Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
я люблю сливы
|
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
я люблю сливы
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ingaborhes
Марка авто, должность, место работы....рекламы нет
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя MilkyCat
Спасибо за отзыв, мы рады, что Вам нравятся наши ролы, но говорить про наш рис, что он "с наибольшей примесью глукомата натрия" - это немного не правильно. В наш рис мы добавляем различные специальные соусы и специи, ведь без всего этого на выходе получалась бы обычная рисовая каша. Любое блюдо требует своих добавлений, ведь даже бульона не сварить без соли и приправ. Поэтому вкус риса обусловлен не примесью глутомата, а набором специй и приправ. Рис с наибольшей примесью глукомата натрия. Незнаю почему он вам не нравится. Поидее наобор должно быть. На мой взгляд там самые вкусные роллы.
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя plims
plims, спасибо за отзыв, попробуем ответить по порядку: Этой ночью были на "ночи", вот небольшой отзыв.
В целом понравилось, большой выбор роллов, вкусные. Молочный коктейль 400мл. за 150р. - зачет.
Минусы:
1. Зачем этот обыск на входе? Обычный общепит, к чем он, о какой безопасности речь? И еще ладно бы черт с ним, но вместе с тем попросили показать содержимое сумок. Разбирательствами вечер портить себе не хотелось, поэтому не возражал, но досмотр сумок - лишнее, примите к сведению.
2. Официантки красивые девушки, вместе с тем - зевание, шаркание ногами, кислый вид....неприятно. Чаевые тем не менее, оставил.
3. Откровенно тянете время. В условиях сказано, что заказ делать можно каждые 20 минут. На самом деле заказ (4 порции на 2х человек) делают полчаса, после этого подходят для нового только тогда, когда этот съели - т.е. получается час. Ровно столько и получилось на каждый "заход".
4. Слишком громко долбит музон - приходится сильно повышать голос, чтобы поговорить, если сидишь недалеко от колонок. Еще раз хочется напомнить, что у вас общепит, а не танцпол, а поглощение пищи =) должно проходить в спокойных условиях, поэтому этот музыкальный бубнеж здесь вообще не в тему. Сюда-же - контроль на входе...
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя sabs
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Zolotko
Zolotko, не припомните, на какой адрес делали заказ в городе? (можно в личку) очень люблю Харакири, заказываем каждую неделю, обладатели платиновой карты
всегда все вкусно, риса но много, начинки много, очень странно читать все отзывы, заказываем из доставки на Арбузова, т.к.живем в кольцово, а вот как то заказывали из городской службы на работу, вот это было настоящее гэ... я даже не смогла съесть ЭТО... очень странно что качество так сильно отличается
очень любим рестораны на Горской и в Танцуки в общем Харакири зе бэст !!!! лучшие!
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя fresh
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Первый раз на прошлой неделе на Жуковского. CrazySquirrel, уточните, где и когда у Вас не принимали карту?
Изменений никаких нет, карты работают в прежнем режиме.
Ждем информацию.
С уважением, Харакири!
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Если у вас будет действительно РАБОТАЮЩАЯ обратная связь, то вам будет огромный плюс! Нам хотелось бы, чтобы качество нашей продукции было ровным везде, в любом нашем заведении, и Ваши отзывы очень нам помогают в решении этой задачи.
Всегда Ваши, Харакири!
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя sabs
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
зайчик с секатором
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя CrazySquirrel
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя ХАРАКИРИ
Ответ на сообщение Re: ХАРАКИРИ пользователя Mariella
Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
Что зло уже давно победило добро