Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Меня imho проблемы утра, плохой побудки и прочее не сильно интересуют, я ведь просто хочу позавтракать быстро:улыб:

  • Рафкофе пришел. Попытаюсь разрулить (Спасибо за доверие!)
    Оправдываться не буду - факты налицо и причем совершенно корректно и конкретно изложенные. Меня саму умиляют причины, которые в таких случаях излагает персонал - проспал, опоздал, не знал, и вообще это все не так было. Все обычно именно так и было! Так что приношу свои искренние извинения to Zippo, а остальное напишу ему в личку. И, естественно, иду за своей традиционной бейсбольной битой :безум:

  • В ответ на: Но это в ТЦ Москва было, от начальства далека, расслабились.
    И мои всегда любимые блины принесли в пластмассовой тарелке, не катит :-(
    Расслабились, это факт!
    Насчет тарелочек.. Самое интересное, что этот цветной пластик нам обходится гораздо дороже, чем наши фарфоровые тарелки, а эффект прямо противоположных - все недовольны.Так что скоро будут наши обычные оранжевые и белые тарелочки. :agree:

  • а эффект прямо противоположных - все недовольны.
    ...не сочтите за нравоучение, но бизнес, в котором вы трудитесь настолько тонок, что подвержен влиянию мелочей. Те же пластиковые тарелки, мелочь, а картинку портят. Рад, что существет обратная связь на форуме.

  • И Вам спасибо! :respect:

  • я вот у ваз ниразу не был, но создается впечатление, что весь остальной город ходит к вам постоянно:улыб:
    Или у вас посетители очень аквтивные интернет пользователи:улыб:
    Лично мне, как постоянному посеттителю тревелерса завидно, что про вашу кофейню столько хорошего (иногда и плохого) пишут:улыб:

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Ну и ну... А что же Вам мешает нас посетить? Я тоже подъеду!:миг:

  • не знаю, правда, вроде ничего не мешает, все равно на колесах, а вот не попал.
    Хотя признаться- есть подозрение, я баскин-робинз не могу простить одной компании, может мщу так:улыб:
    Хотя, если подъедите - надо собираться, когда еще вот так получится:миг:

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Ну, так давайте собираться!

  • Я счастлива. Я просто счастлива что наконец в "Кофемолке" перестали экономить на заварке. Спасибо.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • а ты как на горскую попадаешь?

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • 3 минуты на метро.
    Я по воскр. там завтракаю. Встаю рано, кругом все не работает, а тут каша горячая. Мне больше для счастия ничего не надо.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Пожалуйста! Всегда рады угодить госпоже Пенелопе! :flowers:

  • Как так, в Кофемоклу надо за кофе ездить. )))) Вот честное слово, ни разу в кофейне не пила чай.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Фактичеки прямой репортаж из Кофемолки.
    Еще ни одно заведение в городе не реагировало так на жалобу клиентов. Кофемолка моментально вручила сертификат! И это просто огромный плюс.
    Приехали мы снова на завтрак.
    Таких глобальных косяков нет, но все же:
    1. Каша вся в комочках. Крупные! Есть невозможно.
    2. Принесли омлет, только через 5 минут принесли майонез, кетчуп и хлеб поджаренный.
    3. Заказал 1 кусочек черного и 1 кусочек белого - принесли по 2 каждого:улыб:
    4. Свежевыжатый сок принесли уже к омлету, хотя кофе принесли через 7 минут после заказа
    5. Мелочь, но крем брюле не имеет твердой корочки.

    Но повторюсь еще раз, меня очень радует, что есть реакция.
    На завтраки, редко, но приезжать буду:улыб:

  • В ответ на: 3. Заказал 1 кусочек черного и 1 кусочек белого - принесли по 2 каждого:улыб:
    Ну, Вы уж что-то чересчур: записать в косяки то, что Вам принесли хлеба больше, чем Вы заказывали. Этим-то как не угодили? :а\?:

  • Я же в конце написал, что в общем, у меня нормальное отношение.
    А если принесли больше - это еще большая проблема, чем меньше:улыб:
    Ну, например, клиент может начать думать, что ему так впаривают товар и накручивают счет
    Или клиент начнет испытывать дискомфорт, так как ему принесли, значит надо съесть

    Или же у вас, как поставить учет, если по компу списали 2 кусочка, а взяли 4? Учета тогда то нет.
    И это и привело, что данный факт был включен в этот список.

    P.S. При финансовых проверках, лишние деньги в кассе более тревожный симптом, чем недостача.

  • Все, что Вы написали, имело бы смысл, если бы мы брали деньги за хлеб. А у нас хлеб подается АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, так что ни о каких "впариваниях" тут речь не идет и идти не может.

  • Я написал страхи клиента.
    Почитайте книгу Майкла Д. Эйзнера "БУДЬТЕ НАШИМИ ГОСТЯМИ"

    P.S. Я не знаю, что хлеб бесплатный.

  • Вам не угодишь Не читайте всякие глупые книги, а довертесь своим ощущениям. Вы думаете вас обманули дав больше БЕСПЛАТНОГО хлеба??? Это уже начинается гундёж :death:

    А Кофемолки :respect: :роза:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Очень обрадовала новая Кофемолка в Мегасе. Пока только своим появлением. Иногда хочется посидеть, выпить кофе, позвонить по телефону, скоротать время. Мне очень нехватало такого места в Мегасе. Совсем недавно только посетовала, что убрали оттуда Пиццерию (?). Зашла. Все чисто, аккуратно, как я люблю. Но! Почему-то обслуживающий персонал в цивильной одежде, я вот не сразу понимала зачем ко мне эти девушки подходят. Переодеть по форме! Мне все понравилось. Съездила по делам. Вернулась уже не одна (говорю же очень необходимо подобное место в Мегасе). Дитю принесли какой-то покалеченный тортик, у меня-то сразу закралось подозрение, что он бывший в употреблении. Дите, чтобы не отобрали, заявил, что это так отрезано. Но отрезано было явно некрасиво и с отломанным краем. Напрочь не понравился крем-брюле. Показалось, что был не вполне свежим чизкейк. Но может быть это я уже и придираюсь, из вредности.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • н п п
    Все забываю похвалить, а надо бы, ибо поругать -сразу кидаемся, а вот похвалить - ленимся.. :ухмылка:

    Прохожу мимо с трехлетней дочкой, она захотела попить, зашли в Кофемолку..
    Местечко свободное нашлось, тут же девочка подошла и спросила , надо ли стульчик детский высокий..Сразу, правда, выяснилось, что несколько маловат стульчик ужо для ребенка , но девочка принесла диванные подушки, подложила-усадила , без суеты, как-то тепло очень..Пока раздевались-присаживались, нам принесли карандаши-раскраски и все-такое для ребенка , от чего я несколько обалдел даже . Впрочем, дочка восприняла,как должное:улыб:
    Заказ первым делом ребенку принесли, вызнав, теплый или холодный сок будет, чего-то там еще предложили пирожкового и не "умазательного" до ушей..

    Товарищи, это ведь есть зашибись , за это ведь и боролись, я просто умилен и наполнен спасибами, так держать !:улыб:

    Тока не сдавайтесь и курение не позволяйте, а алкоголь, естессна, не убирайте -пущай этот америкосовский баптист в тревелерсах сухим законом подавицца..:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • про какую из Кофемолок идет речь? на Студенческой?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Да, и завтраки у вас чудесные:)
    Спасибо:)

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Ага-ага, на Маркса -забыл пояснить..:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Мда, скажу я Вам, довелось нам вчера посетить это замечательное заведение... пришли вечером с подругой и ребенком, заказали ребенку супчик грибной, а себе выбирали кофе... официантка "посоветовала" "глинтвейн". Было холодно, мы замерзли, поэтому решили его заказать, забыв совсем про ЕГАИС и прочие прелести повседневности. Так вот. Принесли нам это пойло, с розовой пенкой в 1 см. Я спрашиваю, почему здесь пенка? - Так мы же кипятим "глинтвейн", вот и пенка... надо было сразу отказаться от этого напитка кипяченого, но неудобно было, подруга уже отхлебнула, ну ладно, думаю... слушайте, товарищи из кофемолки, уберите ваш "глинтвейн" из меню на то время, пока у вас нет в наличии нормального вина! зачем же делать глинтвейн из тетрапаков или из бочек? вы в своем уме? ваш технолог-то это пробует? или для получения денег все средства хороши? я понимаю, что очень легко обязать официанток предлагать всем кипяченое скисшее вино по цене за 139 руб за бокал... но всему же есть предел? За эти деньги можно неплохо провести время в кофейне где-нибудь в Вене, недалеко от Собора Св. Стефана, покушать выпить кофейка... булочек горячих покушать... а не каких-нибудь замороженных чизкейков... короче говоря... а, да, еще суп "грибной" совсем грибами не пах.... чем угодно, но не грибами... а глинтвейн у вас да... сильный... гадость та еще... давненько мы такого не пробовали... рестораторы доморощенные. не позорьтесь, уберите из меню. И еще. научите официанток не только предлагать скисшие продукты, но и хотя бы изредка на клиентов поглядывать, может, кому-то и счету же нужно принести или хотя бы подойти? то, что бокалы полные не всегда значит, что клиенты решили продлить удовольствие, иногда это значит, что "это" пить (или есть) невозможно. Не кричать же им, выглядывая из-зи фикусов бенджамина "Эй, гарсон". Да, как только умудряется Мегас такой общепит находить себе... что ни контора - то караул... товарищи из кофемолки, очень вас прошу, не надо относиться к клиентам как к быдлу, надо любить своих клиентов, тогда и клиент будет платить вам чистой монетой, а не называть вас тошниловками и забегаловками. не поймите меня превратно, я вовсе не хочу учить вас жить. Брр... до сих пор под впечатлением... тошнит.

    Когда же лето......

  • Здравствуйте,
    Если я правильно поняла, то основные претензии, высказанные Вами, были:

    1) невкусный глинтвейн, приготовленный из некачественного вина
    2) невкусный грибной суп
    3) длительное несение счета на Ваш стол

    За это я прошу у Вас прощения и, разумеется, как и всегда, мы примем соответствующие меры по изменению ситуации в лучшую сторону. Жаль, что Вы не пожаловались менеджеру, который всегда присутствует во всех наших кофейнях в основном для того, чтобы все гости остались довольны. :ухмылка:

    Со своей стороны хочу высказать свое удивление чрезвычайно неуважительным тоном Вашего послания, отдельные части которого процитирую:
    "вы в своем уме?",
    "рестораторы доморощенные. не позорьтесь"
    "для получения денег все средства хороши"
    "научите официанток не только предлагать скисшие продукты"
    "не надо относиться к клиентам как к быдлу"
    "до сих пор под впечатлением... тошнит"

    За два года нашей работы НИКТО не смог бы нас обвинить в том, что мы к кому-нибудь отнеслись так, как Вы описываете. И я категорически не соглашусь с тем, что наше желание зарабатывать деньги больше, чем желание дать нашим гостям максимум удовольствия от посещения наших кофеен. И если иногда гость не вполне удовлетворен или даже обижен нами - то это из-за наших недоработок, а не из-за желания поживиться за счет гостей.
    Очень жаль, что мы настолько сильно обидели Вас своим сервисом и своей едой, что Вы позволяете себе так общаться. Еще раз мои извинения.

  • 2 selfmade, случайно заведения не попутали? Ну там про Трэвалерс хотели написать, а потом название подменилось? :-)

  • Да, Вы правильно все поняли:улыб:Счет, кстати, так и не принесли, мы вынуждены были подойти к касее и рассчитаться. Там же, на кассе, были высказаны и претензии к "глинтвейну", причем, примерно таким же тоном. Тон это обусловлен даже не столько тем, какую гадость нам пришлось попробовать (за свои же деньги), сколько тем, что ваши официантки предлагают гостям заказать именно это. А это говорит именно о вашем отношении к клиентам. Понятно, что ваше большое "желание дать нашим гостям максимум удовольствия от посещения наших кофеен" не всегда совпадает с вашими возможностями, я считаю, что имею право на справедливую критику, не принимайте так все близко к сердцу. Я думаю, если бы лично Вас напоили чем-то подобным - Вам тоже трудно было бы сдержаться. Не думайте, што я там неженка какая... честно посещали все кофейни нашего замечательного города, мы стреляные воробышки, нас трудно чем-то удивить, но... так что тон был вызван исключительно качеством (некачеством) питья и сревиса. уж извините, что влили в меня, то и обратно лезет. А про суп - мой ребенок, съев пару ложек, спросил меня: мам, а это точно грибной суп? (мальчик, 5 лет). Уж скорее бы к нам пришли московские кофейни, старбаксы и прочие... как там у них с глинтвейном... и это... вопрос: а что вы добавляете в ирландский кофе сейчас? неужели виски?:улыб:

    Когда же лето......

  • А казачок то похоже засланный... :миг::ха-ха!:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • я не берусь судить и оправдывать кого-либо, тем более, что Кофемолку в Мегасе не посещал и не буду, т.к. у нас с любимой есть любимая Кофемолка на Студенческой:улыб:туда и ходим.
    но все же в защиту Кофемолки скажу, что и супчик я там ел, и "замороженные чизкейки" (с) как вы их назвали...

    супчиком я остался доволен, как и всем остальынм ассортиментом. чизкейки замороженными тоже не считаю...
    а вообще, хоть я и не имею отношения к Кофемолке, но появилось желание ответить и поддержать Рафкофе от вашего напора страстей. можно же как то уважительно писать свой отзыв на уважаемое и любимое многими заведение...зачем столько страстей...читать не приятно:хммм:

    что касается прокисшей продукции - это перебор.
    что касается глинтвейна из вина не подабающего качества, по вашим словам, так ситуация на алкогольном рынке всем давно известна...и рестораторам приходится крутиться, дабы удовлетворить клиента. и лично я не верю, что в Кофемолке травили бы всех такой бурдой, как вы описали...

    Кофемолке :respect:
    скоро будем:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Вы знаете,мы с мужем очень часто ходим в кофемолку в Мегасе, и для меня -это самая любимая кофейня в городе, там всегда уютно, хороший сервис и всегда вкусный горячий кофе и всегда всё быстро..Поэтому была очень удивлена таким высказыванием

  • я тоже в это не верю.
    сам я каждый день бываю в Мегасе и не был в этой Кофемолке лишь потому, что люблю более камерные места...такие как Кофемолка на Студенческой, где тихо и уютно...
    были с любимой в Кофемолке в ТЦ Москва. все на таком же высоком уровне. правда на тот момент там пасту не подавали:улыб:как сейчас - не знаю. но я не считаю это минусом.
    вобщем, для нас вопрос где попить кофе с хорошим настроением не стоит...однозначно Кофемолка:улыб:
    в Рестораторе не работаю и не имею никакого к нему отношения, акромя как клиент:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: в Рестораторе не работаю и не имею никакого к нему отношения, акромя как клиент:улыб:
    А Ресторатор и Кофемолка - никак не связаны :бебе:

  • И слава богу...каждый своим делом занимается...
    Ресторатору и Септиме Респект :respect:

    пс: Наталья, скажите плз, а отсутствие курящих зон это политика компании? Если да, то почему так?... Я всё думал-думал... ну как-то у меня не вяжется такое планирование... пожет просвятите?..

    Просто очень хочется ходить в кофейню с таким высоким уровнем обслуживания, но и покурить тоже хочется... это уже традиция... скажем так "Якорь"... а от него достаточно сложно избавится многим людям..

    С уважением. Леонид.

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • В ответ на:
    В ответ на: в Рестораторе не работаю и не имею никакого к нему отношения, акромя как клиент:улыб:
    А Ресторатор и Кофемолка - никак не связаны :бебе:
    упс, запарился. Септима конечно. или я опять не прав?:))

    Скорый 007:улыб:

  • Спасибо за приятный отзыв. :роза:

  • Очень приятно, что Вам понравилась наша кофейня в Мегасе. Надеюсь, мы и дальше Вас не разочаруем. :flowers:

  • Про курительные зоны WhiteShadoW ответь еще:улыб:

    Для Виталия: Септима, не ошибаетесь!:улыб:
    Хотя я вот погорячилась с тем, что у них ничего общего нет. Бары Ресторатора с удовольствием продают алкоголь Септимы.

  • В ответ на: Я думаю, если бы лично Вас напоили чем-то подобным - Вам тоже трудно было бы сдержаться.
    Я в заведениях (как в наших, так и во всех прочих) никогда не сдерживаюсь. Я зову менеджера (именно менеджера и никого иного) и предъявляю все свои претензии. А потом с удовольствием наблюдаю, как менеджер будет решать конфликтную ситуацию. А иногда без удовольствия.

    В ответ на: Уж скорее бы к нам пришли московские кофейни, старбаксы и прочие... как там у них с глинтвейном...
    Спешу Вас обрадовать - московские кофейни придут к нам уже в течение месяца - полутора. А именно компания "Кофе Хаус". Затем придет еще одна московская компания, так же очень быстро развивающаяся. Я была в их кофейнях не раз, и не два, и, к сожалению, с сервисом и с качеством у них напутано не меньше, а даже больше, чем в новосибирских кофейнях. И это при более высоких московских ценах (надеюсь, что в Новосибирске они будут пониже). Еды у них практически нет, а та, какая есть - вас не удивит. Единственное, что приятно - это новые для нашего города десерты.

    Старбакс, как и Макдональдс, к нам не придет еще как минимум года три. Кроме того, в Старбаксе сервиса вообще нет, там Вы покупаете все сами у стойки бара.

    А вот действительно приятные заведения Москвы к нам пока не придут - у них не агрессивная политика развития. Так что мы, хоть и доморощенные рестораторы,будем создавать наши собственные заведения , достойные нашего города. :роза:

  • Помнится, как-то я уже отвечала на этот вопрос. На Студенческой не курят, потому что помещение маленькое и никакая вентиляция не справится с дымом. В КМ Москва не курят, потому что это политика данного торгового центра - не курить внутри. В КМ Мегас курят за столиками, стоящими напротив барной стойки, потому что там позволяет вытяжка. Так что наша политика курения-некурения вызвана жизнью, а не какими-то убеждениями. Во всех последующих кофейнях будет так же. Где можно - будут курить. Где нельзя - не будут.
    PS Минздрав предупреждает... :ухмылка:

  • приятно, что хотя бы кто-то в работе проявляет такое рвение:улыб:
    вчера заехали в Мегас с супругом - мне хотелось в вашу Кофемолку, а на Студенческой постоянно засада со свободными местами. да и живем на правом, так что удобнее было в Мегас.
    во-первых, порадовало большое количество посадочных мест, особенно тех, которые у окна - люблю на улицу таращиться:улыб:во-вторых, несмотря на время (было 9 вечера), нам принесли свежайшие сэндвичи (такое впечатление, что булочки только что испекли) и такого же качества салаты - ну не к чему было докопаться. хотя... пиво - вот это тема. почему-то было только Миллер (на любителя, знаете ли). пришлось супругу тоже кофе пить:улыб:но всё равно от него вам отдельное спасибо за качество обслуживая и еды. не ожидал, если честно:улыб:

  • Ну... если Вы так любите кофемолку - слабо купить "глинтвейна", попробовать его, а потом уже рассуждать, перебор это или нет. И еще. когда ситуация на алкогольном рынке аховая, то не крутиться надо, а убрать эту гадость из меню. Ну, может, для них это и не гадость вовсе, понятно, что у компании политика - именно "крутиться". А если неприятно посты читать - так не читайте, у нас свободная страна :миг:а чизкейки замораживают, если вы не в курсе. А потом, размораживают. Не продали клиентам - опять замораживают и тд. брр.
    2 рафкофе. Я в курсе про кофе-хаус и старбакс. вапще-то:улыб:

    Когда же лето......

  • Успокойтесь, пожалуйста.
    Вы никогда не думали, что отношение к жизни притягивает события?

    Нас с мужем НИ РАЗУ не обидели в этой кофейне.

    Недавно водили туда приехавшего к нам в гости из Голландии брата - он тоже был очень приятно удивлен уровнем заведения.
    Кстати, он работает в Амстердаме год, учился и жил до этого в США. Так что, думаю, ему есть с чем сравнить.

    Кстати, дорогие rafkofe и Анна Каренина! Спасибо вам большое. И вашим официантам. И поварам:)

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Что касается Кофе Хауза, то это не секрет, конечно.
    А вот насчет Сарбакс вы загнули. Он в москве то только что открылся. Может перепутали чего:улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Глинтвейн попробую я и обязательно напишу о результатах. Буду только рада, если они окажутся близкими к Вашим - потому что это даст нам возможность исправить ситуацию.
    А насчет Кофе Хауса - раз Вы в курсе, так что же Вас заставляет так их ждать? :а\?:

  • Спасибо за теплые слова:улыб:Однако, природная скромность не позволяет мне принять чужие лавры - я с апреля работаю в другом месте :secret:
    Но уверена, что г-жа Наталья (в народе именующая себя Рафкофе) с удовольствием передаст Ваши благодарности тем, кто их по праву заслужил

    To Rafkofe: Наташ, кивни :миг:

  • Киваю! :agree:

  • слабо купить "глинтвейна", попробовать его
    ...женщина, мы вас поняли уже, успокойтесь.

    Вдох и выдох, вдох и выдох, вот и хорошо...Не нервничайте :tease:

  • :ха-ха!: :respect:

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: