Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Давно хотела поговорить об этом более подробно.
    Сегодня вот, например, встречались с одногруппницами а баре «Адмирал» на Блюхера. Спрашиваю официантку: «У вас какое российское шампанское?». Она (неподражаемым тоном): «Российское». И лицо такое, будто я у нее отчество Садама Хусейна спросила. Я начинаю намекать: «Исток или Винап?». Только тогда получила ответ. Дальше – больше. В меню написано, что в баре есть караоке. Подхожу к администратору: «Можно караоке?». Администратор: «Вы же видите – гости танцуют, давайте через час»… То есть, когда я прийду в этот «Адмирал» в гордом одиночстве (поскольку скоро с таким обслуживанием там не будет посетителей), то смогу спокойно потребовать, согласно меню, песню караоке… Официантку к столу дозваться не смогла – они там все сидят за своим отдельным столиком, подхожу сама, говорю: «Олеся, можно вина?» Она: «К бармену подойдите». Подхожу к бармену с той же просьбой, а он отправляет меня к официанту… Вобщем, я ушла оттуда через полчаса… Не то, что никогда туда не вернусь, а еще и многим как анекдот буду рассказывать.

    Однажды в «Аллегро». Я – касиру: «Девушка, а что у вас самое вкусное?» Кассир: «У нас все невкусное»…

    В «Кофе терра»: «Ой! Давайте я откажусь от земляничного десерта и закажу блинчик». Девушка: «Нет! Я уже пробила». Я: «Давайте напишем отказ». Кассир: «Нет, так нельзя!» Я: «А давайте спросим менеджера». После того, так менеджер все уладила, кассир перечисляет мой новый заказ и спрашивает строгим голосом: « Все?». Я говорю, что да. Кассир: «Точно? Не передумаете?» Я, конечно, ответила ей, что даже если я еще десять раз передумаю, все будет нормально…

  • Ну вообщем, печально... И в первую очередь для упомянутых заведений, а во вторую для тех кто туда все-таки ходит. А что обсуждать-то будем? Что делать посетителям или рестораторам? Посетителям - не ходить туда, куда не нравится, благо есть в нашем городе достойные и по обслуживанию заведения. Управлящим ресторанами и кафе - драть персонал регулярно и методично, если, конечно, есть желание. Вот собственно и весь секрет хорошего сервиса.

  • Что поделать, милая девушка, похоже нескоро у нас откажутся от хамско-совкового обслуживания.. И никакими супермодными названиями не прикроешь эдакую культуру.. И назвать подобные заведения, кроме как забегаловкой тоже язык не поворачивается..

    Может быть просто относиться к подобным веСЧам с долей иронии и сочуЙствием..

    le cose belle sono lente

  • В гриль-баре ДЕПО было несколько случаев:

    1. Раз заранее забронировали столик, пришли, сидели довольно долго и вдруг нам сообщили, что наш же столик заказан на время вечером и нам пора уходить:улыб:Пришлось разбираться с администратором, писать в жалобную книгу.
    2. Сколько раз приходилось ждать своего столика, хотя он был заказан заранее.
    3. Несколько раз пытались к нам людей подсадить, ввиду того, что по их мнению за столик можно ещё двух человек посадить кроме нас...

    ужас...
    пока не написали на них жалобу в жалобную книгу, всё это не прекратилось!:хммм:

    С уважением, PhoeniX

  • Да, ваше возмущение понятно, но про подсаживание - это не ляпы персонала - это только соблюдение официантами внутренних правил...:улыб:

  • нам в старой праге два раза пытались подсадить за столик людей, мотивируя, что нас двое, а табуреток четыре. делала это администратор

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

    Исправлено пользователем DSK (19.05.03 02:25)

  • Люблю это заведение.. весьма странно, что администратор так себя повела.. Вообще-то там блюдут интересы клиентов.. Огорчили :-(

    le cose belle sono lente

  • Мои семь копеек...

    Про "Адмирал" наслышан давно - сестрица с полгода назад там тоже огреблась. Кроме вышеописанного стиля обслуживания случился и другой прискорбный эпизод - сперли зонтик. Был он довольно крупный, с деревянной ручкой, ну и пристроить как-то никуда его не могли. В итоге прислонили к столитку, и к финалу он видимо упал под стол и был забыт. Вспомнили через пару (!!!) минут по выходу, метнулись назад - нет как не было! К персоналу: дескать, не находили? Что вы, нет-нет!! А жаль, хорошее было изделие...

    В субботу пили пиво в "Мюнхенском дворике". Компания была большая (человек 10), но официантка с нами работала одна (так положено наверно). Такой путаницы я давненько не встречал! Несмотря на то, что все произнесенное она тут же конспектировала, регулярно забывалось приносить то одно, то другое. К концу сие начало потихоньку доставать. Ну и выражения лица конечно соответствующее: "как вы все меня достали, какого хрена приперлись и т.д."...

    Забавный ляп наблюдали как-то в "Гараже". Официант с подносом на руке, на котором кружки с пивом, лихим галопом врезается в клиента, неспешно продвигающего ся к барной стойке. Понятно, что изрядное количество пиво выплескивается при этом на брюки посетителя. Официант, не говоря ни слова, прощает клиента и мчится прочь. У парня немая сцена. Он к стойке - демонстрирует штаны. В течение последующих примерно 10 минут его встречает абсолютный игнор абсолютно всех лиц в местной униформе. Увидеть администратора ему, по-моему, так и не удалось...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Что за слово ЛЯПЫ это сплошные косяки , и кто такое дурацкое слово придумал ЛЯПЫ тому и будут ляпить официантки да персонал что захотят.

  • АЛЛЕГРО и АДМИРАЛ уже давно зарекомнловали как заведения категории "отстой". Ничего другого Вы там и не встретите.
    Еще ходит устойчивый слух, что в АЛЛЕГРО в разбавленное пиво добавляют димедрол, а в Колу какую-то дрянь для повышения аппетита.

  • То есть "Косяки обслуживающего персонала" звучит лучше, по-вашему мнению?:улыб:

  • А зачем в пиво димедрол?

  • для дууууууури!:улыб:

    ну как же?! у разбавленного пива эффект как от воды! а от димедрола в ы спать по крайней мере захотите!

    Скорый 007:улыб:

  • Ну, если я спать захочу, то я тогда домой пойду и больше есть-пить в этом заведении не буду! Смысл-то какой? - спровадить клиентов?

  • димедрол для того, чтобы клиент уснул и забыл вкус дрянных вонючих поганых аллегровских блюд

  • Димедрол для "ядрености". Пиво-то разбавленное, хмеля -то нет...

  • Ещё в таких случаях порошок стиральный добавляют - для пены.
    Особо замечены за сим занятием в Дюжине. По крайней мере в прошлом году. Информация из первых рук (от знакомых тамошних сотрудников).

  • Вчера зашли с мужеи и подругой в "Mon Cher" на Красном проспекте. Хотелось мороженого, в меню сами не нашли, спрашиваем у девушки за прилавком - Есть ли мороженое? А девушка: "Подождите". Мы ждем. Девушка уже всю кассу посчитала. Мы ждем. К ней уже другая девушка (тоже официантка) подошла. Они уж и поговорили... Ну, мы больше не стали ждать и ушли в "Батерфляй" (и оставили там 800 р)...
    Хотя это и не ляп - а просто фигня...

  • "кузина" на красном проспекте

    беру салатик а он третьей свежести.... (с душком).
    быстро и с улыбкой меняют на другой - вкусный и свежий.

    замечаю, в связи с малой проходимостью в "кузине" на красном, то пиво мутное, то блюда не свежие. а хлеб бородинский всегда засохший.

    зато блины - просто чудо и всего за 15! рублей.

    рс. разве это ляпы?

  • А как же фигура?:миг:

  • Решил я посетить (в приятной компании ) расхваляемую всеми "Щуку"
    Оплатили столик, выпили по ходу вечера тоник и мартини. Решили выйти подышать, ну ясен пень, пока не оплатишь никуда не уйдешь. Я объяснил официантке, чтор выходим подышать и хотим оплатить все выпитое. Она смотрит, моргает, но ничего не предпринимает. Тогда я повторяю все вышесказанное в 2 раза громчеи добавляю "ну заплатить за тоник и мартини". После этого официантка кивает и идет к кассе. Дает чек на 140р
    Ну я прикинул, что, учитывая уровень заведения-это в полне нормально. оплачиваю. мне протягивают бокал мартини и стакан тоника. Тут на ручник встаю я.
    Я: это что?.
    Официантка: ну ваш заказ
    Я: дык я оплатил все уже выпитое
    Короче выяснилось, что официантка подумала, что я еще заказал мартини и тоник.
    Ну я отнесся с пониманием. Дыц-дыц на слух персоонала влияет не лучшим образом. тем более что вечер был в разгаре и это мы бы выпили по любому. Подышав воздухом я сделал глоток тоника. Мартини остался не тронутым и мы пошли на танц-пол. Вернувшись обнаруживаем, что почти полный стакан тоника и нетронутый мартини куда то исчезли.
    я конечно понимаю рвение персоонала, но лучше бы убрали со стоек пустые бутылки из под пива а не лезли куда не просят!
    Но а в остальном все просто супер :спок:

  • ///
    Еще ходит устойчивый слух, что в АЛЛЕГРО в разбавленное пиво добавляют димедрол, а в Колу какую-то дрянь для повышения аппетита.
    ///

    Про Аллегро, наверное правда.
    На студенческой зашел в палатку стаканчик выпить пока время было, рядом с общагой с аллегро - не знаю, от кого они там но сдается мне...
    Пиво точно с водой, да и эффект от одного стакана очень уже специфический - академий не кончал, но думается, что это не слух.

  • Полностью согласен. Эффекты от аллегровского пива очень и очень специфицеские, при том, что на вкус -вода.

    п.4

  • Сегодня зашли с подругой в "Блисс" пообедать. Ей принесли салатик, а там.. волосы. Мы зовем официантку, мило ей все рассказываем и даже показываем. Она уносит, приносит другой салат (судя по скорости приготовления первой порции и второй можно предположить, что из предыдущего просто убрали волосы и положили на чистую тарелку), и никаких извинений. Семгу, которую мне обещали приготовить за 15 минут, я ждала полчаса. Потом принесли блины, поставили перед нами на тарелках. Но приборы забыли. Правда, после выразительного взгляда сбегали за ними. Потом мы звали (громко) официантку, чтобы она принесла чек. А потом мы положили деньги, а эта ворона стоит за нашими спинами и расставляет посуду на пустых столиках столиках. Видимо, чаевые они заслужили, а я сдачу нет. Я не выдержала, схватила тарелку с деньгами и счетом, спустилась к стойке бара и попросила рассчет. Мне отдали сдачу. Спрашиваю - а чек? Мне говорят - да вот же он. Я говорю - так он же не закрыт! А они мне - а! так вам в фискальную память занести? сейчас!...
    Блин, супер.
    P.S. Пора проводить массовое обучение обслуживающего персонала...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: