Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Тревеллерс у часовни совсем поплохел :(

  • да вы так всех клиентов распугаете! а может вы этого и хотите? ЛЮДИ, Я ПРЕДЛАГАЮ ВЫБРАТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ДЕНЬ И ДРУЖНО ПРОИГНОРИРОВАТЬ ЭТО ОТСТОЙНОЕ ЗАВЕДЕНЬИЦЕ!!!!!!!!! ВОТ ТОГДА МОЖЕТ И ЗАДУМЫВАЮТСЯ ВСЯКИЕ ЛИЧНОСТИ, которые не хотят внять советам! можно даже сделать специальную акцию с плакатами и транспарантами: когда же прекратится это безобразие!

  • так Вы просто туда не ходите - и транспаранты не понадобятся. Есть же Кофемолка, Мока-Лока, Кафела, Шоколатте.... Чего ж Вы на Тревеллерс так взъелись?!

  • Просто до слез обидно, что любимое заведение превратилось в такую дыру. Ведь ни кто не будет спорить, что в городе нет заведения с более красивым видом из окна, с более удобным месторасположением и т.д. Раньше в этот список можно было внести и обслуживание, и качество предлагаемых продуктов. А сейчас……остается только развести руками от безнадежности и идти в указанные заведения.
    Идея с бойкотом не куда не годится. Есть масса народу с окраин города, которым все равно где сидеть лишь бы в центре. И в случае неявки нас таких вот разборчивых эстетов они достойно займут все свободные места.
    Лично я от того и переживаю за руководство и за официантов, что реально возможно все наладить, но почему-то не могут или не хотят.
    Здесь кто-то говорил про зарплату официантов. Что, мол, она им не позволяет достойно обслуживать клиентов. Бред. Полный бред. Качество работы определяет уровень зарплаты. Я допускаю, что у персонала отсутствует всякая мотивация, но почему-то же они пошли туда работать. Собственно, если не утраивает зарплата, пойди и найди другую работу с достойным уровнем оплаты труда.

  • Уважаемая!
    Да мы бы ( которые не хотят внять советам!)
    с удовольствием, толко вот советов то я не одного пока не увидела, а только большая куча......... и окарбления сотрудников
    А девченочка это старается изо всех сил научиться ,а такие как вы только до слез человека доводят и отбивают все желание улыбаться гостям и вежливо с ними общаться
    Выговор был, будьте уверены!

  • А ещё хотелось бы сказать , что мы не кафешки открываем и у нас вы не клиенты, а гости .
    По крайней мере мы пытаемся воспитать это в наших сотрудниках

    А также, как вы выразились ,нам СТРЁМНО И НЕПРИЯТНО, и не смотря на это мы будем совершенствоваться!!!

  • Уважаемый Борок!

    Вы не ответыли на мой последний вопрос.И еще один, туда же:
    Где в моем топике вы увидели оскорбление официантки? (просто интересно.)

    two beer or not two beer...that is the question

  • Отвечаю на вопрос!
    По поводу, кто я есть ,вы уже и сами решили!
    А по поводу каждый раз звать управляющего и не нужно, это конкретно для [ Suflete] было предложено, на случай, если подобное повториться

    Ну а на счет оскарбления я вообще ничего подобного, именно вам, не писала будьте внимательнее!

  • TC5
    Брали в последний раз самодельный лимонад, не помню название из меню, который из гранатового сиропа, газводы, лимона - вода была негазированая (ЧВ вместо бонаквы?).

  • Вот именно эта идея "тотального байкота" со стороны эстетов мне и не понравилась. Совершенно дикие методы, суть которых - выплеск личной агрессии, в ответ на несовершенство мира. На самом деле, я думаю, что если заведению важна репутация, то определенные шаги в этом направлении будут предприняты. Повторюсь еще раз: по сравнению с Террой - Тревеллерс еще вполне держится... Думаю, должно все измениться. А грамотно сказать о недостатках - это есть право каждого гостя, тем более, что всем нам тут вежливо отвечают, дают надежду на улучшение

  • всем нам тут вежливо отвечают, дают надежду на улучшение
    ...ага, надежду дают с ......(см. дату создания топика)

    Народ побухтит на форуме, менеджмент типа поотвечает, всё стихает, через полгода опять...И так далее.

  • Если кто-нибудь распечатает этот топик, то могу отнести его в офис...у меня картридж кончился сорри..

    Мне кажется НЕрешение проблемм в ТС, это только следствие того, что гости не могут достучатся до верхушки... давайте... распечатайте топик... я его отдам в офис... посмотрим будет ли результат...а в том, что результат будет, я не сомневаюсь..

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Будем дальше обсуждать плохое обслуживание, грубых официанток и т.д. и т.п. По-моему вся сфера услуг должна зависеть от выручки. От поваров до официантов (в общепите) до подавцов (в торговле). Хотя бы на 50%. А в ТС самое важное для управляющего что?-Выручка! А официанту на выручку кофейни,мягко говоря, плевать. Его з\п от того, что он Вас идеально обслужит никак не изменится. Вот ему и все равно-улыбаться Вам или нет.А процент от выручки+гарантированная min з\п= для гостей приятнее, т.к. человек лично заинтересован.

  • А кому Вы хотите отнести эти распечатки?
    Если что, я могу распечатать))))

  • Так в чем проблема придите в офис, там и распечатаем, и пообщаемся заодно, насколько мне известно вы ещё не начали работать в компании, так мы изначально и начнём искоренять ошибки в вашей работе, а этот топик будет учебным пособием.:миг:

  • Неужели вы думаете, что до вас в сфере услуг и торговли никто не догадался платить проценты от выручки, либо прибыли, персоналу?

  • вы думаете, что финансовая составляющая мотивации- сильнейший козырь в руках работодателя?..
    вы очень сильно заблуждаетесь.. мотивировать можно всем чем угодно и не только деньгами...
    Вложение денег, средств и времени в сотрудников- вот правильный путь развития для ТС... Именно люди - ваше преимущество перед другими предприятиями общепита... и где-то в этом месте случается прокол... всё ясно конечно есть и человеческий фактор и поведение предугадать бывает сложно у любого сотрудника, но это вполне исправимо...
    Знаю конкретный пример прокола со стороны отдела персонала, который поставил не того человека не на то место...
    Есть проблема в моей любимой ТС7...и из-за такой мелочи, коллектив в упадке... Хотя 80% коллектива ТС7 подобраны просто идеально :respect:

    пс: А вообще я считаю надо больше дрючить сотрудников обленившихся... их мало, но именно они составляют негативное впечатление о ТС.

    С уважением. Леонид.

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Согласна, пока будут Вас обучать, проводить бесплатные тренинги-Вы будете считать, что представляете для работодателя какую-то ценность, а когда проработаете пару месяцев, поверьте, поймете, что к чему, поймете, что Вам показывают липовые результаты инвентаризаций, и при этом удерживают треть з\п.....П.С. Проверено на собственном опыте.

  • Догадались, конечно. Но почему же весь офис ТС в пятницу вечером ходит отдыхать в другие места (где персоналу идет процент). Может уровень обслуживания нравится?А когда оплата почасовая, согласитесь лучше пойти покурить, чем по залу бегать-кофе-тортики предлагать.Итог-то один. А увеличивать средний чек из спортивного интереса не каждому охота. Кстати, в "четверке" в витрине пора пыль смахнуть с Bodumовских прессов. Не эстетично как-то.

  • Вообще помоему каждый нормальный человек, задумывается, что ему светит на той или иной должности или работе..
    Хочеш суеты и постоянного аврала иди в гараж..
    Хочеш денег иди в суши-бар
    Хочеш спокойной работы, с возможностью роста-иди в ТС..
    А липовые инвентаризации, недовыплата зряплаты и прочее это беда практически ВСЕХ предприятий..и не только общепита.
    Как бы это не звучало, но Я расчитываю только на СЕБЯ... Как можно расчитывать на руководство предприятия, что оно тебя будет кормить, холить лелеять?.. Пока ты самне станеш для руководства важным и нужным человеком в фирме, не жди поощерений.
    И это блин праильно! Потому-что пока есть люди с мнением "Зачем мне тут бегать, если зряплата всё-равно почасовая", вы и будете получать никудышный сервис. И задача работодателя этих людей отсеять... или невилировать их отношение к работе какими-нибудь другими средствами мотивации.

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • тоже мне, аргумент! - Но почему же весь офис ТС в пятницу вечером ходит отдыхать в другие места (где персоналу идет процент).
    они всю неделю на эти стены смотрят, вполне понятное, естественное желание в выходные сменить обстановку :ухмылка: :ухмылка:

  • Ну вот извините меня, конечно, но в последние недели жалоб на обслуживание нет вообще! Учитывая, что я чрезвычайно придирчива, никаких нареканий у меня нет. Сегодня вот тоже без проблем - быстро подошли, быстро принесли кофе, так же рассчитали, улыбнулись - девочки молоденькие, стараются.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Были в пятницу вечером!Сидели на диванчике,народу не меренно!Тем не менее,официант обслуживал насочень быстро и еду принёс через 10 минут,как и обещал!Претензий нет,за что и получил хорошие чаевые! :respect:

  • Ваши сообщения даже читать приятно.Серьезно.С таким настроем, к тому же в несложившемся еще коллективе, Вы, действительно, сможете многого добиться. :respect: И кто знает, может, в ТС на Морском сложится образцовый коллектив:миг:

  • Зная половину будущего коллектива ТС12, не сомневаюсь, что так оно и будет...
    Ждём в гости, с меня печенье :flowers:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • беда!!!!!! Совсем беда!!!!!
    приехал тут с отдыха, 2 месяца не был у дорогой часовни и чтооооооо???????
    Людей нормальных не осталось( я о пресонале)
    как будто куда то в другое место попал! официанты все нормальные сбежали, кто из старых остался так нос выше потолка держат, хожу уже 2 недели пытаюсь (как Вы советуете по возникшим вопросом говорить с менеджером) найти нормального менеджера, так и эта крошка пропала!!! теперь даже и ходить не охото............... Что Вы Творите, УПРАВЛЕНЦЫ??????? :а\?:

  • Вы вот говорите, что все нормальные официанты сбежали
    Я только понять не могу, а кто именно?
    Все старички на месте просто с открытием летника прибавилось много новеньких и наверное старенькие потерялись в этом множестве :dnknow:

  • Да нет, Вы знаете не на месте!
    Сегодня еще раз в этом убедился!
    Чай ждал 40 минут!!!!
    хотели пример..... ну давайте немного встормошим мою память: Кристинка, Саня-блондинка ( уж очень здорово когда они работали было ), Девченка с огромными глазами ходила, вроде Дарья зовут! Да и недавно общались с Вашими постояльцами по этому поводу оказалось что и Виктор вроде как уходит!!!! ну я думаю дальше продолжать не стоит! кстати вопрос у нас тут Всех назрел, вижу что Вы ответить сможете, администратора куда дели??? отдыхает малыш или что???если Выше пошла то почему нормального то взамен не нашли, теперь и обратиться не к кому

  • Виктор уже 1,5 года увольняется, малыш на больничном, хрусталевой как она сказала учиться надо да и не получалось у неё немного кофе готовить ,как она считает, она по этому поводу расстраивалась постоянно и её предложили в Таймс официантом она и пошла, говорит что там золотые горы обещают.
    А Кристинка просто устала за 2,5 года и решила сменить обстановку
    Ну вот в общем и все!!!

    Мне кажется ,что нужно немного потерпеть
    Новенькие быстро вклинятся
    Я вам обещаю!
    И совсем скоро станут для вас старенькими

  • замечательно!!!!
    Виктора не отпускайте не за что!!!
    Это лицо Вашей кофейни, у многих часовня с ним ассоциируется!!!!!!
    Юльче от ВСЕХ НАС огромный привет передвайте, пусть поправляется, мы с нетерпением ждем ее, как появится будем опять по 4 раза в день ходить - ОБЕЩАЕМ!!!!! (и Вам выручка и нам приятно в ее дни приходить, дорогое личико видеть!")

    Люди а как на счет освещение летника на часовни? или романтика НАВСЕГДА????? или я давно вечером не был и уже ВСЕ СУПЕР?

  • К сожалению ничего не изменилось.
    Проблемы с мощностями, нету даже на лампочки

  • Уважаемый WhiteShadoW, видимо, вы претендуетет на званием "самого остроумного сотрудника Трэвэлерс Кофе"? Для того, чтобы вы удостоились этого звания, необходимо на самом деле блеснуть остроумием. Для того, чтобы вы были в курсе того, что представляет из себя понятие "остроумный человек", можно заглянуть в один из толковых словарей русского языка.
    Это во-первых, а во-вторых, вы на форуме НГС "Где провести вечер" регулярно пытаетесь зарекомендовать себя "сотрудником нашей кофейни ТС№12 и бьете себя кулаком в грудь, что вы знаете, как устранить различные проблемы в нашей компании. Насколько я осведомлена, являясь вашим гипотетическим непосредственным руководителем ТС№12 (про "гипотетического" я поясню позднее), вы не подписывали трудовой договор с ЗАО "Ти Си №12", и уж тем более, моей подписи не стоит на вашем несуществующем заявлении о приеме вас на работу? Поправьте меня, если я неправа. Так вот, к чему этоя веду..? Имея ввиду "гипотетичность" моего начальства относительно вас, я подразумеваю, что вы еще не работаете в нашей компании и не являетесь ее сотрудником, но, тем не менее, вы взяли на себя смелость давать беспочвенные обещания "сотворить мир во всем мире и явиться новым господом богом в Трэвэлерс Кофе, который все исправит и наступит щастье и благодать". В вашем возрасте уже пора избавиться от мании величия и субъективности суждений и понять, наконец-то уже, что прежде чем выставлять себя супер-мега реформатором, необходимо, как минимум, показать себя в деле и ДОКАЗАТЬ РЕАЛЬНЫМИ ПОСТУПКАМИ, что вы что-то можете, а не пускать слова на ветер, дабы ПРОПИАРИТЬ себя на весь белый свет. Я вот, например, являясь вашим "гипотетическим руководителем" еще пока не увидела, какой вклад вы внесли в успех и улучшение нашей компании, потому что вы еще у нас не проработали ни секунды. И еще, небольшой бесплатный совет на будущее: никогда не нужно что-то говорить за глаза, а нужно говорить и высказывать свое мнение человеку в лицо. Я вот что-то не поняла, мы с вами, уважаемый WsW, имели вполне милую беседу 22 августа 2006 года, то есть вчера, и про "выносить сор из избы" вы мне лично никаких комментариев не высказали, зато потом, добравшись до интернета, вы их высказали на нашем форуме. Почему? Или мы так и будем вести переписку в недрах всемирной паутины. Телефон вы мой знаете, место работы - тоже. Я думаю, что мы с вами должны встретиться и побеседовать на интересующие меня темы относительно вашей "гипотетической" карьеры в Трэвэлерс Кофе. Жду с нетерпением. Спасибо за внимание.
    P.S. И, кстати, на нашем вчерашнем рандеву я вам предложила распечатать этот топик, дабы вы его доставили в наш офис (у меня принтер, слава богу, работает, но вы как-то не приняли моего предложения.

  • :respect:

  • Боже..вам доставляют наслаждение попытки сделать из меня верблюда? :ха-ха!:
    Я вам ответил в другом форуме и повторятся в ЭТОМ желания не имею, как и свободного времени для такого рода преперательств.
    Противно ей богу.

    по поводу топика какой я ответ получил?.. что в офисе обо всём этом знают и читают сей топик постоянно...

    С уважением. Лнонид :безум:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Даа парень, похоже работа эта тебе не светит! :ухмылка:

  • Было бы о чем жалеть. За такие коппейки.......! :death:

  • Нда...видимо не судьба изменить вам что-то изменить к лучшему :ухмылка:

    To TCcoffee:
    Вы тоже хороши, блин, с точки зрения менеджмента и управления персоналом в частности, делать то что вы сделали в своем последнем посте, крайне не рекоммендуется. Вы дискредетируете себя как управленец, проявляя чувства и тем более выставляя их на всеобщее обозрение, тем более по отношению к человеку кот. и не работает у вас еще!

    Вывод.
    В ТС яблоко от яблони недалеко :ухмылка:

    two beer or not two beer...that is the question

  • Если вы заметили, я очень долго игнорировала высказывания господина WhiteShadow. На самом деле, каждый человек имеет право высказывать свою точку зрения, что я и сделала. И уж если на то пошло, то способ и место изложения претензий был выбран не мной, а Леонидом. И еще, мне кажется, что раз уж здесь высказываются вполне,кстати, обоснованные претензии относительно кофеен Трэвэлерс Кофе, основанные на личном опыте наших посетителей, то было бы корректно и правильно продолжать в том же духе и со стороны всех участников дискуссии. Имею ввиду, что выдавая на всеобщий суд какую-либо информацию, нужно, как минимум, быть уверенным, что эта информация верна и правдива. А высказывания, типа, "кто не на своем месте и все проблемы известны и т.д. и т.п.", по меньшей мере, попахивают сугубо субъективными ощущениями самого WsW, так как он не вляется сотрудником нашей компании и по определению не может с такой уверенностью утверждать про способы мотивации, про источники проблем и так далее. А, кстати, что ужасного случилось в том, что я как управленец "проявила бы чувства и эмоции". Мы, по-моему, еще на планете Земля живем и называемся людьми, которых от остального живого мира отличает наличие эмоции, чувств, переживаний, души, в конце концов. И уж мне, как человеку, работающего под управлением другого управленца (простите за каламбур) никогда, не приведи Господи, не хотелось бы попасть под "чуткое " руководство человека, не проявляющего чувств и эмоций (ну, только если я не попаду на службу куда-ть в секретное подразделение спецслужб РФ, что вряд ли) :спок: Это так, к слову о проявлении чувств со стороны управленцев в общем и целом. А здесь конкретно никаких особых чувств с моей стороны и не было в помине, разве я их обозначала каким-то образом? Волосы на голове я не рвала у себя во время написания вышеизложенного текста, пар из ушей и носа у меня тоже не шел, ногами я не топала :спок:По-моему, своим последним постом я никак не оскорбила никого и не унизила, а ответила человеку, который на протяжении нескольких дней пытается за счет других привлечь к себе повышенное внимание посредством открытого для всех желающих форума НГС. При личной беседе эти высказывания почему-то не вопринимаются. :)Надеюсь, все-таки, что мы с WsW все выяснили и точка на эту тему уже поставлена.

  • Не перегибайте палку, я думаю вы прекрасно меня поняли. Проблемы с персоналом выясняются решаются исключительно лично, с глазу на глаз. Как вы правильно заметели, кстати, не вынося сор из избы. Но это уже переходит в оффтоп, если есть желание обсудить - в тематический форум.

    А по теме - вот вы, видимо как раз представитель управленческого звена сети ТС, соберите, отфильтруйте, классифицируйте и выявите главные проблемы, на что стоит обратить внимание, в соответсвие с высказываниями участников данного топика, и явите на суд наконец РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ по устранению сущ.недостатков, либо, скажите что они не так важны чтобы уделять внимание. А то разговоров-то много, а действия мало, учитывя то, что вы как раз пропагандируете действия VS много-много слов

    two beer or not two beer...that is the question

  • В том то и дело, что с персоналом они то выясняются с "глазу на глаз", а тут была дискуссия с человеком, не явсляющийся персоналом ТС, по-моему, из прошлого контекста это понятно.

  • Мы явно друг друга не правильно поняли :роза:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • плохо приплохо!
    а когда открывались, что сразу все не проработали?
    Кристофер может просто не старается и других проблемм пока хватает?

    Вся наша корпорация очень надеется что Все скоро завверкает, МЫ В ВАС ВЕРИМ!!!!!
    P.S. но сегодня опять все было ужасно, хотя было утро :agree:

  • сегодня так замечательно пил кофе на часовне рано утром, под крики персонала который разбирался кто и где будет работать прям в зале!

    что там за разделение у Вас такое!!!!!!????????????
    кстати менеджер УЖАС, такое позволять себе, тогда что уж говорить о официантаххххххх, и тем более о новеньких, которые должны влиться если у них такой пример для образца!!!!?????????????

    P.S. где же наша Юльча:хммм::(:хммм::(:хммм::(:хммм:

  • просто хочется заметить, директором ТС Кристофер уже не является, так что оставьте этого милейшего человека в покое, он привез в Нск самый качественный кофе (все же согласятся, что несмотря на обслуживание и др. проблемы КОФЕ в ТС остается самым лучшим), а во главе стоит уже другой человек......

  • Сегодня утором было холодно, а я договорилась о встрече на пл.Калинина, приехала раньше времени,зашла в ТС, подождать, села прямо за "барную стойку" на первом этаже, менеджер кричала , видимо на стажерку: "Убери тот стол! что стоишь!" и далее в том же духе, официанты болтали о своем, на меня, естественно никакого внимания (гостей в зале, кстати, было меньше, чем официантов), в общем, минут через 7 мне позвонили, я вышла... О "здравствуйте" и "до свидания" со стороны персонала речи конечно и быть не может............Никто уже не удивляется.

  • Это была не менеджер смены. не наговаривайте на этго человечка...

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Кто же это был?Управляющую я знаю в лицо, официанты ходят в другой форме (кстати очень неплохую сделали форму), остается бариста...Ну хорошо, вполне может быть она.... Однако, ситуация от этого не меняется.

  • :ха-ха!: Насмешили, может вы нам поведаете кто теперь являеться директором ТС

  • Кто "являеться" не знаю. А является Пириев А. А что уже нет???????????????????

  • Господин, чье имя вы упоминули не являлся директором ТС. :ухмылка:

  • Началос.. Кто кого знает..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: