--------------------------------------------------------------
Заведения в японском стиле пользуются все большей популярностью у сибиряков. Причем если еще пару лет назад суши и роллы были этаким новым атрибутом «красивой жизни», то сегодня кухня Страны Восходящего Солнца становится почти массовой.
Однако последний удар по элитарному имиджу японского стиля намерена нанести новосибирская компания «Ресторатор». В сентябре в столице Сибири открывается первый в регионе японский фаст-фуд под условным названием «Суши-фабрика». По планам «Ресторатора», средний счет в заведении составит 150 рублей (что вполне соответствует уровню цен таких новосибирских заведений, как Grill Master или «Кузина»). Основу меню нового заведения составит «японская классика» - суши, роллы, мисо-суп, салаты и т.д.
Теперь уже, наверное, не отучить людей от этого "суши и роллы" (и те и другие - суши, нигири-суши и маки-суши, соответственно). Но глаз уж больно режет - пресс-релиз-то бы могли грамотно написать...
Ну и за пять долларов (мисо суп, салат, и шесть сушек, как минимум?) японских ингредиентов там ждать тоже не придется, только если японцы их в качестве гуманитарной помощи бесплатно поставлять будут. Не бывает таких цен.
Сразу предупреждаю, что любимое в этой части форума слово PR ко мне отношения никакого не имеет. Независимый наблюдатель
В ответ на: Однако последний удар по элитарному имиджу японского стиля
Судя по стилю статьи, следующий удар по "элитарному имиджу" будет в виде суши быстрого приготовления - для перекусов в офисе и на природе. И рекламный титр такой : "Так много мест, где вы еще не ели наши русские суши".
Тема суши начнется с круглосуточной службы доставки суши "БАНЗАЙ".
Это случится очень скороВ дальнейшем, есть планы на суши-фабрику, но название будет другоеПока анонсировать нечего. Но как только ситуация станет окончательно ясной, я непременно сообщу всемТак что ждите "Банзай" (по секрету - мы в офисе уже в течение длительного времени дегустируем всякие суши - нам вкусно)
Спасибо за проявленный интерес
Ага, тут уже шутка ходит по городу: берешь тазик риса, нори в вакууме и пару килограмм сырого лосося и крутишь дома маки, как пельмени... А чего - вполне в русском стиле.
Вся жизнь-ништяк, все бабы - леди, и солнце - шар, дающий свет.
В сегодняшнем "Ъ" уже называется конкретная дата выхода "Банзая" на рынок - завтра, причем минимальная сумма заказа с бесплатной доставкой всего 300 рублей. Ждемс!!!
///Оль, очень хотца верить, что Банзай не будет похож на Харакири... Там-то суши так суши... и тоже - безумно дешево... только не съедобно:( ///
Хммм... очч странно. Суси мы там, правда, не заказывали, поскольку роллы нам нравятся больше, но вот они там были вполне... заказывали несколько раз. Ну а на счёт Вашей шутки по поводу готовки "на кухне по-русски" - почему нет? Если сделать это всё очч грамотно. Мы, наконец-то, 3 дня назад сами сделали роллы. Шли мы к этому очень долго, на протяжении двух лет. наверное, по этому результат порадовал
Устройте нам всем тренинг по их изготовлению))
И рестораны разорятся) хотя нет, огромное значение имеет, на мой взгляд, атмосфера, где поедаешь суши...
хотя можно такую и дома соорудить
просто кружок умелые руки))
В ответ на: Ну, я и роллы харакиревские тоже не очень...
Ну не знаю. И нигири и роллы заказывали и не один всегда оставались довольны, причем, как давние любители суши, так и те, кто пробовали едва ли не в первый раз. Качество вполне даже
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Ну, собственно, свершилось!!!
Теперь можно заказывать суши круглосуточно и бесплатно
Минимальная сумма заказа 300 р. (в отдаленные 350 р.)
Жду Ваших отзывов по работе!
Хотел заказать в банзае доставку суши, отказали:-(, сказали что в Академгородок не доставляют, решил сам заехать тоже нельзя....
Как-то не хорошо получилось...
Алгоритм "заехать-забрать" сейчас решается.
Обязательно сделаем! Как будут результаты, сообщу! И диспетчера будут знать точный ответ.
Спасибо за пожелание
В ответ на: Как привезут, поделитесь впечатлениями плииз...
Привезли через 35-40 минут. Молодой человек. Заказывали в Офис клуба "Рок Сити". 2 коробочки с заказом, палочки (гладкие), соевый соус 3 баночки (заказывали на троих). В заказе сяке маки 2 2*50=100 руб., унаги маки 1*75=75 руб., калифорния 2*115=230 руб. , филадельфия 1*95=95 руб.
итого: 500 руб.
В меню написано за соус по 10 руб. за имбирь по 30 руб., за васаби 10 руб.
С нас вроде за это не взяли денег.
Вкусовые качества: нормальные, форма немного страдала - какие то мято сдавленные.
Сегодня ели!!!
Что могу сказать... Сами сушки - прелесть! Я лосось люблю, тунец и гребешок. Претензий нет
Роллы тоже хорошие (обычные), только знали бы размер - заказали бы побольше.
А вот роллы позаковыристее мне не очень. Я просто не понимаю когда кладут лук. Ну НЕ понимаю! Майонез-ладно, у него мягкий вкус. Но лук... И не очень на мой вкус - роллы лосось и яблоко. Много яблока и со шкуркой. Перебивает. Возможно, так вышло потому, что заказывали "вслепую". Теберь есть буклет, будет проще.
И еще - очень хотелось бы увидеть в меню что-нибудь "острое". Жаль, что нет спайси-суши. Их любят многие. Прямо пожелание :).
Короче - даешь классику!!!
В моей голове нет тараканов, их давно сожрали куда более крупные и опасные твари
А Ленинский - это отдаленный? Сегодня вечерком с удовольствием бы сушичеков бы откушала... Но на одного, наверное, много 350 руб. Лопну, и все забрызгаю... Придется кого-то еще покормить:)
Вся жизнь-ништяк, все бабы - леди, и солнце - шар, дающий свет.
смеешься? на 350 рублей - 4 суши калифорния - или 10 с тунцом. есть нечего.
я на 500 рублей взял один раз. правда брал в харакири - есть нечего. еще и прождал 2,5 часа
ИМХО лучше Тинькофф потом СушиЯма (но тама долго), а вот в офис или домой это уже не серьезно (обстановка все же должна быть), хотя опять же ИМХО лучше ХАРАКИРИ
________________
Бесплатный сыр получает только вторая мышка.
Птица даже ваша аватара вводит в уныние, про ваши посты просто молчу!Почему вы решили что если вам имбирь кажется капустой то это все должно быть и для других? Жрете капусту? Ну и не фиг надругих зеркалить!
пост предназначался AKKRIL`у - это раз. Имбирь с капустой в свое время перепутал он - это два. я не давала повода так хамски со мной разговаривать - это три.
разговор окончен
Дорого почему-то эти Банзай-суши. По стоимости примерно текже как и в планете Суши и уж точно также как в Суши-Терре. Не стану есть. И как замечено без антуража. И пиво как в ресторане. Почему? Ведь не в ресторане же? Неужели завезти пиво ВМЕСТЕ с сушАми стоит 12 рублей бутылка? Обидно. Хотя в принципе и деньги вроде есть....
Что же это такое,
Где же правда люди
Я один в поле воин
Справедлив и спокоен.
В ответ на: эти Банзай-суши по стоимости примерно текже как и в планете Суши
Да? И конкретный пример привести можете?
Давайте так: я Вам цены Банзая, а Вы мне Планеты Суши (чтобы не быть голословной)
Капа маки 30 р
Сяке маки 50 р
Унаги-маки 75 р
Филадельфия 95 р
Калифорния 115 р
В ответ на: И пиво как в ресторане. Почему? Ведь не в ресторане же?
Невское 30 р
Стелла Артуа 35 р
Миллер 32 р - это в каком ресторане такие цены?
Сяке маки в "планете" около 100...или даже чуть побольше... там вообще ничего меньше 100 рублей нет, кажется... не считая риса и некоторых напитков....
Жаль конечно что первый японский ресторан закрылсяхотя может они решили тоже "упроститься" и переделываются
И кстати а чего вы вдруг решили цены сравнивать ресторана и на вынос? странное это занятиетогда бы уж наверное делали правильнее, помните "сколько вешать в граммах?"
________________
Бесплатный сыр получает только вторая мышка.
По мне тоже Харакири лучше: и заказ можно забрать самим, и в Городок доставляют, сайт есть (что тоже удобно). Ну и по вкусовым качествам мне лично у них больше нравится
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Заказывала уже 4 раза в Банзае, так что впечатлений много накопилось)
По качеству еды - примерно такое же как в Харакири, только в Харакири в последнее время безбожно испортились нигири суши, поэтому в Банзае, на мой взгляд, вкуснее.
Но вот с чем Банзаю нужно поработать, так это с приемом заказов. 4 раза заказывала (или 5, уже не помню точно) и все 4 раза какие-то косяки. Первый раз у меня принимала заказ жещина, при этом она параллельно еще с кем-то разговаривала и поэтому меня по три раза все переспрашивала, а половину моего заказа просто не услышала. Я под конец уже довольно резко попросила ее закончить все посторонние разговоры и сосредоточиться на мне. Три раза из 4х мне перезванивали повторно уточнить какие-то моменты, которые сразу забыли выяснить, типа на сколько человек заказ и пр.
Ну и в итоге сегодня был так сказать "апофеоз" всего этого "действа". Заказ вроде бы приняли нормально, я сама, не дожидаясь никаких вопросов, продиктовала заказ, адрес, количество и прочие параметры. При этом девушка на телефоне как-то подозрительно тихо себя вела, ничего не уточняла, не переспрашивала японские названия как обычно это происходит.
В чем была "засада" я узнала позже, когда привезли заказ!
Мне привезли не ТО, что я заказывала! Вложили чего-то дополнительно (суши с моллюском) и заменили кое-что (унаги маки на маки с лососем и яблоком).
КОгда я позвонила и рассказала об этом девушке на приеме заказов, то в ответ я услышала замечательную фразу: "Да ну!" Я просто не знала, как реагировать, поэтому уточнила, что она имеет ввиду под этим "да ну".
К чему я это все. Вовсе не со зла я, а только заради пользы. ) Пожалуйста, дорогая Анна Каренина, позанимайтесь с персоналом, как принимать заказы по телефону, как сделать так, чтобы не было этих путаниц в заказе. Можно же было, например, мне этот заказ быстро повторить и я бы сразу заметила ошибку. Еще я заметила, что девушки на приеме заказов очень плохо в меню ориентируются. В Харакири можно нигири суши сяке назвать просто "суши с лососем", а унаги маки - "роллами с угрем". В Банзае же постоянно путаются в названиях, просят зачитать как оно в меню и на какой странице, уточняют, например, нигири суши - это которые по одной или которых 6.
Зато Банзай всегда отзванивает, когда заказ не успевают привезти в течение часа.
В общем, везде есть свои плюсы и минусы.
Но для самым большим плюсом Банзая является КРУГЛОСУТОЧНАЯ доставка! Поэтому я навеки с вами! ))
ПС: Сделайте сайт для онлайн-заказа - вот это было бы просто СУПЕР!!! )
А мы заказывали, так для сравнения, по доставке вопросов нигде не возникло, а порции и, правда, у банзая меньше. Так что харакири по лучше будет, а то, что ночью не привозят простительно, в 2 часа ночи скорее спать хочется, а не суши есть.
Спасибо Вам огромное за отзыв.
Сегодня утром распечатала Ваше сообщение и передала его менеджеру по доставке суши "Банзай".
Обучение для диспетчеров было. Возможно, им оказалось сложно сразу вникнуть в специфику японской кухни, хотя, разумеется, это не оправдание. Поэтому, на следующей неделе планируется повторное обучение.
Относительно вопиющего факта приема претензий ("да ну"). Сообщите, пожалуйста, точную дату и хотя бы приблизительное время (чтобы можно было понять смену), чтобы мы могли разобраться более детально.
Но в любом случае сейчас все силы направлены на усиление и доработку недостатков.
Надеемся, Вы останитесь с нами и более промахов не будет.
С уважением, Ольга К.
Относительно лука. Сегодня состоялась очередная дегустация и разговор с шеф-поваром "Банзая". Закладка лука будет уменьшена в два раза. Это позволит сохранить японский рецепт и смягчить вкус. Надеюсь, Вы оцените
Спасибо за проявленный интерес и подробные замечания.
С уважением, Ольга К.
Приятно слышать, что хоть в чем-то помогла Вам!
Я писала отзыв сразу по "горячим следам", то есть получила заказ, обнаружила несоответствие, позвонила и села писать, параллельно вкушая замечательные суши.
Собственно, ничего особо вопиющего не было, не стоит никого наказывать. Тем более, что девушка быстро поправилась и начала интересоваться, что именно привезли не так и как мы можем эту проблему решить, предложила произвести замену. Я отказалась, потому что я живу далеко, в Кировском районе, мне просто жаль было гонять водителя ради 3 кусочков рыбы через весь город.
Но все же хотелось бы на будущее получать в заказе именно заказываемое, именно поэтому я решила написать отзыв на форуме. ))
Спасибо, что не оставили мой отзыв без ответа!
По мне так не особо удобно (контейнеры замучаешься открывать). Одни из ролов расклеились по дороге и по дороге в рот рассыпались , "Калифорния" вообще невообразимой формы от овальной до почти прямоугольной. Заказал на 500 руб, все-съел...вот пишу.
Введите в меню пиво "Асахи" или "Кирин".
Honda Civic 2001 D17A 4WD
Enter нажат, к чему теперь рыданья...
А вот мне интересно, почему Асахи в Чехии делают? причем ладно бы Асахи, продающееся только в России - я первый раз в Америке на бутылку внимание обратил.
На последнего.
В последнее время кухать суши от "Банзай" ДОМА в пятницу стало хорошей традицией.
4 Анна Каренина:
Вопрос: планируется ли смена/изменения/дополнения в меню? С какой периодичностью?
Да, и еще! Огромное спасибо диспетчеру Надежде
У меня и моих друзей, тоже есть классная идея.
Открыть в Новосибирске сеть ресторанов быстрого питания, такие как в Москве, типа «Якитория».
Это очень хорошая идея, а почему нет!
Каждый должен попробовать суши. А если это вытеснит такие заведения
как «жирные фаст фуды», то я думая идея очень удачная.
Наше планирование проекта почти завершено,
на 70 %, в конце 2005 Новосибирцы будут наслаждаться,настоящей японской кухней,
но самое главное это сервис.
Вопрос реализации идеи... , так как хорошие места под теплым местами уже заняли такие крупные компании как ….(забыл). Будем бороться !
Пишет мой коллега (он не зарегистрирован на НГС).
*****************
Прочитав вчера вечером форум, сделал заказ в "Банзае". Про заказ и доставку ничего говорить не буду -- все без нареканий и на хорошем уровне (по личным ощущениям, лучше чем в "Харакири" -- которые мы заказывали уже раз 10).
Очень понравился васаби (что в отдельной баночке и что, как показалось, более ядреный чем в Х.). И вообще, что соус и имбирь -- в отдельных контейнерах.
На удивление вкусными и "японскими" оказались суши с луком. Не пошли суши с кожей лосося -- как будто резину жуешь.
Общее мнение по всем суши (собственно ТО, что заставило написать пост). Нам показалось, что рис был неправильно приготовлен: он был слипшийся и как будто склизкий -- постоянно прилипал к нёбу (извините за столь физиологические подробности). И иногда из-за этого вкус других ингредиентов совершенно не чувствовался. Немного помогал в этом случае соевый соус -- они становились не такими липкими -- но не особенно.
Еще был один неприятный момент (но это уже в рамках "если придираться"): вородосли, которми обматываются ролы, были достаточно жесткими. Не настолько, чтобы нельзя было прокусить, но "осадочек остался".
В целом -- опасения, высказаныне на форуме о меньшем размере сушей, к счастью, не подтвердились. Наверное, будем заказывать и в Х., и в Б. -- до первого "серьезного" косяка одного из них, после чего переключимся на конкурента. Показалось (не уверен в этом на 100 процентов), что в "Банзае" больше ассортимент -- он более интересный, что ли.
***********
Вот это все, что коллега хотел написать. Он постоянно следит за форумом и обязательно прочтет ответ.
Их либе ясность. Я. Их либе точность.
Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)
В ответ на: Показалось (не уверен в этом на 100 процентов), что в "Банзае" больше ассортимент -- он более интересный, что ли.
Сначала мне тоже так показалось, но при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что в отношении роллов - это роллы с майонезом, что лично для меня делает их неинтересными.
there're those, who dare not face an angel. Or, rather, those whom the Angel will not face (с)
Я конечно не претендую на последнюю инстанцию, но имхо Тайё был уже в 98-м году (по крайней мере в 99 точно!). Никакими Планетами тогда еще и не пахло...
Хотя тут вроде был кто-то с Росинтера - наверно может сказать точно.
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
На днях делали заказ. Качество блюд неплохое. Принципиально не заказывали блюда где есть майонез. Доставили минут за 20. В общем все понравилось, кроме одного, как уже говорилось выше: операторов надо подбирать компетентнее, было ощущение что разговаривал с оператором ЖКХ. В общем, рекомендую.
Предложение есть обновить меню в Чайна таун, звонили в службу доставки, а диспетчер сказала, что меню на сайте старое, как и цены, там указанные. Но доставляют быстро. За это спасибо.
Компетентные источники заявляют, что в скором времени на сайте будет весьма оперативно меняться меню Чайна таун и Банзай. Но точной даты назвать не могу
Оль, вот уже 2 месяца заказываю харакири, ибо знаю что заказать, так как наличие каталога, и инет сайта сильно облегчает процедуру, хочу Банзай, куда фтыкать?
так как на мой типпично русский слух трудно скороговрку воспринимать сушикапотиряки воспринимать
Я не Оля, но рискну ответить. Пока блюда Банзай можно заказывать только по телефону, но знакомиться с блюдами меню на сайте можно уже с прошлого года, по крайней мере прочитать из чего состоит блюдо и узнать цену. Возможно, что цена не всегда соответствует действительности, но это временно. У Банзая свой домен есть. А так же через сайт Ресторатора можно меню посмотреть.
На днях заказывали суши. Понравилось. Доставили минут за 40, диспетчер работала нормально. Кстати, я что-то пропустила или мисо супа, например, в пакетиках, у вас нет? Я бы заказывала. А так в целом все ок. Будем пользоваться дальше