В ответ на: ...Последний раз вместо того чтобы принести меню - нам сказали, что столик заказан, весь вечер за столиком не было ни одного человека (хостесс пытались дождаться дяденек с тугими кошельками и большим животами, видимо) - и это каждый раз. Каждый, как туда не придёшь.
У нас нет хостеса

Есть администратор зала. Именно она следит за рассадкой гостей - будьте любезны, укажите, на какую программу вы приходили и когда?
Вы наверное редко у нас бываете - в силу ряда причин (гости заказывают стол и не приходят, а другим людям приходится отказывать, большое кол-во желающих попасть на программы, и малое кол-во мест и т.п.), мы уже с июля ввели новую систему заказов мест: гости не просто заказывают места, но и выкупают билеты заранее.
Скорей всего ваш столик был выкуплен, но гости не пришли (или задержались). Было бы не тактично с нашей стороны еще раз продавать эти места, тем более, всегда есть шанс, что человек, купив билеты, все-таки придет

Если только у него не форс-мажорные обстоятельства. Дозвониться же не всегда возможно (ну не доступен гость, а что делать!)
Невозможна ситуация, что стол свободен (не выкуплен), а вас не посадили!!!
Для удобства публики (и толстосумов, и худосумов) мы ценовую политику выдерживаем (разная стоимость разных посадочных мест, бывает разлет от 300 до 1000р, и входные билеты порой делаем на концерты, что бы всем по карману было).
Именно потому, что желающих попасть на шоу больше, чем мест, мы настоятельно рекомендуем заказывать столики заранее!!! Для вашего же удобства!
...Почитала тут с десяток предыдущих страниц....Могу сказать одно - мы уже давно никого не убеждаем ходить к нам

Кто хотел - тот уже с нами

А раз лист ожидания всегда полон - есть и еще желающие

А вообще так странно...когда все было плохо, прям столько желающих было это высказать...А сейчас, когда и народ валом, и программы уровнем выше, и новая кухня, и персонал наконец-то более-менее вышколили (идеальных нигде нет! ;)) - хоть кто-то сказал бы.
В самой Собаке слышим на 90% положительные отзывы, и "Книга жалоб" давно уже стала "Книгой благодарностей"
P.S.: к сожалению, у нашего директора нет возможности бывать в форуме, а у меня - нет полномочий и знаний отвечать на вопросы вне программы. Но все жалобы я ей регулярно передаю, и она публично и ботогами наказывает виновных

Нет, правда, мы за всеми претензиями тут следим внимательно

Всем удач!
Ари-директор Настя.