Погода: 4 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
  • А чего у Вас на сайте пиво неправильно называется?

    Velkopopovickiy Koze

    Kozel -же

    даже на этикетке так написано :ха-ха!:

  • действительно, ошибочка вышла :улыб:

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • А дату посещения помните?
    Там уже понятно будет.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • В ответ на: А чего у Вас на сайте пиво неправильно называется?

    Velkopopovickiy Koze

    Kozel -же

    даже на этикетке так написано :ха-ха!:
    Ой, точно!!! Какая опечатка!
    Спасибо за внимательность, сейчас поправим.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Понимаете, это было несколько месяцев назад...Естественно я не записала точную дату. Да Господь с ней, с этой блондинкой. Главное же вообще общий настрой коллектива, в то посещение чувствовался дискомфорт.

    Горящий рояль

  • jerico, в любом случае спасибо за сигнал, поработаем с персоналом, посмотрим.

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Слушайте, а сейчас Харакири без задержек суши привозит? Я раньше только в Харакири заказывал, а потом надоело, что или рано или поздно привозят, и стал в Суши терре заказывать. Как сейчас дела обстоят?

  • не знаю как в городе, но нам (кольцово) увсегда все во-время, обычно даже раньше привозят, последнее время привозят аж на 20 минут раньше :eek: что не может не радовать
    когда заказывали на работу, в городе, тоже вроде во-время привозили :dnknow:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Ниразу не опаздывали, только раньше! :agree:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Подскажите, часто заказываем в г.Обь. Туда возят с Сибиряков-Гв. или с Владимировской. Мне просто на Владимировской больше нравится.

  • А что за ситуация с новыми блюдами на сайте? Заказ делала через интернет, мне не перезвонили, а когда позвонила сама, сказали, что мой заказ пришел пустой и вообще, новые блюда я заказать не могу. Они только для друзей харакири и обладателей платиновых карт.

    Почему на сайте не было указано, что есть ограничения? заказ был сформирован как обычно: табличка, общая сумма, заказ отправлен... и бац: оператору пришел пустой, и мне решили не звонить.

    зайчик с секатором

  • Сейчас зашла на сайт. Видимо, подсуетились, убрали возможность заказа новых блюд. Теперь ничего не докажешь... как всегда, в общем.

    зайчик с секатором

  • была очень ПРИЯТНО удивлена качеством заказанных в офис ролов :live: вполне достойные, НАМНОГО лучше, чем мой предыдущий опыт доставки с городской кухни :бебе:спасибо вам большое, видимо ситуацию наконец то справили и качество на уровне :live:
    зы- но из Академа все равно ролы вкуснее возят ..имхо :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • по поводу новых блюд....очень странно.... у нас друзья заказывали новые роллы, хотя у них нет платиновой карты :dnknow:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Так вы бы в друзьях зарегистрировались и проблема была бы решена

  • друзья Харакири - это обладатели - серебряных \ золотых \ платиновых карт :tease:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • Друзья, те, кто заполнил анкету на сайте!:хехе:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Сегодня заказывала доставку новинок-как всегда вкусно, но.....качество риса....все Салмоны рассыпались, и на Тирамиссу шоколадный соус забыли.....:хммм:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • В ответ на: Так вы бы в друзьях зарегистрировались и проблема была бы решена
    Так кто ж против. В тот момент, когда я заказывала, там нигде не были указаны ограничения. Ставишь плюсик и все. Перед отправкой заказа - сводная табличка, что выбрал с общей суммой. Т.е. отправить я отправила. А когда позвонила, мне: а вы сделали пустой заказ!

    Т.е. никто не посчитал нужным перезвонить и сказать, что произошла ошибка или что-то такое. Напротив, мне сказали, что я что-то сама напутала: не могла я отправить заказ с новыми блюдами!
    Видимо, у меня какие-то проблемы, раз с харакири одни неудачи... Проще в других местах заказывать. А то я все надеюсь, что раньше были совпадения.

    зайчик с секатором

  • CrazySquirrel, примите наши извинения за эту оплошность с нашей стороны, не сразу убрали функцию интернет-заказа. И видимо, надпись над новыми блюдами об ограничениях не бросается в глаза, придется сделать ее крупнее.
    Скажите, сможет ли сертификат на 500 рублей сгладить наш промах?

    Официальный представитель товарного знака "Харакири". За чужие комментарии ответственности не несет.

  • Спасибо, конечно, но, думаю, что не сможет.

    зайчик с секатором

  • Ну елки палки. Проблема жестокая. Ну не увидели Вы надпись, програмисты не учли момент - что нужно убрать возможность заказа. Произошла заминка, все поправили.

    ЧЕМ таким жестоким и плохим проявила компания? Все исправили, предложили сертификат.

    У каждого в работе есть недочеты - и респект тем кто их исправляет и извиняется.

  • А когда начинать делать заказ на доставку на 31 декабря? :biggrin:

    Исправлено пользователем Yantra (25.11.10 21:30)

  • Вы смешной. Естественно, сбои возможны. Но невежливое обращение вряд ли. Т.е. если Вас, выражаясь по-детски, обидят, а потом предложат за это деньги, Вы радостно согласитесь? Для меня этот вариант невозможен.

    Раз уж я решила выбрать для себя другую сеть суши, то с какой стати мне принимать подарки от харакири?

    Надеюсь, в этом топике я гость в последний раз. Если черт не дернет опять связаться с харакири))

    зайчик с секатором

  • ну и зря вы так :спок: харакири,действительно № 1 по качеству и вкусу блюд :бебе:
    у нас тоже часто интернет заказ не доходит, и приходится перезванивать и делать заказ по новой, ничего страшного не вижу в этом, учитывая СКОЛЬКО заказов обрабатывают операторы
    от меня не убудет, позвонить и сделать заказ повторно ....
    человеческий фактор и с ним ничего не сделать, а Харакири- ВЫ лучшие!!!!! :nom:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: