во сколько вы были в кафе и как звали вашего официанта.
    В нашей работе, как и во всех, присутствует человеческий фактор, поэтому на будущее: в подобных ситуациях лучше сразу позвать менеджера.
    На месте решать такие ситуации проще. И блюдо заменят, и комплимент предоставят.:улыб:

    Исправлено пользователем УК Ресторатор (04.08.09 10:45)

  • В ответ на: Уважаемые гости Перчини!
    То, о чем вы написали: и сырная тарелка, и сок морковный и паста - это очень серьезные нарушения.
    Для Перчини это недопустимо.
    Для того чтобы нам с этим разобраться, напишите в какой день и во сколько вы были в кафе и как звали вашего официанта.
    В нашей работе, как и во всех, присутствует человеческий фактор, поэтому на будущее: в подобных ситуациях лучше сразу позвать менеджера.
    На месте решать такие ситуации проще. И блюдо заменят, и комплимент предоставят.:улыб:
    Спасибо за реакцию, надеюсь это было все же исключение с соком, нежели правило...В субботу в 16-00 примерно был в Перчини в первомайском сквере. Официантки имя не помню - да и ее ли это вина?

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • К сожалению пока с деньгами туговато:хммм:

  • мы были в субботу 1 августа где то в районе 15-16 часов.

    Я просто бог........

  • Мы были в субботу (1 авг.) ок. 21-22 часов. Сидели на крыше.

    Кстати, ещё одно пожелание... Музыка орала, как в клубе, вообще поговорить невозможно, только орать друг другу. Хорошо бы, чтобы она была потише, фоном и благоприятствовала приятной беседе и виду на оперный... А то сразу захотелось уйти, если честно, оооочень громко.

  • Были с подружкой впервые в Перчини недели 2 назад, в Первомайском сквере. Кухня ооочень понравилась, кушали пасту, обалденная :бебе:только вот подпортил о впечатление долго ожидание меню. Махали 3-м официанткам, чтобы они убрали стол, за который мы сели, так они все говори: сейчас и пропадали в неизвестном направлении. минут через 20 ожидания наконец-то нас начали обслуживать. После первой вилочки пасты все наше раздражение на медленное обслуживании улетучилось :хехе: в конце ужина, официантка спросила понравилась ли нам паста, это был первый ее вопрос подобного рода, слава Богу нас не доставали весь вечер, как тут писали выше. да и посуда была чистая.
    еще один минус правда был - душно очень уж.....
    ну а так, впечатление положительное, обязательно пойду туда еще, попробовать пиццу, а то тут так нахвалили :nom:

  • Вот если бы цены в барах-ресторанах вдруг упали раза в два - я бы ходил бы каждый день )))

    А так - я купил себе пароварку ))) Варю пар - худею :ха-ха!:

    Но конечно в пароварке такой пиццы не сделаешь )))
    Да вообще в принципе дома так не приготовишь как в перчини

  • Народ, который возмущен какими-то неполадками в Перчини, меня поражает. То есть вы спокойно слопали пасту с докторской колбасой и теперь пишете на форуме:улыб:Зачем было вообще ее есть? Позвали б менеджера - и блюдо бы вам поменяли, и чего-нить задарили еще.
    Вообще, честно говоря, верится с трудом в эти истории. Сколько хожу в Перчини - ну ни разу не сталкивалась с подменой продуктов, кухня очень нравится :respect: Были косяки со временем обслуживания раньше, но в таких случаях десерт дарили или предупреждали:улыб:

  • Ну я не стал бы идеализировать перчини )))
    Там как и везде есть накладки ))
    Однако все же считаю что это очень хорошее место.

    Ну и я бы не стал как-то осуждать людей, которые сьели плохое блюдо - а потом пишут на форум - это их право, все-таки.

    Может им не охота ругаться, или там влом, или страшно или еще что, да мало ли причин? А недовольство высказать охота...

    Думаю форум для тгого и есть, чтобы мнения высказывать, а положительные или негативные - тут уже от ситуации зависит )))

    Но вообще да - разговор с менеджером зачастую гораздо эффективнее чем на форуме )))
    И согласен с тем, что в перчини не сталкивался с подменой продуктов ))))

    Правда я вообще нигде с этим не сталкивался )))

  • а мы вот к сожалению не только в Перчини с этим столкнулись, при чем такие неполадки начались с наступлением кризиса. А в Харакири Вы разве не заметили подмены, там по крайней мере люди честно пишут.
    Советую тому, кто не верит заказть пасту острую в Перчини с ветчиной и проверить, если не будет косяка, значит молодцы ребята, не зря написали....

    Я просто бог........

  • Как до такой жизни докатилась "Перчини" ......Жесть :eek:

  • В ответ на: Как до такой жизни докатилась "Перчини" ......Жесть :eek:
    до какой - такой? я смотрю, мнения разделились - и больше все же тех, кто ничего подобного не замечал:улыб:сама в пятницу была в Перчини - никаких подмен в пасте, все - как и обычно - оч. вкусно :respect:
    ну с сырной тарелкой - это просто анреал, видимо, кто-то просто обиделся на заведение, а истинную причину озвучивать не желает - ну никогда, ни в одном - даже самом захудалом заведении не видела тотальной подмены сыров - чтобы сразу несколько видов меняли, это слишком бросается в глаза и никто на это не пойдет :nea.gif:

  • Кстати да - я тоже как то сомневаюсь, что будут ложить говеный сыр... как то это малореально... а в перчини схожу сегодня вечером - посмотрим что там изменилось с момента моего последнего посещения ))

  • Хм.. был в перчини, все отлично. :respect:

  • У меня вообще к интерьеру Перчини только одна претензия и то лично мой бзик - не люблю когда кругом телики, внимание отвлекает сильно. Придешь с друзьями поболтать а вместо этого примагнитишься к движущимся картинкам. И никуда от них не отвернешься.

  • По поводу докторской колбасы - ну пришлось съесть, иначе в моем "отличном" в тот день настроении эта тарелка с пастой оказалась бы на голове минимум офицанта!! :зло:

  • В ответ на: ну пришлось съесть
    ежики плакали, но продолжали колоться :ухмылка:

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • ежики плакали, но продолжали колоться :ухмылка:
    ну типа того!! а почему, когда человек приходит нормально покушать, платит за это деньги, еще и должен портить себе настроение, выясняя у официанта - а что за х....ю вы положили?? мне лично никаких извинений не надо и подарков от них, просто заведение упало в глазах для меня и моих друзей!!

  • и вправду богинЯЯ :ха-ха!:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: а что за х....ю вы положили??
    Не, ну если вы шли "нормально покушать", то можно было и так спросить. А если узнавать не хотели, а съели и испортили себе настроение - ну так чего ж теперь возмущаться.

    Властью, данной мне интернетом, объявляю себя экспертом во всех областях.

  • Тоже была вчера в Перчини, на этот раз обслужили быстрее, чем в первый, так что впечатление только лучще стало))) хорошее местечко, а главное ВКУСНО! :respect:


  • Не, ну если вы шли "нормально покушать", то можно было и так спросить. А если узнавать не хотели, а съели и испортили себе настроение - ну так чего ж теперь возмущаться.
    так......так так так....не возмущаюсь, а высказываю свое мнение по поводу данного заведения если что!! у меня нет претензий к перчини в ройял парке например, но блин на Ленина :death:!!

  • Не так давно тоже имели неприятный случай в Перчини (на Ленина):
    Были с подругами, они заказали бутылку шампанского. Через некоторое время официант принес ее уже открытую. Когда его разлили по бокалам, мы заметили, что оно практически не "играло", как будто уже выдохлось. А попробовав его, поняли, что оно еще и кислое. Пригласили официанта, он в свою очередь, менеджера. В итоге был приглашен бармен с закрытой бутылкой, которая была вскрыта в нашем присутствии. Проведя тест, мы убедились в своей правоте.
    Единственный плюс Перчини, что они без пререканий забрали первую бутылку, но все равно вечер и репутация Перчини в наших глазах были подпорчены.:хммм:Кстати, тагая же фигня творится и в Пиплсах. Видимо, такая политика у "Ресторатора": бадяжить шампансое, которое и без того стоит 3 копейки. :death:

  • Что вы все спорите. хорошо-плохо, персонал косячит везде, кому то попадается нормальный официант, кому то новичок, кому то просто бездельник. От этого и разница такая во мнениях. И повара точно так же бывают разные, кто то от души готовит, а кому то вообще наплевать что он там накашеварил.......Просто ресторторам нужно вовремя выявялть свои "минусы" и избавляться от них :зло:

    Я просто бог........

  • Я согласна.
    Наши претензии - на заметку администрации.
    Делают выводы - молодцы.
    Не делают выводов - до свидания.
    Плюс Перчини в том, что они отлично умеют работать с конфликтами. Значит им не все равно в каком настроении уйдет от них клиент.
    Да и за время существования Перчини качество приготавливаемой еды не упало.

  • чего-то я не понял, почему мой вчерашний отзыв потерли
    повторюсь, значит
    в пятницу отдыхали в Перчини на летней террасе, праздновали одно небольшое событие:улыб:заказывали и шампанское - ничего подобного не почувствовали, игристое, вкус в норме
    заказывали как всегда пасты и пиццы - все свежее, очень вкусно. никакой подмены ингредиентов нет, специально после некоторых отзывов присматривались

    понравилось, что работал чел, который рассказывал про кальяны и играл ди-джей, в общем Перчини наш :respect: за все

  • пиво "Kronenbourg Blanc" какое-то не свежее наливают:хммм:

  • Уважаемые гости!
    Спасибо за отзывы, мы стараемся соответствовать Вашим ожиданиям и делать Ваш отдых приятным:улыб:Но, к сожалению, не всегда все зависит только от сотрудников Перчини и администрации УК "Ресторатор". Бывает так, что поставщик привозит нам некачественное шампанское. Мы не может отпить из каждой бутылки, чтобы проверить качество, поэтому - пожалуйста, в таких случаях обращайтесь к менеджеру заведения или управляющему.
    Вам предоставят замену и мы будем проинформированы о некачественной партии и сможем решить этот вопрос с поставщиком. Итог - меньше некачественной продукции в наших барах и ресторанах, и Вам не придется употреблять продукт, который вызывает сомнения.

    То же самое касается и пива :), а также иных продуктов, которые мы не производим.

    Исправлено пользователем УК Ресторатор (14.08.09 13:40)

  • :respect:
    Очень нравится такой подход! :friends:

  • Всегда любила Перчини. И даже день рождения там отмечала. Ну было дело: задерживались официанты, да. Но недавно пришла в середине недели и безответно прождала полчаса! Никто не подошел :зло: Теперь вот иду мимо, посматриваю, но пока не захожу)

  • Как-то до сих пор "Перчини" обходила стороной, не специально, просто так получалось.
    А тут были в РП, захотели есть, вспомнив все здешние разговоры, как там вкусно, зашли.
    Пицца, паста и десерты - действительно вкусно, и обслуживание было нормальное. Но вот форма подачи "Цезаря" у них странная. :безум: Съесть это блюдо именно как салат не получилось - отдельно курица, большими кусками, отдельно сыр - пластинками, отдельно крупно порезанная зелень с соусом, гренки и помидоры-черри. Причем все отдельные составляющие вкусные и свежие, но они так отдельными и остались, в салат не соединились. Так и ела все по-отдельности. Вполне допускаю, что это следствие исключительно моей возможной криворукости :biggrin:, но в других местах таких проблем не было, до сих мне всегда удавалось съесть "Цезарь" как салат, а не как набор продуктов на тарелке. :ухмылка:

  • В ответ на: Но вот форма подачи "Цезаря" у них странная. :безум: Съесть это блюдо именно как салат не получилось - отдельно курица, большими кусками, отдельно сыр - пластинками, отдельно крупно порезанная зелень с соусом, гренки и помидоры-черри. Причем все отдельные составляющие вкусные и свежие, но они так отдельными и остались
    На самом деле сейчас многие известные рестораны европейской кухни так делают, с такой же тенденцией сталкивалась в Италии этим летом:улыб:меня тоже удивила форма салатов, но повар нам рассказал, что это признак качества. То есть ингредиенты специально крупно режут - чтобы было видно, что продукты свежие и отборные, в мелко порубленных салаты, мол, можно положить все что угодно:улыб:А посетитель - по своему вкусу уже режет кусочки и заправляет. По поводу заправки я точно согласна - кто-то любит майонез, кто-то нет, также как и с маслом и с другими соусами. мне всегда уже заправленные салаты кажутся чересчур жирными:yes.gif:

  • Заправку на выбор не предлагали.
    Просто в силу того, что все было так крупно, соус только на зелень салата попал, все остальное пришлось есть так. :улыб:

  • Ага, и в новосибирск приходит ритуализация приема пищи )))))))))

    Хотя вообще зорошая тенденция )) Да и действительно, хоть видно, какие и какого качества продукты тебе подали ) :respect:

  • Был в пятницу и субботу на летнике. Все очень понравилось, кроме диджея. А именно тем, что диджей нифига не играл, а ставил 3 чужих микса!!!! Причем первые два были 2000 года!!! (У меня как раз есть такие диски дома, поэтому я их сразу узнал), причем выбор музыки у него явно невелик, поэтому всегда он ставит одно и то же! :biggrin: Уважаемая компания Ресторатор, ответьте мне на вопрос: зачем человеку платить деньги, если нажать 3 раза кнопку PLAY за вечер может абсолютно любой человек????? Или запишите ему новые диски!!!! :death:

  • В общем Перчини мне нравится, готовят вкусно, но после того, как на ланче пиццу несли больше часа (оргументировав это тем, что совершенно случайно у них оказался только один повар) обедать там не хочется. Вечером тоже часто долго несут, но на ланч, мне кажется, это не допустимо! :хммм:

    Будь собой - прочие роли уже заняты (с)

  • В ответ на: В общем Перчини мне нравится, готовят вкусно, но после того, как на ланче пиццу несли больше часа (оргументировав это тем, что совершенно случайно у них оказался только один повар) обедать там не хочется. Вечером тоже часто долго несут, но на ланч, мне кажется, это не допустимо! :хммм:
    Уважаемая Joli! Это действительно не допустимо, поэтому сообщите, пожалуйста, нам точное время посещения, кто вам привел подобную аргументацию. Спасибо!

  • и что тогда? поругаете/уволите сотрудника, который сообщил о проблеме с количеством поваров? или погрозите менеджеру?
    ведь это не единичный случай затянутого обслуживания :death:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: и что тогда? поругаете/уволите сотрудника, который сообщил о проблеме с количеством поваров? или погрозите менеджеру?
    Уважаемый ужик!
    Каждый случай мы разбираем индивидуально, чтобы выявить и исправить ошибки. Поэтому нам важно знать, в какой день точно и во сколько была описанная ситуация. По итогам такой проверки мы уже принимаем решение, - поругать менеджера или официанта, или
    усилить штат поваров:улыб:

  • организовали бы вы доставку в Советский :улыб:

    заказала в новой академовской доставке пиццу, все равно в Перчини больше нравится :хммм:но специально ж не поедешь

  • ужас какой-то: попробовал пицу в Пецо-Пице и она понравилась больше, чем в Перчини. менее сухая, начинки чуть-чуть больше и дешевле в 2 раза. а за офисьянку платить в Перчини половину заказа не "комильфо"
    --------------------------------------------------------
    лепёшка-1 штук, колбаса-1 кусок, сыр-для вида, помидорка-для цвета...

  • хм.. а мне наоборот - в пеццо-Пицце меньше понравилась, на вкус-на цвет, видимо :dnknow:
    раньше в Иль патио тоже ничего так была, но потом испортилась

    главное в охоте...это не стать трофеем

  • В ответ на: ужас какой-то: попробовал пицу в Пецо-Пице и она понравилась больше, чем в Перчини. менее сухая, начинки чуть-чуть больше и дешевле в 2 раза. а за офисьянку платить в Перчини половину заказа не "комильфо"
    --------------------------------------------------------
    лепёшка-1 штук, колбаса-1 кусок, сыр-для вида, помидорка-для цвета...
    :ха-ха!: Так вы сравниваете не сравниемое!
    Пецо пицца - это американская пицца, а перчини - итальянская. Абсолютной 2 разных рецептуры приготовления!!!
    И в перчини соотношение цена/качество самое хорошее итаьянской пиццы.
    Лучше в Капричио, но дороже.

    А американская пицца в Пеццо - самая посредсвенная, т.е. на 3+. Чуть лучше в гриль мастере. Еще НьюЙорк пица лучше чем пеццо.

    Но не сравнивайте эту пиццу с итальянской.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: