Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Да, на Арбузова намного вкуснее, чем в городе, это точно! Вам повезло, что в Кольцово живете. в городе исключительно не Харакири :nom:.

    я люблю сливы

  • Я был на ночи пожирателей все понравилось и несли по мойму быстро. долго мы не ждали. А осматривают только для того чтобы наверно напитки с собой не проносили, явно они там не стволы с ножами ищут, так как нож к примеру можно и официанта попросить. ИМХО основной доход у них идет за счет напитков и проданный мест ночью. Поэтому важно чтобы никто ничего не пронес с собой, так же по той же причине мне показалось что суши слегка побольше подсолены. PS главное чтобы туалет не закрывали, а так идея с ночным поеданием отличная ! :хехе:

    Марка авто, должность, место работы....рекламы нет

  • А какой смысл от продления срока действия карт, если их все равно не принимают?

    зайчик с секатором

  • карты не принимают теперь которые были до 1 сентября?? как так? как теперь? вроде же сказали что эти картиы просто продлили с сохранением всех бонусов

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: Рис с наибольшей примесью глукомата натрия. Незнаю почему он вам не нравится. Поидее наобор должно быть. На мой взгляд там самые вкусные роллы.
    Спасибо за отзыв, мы рады, что Вам нравятся наши ролы, но говорить про наш рис, что он "с наибольшей примесью глукомата натрия" - это немного не правильно. В наш рис мы добавляем различные специальные соусы и специи, ведь без всего этого на выходе получалась бы обычная рисовая каша. Любое блюдо требует своих добавлений, ведь даже бульона не сварить без соли и приправ. Поэтому вкус риса обусловлен не примесью глутомата, а набором специй и приправ.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: Этой ночью были на "ночи", вот небольшой отзыв.

    В целом понравилось, большой выбор роллов, вкусные. Молочный коктейль 400мл. за 150р. - зачет.
    Минусы:
    1. Зачем этот обыск на входе? Обычный общепит, к чем он, о какой безопасности речь? И еще ладно бы черт с ним, но вместе с тем попросили показать содержимое сумок. Разбирательствами вечер портить себе не хотелось, поэтому не возражал, но досмотр сумок - лишнее, примите к сведению.
    2. Официантки красивые девушки, вместе с тем - зевание, шаркание ногами, кислый вид....неприятно. Чаевые тем не менее, оставил.
    3. Откровенно тянете время. В условиях сказано, что заказ делать можно каждые 20 минут. На самом деле заказ (4 порции на 2х человек) делают полчаса, после этого подходят для нового только тогда, когда этот съели - т.е. получается час. Ровно столько и получилось на каждый "заход".
    4. Слишком громко долбит музон - приходится сильно повышать голос, чтобы поговорить, если сидишь недалеко от колонок. Еще раз хочется напомнить, что у вас общепит, а не танцпол, а поглощение пищи =) должно проходить в спокойных условиях, поэтому этот музыкальный бубнеж здесь вообще не в тему. Сюда-же - контроль на входе...
    plims, спасибо за отзыв, попробуем ответить по порядку:
    1. Охрана на входе только ради безопасности гостей. С самой охраной проведена разъяснительная работа об основах вежливого общения с гостями, замечания по этому вопросу учтены.
    2. Спасибо за замечание о поведении официанток, обратим внимание на качество обслуживания.
    3. Обратим внимание на этот нюанс, официантки должны подходить по первому зову. В принципе можно делать следующий заказ, когда приносят заказанные блюда. Как раз и получается около 20 минут. Заказали, принесли блюдо, и сразу снова заказали.
    4. По музыке - учтем Ваше пожелание.

    С уважением, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • sabs, спасибо за обратную связь, по охране поняли, замечание учли.

    С уважением, Харакири.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: очень люблю Харакири, заказываем каждую неделю, обладатели платиновой карты
    всегда все вкусно, риса но много, начинки много, очень странно читать все отзывы, заказываем из доставки на Арбузова, т.к.живем в кольцово, а вот как то заказывали из городской службы на работу, вот это было настоящее гэ... я даже не смогла съесть ЭТО... очень странно что качество так сильно отличается :безум:
    очень любим рестораны на Горской и в Танцуки :live: в общем Харакири зе бэст !!!! :live: лучшие!
    Zolotko, не припомните, на какой адрес делали заказ в городе? (можно в личку)
    Нам хотелось бы, чтобы качество нашей продукции было ровным везде, в любом нашем заведении, и Ваши отзывы очень нам помогают в решении этой задачи.
    Всегда Ваши, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • CrazySquirrel, уточните, где и когда у Вас не принимали карту?
    Изменений никаких нет, карты работают в прежнем режиме.
    Ждем информацию.
    С уважением, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Карты продлены с сохранением всех бонусов и без изменений в использовании. Подтверждаем эту информацию еще раз.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • спасибо за подтверждение ))

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • В ответ на: CrazySquirrel, уточните, где и когда у Вас не принимали карту?
    Изменений никаких нет, карты работают в прежнем режиме.
    Ждем информацию.
    С уважением, Харакири!
    Первый раз на прошлой неделе на Жуковского.
    Второй раз вчера на Жуковского опять же.

    зайчик с секатором

  • В ответ на: Нам хотелось бы, чтобы качество нашей продукции было ровным везде, в любом нашем заведении, и Ваши отзывы очень нам помогают в решении этой задачи.
    Всегда Ваши, Харакири!
    Если у вас будет действительно РАБОТАЮЩАЯ обратная связь, то вам будет огромный плюс! :agree:

    Тогда сразу еще замечание: на Горской пельмени Тьяузи делают чересчур сухими - во всех остальных ресторанах они мягкие и сочные. Брали несколько раз на Горской, всегда пережаренные...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В предыдущем посте что-то про постоянно работающую обратную связь пишут. ГДЕ она?
    Периодически поглядываю, не ответили ли что-нибудь про неработающую систему карт. Нет...
    Такое ощущение, что замять решили, авось никто и не заметит.

    зайчик с секатором

  • CrazySquirrel, приносим Вам свои извинения за долгое ожидание ответа.
    Для того, чтобы разобраться с этой ситуацией, нам нужно понять:
    Вашу карту - не принимали к оплате? Не приняли вообще на начисление баллов? Как это объяснили официанты?
    Какого номинала Ваша карта, в какое время Вы были в Танцуки, что было в Вашем счете? Если только продукция бара или европейское меню боулинга, то на эти блюда карта Харакири не действует, возможно поэтому не принималась карта.
    В любом случае нужны детали, чтобы разобраться с этой ситуцией.
    С уважением, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • sabs, спасибо за отзыв, обратим внимание на приготовление этого блюда в указанном ресторане.
    С уважением, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • :agree:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Я, конечно, постараюсь ответить на все Ваши вопросы, но сами понимаете, вряд ли народ фиксирует точное время своего посещения.
    Золотой картой я хотела рассчитаться днем, но мне сказали, что и рассчитаться нельзя, и накопить нельзя. В счете все было нормально - до этого летом те же позиции из меню и накапливали, и рассчитывали. Что именно было, сказать не могу, т.к. бывала раньше довольно часто и не запоминала, что ем. Но я знаю, что карта не распространяется на бар и на бенто-ланч какой-то.
    Могу сказать лишь одну точную дату: 29.09.10, а предыдущий раз, когда не приняли, не помню. За неделю до этого, но число не скажу никак.

    Ну а каковы результаты расследования? Все выглядит так, как будто карты принимают? Могу для эксперимента заехать на днях, проверить обстановку.

    зайчик с секатором

  • Вести с полей: карты не принимают.
    Что скажете?

    зайчик с секатором

  • Уважаемая CrazySquirrel!
    Мы продлили срок действия карт до 01.06.2011.
    И все рестораны дожны принимать карты Харакири как к оплате, так и к начислению.
    Если у Вас не принимают карту, значит кто-то из персонала нарушает правила нашей дисконтной системы. Нам просто необходимо разобраться в этой ситуации, потому что она недоппустима.
    Пришлите в ЛС свои контактные данные, чтобы мы смогли лично с Вами связаться для прояснения ситуации и решения проблемы.
    С уважением, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Спасибо за ответ.
    Я полагала, что так оно и закончится. Личных данных я прислать, естественно, не могу. Т.к. потом мне будут в супчик поплевывать. Проще просто дождаться, пока к вам в массовом порядке будут обращаться с таким вопросом о неприеме карт. Тогда, может, и разберетесь.
    А для меня пока вариант - просто не ходить. Ну подожду немножко...

    зайчик с секатором

  • Уважаемая CrazySquirrel!
    Контактные данные - имеется в виду контактный номер телефона.Жаль, что наше желание исправить ситуацию и сгладить оставленное неприятное впечатление Вы воспринимаете как желание иметь возможность "плевать в супчик". Хочу Вас заверить, что мы совершенно не склонны к дешевой мести. Нам хочется, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и с удовольствием пользовались нашими услугами.
    Пришлите, пожалуйста, номер Вашей карты, чтобы мы могли проверить Ваши начисления и, при выявлении допущенных ошибок, компенсировать неначисленные баллы.
    PS: Посылаю Вам в ЛС свой номер телефона, может Вам будет удобнее позвонить мне?
    С уважением, Харакири!

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • я бы написал свои контакты. руководство, думаю, хочет как лучше.

  • Приближается время корпоративных мероприятий. Из «первых уст» слышала, что люди отказываются от проведения вечеров в Вашем ресторане, так как Ваши администраторы не идут на компромиссы с клиентами.
    Например: расширить перечень блюд – русские мужчины, к сожалению, предпочитают видеть на тарелке исключительно большой кусок жареного мяса,
    а дети не желают СУП из мороженого, а предпочитают просто шарики…
    Неужели это правда?
    Нести «культуру в массы» – это хорошо, но потерять ДОРОГИХ клиентов во время кризиса – это непростительная роскошь…
    Я люблю разные кухни мира и великолепно чувствую себя в ЛЮБОМ ресторане. Но не все клиенты такие лояльные, особенно ДИРЕКТОРА и начальство. Объяснить, почему заказ (желание начальства) не выполняется конкретно в каком-то ресторане, порой очень тяжело…

  • так кончился уже кризис. или это позапрошлогодний коммент?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: