Сел в машину, поехал в ЦУМ. Перед выходом из машины хватился кошелька. Вернулся в кафе. Времени прошло не больше 15 минут. Спросил официанток, администратора на месте (за стойкой) не оказалось, официантки сказали, что найдут ее и спросят, - “нет, ничего не находили, не передавали” Допроса и расследованиея устраивать не стал, искать “главного” тоже. Решив, что если бы хотели отдать – отдали бы и так. Да и настроение с утра было совсем не для разборок. Впервые подобный случай произошел. И вообще первый потерянный кошелек.На 99% думаю - это персонал. - соседние столики, были заняты, но находятся довольно далеко, притом совсем рядом место администратора. - либо она его и нашла, либо тот, кто убирал столик. После меня за столом никто не сидел, когда вернулся он уже был убран.
Так что будьте настороже!!!
Неплохой для меня урок. Особенно учитывая, что в кошельке было не так уж мало наличности около 3500р. плюс дисконтные карточки.
Вопросы к бывалым :

Часто подобное происходит?
Что в таких случаях следует делать и реально ли вообще что-то сделать?


)
Вернулись, как порядочные люди, начали разбираться, так был вопрос принципа.
В итоге разделил недостачу пополам, между нами и заведением. Но неприятно было жутко... Кстати, та официантка, которая обслуживала, куда-то скоропостижно удалилась.... И концов было не найти... Ее я там больше не видела. А Баттерфляй все-равно сильно люблю
ТОлько бы вот еще дисконт какой-нибудь дали, просто из уважения к такой моей длительной привязанности 
