Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Сегодня, вернее уже вчера приехав из командировки решил зайти в "Траву", заказал свой любимый панини с тунцом и большой латте и что же вы думаете мне принесли??? Нет не угодали кофе был просто прекрасен, но вот панини его ни то что есть его даже панини назвать тяжело, недолго думая я пригласил менеджера, она пришла и на вопрос что это за панини ответила: "А что ТЕБЕ не нравиться???" И чтобы не быть голословным пришлось достать цифровик и сфотографировать все это http://foto.mail.ru/mail/mtmn/STOP/ , но и это еще не самое страшное все это обсуждали менеджер вместе со всем персоналом стоя на первом этаже при этом звонко хихикая! Все это конечно пережить можно есть еще масса заведений, но вот хотелось бы здесь прочитать что думает об этом руководство кофеини! И что думаете вы по этому поводу???
    Что должен был предпринять менеджер кофейни увидев это "панини"???
    Сказать что все нормально
    Заменить панини на качественный
    Послать посетителя погулять

  • Вообще не знаю, что такое панини и как ОНО должно выглядеть. Что не так-то?

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Да мягко скажем, что сэндвич "НЕ ОЧЕНЬ", мне кажется, к вам подобные ситуации проитягиваются, потому что вы бывший сотрудник этого заведения, это конечно не правильно, но мне кажется гдето близко ;), и совет, управляющего зовите, что бы наслаждатся потом вкусным панини:бебе:

    Исправлено пользователем Galliya (29.08.07 09:25)

  • Панини-это сэндвич на итальянский манер, изначально в италии его готовили (простите за тавтологию) на итальянском хлебе "Фокачо", и название было немного другое Паннино, а теперь его готовят на чём угодно, НО, он, по традиций должен готовиться на контактом гриле, в данном случае на гриль положили, но прижать забыли, вот в общем, и объяснение такого сэндвича, на подобных грилях, и не такую булку можно в лепёшку превратить, но УВЫ :cray-1:

  • Уважаемая Галина! :flowers: Сотрудником травы я был давно, и это никак не дает право называть меня на ТЫ, ни менеджера никого из персонала.... А управляющего уже небыло в это время, помимо того менеджер (не будем указывать имя) еще и книгу отзывов дать отказалась пояснив что если надо будет завтра прийдешь и напишешь... :зло: Вот сейчас поеду встречаться там с девушкой и посмотрю на управляющую....

    Исправлено пользователем Носковец Макс (29.08.07 12:47)

  • Жалобную книгу расписать надо было по полной!!! и этим панином или как там его можно было кинуть в менеджера :злорадство:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • НА самом деле в лучших традициях общепита (даже фаст фуда) менеджер должна была рассыпаться в извинениях, заменить панини, а ещё и могла приподнести какой-нибудь комплимент....... Если это конечно была не, скажем так, злая шутка людей, узнавших в вас бывшего работника как вы любезно выразились "травы"

  • Согласна с Вами, что сэндвич не тот, что должен быть, а менджера с такой манерой общения надо под асфальт закатать...

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Жалобную книгу расписать надо было по полной!!! и этим панином или как там его можно было кинуть в менеджера :злорадство:
    Да я бы конечно ее расписал просто как сказала менеджер книга у правляющей а она ушла домой и забрала ее с собой (маразм просто, наверно на ночь читала :ха-ха!: ) А кинуть наверно просто не позволяет воспитание этого сделать....

  • В ответ на: НА самом деле в лучших традициях общепита (даже фаст фуда) менеджер должна была рассыпаться в извинениях, заменить панини, а ещё и могла приподнести какой-нибудь комплимент....... Если это конечно была не, скажем так, злая шутка людей, узнавших в вас бывшего работника как вы любезно выразились "травы"
    Полностью согласен с тем что как МИНИМУМ должен был сделать адекватный менедер, но.... И даже то что я работал когда то (очень давно) в этом заведений не дает права относиться ко мне вот так тем более что я сидел в форме и пагонах, а после разговора с менеджером половина зала показывала на меня и мое панини пальцем, я уже молчу даже про то что пепельницу мне вобще не принесли и сначала пепел стряхивал в салфетку а после того как допил кофе пришлось это делать в кофейную чашку, но это уже кажеться мелочью посравнению с хамством...

  • В ответ на: Согласна с Вами, что сэндвич не тот, что должен быть, а менджера с такой манерой общения надо под асфальт закатать...
    Что Вы уважаемая Екатерина :flowers: какой асфальт компания Тревелерс Кофе даже не удосужилось извениться и дать ответ здесь на форуме хотя они получили ссылочку на этот форум по электронной почте (уведомление о прочтении мне пришло)... Поэтому стоит сделать выводы как мы (гости заведения) дороги его руководству....

  • В ответ на: все это обсуждали менеджер вместе со всем персоналом стоя на первом этаже при этом звонко хихикая!
    За каким болтом нужно было оставаться в этом гадюшнике после конфликта - не понимаю.

    Исправлено пользователем Martochka (03.09.07 16:42)

  • Разговаривать зло и раздраженно с работниками сферы обслуживания это все равно, что вмешиваться в спор оруженосцев из низшего сословия. Офис-самурай всегда помнит о своем уровне дискуссии.

    ***

    Я видел немало постыдных примеров грубого обращения с официантками и продавщицами. Это достойно сожаления. Надо помнить, что работники сферы обслуживания- это добрые роботы. Они лишены человеческой природы и обсчитывают вас исходя из неодолимого требования вложенных инструкций. Свои эмоции и переживания следует поберечь для бытовой техники.

    (С) stelazin

  • как все здесь понимают это низкая квалификация работников кухни с вытекающими от сюда обстоятельствами!а менеджер по видемому не давно как сам из быдла..поэтому и отношение такое.еще добавлю что еще 10 человекам расскажу этот 'юмор' и вы так зделайте...вот тогда в 'ТРАВЕ' и зашевеляться!!!

  • может на пл.Калинина место для фаст фудов неудачное? все какие то неурядицы..

    все будет

  • Скорее всего с поиском персонала проблемы в сфере общепита, поэтому такие косяки

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: [i]Разговаривать зло и раздраженно с работниками сферы обслуживания это все равно, что вмешиваться в спор оруженосцев из низшего сословия. Офис-самурай всегда помнит о своем уровне дискуссии.

    :live: Это было великолепно :хехе:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Лучшая кофейня этой сети на Студенческой обслуживают всегда внимательно и атмосфера приятная и кормят вкусно. :respect: А на Калинина последнее время и правда еда стала сомнительного качества.

  • Так ещё бы - недавно открылись, да ещё и конкуренция с "Кофемолкой" расслабиться не даёт:миг:
    Успеют ещё испортиться.

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Так вы с управляющей то встретились? В жалобную книгу написали что нибудь? Мне кафе это очень нравиться по стилю, но персонал там довольно странный. И с кухней часто бывают непорядки... Обидно.

    Хорошо фиксированный пациент в анестезии не нуждается.

  • Краем уха слышал, что последнее время сильно народ прессуют с выплатой зарплаты - и не только рядовой персонал.
    Надо полагать, что когда у персонала возникают проблемы на уровне "нет денег даже на проезд" из-за того, что им задерживают з/п - имеет смысл просто ходить в другие места....

  • Ну вапщет чаевые никто не отменял....

  • а что вы вообще ждали от трэвелерса? радуйтесь что не отравились

    Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.

  • Это вы с каким управляющим решили встретится? с Шардиной какой-нибудь?..забудьте. Ничего у них никогда не изменится.. каков управляющий- таково и обслуживание.

    А про взять книгу отзывов на дом. Ну я часто так делал раньше, чтобы успеть вечерком всем ответить недовольным и довольным. так что... зря хихикаете...

    ПС: всегда считал именно ЭТУ кофейню ТС лучшей в сети, но после увольнения оттуда всего старого персонала, кофейня действительно опустилась на 3-4 пункта. :безум:

    пс: ТС- не фастфуд
    псс: Привет Максу.

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • В ответ на: Лучшая кофейня этой сети на Студенческой обслуживают всегда внимательно и атмосфера приятная и кормят вкусно. :respect: А на Калинина последнее время и правда еда стала сомнительного качества.
    ну, не знаю - если это лучшая, то в другие уже пойти не хочется. была там недавно. принесли меню-газетку (на внешний вид уже многоразового использования и не первой свежести). сделали заказ, ждали минут 40 пока принесут, и это при том, что заказали мы только напитки. потом захотели получить карту тревелрса, карт не оказалось, хотя заказ сделали на положенную сумму. в общем заплакали и ушли...

  • Всем, доброго дня! Мария не работает управляющим, ни в этой, ни в какой другой кофейне, она занимается другими вопросами, и уже достаточно приличное время, хотя я понимаю, что вы всегда рады, вспомнить её "добрым" словом:хехе:

  • Как ни странно, но "Ничего личного". Это моё личное мнение о профессионализме данного человека.
    Всё равно считаю ТС лучшими пока кофейнями по качеству кофейных напитков и уровню подготовки бариста. Но обслуживание действительно ни к чёрту...во ВСЕХ заведениях Криса.

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: