Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Где провести вечер? /

Тревеллерс у часовни совсем поплохел :(

  • НП.
    Была в субботу в Тревелерсе у Часовни.
    Еле допросились принести меню - зал полупустой, столы грязные, неубранные... Бррр
    После этого, еле докричались официантку принять заказ. Рыженькая такая девочка Оля с выражением явного неудовольства как-то у нас этот заказ приняла... Принесла просто с трудом. И все! Ни пустую посуду убрать, ни пепельницы поменять, ни спросить не хотим ли мы еще чего-нибыдь... Она стояла посреди зала и обжималась с мальчиком - любовь у нее случилась. Один бедный парнишка по имени Расим бегал там по всему залу как заведенный, но успеть понятное дело ничего не мог.
    И, если я правильно поняла, эти люди собирались прививать нам культуру кофепития????? У них что мания величия неожиданно случилась????? В элементарной столовке и то приличней обслуживают. Просто позор посреди города какой-то.
    А еще я с дуру там как-то обедала: луковый суп пересоленый, грибной вообще несъедобный, сендвичи пересушеные. Фу. Их вообще кто-нибудь типа Госсанэпиднадзора и контроля за качеством проверяют????? А за соседним столиком лежал молодой человек, задрал майку и двумя руками все себе там под бельем чесал... Очень приятно. Я вообще удивляюсь что за порядки.

  • на счет чесания - каждый занимается чем хочет :), раз зачесалось..........................
    а на счет обслуживания - реально вам не покатило в этот день.......
    И обжимания - вроде как там с этим строго, даже старым и проверенным гостям сотрудники практически не даются:)

    На счет долго ждали - такое случается, гонять их надо, хотя по с равнению с другими аддресами, там очень даже неплохо:улыб:

    А вообще, решается все просто - пригласите менеджера и все решится в пять сек, на то там они есть, образумливать непослушеных официантов.

    ЗЫ: несколько часов назад в домодедово картина: бар - диван - на нем двое спят их будят, они встают заказывают что-нибудь и опять спать:улыб:так вот и коратали время.....

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Да все правильно. Раз зачесалось так лежи себе под одеждой гоняй насекомых. А вот если в туалет захотелось, то как?
    Про обниматься - это был ее молодой человек, не из посетителей, он к ней в гости пришел и они там дружили. А про покатило - не покатило? А почему бы им меня с неоплаченным чеком не отпустить? Ну вроде не покатило сегодня, чтобы я чек оплатила. Я вообще в игровые автоматы чтоли пришла, чтобы мне везло/невезло.
    Еще там мужик сидел и он все время кашлял надсадно так и сплевывал....
    Я даже не знаю, что теперь должно случиться, чтобы я в эту кофейню зашла кофе попить.

  • В ответ на: Рыженькая такая девочка Оля с выражением явного неудовольства как-то у нас этот заказ приняла... Принесла просто с трудом. И все! Ни пустую посуду убрать, ни пепельницы поменять, ни спросить не хотим ли мы еще чего-нибыдь... Она стояла посреди зала и обжималась с мальчиком
    Мы с месяц назад тоже подобную сцену наблюдали- судя по описаниям, та же самая девочка. Она еще так потом бродила по кофейне, когда предмет ее страсти удалился - с видом неземной богини:улыб:Но она нас не обслуживала - мы в некурящей зоне сидим.

    А вообще - последнее время у меня совсем нет претезний к обслуживанию. Мы садимся, как правило, за один и тот же столик, обслуживает нас обычно одна и та же девочка, очень милая, улыбается и сразу говорит, какие пироги у них свежие:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • надо вас туда с собой сводить, лично у меня там проблем нет никогда:улыб:разве что только сиропа больше или мафин самый свежий:миг:

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • по пунктам:
    1. у меня раньше там проблем тоже не было. последние два раза - просто на выброс. Да еще вспомнила, как одна офциантка передавая грязную коробку через барную стойку уронила ее на Кофейный коктейль, потом сливки примятые поправила и понесла посетителям.
    2. Мы там были уже вместе.

  • и я по пунктам:
    1. ну сходить надо хотя бы за извинениями, кстати знаю, что менеджеры почитывают сей топик - думаю, любвиобильная дама огребется. Согласен, когда видно гадости - неприятно, ну не молчите же - просто скажите манагеру и все наладится и все получат
    2. не узнаю:улыб:тем более ник только о непристойностях и думать заставляет :)))))

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Вот читаю и не знаю куда от стыда деться!!!!
    Щас пойду "шланги вставлять"
    Огромная просьба,зовите менеджера сразу, как вам что-то не понравилось.

    Это решит все проблемы
    А такие официанты как наша Оля, просто расслабились и их нужно немножко "завести"
    Что я и пошла делать! :зло:

  • можно просто бесплатно угостить нас кофе:))))))))))))))))))))))))
    а сотрудников гонять чаще надо, слишко часто расслабленные они у вас - ИМХО!!!

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • скажите, а когда вы откроетесь в академгородке, на Морском?

  • ННП. Читал читал, все конечно ниасилил, но сходить проверить захотелось :)))

  • Строительство идет самыми бурными темпами,
    Надеемся к августу открыться!

  • Хорошо. Мы ждем!

    Вот еще вопрос у меня есть. Любопытно. Что означает «Traveller’s»? Кроме вашего бренда, есть какое-то значение? Просто я видела в кофейне как-то буклетик, где были изображены пачки с кофе, с разъяснением свойств разных сортов, и на каждой была надпись «Traveller’s». Вроде как это были фотографии пачек. Тогда я подумала: может, это что-то означает, например, какую-то знаменитую торговую марку или особенный способ обработки кофейных зерен? Или тип кофейни? Или я ошибаюсь?
    :-)

  • Нет, это просто название
    В переводе означает: КОФЕ ПУТЕШЕСТВЕННИК!:улыб:

  • Ну тогда уж, если точнее, то кофе путешествинника.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Ну да принадлежность!!!!
    Буковку забыла одну:смущ:

  • Красному проспекту: МАШУНЯ СКУЧАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ваше кофе лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Не знаю-не знаю. Бываю в Тревеллерсе часто. Сразу скажу, что на площади Калинина - заведение совершенно бредовое. Толком не развернуться даже. Кошмар. На Гагаринской - лучше. А уж у Часовни - ну просто прелесть. И кофе всегда отличный, и быстро все. Просто тут недавно зашла в Терру на Вокзальной - вот где ужас: Латте ждала 40 минут, принесли холодный, пепельницу за три часа ни разу не заменили (нас трое было и курили дай боже), сдуру потом после Латте уже заказала капучино - ждала чуть ли не час.
    Так что почтение мое Тревеллерсу у Часовеньки

  • не подскажите, почему сайт, указанный на Ваших картах, не фурычит?
    и при заполнении заявки, было указанно - отчет на мыло ))))) отчетов нет ) совсем нет, ин одного не было .

  • молодые мальчики теперь загадочные такие ходят:улыб:ничего не имею против, у вас теперь такая политика, везде таких будете набирать?
    просто интересно...

  • А что значит "загадочные"?

  • ну такие улыбчивые:улыб:
    с изысканной жестикуляцией...
    которые с любой девушкой найдут общий язык

    п.с. поймите правильно - решительно ничего против не имею, правда!

    Исправлено пользователем rudik (07.07.06 16:04)

  • Мы тоже совершенно ничего не имеем против мальчиков с изысканной жестикуляцией, тем более, если они с гостями нашими общий язык находят :спок: А кого вы в виду имеете, что за официант?

  • ну а теперь - кроме шуток - хочется поговорить про ваше летнее кафе на Кр.Пр. 17, рядом с входом в "старый" Peoples. идея безусловно хороша, но в реализации чудовищная недоработка: от стойки бариста до посетителя официанта отделяют зал кофейни, дверь, наружняя лестница, об "удобстве" которой говорили уже не раз и не два, и еще метров десять тротуара. Вам не кажется, что это несколько _многовато_? это не подкол и не ехидство - просто на днях, в очередную из мощных гроз с ливневым дождем, мне довелось наблюдать чудесную картину - на апогее ливня девочка-официант понесла заказ, чашку латте, в летнее кафе - без зонтика, накидки, просто вот так, как по солнышку. может я чего-то не понимаю, и это теперь такой особый изыск в меню - кофе, щедро разбавленный дождевой водой, но... как-то даже не смешно.... либо дополнительное оборудование надо ставить отдельно в летнике, либо... ну не знаю, обязать официантов пользоваться зонтом в таких случаях.... хотя это жутко неудобно получится...

  • в прошлом году, в летнике Капричи, напротив универсама (тоже идти через улицу) официанты для переноски ВСЕХ блюд использовали стеклянные закрытые контейнеры, в любую погоду,
    может и тут стоило продумать тот же вариант?

    what do you want?

  • в Каприче и в этом году так же

  • Раньше очень нравились ваши кофейни, но тут на прошлой неделе сходила в ваше заведение на Гагаринской. Это был просто ужас!!!! Столы грязные, ни салфеток, ни пепельниц, мальчик-официант после нашей просьбы принести меню и салфетки , принёс только меню и то минут через 15, ещё минут 20 мы ждали его, чтобы сделать заказ, в итоге салат перепутали, принесли не тот, кофе холодный и в итоге принесли рукописный счёт, где обсчитали нас на 62 рубля, вот это как понимать? Короче испортили настроение за свои же деньги:((((

  • у вас их вроде двое всего:улыб:

    на счет летника - очень долго получается, ну очень, хотя девочки вроде стараются...

  • Уже недели две собирался начать регулярно завтракать в кофейне на пл. Калинина. Вот, думаю, вернусь из командировки - обязательно начну. И вот, 17 июля, в 9-00 заявляюсь в любимую кофейню. Раскрываю меню, выбираю завтрак. Подходит милая девушка и сообщает, что завтраков сегодня нет, так как кухня работает с 11-00. Во как!!! Потом выясняется, что кухня, оказывается, работает так из-за того, что делается уборка (по требованию СЭС). И уборка эта делается 2 (!!!) раза в неделю!
    Дорогие мои! Вы сами то понимаете, что это граничит с маразмом?! Завтрак актуален только в рабочие дни, и из пяти рабочих дней недели почти половина - "уборочные", когда завтрак недоступен.
    Вы повесте объявление на дверь с таким вот текстом: В силу талантливых управленчиских решений, дважды в неделю, когда вы хотели бы позаавтракать, мы будем делать уборку. А вы, дорогие посетители, позавтракайте в "Подорожнике".

  • Уважаемый MaximS и все посетители кофеен "Трэвэлерс Кофе"!! От лица руководства наших кофеен официально заявляю: в кофейнях, в меню которых есть завтраки (пл. Калинина, Красный, 17, Красный 86, ТЦ Гигант), каждый гость, заказавший завтрак, обязан его получить с 8 утра до 12 дня. К сожалению, в кофейнях работают много персонала, иногда они ошибаются и допускают досадные оплошности. Руководство кофеен очень старается эти оплошности устранять и не допускать их вовсе. Приносим свои извинения, надеемся, что больше такого не повторится:смущ:Спасибо тем людям, которые замечают наши ошибки и недоработки и доводят их до руководства компании (это, между прочим, искреннее спасибо, не подумайте ничего такого:улыб:)

  • To borok^
    Плохо вы работаете с персоналом. Вроде, казалось, искоренили все случаи воровства.
    Сидели около недели назад за столиком прямо перед кассой. Заказали какое-то пойло и торт (или пирог, неважно). Напитки принесли минут через 20. Ладно. Это еще можно стерпеть. Торт вообще не принесли. Я боюсь, что было бы, если попросили счет принести. Наверное, заночевали бы там. И вот, подхожу я к кассе, прошу посчитать, а мне выдают несуразную сумму. Я задаю вполне резонный вопрос: «Это, простите, за что?». А вот ***, ***, (по-моему это была «Итальянская содовая») и торт.
    Кассир: - Извините ради Бога. Сейчас я все пересчитаю.
    Жду, пересчитывает.
    Кассир: - С вас 120 рублей.
    Рассчитываюсь. Уходим в подавленном настроении.
    На следующий день сижу с утра в ТС на пл. Калинина и беру ту же содовую, а она стоит 45 рублей. Это при том, что в ТС у часовни брали 2 стакана за 120!!!
    Думал, может цены разные в сети кофеин. Ан нет. В тот же вечер пошел к часовне. Просто из интереса проверить. Оказалось так и есть – 45 руб. Это, что получается? Ладно, я идиот, буду впредь внимательнее. Мы вернулись в советские времена. Когда каждый кассир норовил тебя облапошить. Раньше Ваши сотрудники воровали, только у Вас. А теперь еще и у клиентов??!!!
    Так что Вам на заметку. Кассиров у Вас немного. Разберитесь пожалуйста!!!!

  • так что насчет недоработки с сайтом и картами?
    так и не ответили :ха-ха!:

  • Очень мне нравятся Ваши кофейни. Правда. Но реально в последние месяцы творится что-то невообразимое. Просто хочется плакать. :cray-1: Вчера вечером пришли поужинать.Это было в начале одиннадцатого вечера. Кофейня была заполнена на половину. Сели в зоне для некурящих на диванах. Извините, я так понимаю это игнор-зона у вас?..
    Меня пришлось добыть самим.. Заказ приняли черзе 32 минуты.... сколько ждали заказа..... честное слово, хотелось встать и уйти - просто мой спутник был голоден- его жалко было... Расчитываться пошли к кассе- все равно не дождались никого... Я понимаю... много посетителей закаов... но....
    "И они еще борятся за звание дома высокой культуры и быта"..
    Реально.. .за вас же и обидно...

  • Хочется крепко выматериться. Ау, менеджмент тревелерса! Вы куда смотрите?

    Жена захотела горячего шоколада. Пошли в тревелерс у часовни, поднялись, сели , сделали заказ. Ей кружку этого шоколада, ну и мне клубничного пирога и чайничек с чаем. Заказ принимала официантка Настя ( :death: :death: :death:). Я ее еще попросил принести спички (забыл зажигалку в машине), или просто дать прикурить. Общались абсолютно нормально, благожелательно, настоение было хорошее.А, я еще попросил (по прошлому опыту), не включать мне зажигалку в счет, у меня есть, но не здесь. Настя сказав, что у нее лично зажигалки нет, взяла заказ и удалилась, пообещав спросить про спички.
    10 мин.мимо. Сидим.
    Пришла Настя, сообщает что мне придется попросить прикурить у каог-нить за столиками. На что я , опять же нормально попросил ее узнать, нет ли спичек на летней терассе(мне показалось, видел там их в прошлый раз). В ответ: "Я что, сама туда должна спускаться??" Начала вести себя довольно вызывающе, постоянно меня переспрашивая:"Что, ЧТО вы сказали?" В таком духе. Мне надоело, тем более жена уговорила не курить. Ладно, отпускаю Настю.
    10 мин. мимо.
    Настя приносит кусок пирога в тарелке.
    10 мин. прошло.
    Настя приносит чайник и одну чашку. Замечае, что чашка покрыта кофейными разводами! , чайник тоже какой-то не мытый. Тут уже жена немного вскипела, обратила внимание Насти, попросив заменить. И я, уже понимая, что натвроение стремительно улетучивается, спросил Настю, не мстит ли она нам за то, что ее попросили найти спички. В ответ "Что, нет ЧТО вы сказали?" как будто она принцесса какя-нибудь, а к ней придворный конюх подвалил и просит почистить кабылу. Я уже немного начал звереть, говорю, лады, принесте нам уже то что заказывали, долго ждем.
    5 мин.
    Настя приности не отмытый до конца стакан и чайник! и издевательски говорит моей жене: "Вы знаете, горячий шоколад ТОЛЬКО ЧТО ЗАКОНЧИЛСЯ" Напоминаю, с момента принятия заказа прошло более получаса. Я не вытерпрел уже и попросил менеджера, уже собирая вещи. Объяснили менеджеру наши претензии. Менеджер пообещала прям щас спеуциально для нас как-то вручную по-особому приготовить шоколад. Но желание и настроение пропало окончательно, мы ушли.

    Вопрос - до коле??? :хммм:

    two beer or not two beer...that is the question

  • Вопрос - до коле??? хммм
    ...в советские времена мы спрашивали друг друга, ну когда перестанут хамить в магазине (кафе, химчистке). Пришли рыночные врмена, мы обрадовались, вот, капитализм настал, сейчас то перед нами в магазинах (кафе, химчистаках) стелится будут. Не получается, посмотрите, больше половины тем в данном топике о том что кому то нахамили, а у кого то волос в тарелке. Как же так? А тут ничего сложного, законы рынка всё урегулируют, будут у официантов з/п достойные, и за каждый косяк будут выгонять, будет качество. Да и потом, мало на рынке у нас кофеен, да ещё в центре, а от сюда отсутствие конкуренции со всеми вытекающими. Эт я думаю основное, потребитель должен голосовать рублём, а если не за кого голосовать, то что? Что и доказывает уровень посещения данного заведения.

  • В ответ на: Вопрос - до коле??? :хммм:
    Наверняка до тех пор, пока народ с мазохистской настойчивостью будет ходить в эти отстойные места.

  • Тревелерс не закроют еще ой как долго! Все дело в том, что львиную долю клиентов этого «заведения» составляют не разборчивые и мудреные опытом борцы за права и свободы человека, а собственно прогрессивная молодежь. Коим безразличен сервис, быстрота обслуживания, волосы в тарелке и тому подобные прелести жизни. Лишь редкий разборчивый посетитель позволит себе упрекнуть официанта, а еще не приведи господь администратора, в недобросовестности.
    К тому же, не забывайте, что все кофейни этой сети находятся в очень посещаемых пунктах города. И здесь волей не волей пойдешь в близ лежащий Тревелерс, потому как идти больше не куда. А если и найдете какое мало-мальски приличное заведение, то убежите от туда прямиком на форум в «Черный список».
    Не забывайте, в какой стране живем. Каждый посетитель подсознательно готов к плохому обслуживанию. Это в нас генетически запрограммировано веками. Собственно так же, как склонность к плохому обслуживанию у официантов.

  • Да, вчера зашли в это заведение, впервые за 2 года. Был свободен единственный столик в зоне для курящих и тот грязный, вокруг бегал официант, которому явно не досуг было с него убрать и хотябы свои чайвые от прежнего посетителя забрать:миг:
    Заказали помимо кофе мороженное и десерт и то и другое принесли спустя 40 минут с изрядно опустившимися сливками, мороженное было хорошо подтаявшим, пепельница весь вечер стояла полная.
    Стлитки вообще нечто, если уж поверхности там стеклянные, тонадо их хоть раз в день протирать, а то такая дактилоскопия на стеклянной поверхности явно апетит не улучшает
    и еще интересно распределение персонала, одна официантка на некурящую зону и один официан - на курящую. Причем в курящей занят каждый столик, а в зоне для некурящих - один, но официантка из некурящей зоны все равно ни шагу в курящую, вот и получается столь медленное обслуживание :death:
    Вообщем в следующий раз пойдем в Кафемолку

  • полностью согласна-тревелерс пора гнать и делать там что-то другое, во-первых, такое ощущение, что там отстойник для всяких пежонов( на диваны, наверное годовая бронь), во-вторых, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал это те же самые пежоны, а пежоны в первую очередь облизывают (...) пежонам, в-третьих, менеджеры, наверное тоже пежоны, так как они дают спускУ ОБСЛУЖИВАЮЩИМ пежонам! кстати, НАСТЮ ДРОНИНУ или как там ее ГНАТЬ! ИЗ-ЗА ОДНОЙ (...) ОВЦЫ ПОРТИТСЯ ВСЕ СТАДО!

  • У меня сложилось впечатление, что тем, кто здесь излагает свои мысли, на руку закрытие Traveler's coffee!
    В чем проблема ребята. Вы просто про него забудьте и представьте , что его нет и тогда проблема с волосами и хамством будет решена.
    А нам пожалуйста дайте решать проблемы самим,
    мы слава богу не слепые котята и все видим.
    Просто это гораздо дольше и медленнее делается, чем кажется на первый взгляд.
    А главная наша цель- это выдержать достойное качество!!!
    Мы примем все ваши замечания неприменно к сведению!!!
    И попытаемся сделать МИР лучше!
    Не без вашей помощи конечно же!

  • Судя по количеству сообщений на этом форуме, полгорода заинтересованы в закрытии Тревелерса. Если все здесь присутствующие разом вдруг забудут про Ваше заведение, то как вы жить будете? Чем зарплату платить? Я, конечно, понимаю, что без дела Вы не останетесь. Будете, как и раньше, просиживать часами с «постоянными клиентами» в своем любимом Тревелерсе. А за «забудьте» большое Вам спасибо. Рад бы забыть, да вот проблема, живу через дорогу и работаю рядом. Хотя скорее всего придется перестать посещать Вас. Жаль. А так все хорошо начиналось.

    to Marmelado: Про пижонов очень верно подмечено. Сборище папиных дочек и маминых сынков. И это каждый вечер. Как будто людям заняться больше нечем.

    …………………………………………………………………
    И вообще, купите себе пару книжек по менеджменту. Такие вопросы решаются очень просто. Либо вы слабый управленец, либо что-то другое.

  • В ответ на: А нам пожалуйста дайте решать проблемы самим,
    мы слава богу не слепые котята и все видим.
    Просто это гораздо дольше и медленнее делается, чем кажется на первый взгляд.
    А главная наша цель- это выдержать достойное качество!!!
    Про медлительное обслуживание написано и сказано не мало, а оно не изменилось.
    Неужели это так долго изменить?
    Когдя я заказываю десерт или мороженное со сливками, то хочу чтобы сливки там были пышной шапочкой, а не подтавшей массой. А именна такая масса и украшала мороженное. О каком качестве тут может идти речь?

  • Может быть тогда давайте я и с Вами часок другой посижу, вы же "постоянный гость", и Вы мне раскажите, как по быстрому решить все проблемы?
    Или наверное те книжки, которые я читаю, не верные, или может быть я действительно плохой управленец и руководству нужно следовать в другом направлении.

    Непременно жду с вами встречи! В любое для Вас удобное время! :respect:

  • Это реально наш косяк!
    Согласна!
    В следующий раз как только вам принесут что-то подобное, сразу прячте кошелёк и зовите управляющего!
    Будем вас угощать!!!!

  • borok! Дело в том что Вам придется много кого так угощать! Объясню что я имею ввиду. Заехала недавно, для того чтобы встретится в уютной кофейне с подругами. Нас было четыре человека и у каждой в заказе что-то, да не так! Мне принесли сливки "не шапкой". Подруге - подгорелый блин. Ну и т.д.
    Следующий раз будем встречаться в Кофемолке.

  • Вы хотите, чтобы с Вашими недочетами посетители боролись правовыми методами? Легко. До скорых встречь:улыб:

  • В ответ на: Это реально наш косяк!
    Согласна!
    В следующий раз как только вам принесут что-то подобное, сразу прячте кошелёк и зовите управляющего!
    Будем вас угощать!!!!
    И почему мне каждый раз когда прихожу к вам, нужно непременно звать управляющего? По вашему, это и есть решение всех проблем?

    Этими вашими высказываниями сыт не будешь. Отмазки. Мое мнение-нужно менять систему управления, подбор и обучение персонала. Вот вы кстати, кто? Представитель Тара-Брауни? Менеджер? Судя по тому как вы общаетесь, не похоже. Похоже на тех же официанток.

    two beer or not two beer...that is the question

  • А тем временем, в академе на морском проспекте открывается ТС12 и я там буду работать...
    Будут проблемы- стучите в личку...искореним)

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • А что такое 12?
    Кем вы там будете?
    По любым проблемам обращаться? :ха-ха!:

    two beer or not two beer...that is the question

  • слушайте, а зачем тогда открывать кафешки, если вы не знаете для кого они? мы же ваши КЛИЕНТЫ! и работаете вы ради нас, ради наших денег! а вас самим не стремно, что куча народу просто материт ВАШЕ обслуживание! может пора сделать выводы и хотя бы обслуживающий персонал тыкать носом! например, можно распечатать этот форум, сделать общее собрание и вслух прочитать! тем более здесь есть имена(дронина настя), я УВЕРЕНА, что никакого выговора ей не сделали и она так же продолжает хамить и раздражать всех! разве вам приятно, что про тревелерс так пишут? ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: