Погода: −16 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Опишу ситуацию.
    Человек сделал заказ. Официантка принесла счёт - на 63 руб. Человек даёт 70 руб. и говорит: "Сдачи не надо" (собираясь уходить). Официантка: "Мне тоже не надо. Нам чаевые гораздо больше оставляют!"
    (если посчитать - вроде как 7 руб. - 10% от суммы, да и не так уж человек её и напряг одним заказом). Сколько ей надо было дать? Или всё-таки она - хамка?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Думаю недолго ей будут оставлять чаевые с таким подходом, да и вообще, если человек - по природе хам, ему хоть в ..пу дуй - жизнью доволен не будет. А с другой стороны фраза "сдачи не надо" звучит пока для уха нашего обслуживающего персонала очень вызывающе (если не 100 бакинских) и я советовал бы её не употреблять.

  • Я считаю что она натуральная хамка! Мы вот однажды ходили в бар и оставили чаевых, все 3 рубля, как бы это не было смешно! Но у нас просто денег больше вообще не было! но она все равно была приветлива и поблагодарила нас за чаевые!! Думаю люди разные все же ....

  • В ответ на: Опишу ситуацию.
    Человек сделал заказ. Официантка принесла счёт - на 63 руб. Человек даёт 70 руб. и говорит: "Сдачи не надо" (собираясь уходить). Официантка: "Мне тоже не надо. Нам чаевые гораздо больше оставляют!"
    (если посчитать - вроде как 7 руб. - 10% от суммы, да и не так уж человек её и напряг одним заказом). Сколько ей надо было дать? Или всё-таки она - хамка?
    Возможно она думала что вы дадите ей 100 руб и не попросите сдачи :ха-ха!:

  • Может проще не коментировать - "Сдачи не надо", просто сказать "Спасибо" и оставить мелочь в блюдце?

  • Да она хамка (или что-то в этом роде). Ду мать о том сколько ей надо было бы дать чтоб она не обиделась,- даже не смейте так думать, сколько дали столько дали, и баста.

    Я обычно произну фразу "спасибо, это все", или же дожидаясь сдачи оставляю ей на столе (папочке) некоторое количество денежков.

    То что она хотела, извиняюсь за грубость, пусть сама себе куда-нидь запихает, ей ни кто ни чего не должен, это она должна и если свою работу исполнила хорошо (на взгляд клиента), то спасибо и вот вам моя благодарность (т.к. в книгах отзывов мало кто пишет, то оставляют денежкой). :ухмылка:

  • могли бы нарваться на - "Заберите свою мелочь..." поведение то хамское, Костя, не клиентов надо учить как сказать, а обслугу, как ответить :роза:

  • Да он вроде и не учит клиентов, а как понимаю с обслугой работу иногда проводит.
    Кстати иногда я на чай сразу даю, и в РС в том числе, как приятно когда тебе сразу улыбаются (особено это полезно когда там тьма народищу, -это так мой небольшой секрет). :ха-ха!:

  • И официант хамка, и заведение, видимо... не самое лучшее, раз его работники могут так ответить клиенту. Вы официантам НИЧЕГО не обязаны - кроме как заплатить по счету, и не Ваша это забота - придумывать, как бы так отказаться от сдачи, чтобы официанта не обидеть.

  • да я на Кошкина и не наезжаю, я про его работу знаю очень даже, а вот чаевые дам только после обслуживания (сама в обслуживании клиентов работаю, знаю какие сама требования предъявляю к обслуживающему персоналу :)) и если даю чаевые, то от души :роза:

  • Заведение нравилось... до сих пор. Просто было некоторое время закрыто на ремонт и открылось недавно. Появился новый персонал (этой девочки я раньше там не видела, а посещаем их практически еженедельно, в прошлом году даже мужнин день рождения там отмечали)... Другие официантки нас узнают (муж туда приходит с работы, а я из дома, так они мне говорят, в какую сторону идти (два зала у них).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • где то я это читал :))

  • Галинка,
    похоже такой гадостный осадок на душе остался, да. :роза: :роза: :роза:У меня однажды такое было, так в следующий раз я специально за столик такой мадам села и ах как долго ее гоняла - то за чистой вилкой, то за лишним стаканом для воды, то за салфетками, то меню принести лишний раз, а с нами за столиком администратор сидел - получила колосальное удовольствие, а на последок оставила чаевые со словами "вот сегодня за ваше радушие и денег не жалко". Знаю, стервозно это, зато потом опять приятно ходить в любимое место :улыб:

  • может она не равнодушно дышит в сторону вашего мужа? (шучу)

    хамство конечно же не красит официанта.

  • В ответ на: У меня однажды такое было, так в следующий раз я специально за столик такой мадам села и ах как долго ее гоняла - то за чистой вилкой, то за лишним стаканом для воды, то за салфетками, то меню принести лишний раз
    Ну а она тебе плюнула пару раз в тарелку или в стакан, пока с кухни несла. Зря, что ли, есть мнение, что нельзя хамить официанту?

    Гоняет мужик официантку, и так, и сяк. Вдруг видит, подаёт она ему пюре, и прям пальцем в него залезла
    - Слышь, жаба, какого х... ты своим пальцем в пюре залезла?
    - Ой, извините, у меня палец нарывает и доктор посоветовал мне держать его в тепле.
    - ???!!! Су...ка! Так держи его в своей заднице, а не в моей тарелке!
    - Знаете, когда я вам не подаю блюда, я так именно и делаю.

    Так что у них тоже есть свои методы психологической разгрузки, пока никто не видит их в коридоре из кухни в зал. Могут и нагадить элементарно, максимум чем рискуют - увольнением. Ну, да гонор порой важнее денег. Вон и КОшкин говорит, что всего лишь "хамство конечно же не красит официанта". Т.е., во многих заведениях для манагеров хамство официанта это всего лишь что-то вроде прыщика на лбу - не увольнять же за прыщик, мож сам рассосётся.

    Поэтому требовать нормального обслуживания нужно тоже вежливо, а не быковать и не стервозничать. Ибо потом даже пожаловаться некому будет - для вида официанта поругают, а потом, когда ты уйдёшь, пожалеют "ну, и клиент тебе достался - и жадный, и ещё чего-то хочет, блин".
    Я иногда из-за этого не люблю со своей подругой в рестораны ходить - хоть бы стервозничала помягче, улыбнулась бы, что ли, бедным халдеям. Ну, понятно, что когда тебе вместо Rose с туповато-подхалимской улыбкой приносят Bianko можно и вые...нуться немножко, но не так же... :-)

  • Согласен с пердыдущим оратором- официантка тебе за твою стервозность отомстила- 100% - плюнула в блюдо или напиток. Так что не сильно то резвись по этому поводу. А по поводу наглости официантов- в New York Times мы попросили принести чек и заплатили по счету - официантка задала нам вопрос- А вы, что приницпиально не оставляете чаевых? Забавные сотрудники, забавное заведение.

  • Скажу сейчас прописную истину: если мне хамит обслуга (мы, кажется, так называем официантов?), я в это заведение больше не пойду. Я сюда пришла отдохнуть после рабочего дня, где мне хамства хватает с избытком.
    Думаю, я не одна такая...

  • Надо было с локтя ей в нос дать! : )))))))))))))
    Чтобы знала в следующий раз.
    Вот это наглость действительно. Я не знаю что бы сделал!

  • Хе-хе. Сильно напоминает то, что мне пришлось почитать про таксистов. Сфера услуг, однако...
    Знающие люди говорят, что официанта намного проще научить с нуля, чем исправить. Думаю не в этом дело, а вработе менеджеров.
    Может и не прав, конечно...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: