Погода: −3 °C
03.12−1...1пасмурно, снег
04.12−6...−4пасмурно, снег
  • так надо было не платить :ха-ха!:, так сказать компенсация морального ущерба:улыб:А то за два часа можно и с голоду помереть или шикарное мясо приготовить и покушать и спать лечь :улыб:

    выйду замуж, окраины не предлагать!

  • Ага, то что в роллах один рис - это правда. Заказали с подругой и благо разговоры задушевные были и сидела грубо говоря как семечки щелкала - убирала наверно, 60% риса и ела. :ха-ха!:
    Да еще и в жару привезли... роллы были теплыми и от этого вкус испортился... :зло::хммм:

  • В ответ на: Хочу пожаловаться!
    Харакири испортился, это факт!
    К сожалению, за последние 1,5 месяца могу согласиться. Очень жаль. Всё так вкусненько у них было.

    п.3

  • Доставку давно не заказывал, а в ресторане у них на прошлой неделе был, там все ок :respect:

  • В ответ на: роллы были теплыми и от этого вкус испортился... :зло::хммм:
    ну вобще-то роллы и должны быть теплые:улыб:вот когда мне подали в "Зебрах" холодные (из холодильника по всей видимости) роллы, вот тогда действительно вкус испортился....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: роллы были теплыми и от этого вкус испортился... :зло::хммм:
    ну вобще-то роллы и должны быть теплые:улыб:вот когда мне подали в "Зебрах" холодные (из холодильника по всей видимости) роллы, вот тогда действительно вкус испортился....
    не согласна :зло:!!! роллы не должны быть теплыми!!! они должны быть нейтральные - ни холодные, ни горячие :live:

    выйду замуж, окраины не предлагать!

  • не согласна :зло:!!! роллы не должны быть теплыми!!! они должны быть нейтральные - ни холодные, ни горячие :live:

    Это как? :eek:
    Ни холодные, ни теплые, не горячие, а нейтральные!!!???
    Уточните пожалуйста температуру в градусах по Цельсию плиз :ха-ха!:

  • О комнатной температуре не слышали никогда?
    Как могут быть роллы теплыми? Я не говорю о специально обжаренных роллах. Для приготовления роллов, рис остужают до комнатной температуры иначе, рыбка подпортится, а сырок подплавится...
    К тому же, я не раз видела как долго у вас стоят заказы, которые забирают водители для развоза. Т.е. такими теплыми как мне привезли они могли быть только из-за неправильного сервиса, проще говоря, ув. тов. Пеликан, лучше следите за своими водителями, которые не используют специальные сумки-холодильники при доставке, вместо того чтоб ерничать. :безум:

  • Вчера решила забрать заказ сама с владимировской. Причем заказик был оч маленький чтобы быстро перекусить и дальше побежать. Счет 350р - подаю 500 одной бумажкой. сдача - 50р (!!!). Я уточняю нормально ли она посчитала. Она мне - да! Пытаюсь обьяснить что она не права.. не большая словесная перепалка. Мне отдают мои недостающие 100р и говорят каронную фразу!!! Это будет на вашей совести!!! :зло:

  • В смысле? Они так чаевые что-ли клянчат? Хамство какое... было бы за что.

  • Там два разных ресторана, что ли? сколько раз там заказывала именно такие "мелкие" перекусы (до 300 рублей) и с доставкой, и самовывозом, НИКОГДА проблем не было. ни со сдачей, ни со вкусом роллов, ни со временем доставки. заказывала у разных смен (девушки разные были в офисе, экспедиторы тоже разные). ничего не понимаю! (с)

  • только что пообедал, привезли все минута в минуту, хорошие вкусные и не маленькие порции! :live:

  • Она уверяла меня что я подала 4 купюры по 100р. Меня это прям взбесило! :зло:

  • Делала заказ недавно, все вкусно, но мисо суп пролился весь.. не знаю уж кто там виноват, муж заказ принимал, но я на крышечках обнаружила дырки... на всех четырех... Это так надо или как?
    А вообще из всех доставок остановилась на харакири. Пробовала заказывать в Аригато, там мой любимый касай сарада (салат) всего 79 руб. стоит. А в Харакири, кстати, нормальные водоросли мешают с какими-то безвкуссными и стоит это в 2 раза дороже. Но как то решила заехать в аригато за сушами самостоятельно-- обстановочка смутила очень... да и мисо суп там всегда, как прокисший какой-то... и ролы все ужасно не аккуратно выглядят... Так что вернулась опять к Харакири... вот только непонятно, почему в Аригато касай сарада такой дешевый...

    Хорошо фиксированный пациент в анестезии не нуждается.

  • НП
    а меня вот возмущает что с некоторых пор они заменили креветок на крабовые палочки. Замечено это было уже неоднократно :зло:
    За исключением этого - нормально.

    Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

  • Вчера заказ делал в Харакири через интернет.
    Минут через 10 после закрытия сайта мне позвонила девушка-оператор и уточнила на счёт соусов и т.д. Сказала, что возможны задержки до 30 минут и порекомендовала перенести заказ минут на 15 на пораньше, чтобы меньше ждать.
    В итоге я заказывал на 21-00, перенёс на 20-45, а привезли в 21-20.
    Меня всё устроило - и сервис, и вкус заказанного :live:
    Буду пользоваться и в дальнейшем:улыб:

    Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

  • не очень приятным сюрпризом оказалось то, что теперь требую (!) денежку готовить без сдачи! типа *водители у нас теперь сдачу не дают* на наше заявление, что денег в мелких купюрах нет и мы можем отказаться от заказа, все-таки согласились, сделали какую-то пометочку, но впредь настойчиво попросили готовить денежку без сдачи :безум: это что вообще за ерундистика такая... :зло:

    21.01.2012

  • Альтернатива всегда есть, благо у нас не менее 5 служб доставки суши:улыб:

  • если быть точнее то 12... :безум:

  • В ответ на: не очень приятным сюрпризом оказалось то, что теперь требую (!) денежку готовить без сдачи! типа *водители у нас теперь сдачу не дают* на наше заявление, что денег в мелких купюрах нет и мы можем отказаться от заказа, все-таки согласились, сделали какую-то пометочку, но впредь настойчиво попросили готовить денежку без сдачи :безум: это что вообще за ерундистика такая... :зло:
    да уж... ерунда какая-то...

  • Ну видимо повезло, так как нам как-то пришлось ждать от туда суши аж три часа, да еще к тому ж меня ими и травануться угораздило!!!! :dnknow:
    Теперь сомневаюсь в качестве продуктов в "Харакири" :nea.gif:

    Жизнь прекрасна!
    И пофиг, что это неправда!

  • Давно там не заказываю. Дорого, долго и мало.

  • в харакири самые вкусные роллы Филадельфия у них - "Киото", и вообще с харакири ни разу не обжигалась, Аригато :respect: за сладкие роллы - очень вкусно

  • В ответ на: в харакири самые вкусные роллы Филадельфия у них - "Киото", и вообще с харакири ни разу не обжигалась, Аригато :respect: за сладкие роллы - очень вкусно
    Аригато? :eek:
    Вот хуже роллов я не ела, чем из Аригато.
    Жуть, рис откровенно позавчерашний, про начинку молчу.
    Харакири - тоже так себе, вообще, сколько ни заказывали роллы и суши домой, ни одна контора не сравнится с роллами в кафе или суши-баре. Хотя цены совсем чуть-чуть пониже.

    П.3

  • было время, регулярно заказывали в "харакири" - привозили быстро и всегда все свежее :live:
    со временем определились, какие роллы нам нравятся больше всего, купили причиндалы для их приготовления (бамбуковый коврик, рисовый уксус, нори) и теперь готовим дома сами:улыб:
    экономия получается будь здоров! а времени занимает не так уж и много, раз в неделю можно и расстараться:)
    кстати, были как-то раз в их "ресторане" на горской - роллы не понравились: приготовлены небрежно, рис явно недоварен. может, просто не повезло.

    п.5

  • Я что то разочаровался в доставках, заказываю суши в зебрах на вынос и ем дома)))

    e-commerce

  • я тоже научилась дома готовить роллы, совсем несложно:улыб:
    Единственное место, где мне роллы нравятся - Оригами.

    П.3

  • хм...столько раз пытылась до харакири дозвониться, чтобы заказать роллы, и все не получается....:хммм:

    что такое невезет и как с ним бороться....

    п.3

  • а в харакири мне еще коктейль "Real Love" понравился....ммм.... :бебе:

    п.3

  • За последние пол года, суши 2 раза в неделю где то заказываем, постоянно харакири (хотя раньше звалил Аригато), все нормально все устраивает, часто забираю сам, все вкусно. Но из 5 закзов, один будет не очень, а конкретно рис невкусный (когда дома пытался делать - примерно тоже самое получается:хммм:- кисловатый с запахом каким - то ).

    Ну в общем 4 + за последние пол года.

    А вчера чет решили заказать в Аригато.. вспомнить старое.. е мае... надо же так все испортить... гадость на вкус, первый раз увидел РЕАЛЬНО разваливающиеся ролы (я ем руками, меня эта проблем не беспокоила), первый раз за 3-х летнее употребление суши - выкинули ((... И ее соус ОДИН к одной порции!! В итоге его хватило РОВНО на полвину порци!! Просил больше - сказали только за доплату... Ну думал может хватит.. а нет (...

    В общем пока Харакир респект!

  • В ответ на: И ее соус ОДИН к одной порции!! В итоге его хватило РОВНО на полвину порци!! Просил больше - сказали только за доплату...
    Пару недель назад заказывал - с соусом не обидели. К 4-м порциям 7 пакетиков. Вполне хватило.

  • В ответ на: хм...столько раз пытылась до харакири дозвониться, чтобы заказать роллы, и все не получается
    если есть доступ к интернету, лучше заказывать через их сайт. всегда так делаем: после отправления заказа минут через 15-20 перезванивают, уточняют заказ и сообщают, через какое время он будет доставлен.

    п.5

  • К 5 порциям - 5 пакетиков (Аригато). А как вам они на вкус были?

  • Сегодня на нгсе онлайн-конференция Харакири была. И там прям грозятся отдавать заказ бесплатно если он опаздывает. Как думаете, серьезно это или рекламный ход.
    Ну и вообще я почитала - очень много вопросов именно с опозданиями связаны, думаю если будут бесплатно отдавать - у них стимул появится не опаздывать.

  • А сейчас в Харакири есть скидка, если сами забираем заказ? :а\?: Что-то на сайте не нашла информации

  • Мы забирали сами, скидка была, но точно не помню сколько...

  • В ответ на: Сегодня на нгсе онлайн-конференция Харакири была. И там прям грозятся отдавать заказ бесплатно если он опаздывает. Как думаете, серьезно это или рекламный ход.
    Ну и вообще я почитала - очень много вопросов именно с опозданиями связаны, думаю если будут бесплатно отдавать - у них стимул появится не опаздывать.
    Сейчас Харакири делает такую акцию, что если не вовремя, то бесплатно. Но подробностей не знаю, может там есть какие-то ограничения. На днях планирую заказать, опробовать :злорадство:

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • Число клиентов у Харакири явно уменьшилось, в свзяи с кризисом... я Вспоминаю, как мы раньше всем офисом чуть ли не каждый день заказывали... а теперь, раз в месяц сразу после ЗП - максимум...:улыб:

    Так что с таким "потоком" клиентов Харакири грех опаздывать:улыб:Да, кстати, теперь все дорогие заказы привозят намного раньше назначенного времени, беспокоятся :))))))

    свершилось... 28.10.10

  • В ответ на:
    В ответ на: Сегодня на нгсе онлайн-конференция Харакири была. И там прям грозятся отдавать заказ бесплатно если он опаздывает. Как думаете, серьезно это или рекламный ход.
    Ну и вообще я почитала - очень много вопросов именно с опозданиями связаны, думаю если будут бесплатно отдавать - у них стимул появится не опаздывать.
    Сейчас Харакири делает такую акцию, что если не вовремя, то бесплатно. Но подробностей не знаю, может там есть какие-то ограничения. На днях планирую заказать, опробовать :злорадство:
    А можно подробности про бесплатно???? :улыб:

  • Сегодня пришла смска примерно такого содержания "теперь если ваш заказ не был доставлен вовремя, вам не придется за него платить, вы получите его бесплатно"

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • хм
    а сколько доставка идет?
    вот к примеру район педа - скажут что в течении 3-х часов доставят
    но извините за три часа можно пешком пройти.
    хоть бы таблицу времени выложили.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Я так понимаю, что время доставки говорят в момент заказа - не нравится не заказываешь. В центр вроде привозят где-то в течении полутора часов, вернее заявляют такое время, а фактически привозят минут за 20-30 до указанного ... мне пока даже близко ни разу не было до бесплатного заказа:улыб:надо наверное в пятницу на вечер заказать.

    -----------
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

  • В ответ на: А можно подробности про бесплатно???? :улыб:
    Да там никаких подвохов нет, как я думала:улыб:Если вам не привезли суши в заявленной время - значит вы получаете свой заказ бесплатно. Акция действует до 30 сентября

    Куда катится мир???!!! Наверное, к моим ногам...

  • А кому-то уже повезло поесть бесплатно??? :улыб:

  • звонок на горячую линию ничего не дал.
    может кто подскажет - сколько штучек в бизнес-лачнах Маки суши сет и Deluxe сет?

    хватит ли этих двух наборов на 10 человек?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В маки суши сет 10 ролов (10 порций). В Делюксе - 8.
    В буклете же все написано. Сами считайте сколько порций один человек может съесть.

  • спасибо. :agree:

    у меня нет буклета.

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • нпп
    вот щас ел калифорнию из ситисуши с КРАБОВЫМ МЯСОМ 210 рубасов, в харакири с имитацией крабового мяса какаято сурими - 220... масса впринципе одинаковая почти, опятьже в харакири на 5гр меньше....
    чувствую гдето на@бывают(С) :1:

  • сурими это минтай и прочая дешёвка в смеси...
    он почти ничего не стоит-значит там и "накалывают" :death:

  • Помоему на*****ют как раз в Ситисуши. Крабовое мясо, если оно настоящее, стоит хороших денег. Так что скорее всего это "крабовое мясо" сделано из того же сурими.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: